Общество Спецоперация на Украине мнение «Где мой сын?» Как ЧВК «Вагнер» изменила жизнь жен и матерей заключенных Забайкалья

«Где мой сын?» Как ЧВК «Вагнер» изменила жизнь жен и матерей заключенных Забайкалья

Они почти не имеют связи со своими родственниками и друзьями

Любые попытки получить официальную информацию об отправке зэков на СВО разбиваются об отказ от комментариев забайкальского УФСИН
Источник:

Осенью 2022 года остро встала тема заключенных, воюющих на спецоперации. Точные условия, на которых арестанты вступают в ЧВК «Вагнер», неизвестны. Поговаривают, что платят неплохие деньги, амуницией и едой обеспечивают, по возвращении — амнистия. Общество разделилось на тех, кто считает, что зэкам уже пора слезть с шеи государства и принести пользу Родине, и на тех, кто считает, что осужденные должны как можно дольше быть изолированы от общества. Есть и те, кто считает, что раз у них есть право пойти на СВО, они могут его использовать.

Впервые колонка была опубликована в большом разборе года журналистов «Чита.Ру» от 31 декабря.

Я разговаривала с матерями и женами тех заключенных, кто ушел на СВО. Все они были разного мнения о том, надо идти или нет, но однозначно одно: все они ежедневно, ежесекундно переживают за своих родных. За сыновей, мужей, друзей. Я их понимаю, потому что моему мужу тоже пришлось побывать в зоне СВО, хоть и не в боевых действиях. Это чувство, когда любимый человек уходит и может не вернуться, обрушилось на меня как гром среди ясного неба. И потом уже не отпускало, пока он не вернулся. Застрять в этом чувстве надолго я бы никому не пожелала, а ведь родственники заключенных вообще почти не имеют связи с ними.

Меня очень удивило и порадовало то, что мамы, жены сплотились, чтобы поддерживать друг друга. Сильные, они не дают друг другу спуску, не дают раскваситься. Это дало мне веру, во-первых, в то, что, даже если мужчины не вернутся, наша страна будет держаться на этих сильных женщинах. Во-вторых, эта ситуация оставила позади политические распри, показала ценность каждой человеческой жизни. «Где мой сын? А вам ваш писал? Ну что, есть весточки кому-нибудь?» — и ужасно друг за друга радуются, как за себя. Уже скоро год как живем в мире, где есть спецоперация. И это закончится тогда, когда закончится. Здесь, на своих обычных местах, мы должны и дальше ходить на работу, делать обычные дела, но, может быть, уважать и любить друг друга чуть больше.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
77
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки»: журналист — о шквале обращений от родителей срочников
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Привет, олень. Как я курил 20 лет и ужаснулся, посчитав расходы
Егор Захаров
Редактор
Мнение
Школа как в Европе — на селе. Как из старой школы сделали современную в самом сердце Забайкалья
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления