Авто Интерес к китайским брендам восстановился

Интерес к китайским брендам восстановился

Год назад китайские марки автомобилей были в числе тех, кто пострадал от кризиса сильнее всего: отсутствие локализованных моделей и неопределенность с курсами валют поставили их в невыгодное положение. Тем не менее интерес россиян к «чайнакарам» постепенно восстанавливается. Самым популярным китайским брендом на 21 месте рейтинга АЕБ стал Lifan (+63%), далее следует Geely (-9%), Chery (+37%), DFM (+57%), Brilliance (+98%). Ряд китайских марок показал еще больший рост продаж, но связанный с эффектом низкой базы: так, Changan реализовал в этом марте 68 машин против 11 в марте прошлого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Неделя на Дальнем Востоке: фейк от ЦИПсО в Приморье, священник против НЛО и чистка в «Единой России»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Рекомендуем
Объявления