Общество Новогодняя суета Команда «Чита.Ру» традиционно ответит на вопросы пользователей

Команда «Чита.Ру» традиционно ответит на вопросы пользователей

Оставляйте свои вопросы в комментариях

Команда «Чита.Ру» не в полном составе

Команда «Чита.Ру» традиционно ответит на вопросы читателей: задать вопросы пользователи сайта могут в комментариях под этой новостью до 8 января. Для этого не нужно регистрироваться.

Свой вопрос вы можете адресовать любому из сотрудников компании. Чтобы получить уведомление, когда вам придет ответ, понадобится регистрация на портале. После регистрации вы получите доступ в личный кабинет, где можете сохранять любимые тексты и первыми узнавать об обновлениях.

— В 2022 году «Чита.Ру» (и наш иркутский проект «ИрСити») прошло через непростое погружение в структуру Городских порталов Shkulev Media Holding. Это был довольно сложный и длинный процесс, который снаружи не всегда виден. Главное для нашей аудитории — это то, что мы сменили сайт и запустили мобильное приложение, а в нашей ленте появились ключевые материалы на самые актуальные темы от наших коллег со всей страны — от Санкт-Петербурга до Красноярска. В 2022 году мы получили возможность проведения мероприятий, на которые раньше у нас просто не было ресурсов: это «Медиамастерская» и, конечно, первая «Народная премия "Чита.Ру"». По масштабу это разные события: «Медиамастерская» в «Мегаполисе» — скорее дискуссионная площадка для небольшой аудитории специалистов от медиа, а Народная премия — это глобальный растянутый на три месяца проект для всего читинского бизнеса, который закончился церемонией награждения на сцене филармонии, которую проводил Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулёва. Однако для нас волнительны были оба события, — рассказал об итогах года генеральный директор «Чита.Ру» Андрей Козлов.

Аудитория сайта выросла на 57% за год, число подписчиков в Telegram — в 5 раз, мы также смогли удержать аудиторию Instagram (деятельность запрещена на территории России), на 25% выросли паблики во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Финансовые результаты компании несопоставимы с тем, что было до смены собственника. Рекламу на «Чита.Ру» стали читать в среднем в три раза больше. Фактически сейчас «Чита.Ру» — это новый филиал огромного федерального холдинга. Результаты вложений собственника в сотрудников, в реконструкцию рабочих процессов и офлайновую активность существенны. Сегодня у сотрудников холдинга есть уверенность в завтрашнем дне и улучшенные для них условия работы.

— Понятно, что у наших читателей и зрителей есть не только восхищение по поводу того, как мы работаем и что делаем. Процесс перехода «Чита.Ру» в Shkulev Media Holding весь год вызывал массу вопросов, на каждый из которых мы старались отвечать. И теперь готовы отвечать и на позитивные замечания, и на критику, и на все прочие реплики. В этом смысле мы, как и раньше, максимально открыты для всех совершенно людей, которые интересуются нашей работой и читают, смотрят наши тексты с видео и слушают подкасты, — добавил медиа-менеджер.

Мы ждем ваших вопросов. А чтобы не пропускать новости и видеть больше фотографий и видео с места событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления