Р!
МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири
Р!
Нам 5 лет, мы вместе, и всегда открыты для диалога!
10 марта 2009 года МегаФону на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири исполняется 5 лет!
Именно в этот день был подключен первый абонент, и с этого момента началась славная история компании. Сейчас нас уже почти 3 миллиона и мы вместе!
Мы готовы рассказать о том, как «МегаФон» приходил в регионы от Чукотки до Иркутска, о наших планах и достижениях, ответить на все ваши вопросы о качестве связи, зоне покрытия и последних разработках в телекоммуникационной сфере.
С 3 по 10 марта 2009 года вы можете задать свой вопрос любому топ-менеджеру сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири:
- Юрий Журавель, генеральный директор
- Александр Черняков, первый заместитель генерального директора
- Александра Макарова, коммерческий директор
- Валерий Крылов, технический директор
- Наталья Цымбаленко, начальник отдела по связям с общественностью
- Евгений Вишняков, директор читинского отделения

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Поздравляю Вас С Днем рождения! Желаю вам процветания! Удачи! Успехов! Будьте такими же и даже лучше! Чтобы абоненты продолжали так же вас любить и уважать! УДАЧИ!!!
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за искренние пожелания, мы обязательно будем еще лучше!
С уважением, Евгений Вишняков
Директор Читинского отделения
Здравствуйте!!! У меня к Вам такой вопрос, почему когда у меня отключен телефон или я нахожусь вне зоне доступа все, кто звонит мне, постоянно попадают на другого абонента? Я и сама дома отключив свой телефон набирала свой номер +7924477**** то с городского телефона, то с телефона мужа и мне отвечала какая то женщина.
Прошу разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо.
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Уважаемая Марина! Судя по всему, Вы установили переадресацию на другой номер при условии «вне сети». Попробуйте самостоятельно отменить переадресацию в меню телефона или позвоните по бесплатному номеру 0500, если потребуется помощь специалиста.
Будет ли улучшение связи при выходе в интернет через коннектор?
Александр, пожалуйста, уточните вопрос.
Здраствуйте уважаемая компания!!! Поздравляю Вас с юбилеем!!! Выражаю слова благодарности за отличное качество предоставляемых услуг связи, доступные цены, и внимание, проявляемое к абонентам!!!
Вы безусловный лидер на рынке сотовой связи нашего края! Так держать! Никогда не возникало проблем с разрешением возникающих вопросов, для этого есть и Сервис гид и On-line консультация (за неё отдельное спасибо) и тех. поддержка 0500 (хоть и ждать ответа оператора приходится порой долго, но там ВСЕГДА внимательно меня выслушают и ответят на все вопросы живые люди, а не «автоинформаторы»).
Мои пожелания:
в первую очередь это, конечно же, работа по направлению «Уверенный приём» — это главное для любого оператора сотовой связи ИМХО.
Также хотелось бы новых интересных предложений относителього мобильного интернета (по типу акции 100 Mb за 100 рублей);
Ну и конечно же ждём от Вас развёртывания 3G сетей.
Развивайтесь и процветайте!
Здравствуйте, Денис! Спасибо Вам за теплые слова, мы стараемся для Вас и обратная связь очень важна. Ваши пожелания, конечно же, будут учтены! А проект «Уверенный прием!» в этом году будет развиваться и дальше – уже с участием вас, наших абонентов.
С уважением, Евгений Вишняков
директор Читинского отделения
Появится ли связь в с. Маргуцек и примерно когда? Спасибо
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Здравствуйте! К сожалению, в планах 2009 года вышеобозначенные населенные пункты не значатся. Возможность строительства базовых станций будет рассмотрена в следующем этапе строительства сети.
Здравствуйте. Поздравляю Вас и сеть Мегафон с 5-ти летием!
у меня вопрос о расширении зоны покрытия Вашей сети в селах Могойтуйского района, а точнее юго-востока(Цаган-Оль, Усть-Нарин, Боржигантай и т.д.), есть ли у Вас в плане усиление сигналов сети в наших селах и когда?(если можно по-точнее).
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Добрый день! Сожалею, но в планах 2009 года эти районы не значатся. Возможность строительства базовых станций будет рассмотрена в следующем этапе строительства сети.
Почему у мегафона интернет трафик дороже чем у других операторов сотовой связи?
Здравствуйте, Андрей! На самом деле стоимость 1Мб интернет-трафика не дороже, к тому же у нас существуют различные тарифные опции и пакеты, позволяющие снизить стоимость 1Мб трафика, вплоть до ночного безлимита (опция «Ночной форсаж»), а также специальные тарифные планы МегаФон-Модем и МегаФон-Модем +. Звоните в наш контактный центр 0500 и наши специалисты помогут разобраться во всех нюансах тарификации. Наши тарифы вас не разочаруют. :)
Спасибо за вопрос.

Коммерческий директор
Александра Макарова
Когда будет устойчивая связь в Улетовском районе от Улет до Танги включая Дешулан Ключи и Николаевское. У МТС в этом направлении все отлажено.
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Уважаемый Константин! Работы по улучшению качества связи ведутся постоянно на основании специальных технических средств. А также по заявкам абонентов, которые можно оформить на нашем сайте.Если у вас есть конкретные замечания, оформите, пожалуйста, заявку.
Здравствуйте. У меня проблема с отправкой СМС сообщений, несколько раз обращалась в службу тех. поддержки, но до сих пор для некоторых номеров СМС не отправляется, выдает ошибку в связи, как решить эту проблему?
Какие новые тарифные планы ждут абонентов в ближайшее время всвязи с юбилейной датой?
Добрый день, Ирина!
В честь пятилетия мы запускаем программу лояльности для VIP-абонентов, в рамках которой предусмотрен новый интересный тариф для тех кто говорит много и с удовольствием. :)
Ну а что касается ближайшего будущего и наших планов на него, конечно же в разработке есть и тарифные предложения и новые услуги.

Оставайтесь с нами.

Коммерческий директор
Александра Макарова
Здравствуйте с мегафоном уже 3 год :) вопрос когда появиться 3g связь!
Есть такой город — Забайкальск, 10 тысяч человек, стоит на границе с Китаем, у города Маньчжурия. Ворота в Китай, каждый третий житель миллионной области там был.

Расстояние от границы до центра Маньчжурии — 7-8 км, чуть восточней Забайкальска есть место с расстоянием 5 км от границы до центра М.
Наша сторона выше почти на 40 метров.

Китайские операторы ловят в Забайкальске и Маньчжурии без всякого роуминга, наши только в Забайкальске.

Почему так?

Вопрос этот технически решаем, было бы желание. Обе китайские сотовые сети, повторюсь, работают в Забайкальске хорошо. Наши в Китае — только с самых высоких зданий и это несмотря на тот факт, что Маньчжурия находится ниже относительно Забайкальска.

Каждый, кто въезжает в Маньчжурию, несомненно купил бы себе симку Мегафона, еслиб он там ловил без роуминга. Это очень много народу. Сейчас приходится искать переговорные пункты или покупать китайские местные симки с непонятными тарифами.

Поясните, пожалуйста, вашу позицию по этому вопросу.

Спасибо!
Отвечает Валерий Крылов, технический директор:
Уважаемый Вячеслав! С юридической точки зрения покрытие связью территории Маньчжурии не разрешено законами и соответствующими нормативными актами. Таким образом, мы не имеем права оказывать услуги связи фактически в другой стране.
Здравствуйте! Как подключить услугу «живой баланс» самостоятельно, не обращаясь в офис Мегафон? Спасибо.
Здравствуйте, Виктория! Чтобы подключить услугу «Живой баланс» необходимо набрать *134*1# и клавиша вызова. Прежде, чем подключать данную услуг необходимо проверить, поддерживает Ваша модель телефона данную услугу или нет, необходимо набрать *134# и клавиша вызова. Абонентская плата 20 рублей в месяц, снимается равными долями каждый день.
К слову сказать, только у МегаФона есть такая услуга, чуть больше года назад она была запущена, сегодня пользуется огромной популярностью у наших абонентов. Лично я установила её на телефоне моей мамы, очень удобно. Она человек пожилой и любые манипуляции с кнопками на телефоне вызывают у нее сложности, с «Живым Балансом» цифры видно прямо на экране телефона, она спокойно сама контролирует свои расходы. :)

Спасибо за ваш вопрос.

Коммерческий директор
Александра Макарова
Я имею корпоративную сим карту, пользуюсь услугами Мегафон 4 года, на мой телефон не приходят сообщения о проведении компанией тех или иных акций, нет смс с поздравлением в день рождения, я не в курсе всех новостей о компании и т.п. хотя у моих друзей не имеющих корпоратинвые сим карты все эти услуги есть и предоставляются регулярно, очень хотелось бы знать почему? И еще один вопрос где находится офис для таких клиентов как я?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планируется ли когда-нибудь запустить тарифы с городским номером в г.Чите? Еще поддерживаю вопрос Егора Захарова о сложности в попытках дозвониться до службы поддержки. Спасибо.
Здравствуйте! Уже полтора года являюсь абонентом Вашей компании. Всегда радовали качество обслуживания клиентов, связь и тарифы. Но сегодня на рынке появляются новые предложения от других операторов сотовой связи, в частности, тариф «Твои правила» от «Билайн», который на сегодняшний день выглядит очень привлекательно. Будет ли «Мегафон» вводить тарифы с похожими условиями? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Игорь!

Спасибо за доверие к нам. Спасибо за позитивные отзывы. Конечно, мы будем выводить на рынок новые предложения, без этого нам не выжить. :) Наше федеральное предложение «Твое время», которое мы запустили в феврале весьма достойно и сейчас выглядит на фоне предложений конкурентов. Тарифные опции, которых у нас огромный выбор, помогут любой тариф превратить в самое оптимальное и приемлемое решение только для вашего стиля общения. Звоните нам 0500 и специалисты помогут подобрать вам то, что вам нужно.
Приятного вам общения.

Александра Макарова
Коммерческий директор
Станет ли связь дешевле во время кризиса? будет ли осуществляться помощь абонентам? спасибо за внимание!
Отвечает Александра Макарова, коммерческий директор:
Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те, и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е.  и повышать НЕ ХОТИМ. Таким образом, несмотря на экономический кризис цены на услуги связи останутся на прежнем уровне.
Скажите пожалйуста, каким требованиям должен отвечать человек, пришедший трудоустраиваться на работу в сеть «мегафон-дальний восток»? и есть ли сейчас вакантные места?
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
По итогам 2006 года ОАО «МегаФон» было удостоено звания «Лучший работодатель России». Компания постоянно привлекает высококвалифицированных специалистов, поэтому если Вы успешны в учебе, готовы к постоянному развитию и обучению, инициативны, умеете работать в команде, имеет навыки организации и планирования, то Вы можете работать в команде высококлассных профессионалов!Вакансии на сегодняшний день Вы можете посмотреть по этому адресу: www.megafondv.ru/chita/about/career/
Здравствуйте, меня зовут Валентина. Мой вопрос: часто на мой телефон звонят с неизвестного номера, молчат или сбрасывают, а потом опять звонят. Из за этих звонков у меня начались проблемы с мужем. Как узнать номер того, ко мне звонит? Последний звонок был 22 февраля. Мой номер 8924*******, номер зарегистрирован на мужа Сергея. Помогите пожалуйста.
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
В случае, если с абонентом, который звонит с антиопределителем, происходит соединение, то этот номер отображается в детализированном счете. Необходимо абоненту, на кого зарегистрирована сим-карта, обратиться в офис компании МегаФон с документом удостоверяющим личность и взять детализированный счет за конкретное число (когда было соединение). Стоимость 5 рублей за сутки. Так же, можно заказать детализированный счет через WWW Сервис Гид на электронный ящик. Стоимость 2 рубля за сутки. Таким образом, зная номер злоумышленника Вы можете обратиться в правоохранительные органы с жалобой.
Почему так сложно дозвониться до службы тех поддержки?
Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Мы понимаем, что качественное обслуживание наших абонентов невозможно без оказания оперативной информационной поддержки. Действительно, при обращении в  Контактный центр большого количества абонентов образуется очередь. Особенно высокая нагрузка наблюдается в утренние часы и в вечернее время.
Занятость телефонной линии по номеру 0500 в Забайкальском крае связана с непрерывным ростом обращаемости в Контактный центр. Специалисты нашей компании постоянно проводят мониторинг дозвона в справочную службу, анализируют данные и проводят необходимые мероприятия, направленные на уменьшение времени дозвона. Планируется увеличение штата сотрудников, а также мероприятия по качественному и оперативному обслуживанию абонентов.

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.