Бизнес «Тындатрансстрой» будет достраивать ветку Нарын - Лугокан в Забайкалье

«Тындатрансстрой» будет достраивать ветку Нарын - Лугокан в Забайкалье

Компания «Тындатрансстрой» выиграла тендер на завершение строительства ветки Нарын - Лугокан на юго-востоке Забайкалья, необходимой для обеспечения транспортным сообщением Быстринского горно-обогатительного комбината.

Компания «Тындатрансстрой» выиграла тендер на завершение строительства ветки Нарын - Лугокан на юго-востоке Забайкалья, необходимой для обеспечения транспортным сообщением Быстринского горно-обогатительного комбината. Об этом 27 декабря сообщил губернатор края Константин Ильковский на встрече с руководителями краевых средств массовой информации, где присутствует директор компании «Чита.Ру».

Строительство железной дороги Нарын - Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края. В ходе строительства инвестор «Норильский никель» сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух: Быстринского и Бугдаинского. Протяжённость железной дороги сократилась в два раза - с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства. 23 июля ГТРК «Чита» сообщила, что железнодорожная ветка Нарын - Лугокан в Забайкальском крае, строительство которой было начато в 2008 году, в 2014-м пришла в негодность: стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло. Стоимость ветки составила 32 миллиарда рублей, из которых 22 миллиарда вложил федеральный бюджет, ещё 8 миллиардов - «Норильский никель».

«Министерство транспорта 9 декабря провело тендер по завершению строительства ветки Нарын - Лугокан. Был определён подрядчик - «Тындатрансстрой». К работам компания уже приступила», - сообщил Ильковский.

По словам Ильковского, он убеждён в том, что в первом квартале 2017 года Быстринский ГОК выйдет на проектную производительность первой очереди. Он также добавил, что при выходе на проектную мощность предприятие будет приносить до 18 миллиардов рублей в виде налоговых поступлений в год, 9 из которых пойдут в краевой бюджет, а 2 миллиарда - в муниципальные.

Трест «Тындатрансстрой» был образован в 1974 году для сооружения Центрального участка Байкало-Амурской магистрали. Компания работает на объектах, заказчиками которых выступают «Транснефть», РЖД, Упрдор «Забайкалье». Во время строительства железнодорожной ветки Нарын - Лугокан «Корпорацией «Инжтрансстрой», входящая в её состав «Тындатрансстрой» выступала основным субподрядчиком-исполнителем, выполнившим весь комплекс работ, за исключением устройства земляного полотна.

В марте 2014 года ООО «Корпорация «Инжтрансстрой», занимавшаяся строительством железнодорожной ветки к Быстринскому ГОКу, объявила о своей ликвидации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления