Да уж, если министр финансов Забайкальского края не понимает разницы между ставкой рефинансирования и ключевой банковской ставкой, то возникает вопрос как он может давать какие-либо комментарии и прогнозы в этой области и вообще распоряжаться финансами края! И вот так у нас во всем! Кругом тотальная безграмотность и некомпетентность!
Гость
20 декабря 2014, 12:47
А поконкретней?.
Гость
20 декабря 2014, 13:37
Да уж юань не привязан к доллару, первый раз слышу такое. Ну министр, ну насмешил. О Боже , дай мозгов нашему Киферу.
Гость
21 декабря 2014, 16:09
как в песне: "Эх, Андрюха, нам ли жить в печали? Бери гармонь, играй а все лады.". Так и у нас, бери Андрюха Кеффер, свои манатки и вали на все лады! С таким подходом не то что бюджета будет дефицитным, его вообще не будет! Передадут, точнее "оптимизируют" наш край. А может с этой целью и поставили руководить нашими министерствами таких людей, как Кеффер, Ларионов, Новиченко и в заксобр выбрали Жданову, Кона, Романова и мн. других.
Гость
20 декабря 2014, 18:02
Имущество у друзей Путина за границей арестовали. А закон Роттенберга по компенсации арестованного в Гос Думе не прошел. Предполагаю, что эти друзья закупились по 32 рубля за доллар. А дальше началось резкое падение доллара. ЦБ сначала отпустил рубль в свободное плавание, отменив регулирование ценового коридора, затем резко повысил ставку рефинансирования, а мер по стабилизации не принял,вернее принял, но только сейчас. Все вышеуказанные действия могут быть отнесены либо к безграмотности и полному непонимаю своих действий, либо направлены на провоцирование резкого скачка курса доллара пусть даже ценой паники на рынке. Доллар и скаканул до 80 рублей. Друзья баксы скинули. ЦБ включил стабилизационные механизмы, начал продажу долларов из резерва. А сейчас друзья Путина скупают активы:акции, недвижимость и прочее по ценам, которые пока не сильно выросли. Схема старая, опробованная еще в 1998 году.
Гость
20 декабря 2014, 22:56
(Они не должны подорожать. В этой части президент на пресс-конференции давал очень чёткие сигналы, в том числе и федеральной антимонопольной службе, чтобы цены у нас остались на том уровне, на котором сейчас зафиксированы) Это говорить министр финансов, он вообще знаком с рыночной экономикой ? Сплошной бред, ибо только подорожает импорт, отечественные цены взлетят следом.
Гость
21 декабря 2014, 23:19
Нет конечно! Он же есть говорить! :-))
Гость
21 декабря 2014, 07:30
Отечественные российские яйца в ноябре стоили 36 руб - 1 доллар. В декабре те же яйца стоят 62 рубля - тот же 1 доллар. По доллару инфляция - 0%, по рублю - почти 100%. То же по сахару и т.д. И все бы ничего - только зарплату мы получаем прежнюю в рублях, а не в долларах. Гиперинфляция на основные продукты на лицо. А у вас как в песне Л. Утесова "Все хорошо прекрасная маркиза.."
Гость
21 декабря 2014, 23:20
Ну типа того! ;-))
Гость
21 декабря 2014, 10:16
Капец министр говорит что юань не дорожает, да у него процент подорожания такой же как у доллара, где учился наш "министер"
Гость
21 декабря 2014, 23:21
По-ходу купил диплом, как на ДВ принято в переходе у первого встречного свободного художника! :-))
Гость
21 декабря 2014, 14:22
Из всех высказываний, самым умным оказался преподаватель и депутат гордумы Валерий Афицинский!Все кратко разъяснил, как студентам первокурсникам, по полочкам и стало понятно, что происходит в нашей стране с экономикой! Кеффер, уже про него высказались, в экономике не видит разницы между ставками рефинансирования и ключевой ставкой. Первая 8,25%, а вторая 17%! Кто руководит финансами в крае?! Хорохордин, отвечает за бюджет и налоги. и не знает, что нефть рассчитана на 85$ за баррель, а не 96$?! И уже при 90$, Российская экономика дает трещину! Американцы этот факт знают, а руководитель комитета по бюджетной и налоговой политике субъекта РФ, не в курсе?!Езжай в Краснокаменск, в ППГХО обратно, сиди там и помалкивай! Развалили все предприятие и край развалите! Жданова, понятно вообще далека от всего, не только в экономике, и хорошо, что не стала давать никаких обещаний, и так все мы знаем, что ничего умного она не скажет. Представитель банка пояснил о проблемах в банковской сфере. Но самое главное, депутат правильно подметил, что каникулы нужны всему бизнесу, а не только тем, кто зарегистрируется после 1 января, как сказал Президент. Сразу видно, что человек разбирается в экономической ситуации, знает о бизнесе не по наслышке и не боится выражать свои мысли в слух, даже если они идут в разрез с официальной политикой государства по отношению к бизнесу. Он прав и в другом, это приведет к уходу бизнес сообщества в тень. Сейчас, по отдельным прогнозам, в тени порядка 3-4 триллионов рублей. И если их все легализовать, то наша страна вырвется из этой ямы. И мы можем смело уходить от доллара, как международной валюты. Молодец! Чита.ру поинтересуйтесь у него, как можно прийти послушать его лекции? Спасибо
Гость
21 декабря 2014, 17:15
да нет, не разбирается депутат. Он не знает даже, что речь идет о налоговых каникулах не для фирм, а для индивидуальных предпринимателей.
Гость
21 декабря 2014, 22:31
Гость
21 декабря 2014, 17:15
да нет, не разбирается депутат. Он не знает даже, что речь идет о налоговых каникулах не для фирм, а для индивидуальных предпринимателей.
Я не вижу в его высказываниях ни ООО, ни ИП. Он говорил о бизнесе в целом, и сказал правильно! Все уходят в теневики. Или ты не согласен?
Гость
22 декабря 2014, 00:31
Гость
21 декабря 2014, 22:31
Я не вижу в его высказываниях ни ООО, ни ИП. Он говорил о бизнесе в целом, и сказал правильно! Все уходят в теневики. Или ты не согласен?
Я вижу: "Я думаю, государство в авральном режиме должно принять решение о введении налоговых каникул не только для тех фирм, которые зарегистрируются 1 января, но и которые сейчас работают". Фирма - это юридическое, а не физическое лицо. Никаких налоговых каникул для вновь образованных юридических лиц с 1 января 2015 г. не предусмотрено. Но в принципе, компетентности в этом вопросе от преподавателя антикризисного управления и не предполагается. Нет, не согласен. Не все уходят в теневики. Скажет так, все кто хотел уйти, уже давно ушли.
Гость
22 декабря 2014, 20:25
как не привязаны наши товары к инвалюте: сахар 1долл.- 60р., гречка тоже. Или нагло врет, или не знает или продавцы сами диктуют ценовую политику в стране. Где антимонопольный комитет? Да и лекарства просчитаны за 92 руб. к доллару?! А Вы, привязки нет! Тогда что это?
Гость
22 декабря 2014, 14:45
Коль Кефер говорит, "что основной поставщик товаров у нас, как известно, Китай", значит, и ориентироваться нам надо на мнение министра финансов КНР. И он же далее: "Считаю, что товары, привязанные к курсу доллара, скорее всего, подорожают, а товары российского производства, которые с подорожанием доллара должны быть более конкурентоспособны, сохранят свою стоимость." А ведь исходя из Ваших же слов, г-н Кефер, российских товаров в Забайкалье практически нет! А если ко всему сказанному прибавить инвентаризацию и оптимизацию служащих, то возникают бооольшие вопросы. И бооольшие сомнения - той ли дорогой нас ведут в светлое будущее поводыри
Нет, не согласен. Не все уходят в теневики. Скажет так, все кто хотел уйти, уже давно ушли.