Общество «Пассажиры, которые пишут про меня, неправы». Сотрудник «Уральских авиалиний» прокомментировал нападки

«Пассажиры, которые пишут про меня, неправы». Сотрудник «Уральских авиалиний» прокомментировал нападки

Жительница Читы рассказывала, как Латыпов чуть не снял ее с рейса за ручную кладь

«Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты»

Сотрудник «Уральских авиалиний» из Домодедово Ильдар Латыпов изложил свою точку зрения по поводу ситуации с жалобами пассажиров на его поведение в ответ на их попытки пронести на борт самолетов ручную кладь. Комментарий сотрудника опубликовало издание MSK1.RU.

Ранее жительница Читы, которая летела в Сочи через Москву «Уральскими авиалиниями» летом прошлого года, рассказала, как скандально известный сотрудник компании Ильдар Латыпов чуть не снял ее с рейса за ручную кладь. Мужчина, по словам женщины, в итоге заставил ее перевести по номеру телефона штраф в 3 тысячи рублей. Ранее на своей странице во «ВКонтакте» Латыпов написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят его проверку без проблем, а больше всего ему нравится снимать пассажиров из Иркутска, Читы, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Подробности — в материале MSK1.RU.

По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс. Корреспондент MSK1.RU решила связаться с Латыповым и узнать его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили.

— Во-первых, пассажиры, которые пишут про меня, неправы. Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того. <...> Вот вы в магазин пойдете и вам скажут оплатить покупку, а вы: «А можно, пожалуйста, без оплаты?» Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — рассказал Латыпов.

Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди в роликах то в куртках, то в майках.

— Мы в Генеральную прокуратуру уже обращались по этому вопросу, — добавил Латыпов. — Пассажир пожаловался не просто на сотрудника авиакомпании, а на конкретного, и назвал мои фамилию и номера. Они публикуют непроверенные данные.

Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил:

— Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию.

Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита.Ру» не удалось.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления