Дороги и транспорт По рассолу на дорогах скучали? Попова предложила вновь использовать смесь для уборки снега

По рассолу на дорогах скучали? Попова предложила вновь использовать смесь для уборки снега

Ей сказали, что нужно чаще сыпать песок на улицы

Количества техники и людей для отчистки улиц механически не хватает

Источник:

Председатель комитета городского хозяйства администрации Читы Марина Попова 17 октября на заседании гордумы предложила вновь использовать солевой раствор для уборки снега с дорог. По ее словам, если использовать его при приемлемой температуре, проблем не будет.

Солевой раствор не используют несколько лет из-за критики со стороны горожан. При особо низких температурах он замерзал, и снег на дорогах становился льдом.

— На самом деле, даже я, не будучи дорожником с профессиональным образованием, понимаю, что соль действует до определенной температуры, а потом, когда минус 35… Сыплем песок — по песку машина два раза проехала, и сцепления с дорогой уже нет. Мне как человеку, который отвечает постоянно административной ответственностью за содержание улично-дорожной сети, рассол бы помог, — сказала она.

Попова отметила, что использовать рассол можно было бы не везде, а только на центральных улицах.

— Например, на федеральных дорогах от него отказались почти сразу, потому что негативных эффектов было больше, чем позитивных. Поэтому… Чаще сыпьте песок, — сказал депутат Олег Митюков.

Марина Попова отметила, что для содержания дорог не хватает техники. Всего есть 37 машин, а по нормативу нужно порядка 82. Кроме того, чтобы обеспечить круглосуточную работу, нужно более 160 водителей, столько людей у обслуживающей дороги организации нет. По нормативу у городской администрации есть 6 часов после завершения снегопада, чтобы убрать улицы.

Зимой прошлого года на улицах Читы испытали новый реагент — это природная кристаллическая соль «бишофит». Реагент быстро расплавляет снег и эффективен при любых погодных условиях. Площадь Ленина этим реагентом чистить не стали из-за плитки: есть риск, что он может ей навредить.

Муниципальное предприятие «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление» решили реорганизовать  — его функции перешли новому учреждению — «Благоустройство-Чита». На конец 2022 года чистый убыток организации составил 104,6 миллиона рублей. Новым подрядчиком выбрали «Забайкальскую дорожно-строительную компанию», ДМРСУ осталось среди субподрядчиков.

Администрация Читы попросила бюджетный кредит в сумме 350 миллионов рублей из бюджета Каларского округа Забайкалья для сохранения компании. На комитете по бюджетной политике гордумы 17 октября первый заместитель руководителя администрации Андрей Гренишин рассказал, что основные долги ДМРСУ накопились перед налоговой — 214 миллионов рублей с учетом значительных штрафов и пени, в том числе по НДС — 98 миллионов.

До 14 ноября мы разыгрываем в своем телеграм-канале iPhone 15, наушники Marshall и сертификат на 10 тысяч на Lamoda. Подписывайтесь и выигрывайте один из призов!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления