Дороги и транспорт Власти Забайкалья занялись поисками денег на возобновление перелетов в районы края силами «Аэросервиса»

Власти Забайкалья занялись поисками денег на возобновление перелетов в районы края силами «Аэросервиса»

Край компенсировал часть стоимости билетов по социально значимым маршрутам

«Внутрирегиональные авиаперевозки выполнялись по специальному тарифу, который позволял жителям края покупать билеты по доступной цене, при этом часть стоимости перелета компенсируется государством»

Минстрой и Минфин Забайкальского края занялись поиском дополнительных средств, чтобы возобновились перелеты в районы региона силами авиакомпании «Аэросервис», сообщили корреспонденту «Чита.Ру» 21 июля в пресс-службе Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта края.

«Аэросервис» с 20 июля приостановил полеты по семи социально значимым маршрутам в Забайкальском крае в связи с отсутствием финансирования от региона. По данным авиаперевозчика, денег, выделенных регионом на 2023 год, с учетом тарифа на билеты, рассчитанного краевой РСТ, хватило только до июля.

— Внутрирегиональные авиаперевозки выполнялись по специальному тарифу, который позволял жителям края покупать билеты по доступной цене, при этом часть стоимости перелета компенсируется государством. Выделенные для этих целей средства на 2023 год закончились в связи с высоким спросом на перелеты и с повышением самого тарифа. В настоящее время Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края совместно с региональным Минфином занимается определением источника финансирования для возобновления авиасообщения, — прокомментировали в ведомстве.

Рейсы по Забайкалью компании «Аэросервис» также не выполнялись зимой из-за недостаточного финансирования. Возникали вопросы с тем, как добираться в труднодоступные населенные пункты региона: Красный Чикой, Краснокаменск, Юмурчен, Усть-Каренгу, Мензу, Газимурский Завод, Кыру. Проблема заключалась в том, что авиакомпания отказалась от обслуживания посадочных полос за собственный счет. Найти решение и возобновить перелеты удалось только в марте, после трех месяцев «простоя», а с апреля полеты были возобновлены.

«Аэросервис» был учрежден в 2010 году для обеспечения населения и организаций Забайкальского края авиационным обслуживанием по выполнению санитарных заданий и природно-защитных мероприятий. Авиакомпания «Сибирская Легкая Авиация» («СиЛА») приобрела забайкальскую авиакомпанию «Аэросервис» осенью 2019 года.

Сама авиакомпания «СиЛА» образована в 2006 году. Доли в компании поделены между тремя владельцами: 36% — у Андрея Богданова, 32% — у Юрия Лапина и 32% — у Владимира Миронова. Компания «СиЛА» владеет ООО «Авиационно-техническая база Забайкалья», гендиректором там выступает Богданов. Юрию Лапину принадлежит 21,2% доли в компании ООО «Мамский аэропорт», который организует рейсы в Иркутск и поселок Мама в Иркутской области. У Миронова в этой компании 28,9%. Также Лапин и Миронов выступают акционерами АО «Сиблана».

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления