Автопутешественники, проехавшие по дублеру БАМа на машине, посмотрели, как сохранились станции, которые строили жители союзных республик, и насколько строения передают колорит. Третья серия проекта «БАМ: от края до края» опубликована на странице блогера Алексея Жирухина во «ВКонтакте».
— БАМ на Читинском участке расположен в северной части Забайкальского края. Общая протяженность участка от моста через реки Витим на запад до границы с Амурской областью и Якутией (станция Хани) на востоке — 330 километров. На участке студенты построили 6 станций: Куанда, Сюльбан, Леприндо, Чара, Икабья, Хани, из которых осталось только 3. Куанду построил Узбекистан, Новую Чару — Казахстан, а Икабью — Грузия. Каждая из станций и поселков полностью передает колориты строивших их республик, — говорится в сообщении.
Путешественники также рассказали про потенциально опасный Витимский мост, которым начинается Забайкальский край. А также про Чарские пески — самую северную пустыню мира.
Путешественники Александр Еликов и Алексей Жирухин проехались по автодублеру Байкало-Амурской магистрали на пикапе, чтобы собрать истории бамовцев. Их цель — доказать, что по России можно путешествовать на обычных машинах с минимальными затратами. Ранее они доехали до Арктики на «Москвиче» 1980 года выпуска и мечтают посетить на нем все регионы России. За плечами уже 25. Выпуск «Редколлегии» с путешественниками был опубликован на «Чита.Ру» 22 мая.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.