Р!
26 ЯНВАРЯ 2021
25 января 2021

Комфорт водителей в Забайкалье: ремонт 272 км федеральных дорог завершён

Ремонт 272 километров федеральных дорог в Забайкальском крае обеспечил комфортные условия для путешествий водителям. Светоотражающими линиями, гибкими ограждениями, шумоподавлением и многим другим оснастило федеральные трассы управление дорог «Забайкалье».

Упрдор «Забайкалье» завершил программу дорожно-строительных работ 2020 года. В 2020 году в норму привели 272 километров автодорог. Почти Европа в Забайкалье: ремонт 272 км федеральных дорог проведён качественно.

Капитальный ремонт и повышенная безопасность

Капитальный ремонт выполнили на 8 участках общей протяжённостью 77 километров и на 4 мостах. Также отремонтировали 7 участков общей длиной более 83 километров и 3 искусственных сооружения. На 113-ти километрах устроили высокотехнологичные слои износа дороги.

Внимание уделили повышению безопасности на федеральных трассах региона. Так, на автодороге Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита потенциально опасные участки в Читинском и Улётовском районах оснастили линиями электроосвещения протяжённостью 4 850 метров. Примыкания, ведущие к сёлам Танга, Арей, Ленинский, Улёты, Ивановка в тёмное время суток теперь освещены и соответствуют всем нормам.

Также на этой дороге установлено 2 табло переменной информации на 962-м километре в границах села Аблатуйский Бор Улётовского района и 793-м километре вблизи районного центра Хилок. Теперь участники движения получают информацию о погоде, дорожной обстановке и транспортной ситуации: например, авариях на участках, объездах, заторах, дорожных работах. На табло выводится информация о температуре воздуха и дороги.

Работали над повышением безопасности движения и на трассе А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китаем. Здесь на 8-м километре в границах Читы установили современные гибкие сигнальные столбики Steel-flex. Светоотражающие элементы обеспечивают отличную видимость в тёмное время суток. Инновационные сигнальные столбики расположили по линии разметки для разделения транспортных потоков. Это позволяет снизить количество аварий, связанных с выездом на встречную полосу.

На 2 потенциально аварийных участках федеральной трассы Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск в Читинском и Карымском районах установлено разделительное осевое барьерное ограждение длиной в 640 метров. Дорожное ограждение на федеральных автодорогах региона появилось впервые, оно ограничит выезд на полосу для движения встречного транспорта.

Комфортное вождение и забота о жителях

На многих участках ремонта и капремонта появились дополнительные полосы, повышающие пропускную способность дорог, а также площадки, оборудованные эстакадами, зоной отдыха для водителей и автономными системами освещения.

Впервые в Забайкальском крае на участке с 85-го по 105 километр автодороги А-350 Чита – Забайкальск, проходящем в черте посёлка Жимбира Карымского района, установлены шумозащитные экраны для защиты жителей от избыточного шума и вредных выбросов.

На автодороге «Амур» масштабно устранили деформации. На участках протяжённостью 58,5 километра укрепили кюветы геомембраной, устроили отжимные бермы, устроили охлаждающие бермы из скальной породы крупных фракций в объёме 47 тысяч кубических метров и солнцезащитных навесов площадью 46,4 тысяч квадратных метров.

Эти мероприятия позволят защитить мёрзлые грунты от оттаивания, обеспечить устойчивость земполотна и продлить срок службы дорожной одежды.

Также важная социальная значимость у проведённого ремонта участка с 484 километр по 486 километр федеральной автодороги А-350 Чита-Забайкальск-граница с Китаем, подъезд к международному автомобильному пункту пропуска (МАПП), так как он – один из ключевых транспортных направлений Забайкальского края, обеспечивающих выход в Китай.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находятся участки федеральных автодорог А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китаем, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита и Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск общей протяжённостью 1 612 километров, а также 245 мостов и 1 614 водопропускных труб.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ