перейти к публикации 
16 комментариев к публикации
Презентация грузовиков «Гуран»

19 ноября 2010, 17:36
Гость
6 января 2011, 15:14
Газель оправдывает только производителю полноту его кармана так как детали и запчасти сплошной брак а берут их потому что принуждает к этому Государство.И назовите в Гуране кроме названия хоть одну отечественную деталь ,Влад каждый чел должен НА СВОЁМ местеКАЧЕСТВЕННО делать свою работу
Гость
22 ноября 2010, 17:41
"Машина ОТЛИЧНАЯ!!!!" Это Вы о чем, о внешнем виде ? Работает у нас на фирме одна такая уже месяц, и на гарантийный сервис за месяц съездили "всего" 4 раза.
Гость
11 февраля 2011, 10:33
Да насчет качества это верно, ну не хотят или не могут в России качественные авто делать. Сам являюсь владельцем Газели (4 года, 80т.км), до этого был Атлас 1т. покупал пробежный в Чите отъездил 3года, без проблем. Поменял в связи с тем, что нужна была больше грузоподъемность. Так вот , когда гнал своим ходом, из Новгорода, то на Байкале ночью пропало давление, двигатель весь в масле, утром выяснилось что хвостом от хомута радиатора за 5500км. перетёрло масляный радиатор. Что завод не может поставить нормальный по размеру хомут, или сборщик отогнуть его в сторону? Благо вовремя заметил и двиг. не стуканул.
Гость
20 ноября 2010, 22:51
С начало нужно проехать 100000 тыс., а потом делать капиталку, нашей технике такого не грозит т.к. она столько не пройдет возможно.
Гость
22 ноября 2010, 12:58
Качество металла в России хорошее и машины делают хорошие, все,в конечном результате зависит от правильной эксплуатации автомобиля,от личности водителя,от механика или завгара, в чьем ведомстве работает машина,а с дуру можно и шесть тонн нагрузить и оно поедет,только далеко ли и надолго ли. Сам лично был сегодня на 88 ЦАРЗ, видел машину,сидел в кабине,разговаривал с профессионалами. Машина ОТЛИЧНАЯ!!!! И люди,которые ее выпускают-молодцы и трудяги!!!
Гость
30 октября 2011, 19:27
Имел несчастье купитьГУРАНА и никакого восторга у меня от него нет,
Гость
11 февраля 2011, 10:35
В наш Читинский автосервис обратился с гарантийным обслуживанием, ответ: «Где покупал там и обслуживай, у нас только свои ". За 4 года перетряс многое, и постоянно что-то да ломается, в т.ч. и подвеска один раз частично, второй полностью перебрал. В целом разработка хорошая, если бы собиралась с качественных запчастей, качественного материала и качественной сборки, но кому в нашей стране это надо. Лозунг Российских производителей "Берут да и ладно, а не захотят так заставим", благо у них есть свой человек в правительстве, который лобирует ихнии интересы, а не народа к сожалению. В Японии к малому предпринимательству совсем другой подход, это и выбор между производителями Тойота, Ниссан,Хина,Мазда,Исудзу, так и выбор по грузоподъемности 0,8т, 1т, 1,1т, 1,3т, 1,5 т, 2т, 2,5т, 3т, 3,5т и т.д. Там есть выбор и предприниматель покупает, что ему выгодно, а не то что выгодно правительству.
Гость
7 марта 2011, 05:58
если взять нового гурана и японца 1990г выпуска то они где то будут на равных
Гость
20 ноября 2010, 15:31
Владимир я с тобой не согласен у японок жёсткий изъян в проходимости и подвески для наших дорог лучше по мягче ,а у японок она жёсткая и приходиться делать кап римонт через каждые 100000км!
Гость
29 июля 2012, 22:36
ты наверное по полям и лесам ездишь!!! я видел эту машину, в принципе ни чего страшного, обычный грузовик. одно плохо, что простая тупая отверточная сборка да плюс 50 машин в год это конечно не показатель ну и ценник конечно высоковат, было бы рублей 300 отлетал бы как горячие перожки!!
Гость
21 ноября 2010, 22:45
Скажите как он показал себя унас в городе? Я слышал что уже куплено много авто с этой маркой. оделитесь своими впечатлениями.
Гость
5 декабря 2010, 17:59
всем кто против производства! - что вы сами толкового сделали?
Гость
19 ноября 2010, 19:12
Как машину назавешь, так она и поедет.
Гость
20 ноября 2010, 14:01
Я тоже сторонник японок, но ведь Газель оправдывает себя ,не все взяли Истаны, кит и кор. авто для рейсов. Пусть начинают, "зачет" если получится!
Гость
19 ноября 2010, 21:28
У нас в России никто не следит за качеством металла,в СССР немного следили,авто были лучше и крепче,чем сейчас,был даже знак качества на авто,по этому,-лучше японскую б/у за 600,чем нашу"НОВУЮ" за 500!Японские ходят и ходят без капремонтов,а наша сколько протянет,месяц,два,от силы год!!!У российских авто нет качества,потому,что нет качества МЕТАЛЛА!!!У меня "Мазда-Титан"уже 4 года, вовремя меняю масло и фильтры,а грузоподъмность 2 тонны!А перевозил и три тонны!!!
Гость
30 марта 2012, 15:56
Правильно,Братва,упаси Бог с "совдэповской шнягой" связаться.Я вот эксплуатирую по-тихой SURFа дизельного 94 года с умом и заботой и бед не знаю особых."Патриотом"отечественного автопрома надеюсь не стану...