Всего один автобус остался на муниципальном маршруте № 17 в Чите, поэтому он курсирует по специальному расписанию, сообщили корреспонденту «Чита.Ру» 12 октября в пресс-службе администрации города.
Проблема с общественным транспортом в Чите становится сложнее с каждым годом уже лет 20. Рынок, составленный из маршрутных такси, больших автобусов и троллейбусов, медленно стагнирует, количество перевозчиков за 10 лет рухнуло в 10 раз, а муниципальное троллейбусное управление много лет работает в убыток. В одном из выпусков проекта «Редколлегия» редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов беседовал с председателем комитета городского хозяйства Читы Мариной Поповой об этих проблемах, одна из которых — острая нехватка водителей категории D, которые могли бы работать на муниципальных маршрутах.
— В связи с тем, что на линии работает всего один автобус, в расписании движения маршрута № 17 последний рейс от конечной остановки «Улица Верхоленская» отправляется в 17:17, а от ТСЖ «Энергия» — в 18:27. По мере укомплектования водительским составом автоколонны «Троллейбусного управления» количество автобусов по муниципальному маршруту будет увеличено, — прокомментировали в пресс-службе.
Ранее пассажиры рассказали, что последний автобус с Верхоленской на ГРЭС уходит очень рано: «Основная масса пассажиров едет с 18:00 до 19:30. В это время маршрут № 77 переполнен, на Амурской пассажиры не могут уехать. Приходится долго стоять».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.