перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Какая разница»: Бизнес и эконом «Аэрофлота»

29 мая 2014, 23:03
Гость
30 мая 2014, 11:28
Билеты на бизнес-класс из той же оперы, что и разница в цене автомобилей, например, линкольн и жигули. Разница в себестоимости пропорционально отличается от разницы в цене. На каждый товар есть свой покупатель, и если есть люди, готовые платить за понт, найдется тот, кто предоставит им такую возможность.
Гость
30 мая 2014, 13:39
Вот до чего-же достали подобные язвы! Если кто-то платит за более комфортную услугу больше, чем все, значит обязательно понт! И никогда подобная язва не задумается о том, что кто-то и рад-бы лететь в экономе, но не может. Объясню, почему. Мой брат очень высокого роста и занимается спортом. Он банально не может поместиться в экономе. У него не помещаются ноги, не входят плечи и сидит он там скрюченный и зажатый. Ощутил он это все в полной мере в прошлом году. Стюардессы, видя такое мучение, сами предложили пересесть ему на бизнес-место, за что им большое спасибо. И он вынужден теперь, я подчеркиваю - вынужден брать билеты на бизнес-места, вот ради этих лишних 30 сантиметров свободного места, а не ради понтов. И да, возмущен ценами, как и все, но деваться некуда.
Гость
30 мая 2014, 15:48
Гость
30 мая 2014, 13:39
Вот до чего-же достали подобные язвы! Если кто-то платит за более комфортную услугу больше, чем все, значит обязательно понт! И никогда подобная язва не задумается о том, что кто-то и рад-бы лететь в экономе, но не может. Объясню, почему. Мой брат очень высокого роста и занимается спортом. Он банально не может поместиться в экономе. У него не помещаются ноги, не входят плечи и сидит он там скрюченный и зажатый. Ощутил он это все в полной мере в прошлом году. Стюардессы, видя такое мучение, сами предложили пересесть ему на бизнес-место, за что им большое спасибо. И он вынужден теперь, я подчеркиваю - вынужден брать билеты на бизнес-места, вот ради этих лишних 30 сантиметров свободного места, а не ради понтов. И да, возмущен ценами, как и все, но деваться некуда.
Мама Жанна!Не надо путать вынужденные обстоятельства и возможность позволить себе больше комфорта дополнительную плату. Речь идет всего лишь о том, что есть услуга и есть покупатели на нее.А насчет язвы, спасибо, я здоров.Поменьше нервничайте, и тоже будете здоровы.
Гость
30 мая 2014, 09:10
У аварийного выхода очень сильно дует и холодно. В Боингах с целью безопасности в ряду у аварийного выхода не откидываются кресла, но ноги действительно, можно вытянуть. Не очень то и комфортно, попадала 2 раза, больше не хочу.
Гость
30 мая 2014, 09:44
приезжайте раньше, просите другие места))
Гость
30 мая 2014, 10:51
То есть: 13500 и 42500 (примерно) - разница между билетом в эконом и бизнес 29 тысяч. За 29 тысяч пассажир получает экономию 15-20 минут от не-стояния в очереди на регистрацию, красную дорожку, возможность первым выйти из самолета, другую еду, другую посуду и дополнительные 20 или 30 сантиметров пространства в полете. Ах да, еще бумажные тапочки и одноразовая повязка на глаза. Про увеличенную норму паровоза багажа вообще смешно: тут же говорите, что можно привезти багажа больше, и тут же сообщаете, что в бизнесе этой возможностью никто не пользуется. Логично: деловые люди баулы на себе не таскают.
Короче, непонятно для кого статья. Явно так не будет: человек всю жизнь летал экономом, а тут почитал про беруши и игристое вино, и решил отвалить стоимость трех билетов в эконом за бизнес.
Гость
30 мая 2014, 12:49
Это при том, что в нашем Читинском аэропорту при покупке билета в бизнес-класс пассажир отстоит в общей очереди на регистрацию, потратит то же колиство нервов, что и все остальные. В других городах, особенно за границей, все гораздо цивилизованнее. Наша Чита не считается с тем, что за билеты "бизнес", т.е. за повышенный комфорт, было уплачено намного больше. Отношение ко всем одинаково скотское.
Гость
31 мая 2014, 04:54
Часто летаю - так вот в бизнес классе в основном летают чиновники всех мастей ( между прочим на деньги налогоплательщиков, т.е на наши с вами). Их цена вообще не волнует! Причем так по всей стране , поэтому такие сумасшедшие цены в БК и часто еще мест не хватает!
Гость
31 мая 2014, 19:03
Работаю в федеральном ведомстве, так у меня шеф никогда не летает экономом, даже когда с женой. Бедная жена в экономе, а он всегда в бизнесе, и причём всегда за наш с вами счёт . вот такие у нас чиновники - на западе они на велосипедах на работу ездят, а наши только на персоналках.
Гость
30 мая 2014, 09:07
Всегда хотелось задать руководителям компании Аэрофлот один тупой вопрос : " Если не дай бог самолет их " упадет". Бог будет принимать у себя первыми тех кто купил бизнес билеты или может выдаст "золотые парашюты"?.А если честно достал этот тупой развод на бабки виде доп. услуг. Сделайте доступнее цены на билеты будет вам кэш.
Гость
1 июня 2014, 12:37
летел одним рейсом вместе с Чабаном и Бутыльским. Чабан в бизнеклассе, Бутыльский в эконом.
Гость
30 мая 2014, 09:46
Места у аварийного выхода действительно весьма сомнительное удовольствие. Спинки не откидываются, сумку,даже дамскую только наверх можно положить, под сидение нельзя. Действительно,дует здорово.Кстати в Москве такое место можно получить (в Домодедово) за 500 руб.Хотя, Аэрофлот вроде во Внуково преимущественно летает.А в бизнес-классе ,конечно,лучше, чем в эконом.Но,по моему мнению, цена ,которая почти в четыре раза выше неоправданна.Слишком дорого.
Гость
30 мая 2014, 10:14
Аэрофлот летает в Шереметьево
Гость
30 мая 2014, 15:30
А вот авиакомпания "Трансаэро" всем пассажирам эконом-класса дает тапочки, плед, повязку для сна, детям приносят набор юного путешественника (настольная игра, 5 фломастеров, блокнотик), и детское питание, даже если ребенок без места. Жаль что к нам они не летают (((
Гость
8 декабря 2018, 00:47
поэтому они банкроты?