Дороги и транспорт «Нашли двух — уже праздник». Водителей категории D нет в Чите

«Нашли двух — уже праздник». Водителей категории D нет в Чите

Администрация не может набрать людей ни в троллейбусное управление, ни частных перевозчиков

Источник:

Водителей категории D не хватает в Чите, сообщила председатель комитета городского хозяйства администрации Читы Марина Попова редактору «Чита.Ру» Андрею Козлову в выпуске «Редколлегии», который будет опубликован 9 октября.

— Проблема встала с водительским составом. Водители категории D (управление автомобилем с 8 или более сидячими местам. — Прим. ред.) у нас отсутствуют. Мы не можем набрать водителей ни как в троллейбусное управление, ни как частных перевозчиков. У частных перевозчиков проблемы: у них устарел автопарк и затраты на его ремонт достаточного серьезно выросли, подорожало топливо.

Автоколонна [автобусы] покрывает все нерентабельные маршруты — все они социально значимые. Кадровый голод там присутствует. Денис Сергеевич (Ишенин, директор троллейбусного управления. — Прим. ред.) буквально на днях мне написал сообщение, что они взяли в штат двух водителей — уже праздник. Потому что мы запускаем 17-й маршрут — всего один автобус, хотя потребность там большая, и после 15-го числа мы запускаем вновь 87-й маршрут. Это горящие маршруты, которые требуют жители ГРЭСа и КСК, — рассказала Марина Попова.

По ее словам, установленный тариф не покрывает все расходы перевозчиков, а повышение тарифа не должно происходить необоснованно: «Мы должны давать что-то пассажирам взамен, но качество улучшить мы не можем: увеличить частоту автотранспорта, поменять автомобиль на новый. Но этого нет. Если повышается тариф, они только более-менее начинают покрывать свои текущие расходы».

Перевозчики ранее заявляли о недовольстве действующей схемой общественного транспорта. По их словам, люди стали реже ездить на автобусах и маршрутках, а цена экономически необоснованна. Из-за этого они уже долгие годы не могут обновить автопарк, а старые автомобили постоянно ломаются. Себестоимость перевозки одного пассажира в маршрутках и троллейбусах Читы уже выросла до 100 рублей. Из-за убыточности бизнеса многие водители бросают перевозки. Администрация Читы хочет перейти на брутто-контракты с перевозчиками, которые предусматривают оплату количества пройденных километров вне зависимости от числа перевезенных пассажиров.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления