перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Перевозчики не заявились на 11 маршрутов в Чите

9 декабря 2024, 11:48
Гость
Гость
12 декабря 2024, 11:08
Введите муниципальный общественный транспорт, а то везде частники, хотят работают, хотят нет, а люди страдают.
Гость
12 декабря 2024, 08:19
Как это не хотят! Чиновники обязаны сделать либо через заявки либо через муниципальное предприятие. А такого что нет маршрутов в принципе не допускается. Тут не только сохранить нужно, а еще и увеличить количество разнообразных маршрутов для удобства горожан. Нужно проверить профпригодность избранников.
Гость
11 декабря 2024, 14:46
Страшная мечта.!Хочу увидеть как основная масса Главарей муниципальн. Власти добираются до работы на Общест. Транспарте
Гость
11 декабря 2024, 08:20
Надо чтобы горе работники администрации ездили на общественном транспорте,может тогда,что изменится.
Гость
10 декабря 2024, 16:32
По всем другим маршрутам общественный транспорт запустить, а эти отдать маршрутчикам - вот решение! Сразу образумятся :)
Гость
10 декабря 2024, 13:21
ИМПОТЕНЦИЯ
Гость
10 декабря 2024, 00:38
я про город в крае не знаю
Гость
9 декабря 2024, 23:24
Везде во всех городах, уже давно маршруток не осталось, ходят муниципальные автобусы. Почему в Чите не так?
Гость
9 декабря 2024, 20:51
Может простые водилы на маршрутках от хозяина немного получают,а вот сами хозяева типа Меняйло сотни миллионов в декларации пишут. Было бы невыгодно ездить на маршруты не вышли бы,просто гор.администрация не хочет заниматься прлблемой перевозок,они же на работу га маршрутках и троллейбусах не ездят.
Гость
9 декабря 2024, 19:17
Сначала надо оценить всю эту ситуацию. Маршруты разрабатывались еще при диких 90х. Кто самый ушлый, тот и урвал денежные маршруты. За двадцать с лишним лет город вырос, новые микрорайоны, а транспорт все так же по трем главным улицам работает. Это образно. И потом. Надо спросить у наших дорогих начальников, где автобусы по президентской программе? Сколько было новых автобусов, где они? Почему не развили новую сеть маршрутов под большие автобусы. Кто виноват?
Гость
9 декабря 2024, 17:08
Муниципальный общественный транспорт это хорошо! Но есть одно но, на него садить некого, ведь чтобы получить категорию D! Проще институт закончить, а те кто ездил в начале 2000 тем уже по 65 лет, кого и в живых уже нет
Гость
9 декабря 2024, 17:40
Надо же. В Москве есть общественный транспорт, в Твери есть общественный транспорт - а в Чите одни немоглики в администрации сидят.
Гость
10 декабря 2024, 00:32
а что мигранты с категорией д катают? сомневаюсь
Гость
9 декабря 2024, 16:27
Ребята из администрации города "с упорством и.иотов"не хотят понимать, что не конкурсы надо проводить, а искать другие пути выхода из этой ситуации.
Гость
9 декабря 2024, 16:14
Нужен маршрут от Сибво до Вокзала!
Гость
9 декабря 2024, 17:38
СибВО давно расформировали.
Гость
10 декабря 2024, 00:34
а что троллейбуса мало? ну доехали до родины и прошлись пешечком до вокзала там 10 минут ходу совсем уже ходить разучились
Гость
10 декабря 2024, 12:43
Гость
10 декабря 2024, 00:34
а что троллейбуса мало? ну доехали до родины и прошлись пешечком до вокзала там 10 минут ходу совсем уже ходить разучились
В городе то может и можно 10 минут пешочком, а вот с Грэса до вокзала пешком не дойдешь. И обратно. Далековато. И с транспортом в последнее время тоже не очень, маршруток меньше стало....
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2024, 16:06
Лет пять уже не могут найти перевозчика на маршрут 48.Это смешно! Если не могут найти,то надо применять другой подход,например ,изменить маршрут,чтобы привлечь потенциального перевозчика на данный маршрут
Гость
9 декабря 2024, 15:36
а она не в сизо чтоли
Гость
9 декабря 2024, 15:35
ни на что масштабное власти читы не способны
Гость
9 декабря 2024, 15:19
конкурсы для определению перевозчиков. Ваша где русский язык изучать?
Гость
9 декабря 2024, 15:17
Поэтому колличество личных авто только растет
Гость
9 декабря 2024, 15:01
Попова, а что там с исследованием транспортного обслуживания читы? Миллионы ушли, а где результат? Убирай маршрутки с троллейбусных линий, сделай муниципальные автобусы с дальних концов города, как при СССР
Гость
10 декабря 2024, 00:27
и вообще не уедешь помню я это при советской власти проходили одна колымага под названием луаз в час нет спасибо я лучше на маршрутке
Гость
9 декабря 2024, 14:51
Дураки перевелись. Это какие тарифы надо устанавливать при таких ценах на ГСМ, особенно на дизель?
Гость
9 декабря 2024, 14:37
А зачем им это надо , чтобы их потом публично сожрали мэр и Губернатор,
Гость
9 декабря 2024, 14:15
Может просто в нашем опустевшем крае некому возить, а не не хотят?
Гость
10 декабря 2024, 00:37
да что то не заметил что край опустел а царский октябрьский хорошие там разние? это опустел по вашему? не свисти
Гость
9 декабря 2024, 14:04
Перевозчики априори не хотят возить чттинцев, они хотят получать максимальную прибыль от перевозок.
Гость
9 декабря 2024, 14:56
И Вы правы, у нас капитализм, " рынок регулирует", это любимое выражение президента, вот сидите дома и ждите когда рынок отрегулирует. Терпите дальше этот рыночный беспридел.
Гость
9 декабря 2024, 15:31
Гость
9 декабря 2024, 14:56
И Вы правы, у нас капитализм, " рынок регулирует", это любимое выражение президента, вот сидите дома и ждите когда рынок отрегулирует. Терпите дальше этот рыночный беспридел.
нет у нас никакого капитализма и тем более рыночных отношений и не было никогда и не будет
Гость
9 декабря 2024, 17:36
Гость
9 декабря 2024, 15:31
нет у нас никакого капитализма и тем более рыночных отношений и не было никогда и не будет
Капиталисты есть - капитализма нет. Капиталы у капиталистов растут - капитализма нет. Ты среднюю общеобразовательную школу хотя-бы закончил, аттестат есть?
Гость
9 декабря 2024, 13:31
Почему не заявляются упорно на 42 маршрут!? Ведь он так нужен!
Гость
9 декабря 2024, 18:52
Он не выгоден, со всех сторон. Кто в убыток будет работать?
Гость
10 декабря 2024, 00:28
кому нужен то? частникам что ли?
Гость
10 декабря 2024, 00:30
в советское время никаких маршруток не было пешком топали по пять киллометров и ничего а сейчас 20 метров пройти не могут
Гость
9 декабря 2024, 13:07
Вот угорают, а что выгодные объединить с невыгодными или свои?
Гость
9 декабря 2024, 12:48
Вот интересно - маршрутки ещё в каком городе остались или только в Чите?
Гость
9 декабря 2024, 14:03
много где
Гость
9 декабря 2024, 12:47
А маршрут 26а?????????? Это точно у нас в городе?
Гость
9 декабря 2024, 13:11
Главное чтоб не 26, а то КСК на КСК и останется....
Гость
9 декабря 2024, 12:27
У меня пятки краснеют про их конкурсы маршруток, а они похоже даже не понимают, что они не понимают - времена маршруток прошли. Раз никто не идёт, значит надо искать причины, а не дублировать каждый месяц в течение года одно и тоже объявление. Это какой уровень, 366 дней на 12 объявлений никто не откликнулся - они продолжают на следующий год подавать. Позорище, им как роса в глаза. Претендент на пост мэра с московским образованием, слов нет
Гость
9 декабря 2024, 12:23
1 декабря шоу прошло, посидел похвастался, а воз и ныне там, как был гололед на дорогах, на остановках, неделя прошла даже не подсыпают. Только трепяться языками из пустого в порожнее. Точно надо в отставку, дармоеды.
Гость
9 декабря 2024, 12:07
Городским властям надо меньше фестивалить, а заниматься самыми насущными проблемами - остановками, городским общедоступным транспортом, уборкой мусора, благоустройством, а не искать дураков, работать себе в убыток. Что значит - водители не хотят выбирать себе маршрут? А ездить-то людям надо. Так надо властям организовывать муниципальный транспорт. НАДО !
Гость
9 декабря 2024, 12:20
Тогда провалы будут вообще лежать на поверхности и свалить их на кого либо не получится.Создавать условия для работы надо будет,предусматривать места отдыха и приема пищи,санитарные помещения,много чего...А для этого надо иметь голову и желание эффективно работать каждому на своем участке ,,Продолжать не буду,забанят.
Гость
9 декабря 2024, 12:39
Да, муниципальный общественный транспорт это самое лучшее решение этой острой проблемы. Но этим властям такая задача явно не под силу, нет смекалки, умения, желания, средств, да и ума.
Гость
9 декабря 2024, 16:08
Гость
9 декабря 2024, 12:39
Да, муниципальный общественный транспорт это самое лучшее решение этой острой проблемы. Но этим властям такая задача явно не под силу, нет смекалки, умения, желания, средств, да и ума.
Советы были не дураки создавая предприятия управляемые государством. Как показывает жизнь рынок ничего не решил, он только собирает сливки, ничего не развивает а имеет только лишь цель личного обогащения, поэтому никакие социальные вопросы не могут быть решены за счет бизнеса. 30 лет движения в рынок показал, что это не рынок а базар, к тому же с множеством карманников. Проект оказался неудачным и дальнейшее движение в этом направлении приведет только к усугублению социальных проблем.
Гость
9 декабря 2024, 11:54
Везде бардак и произвол в Забайкалье! Осипов уходи лучше в отставку, не зли народ!!!
Гость
9 декабря 2024, 12:16
Терпите холопы
Гость
9 декабря 2024, 12:18
Осипов прислал фотоотчёт с артистами из СВО. Попробуй возразить что он не прав
Гость
9 декабря 2024, 12:19
И чо твой народ сделает. Гадость напишет анонимно в комментах? 🤦
Гость