Р!
Руководитель литературно-драматургической части драмтеатра Ксения Раздобреева
Р!
Ксения Раздобреева — руководитель литературно-драматургической части Забайкальского краевого драматического театра с 2015 года. Окончила Российский университет театрального искусства-ГИТИС (специальность «театроведение», 2015) и Забайкальский государственный университет. В 2012—2014 годах — ведущая авторской передачи о театре «Магия сцены» на «Радио России-Чита». Участник фестиваля-школы «Территория.Сахалин-2018». Стипендиант правительства РФ в 2018 году. Один из организаторов Второго межрегионального фестиваля спектаклей для детей и молодежи «Крылья будущего» (Чита, 2019г), член жюри фестиваля. Член экспертного совета всероссийского конкурса новой драматургии «Маленькая Ремарка» (2019).

Вы можете задать свой вопрос до 12 ноября.

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Ксения, как Вы считаете, что будет с нашим театром еще через 80 лет?
Ксения, здравствуйте. Где можно узнать об истории читинского театра?
Ксения, сейчас много говорится о привлекательности театра. Есть ли какие-то идеи по введению в театральную сферу инновационные формы как в других регионах. Для привлечения молодежи? Кроме основно6о вида деятельности — спектаклей? Если есть, то какие? И когда?
Здравствуйте, Ксения! В августе этого года я побывала на спектаклях в знаменитом питерском арт-кафе «Подвал Бродячей собаки». Формат спектаклей такой — 1 актер, например, читает рассказы Михаила Зощенко. Причем не просто читает, а показывает. Или певица читает стихи Булата Окуджавы и поет песни на его стихи под гитару. Или актер читает монолог от имени Александра Вертинского, который сопровождается целым спектаклем с пианино и скрипкой. Я каждый раз, смотря эти спектакли, думала «А ведь наши актеры драмтеатра могут так сделать! И прекрасно сделать!» Но это спектакли для малого количества зрителей, конечно. И ведь в нашем городе есть такие пространства. Например, «ЛАМПА». Это почти рядом с зданием драмтеатра. И я уверена, что читинцы пошли бы на такие спектакли. Стоимость — высокая, но это того стоит. Артист рядом со зрителями, зрители видят работу артиста. Вы не думали организовать такой формат выступлений наших актеров? Алексей Заинчковский прекрасно бы справился с чем-то подобным как в «Подвале .».   На фото: так выглядит сцена в зале Подвала.
Ксения, приветствую. Какие эмоции у тебя вызвала поездка в Калининград?
Ксения, добрый день.
Скажите, почему после ГИТИСа вы решили вернуться в Читу и работать здесь? Наверняка ведь была возможность переехать в европейскую часть России, а то и за рубеж. Что Вас здесь держит?

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.