Троллейбус № 2 в Чите начал ездить реже, сообщили корреспонденту «Чита.Ру» очевидцы. Информацию об увеличении интервала подтвердил аккаунт правительства Забайкальского края 22 марта в комментариях под публикацией в телеграм-канале «Чита.Ру», отметив, что причина этому нехватка водителей.
— Сейчас на маршруте троллейбуса № 2 работает 5–6 машин, данный фактор обусловлен нехваткой водителей. Поиск водителей сейчас продолжается на постоянной основе. Интервал движения троллейбуса № 2 составляет в утреннее и вечернее время от 15 до 20 минут. Обеденный перерыв длится до 25 минут, — написал аккаунт правительства.
Обеденный перерыв у водителей троллейбуса в 11:00, поскольку работать они начинают в 06:00. В часы пик обеденные перерывы не проводятся.
Жители Читы начали массово жаловаться на работу троллейбусов в январе. Горожане сообщали, что ждали троллейбус по часу и не смогли в него попасть из-за нехватки места.
Депутат и перевозчик Артем Меняйло ранее заявил, что лишь половина маршруток, троллейбусов и автобусов в Чите выходит на рейс из-за нехватки водителей, это происходит из-за того, что перевозчики не могут конкурировать с горнодобывающими, строительными и другими организациями по заработной плате.
Решения проблемы с пассажироперевозками в Чите есть, но они требуют большого финансирования. Сити-менеджер Читы Инна Щеглова сообщала, что для предлагаемого перехода на брутто-контракты у города не хватает денег. Брутто-контракты с перевозчиками предусматривают оплату из бюджета количества пройденных километров вне зависимости от числа перевезенных пассажиров. Перевозчик в этом случае должен соблюдать четкий график движения и выпуска транспорта на линию. Впервые о возможности такой схемы рассказала председатель комитета городского хозяйства Читы Марина Попова в выпуске «Редколлегии».
В Тelegram-канале «Чита.Ру» проходит розыгрыш флагманского смартфона от Apple iPhone 15. Переходите по ссылке и выполняйте условия, чтобы стать участником. Итоги подведет бот 20 апреля.