Вот помяните мое слово, Хилтон построят в бывшем городском парке и окончательно его кончат.
Гость
14 мая 2016, 18:32
Нет, "Хилтон" должен быть рядом с площадью Ленина, максимально близко, значит либо на месте городской администрации , либо гимназии 4, либо Сибво.
Гость
13 мая 2016, 02:23
говорят, что уйдет скоро Антон Витальевич и его место займет В.К.Колосов. вот обрадуются в МВЭСе!
Гость
13 мая 2016, 02:46
это тот который культуру развалил?
Гость
13 мая 2016, 02:49
Гость
13 мая 2016, 02:46
это тот который культуру развалил?
да нет наверное
Гость
13 мая 2016, 02:19
У них на сайте С декабря 2015 года по настоящее время ЗАНИМАЕТ должность руководителя Департамента туризма Забайкальского края.
Гость
13 мая 2016, 02:37
и я хочу занять должность
Гость
12 мая 2016, 14:21
Красивый, я б познакомилась)))
Гость
12 мая 2016, 10:46
прежде всего, чтоб люди поехали в Дарасун, сейчас или когда он уже будет на более высоком уровне-это сделать достойный, современый сайт Дарасуна. Сама могу сказать. что было желание тем летом туда съездить,оказалось, надо позвонить какой-то тетеньке по сотовому тел.,толи комендант она, толи кто непонятно,она записывает и все, неизвестно,по прибытии будет ли вообще эта тетенька на месте,записала ли она тебя,вообщем колхоз! такого уже нигде нет.Есть он лайн бронирование.он лайн оплата путевки,как на Алтае в Белокурихе
Гость
12 мая 2016, 09:25
Ира, заголовок супер! ))) молодец. так его бездельника
Гость
12 мая 2016, 08:36
Подскажите а где находится этот департамент туризма и как найти его в интернете? Можно ссылочку хотя бы на какой-то его простенький сайтик? Сколько искал - не нашел.
Я люблю моё Забайкалье, но кататься на лошадках по Бургени как говорил Тутов, никто не поедет в масштабе Страны а 10-15 человек засидевшихся в многоэтажках Читы и Всё. Туристический мир едет сюда:
Гость
11 мая 2016, 21:30
А что-хорошая идея для туризма-коррида, быки Агинские, тореро в национальных костюмах)))
Гость
12 мая 2016, 09:47
Помимо корриды в Испании прекрасный климат, море, музеи и культурное наследие гениев, а у нас пыль, степь и прожекты
Гость
11 мая 2016, 19:30
Что накинулись на человека?сами на пятой точке сидите и ничего не делаете,других не зная осуждаете! Туризм нужно развивать в Забайкалье!
Гость
11 мая 2016, 19:39
Безусловно нужно развивать, но это должны делать профессионалы.
Гость
12 мая 2016, 07:59
Да, ладно, что мы звери что ли? Мальчик крутится как может. Всяк устраивается по-своему, всем кушать хочется. Только кричать потише надо было раньше. А то такой пафос было. Пустая бумажка позволила ему в 2012 году попасть в молодежный парламент. https://www.chita.ru/news/36296/ Читинские СМИ про это писали. Как теперь нам это развидеть и забыть? А так - всё нормально. Непримиримый борец с чиновниками стал чиновником. https://www.chita.ru/news/28258/?pg=3
Гость
12 мая 2016, 10:10
Гость
11 мая 2016, 19:39
Безусловно нужно развивать, но это должны делать профессионалы.
Так профессионалы, в отличие чиновников, давно уже занимаются в наш край принудительным "туризмом" . Сначала царская охранка, потом ГУЛАГ, теперь УФСИН. Тихо и без рекламы. Для другого туризма - климат не тот. То проезжего туриста прибьют или грабят, то в речку отходы спустят, то лес подожгут. Ну точно - курортная "зона"!
Гость
11 мая 2016, 18:45
Поскольку Остап Бендер не смог сломить Корейко с наскока, он был вынужден надолго осесть в Черноморске. Для того, чтобы придать себе легальный статус, великий комбинатор решил открыть фиктивную контору под названием «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт».
Гость
11 мая 2016, 18:30
Вот он чиновник 2.0- красивый, молодой, умный, упорный, современный. Он будет работать при любом руководстве. А вам остается только завидовать и не тявкать, что не вписались в современную модель России. Нам бы 10 Тутовых и Забайкалье поменяется до неузнаваемости.
Гость
11 мая 2016, 18:49
А что, мысль! 10 Шосов - 15 млрд рублей!!
Гость
11 мая 2016, 18:52
Пустозвон упорный) не одного реального дела за плечами, за то УПОРНО создаёт видимость работы))) если бы нам 10 тутовых, мы бы ноги уже дааавно протянули! Спасибо, ненадо!
Гость
11 мая 2016, 18:54
10 Тутовых! Пять департаментов, пару служб и тройку инспекций возглавили бы! А Чабана Тутопрядом назначили.
Гость
11 мая 2016, 16:42
А стол надо было бы прибрать перед съемками)))Ну и приставной тоже,который для чаевания)) а то какая то не деловая обстановка. чайничек с нутеллой и принцессойдури ))
Гость
11 мая 2016, 18:35
Да ладно чай, у них, у бедных один рабочий стол на весь департамент. Вот и работают за этим столом человек пять и чай пьют.
Гость
11 мая 2016, 14:25
а причем тут Тутов и алевролит с остатками папоротника с "Красной горки"?
Гость
11 мая 2016, 12:26
Антоша, почитав комментарии, узнал реальное отношение горожан к себе и своей карманной конторе. До сентября попиарится еще, а потом придется новое местечко подыскивать.
Гость
11 мая 2016, 18:36
До сентября ли? раньше! раньше!
Гость
11 мая 2016, 21:09
Я думаю, ему пофиг о чем думают горожане. Уже научился, наверное, у старших товарищей "быть выше". А проще это называется "хоть плюй в глаза - им всё божья роса". Он сейчас думает: "Вы меня еще услышите. Я еще в Госдуму выберусь. утрётесь."
Гость
11 мая 2016, 11:27
Вопрос туризма в Забайкалье закрыт не видами деятельности или без деятельности руководителей любого ранга а, территориального расположения и климатическими особенностями края! Если бы было обратное то инвесторы и проекты развития уже б действовали в крае со времён царской династии Романовых. Так же как на побережьях известных курортах мира и туристических центров!
Гость
11 мая 2016, 11:20
Вернитесь на бренную землю из розовых облаков! Хватит мечтать о не реальных проектах! Что реально вы можете предложить в сфере туризма в Забайкальском крае сейчас по факту? Арахлей с фанерными домиками и совдеповскими кроватями, Арей с двумя убитыми базами? Алханай с туалетами без кабинок и перегородок "А ля рад с вами познакомиться", пара музеев (здесь вопросов нет, выживают на энтузиазме) да академия здоровья, и то бизнес учреждение. Сконцентрируйте внимание на конкретных направлениях, а не летайте в облаках!
Гость
11 мая 2016, 11:08
"Если соотнести штат департамента, количество полномочий, функционала, возложенного на департамент, можно сказать..". Можно сказать, что не долго осталось органу жить.
Гость
11 мая 2016, 10:28
«почти готов к реализации», «планируется», «будут созданы», «мы пока планируем», вот и весь разговор, без конкретики.
Гость
11 мая 2016, 10:12
Да всех этих туровых, сычевых, козловых давно пора разогнать. Толку от них нигде не будет. Приспособленцы и карьеристы.
Гость
12 мая 2016, 00:30
за козлова ответишь!
Гость
12 мая 2016, 08:05
Гость
12 мая 2016, 00:30
за козлова ответишь!
Да есть там такой Дима Козлов, тоже из администрации перебежал.
Гость
11 мая 2016, 09:58
А как складно научился петь: "Не скрываю: было непросто согласиться на эту работу. Создавать новый орган, систему и отрабатывать механизм взаимодействия гораздо сложнее, чем возглавлять какое-то учреждение или ведомство с богатой историей и слаженным, уже выверенным годами планом работы". Хороший портрет. Настоящий гламурный молодой госслужащий. Который пролез во власть всеми правдами и неправдами и любуются собой. Браво. Теперь, главное, чтоб костюмчик сидел и зарплату вовремя платили.
Гость
11 мая 2016, 10:24
Какие-то голословные обвинения, простите. По факту с чем не согласны?
Гость
11 мая 2016, 10:27
Гость
11 мая 2016, 10:24
Какие-то голословные обвинения, простите. По факту с чем не согласны?
Не согласны с послужным списком заслуг героя интервью.
Гость
11 мая 2016, 13:27
Гость
11 мая 2016, 10:24
Какие-то голословные обвинения, простите. По факту с чем не согласны?
Да, обвинять не в чем. Ни чего не сделал же.
Гость
11 мая 2016, 09:56
Прям реки молочные с берегами кисельными. Предлагаю з/п платить "организаторам" разным с реализуемых проектов, а не за болтовню.Прогорел проект-придется вернуть с учетом инфляции.
Гость
11 мая 2016, 10:03
А он не виноват. Строительный проект был просто сотрясанием воздуха и более ничем. Денег на него никто не дал. Но слух о "герое" пошел по всему Забайкалью и вот уже птенец взлетел высоко. Трясти пустыми проектами молодежь учат в лидерских организациях. Не нужно ничего уметь делать. Только громко кричать. Се ля ви. ((
Гость
11 мая 2016, 09:39
таких к-лов редко встретишь
Гость
11 мая 2016, 09:33
Мальчик устроился получать нехилую зарплату за бубнёж: "Я хотел. Но мне денег не дали". Универсальная фраза для чиновника любого ранга. Тоже так могу.
Гость
11 мая 2016, 10:23
Вы вообще читаете, что он говорит? "Денег нет, но мы не опускаем руки!". Я считаю, что правильно не распустили департамент. Дайте им доработать до зимы, а потом и уже итоги можно подводить. Успехов, ребята
Гость
11 мая 2016, 10:34
Гость
11 мая 2016, 10:23
Вы вообще читаете, что он говорит? "Денег нет, но мы не опускаем руки!". Я считаю, что правильно не распустили департамент. Дайте им доработать до зимы, а потом и уже итоги можно подводить. Успехов, ребята
А мне-то что? Мне нечего ждать от Тутова. Хватило строительного проекта. Спасибо. Подождали. Просто смешно.
Гость
11 мая 2016, 09:31
Департамент туризма – «мертворожденное дитя», причем на «трупах» двух департаментов госзакупок и архивов. Своеобразный такой подарочек Конст Конст одному мальчугану. За полгода эффективности - НОЛЬ, одни интервью. До сентября не доживет, упразднят.
Гость
11 мая 2016, 09:07
Дел реальных нет, один пиар от него идет!
Гость
11 мая 2016, 07:59
В прошлом году отдыхали в Алтайском крае. По большому счету ни чего не обычного там нет. В Забайкалье есть такие же стартовые условия для туризма. Так что, успехов молодой команде в работе над его развитием!
Гость
11 мая 2016, 08:56
В Алтайском крае ни чего не обычного нет!? Не смешите меня! Алтай в сфере туризма лидирует по всем направлениям. Алтай стал лидером среди регионов России по количеству объектов, включенных в федеральную программу развития внутреннего и въездного туризма. За последние четыре года по госпрограмме Развитие туризма туда было направлено свыше 8 млрд. рублей. Там такие объекты,вся инфраструктура, а в Забайкалье лишь пустые прожекты, ничем не подкрепленные, да сотрясание воздуха "молодым, перспективным" руководителем.
Гость
11 мая 2016, 12:34
Вы бы, я извиняюсь ещё Алтай с Баден Баденом сравнили или повесьте баннер на лазурном берегу или в Доминикане можно на Тенерифе ну сами выберите где: "Доступный отдых на Алтае"
Гость
26 мая 2016, 01:57
Это вы где отдыхали? В центре Барнаула что ли?
Гость
11 мая 2016, 07:56
Антон Витальевич обладает опытом реализации крупных федеральных проектов. Поэтому, думаю, что с задачей развития туризма тоже справится. Удачи!
Гость
11 мая 2016, 09:16
Антон Витальевич обладает опытом мелькания перед глазами с дурацкими размышлениями и надменным видом. Все проекты в основном силами министерств соцблока были реализованы. Загнется окончательно туризм в Забайкалье с таким руководителем.
Гость
11 мая 2016, 10:38
так где мжк? если опыт есть
Гость
11 мая 2016, 01:41
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!
Гость
11 мая 2016, 08:33
Зачем в Забайкальском крае самостоятельный, отдельный департамент туризма? Это же дополнительные расходы бюджета! На федеральном уровне и в половине регионов страны полномочия в сфере туризма переданы в органы управления культурой. Что нам мешает сделать то же самое? Вот тебе и сокращение аппарата и экономия средств.
Гость
11 мая 2016, 09:08
Гость
11 мая 2016, 08:33
Зачем в Забайкальском крае самостоятельный, отдельный департамент туризма? Это же дополнительные расходы бюджета! На федеральном уровне и в половине регионов страны полномочия в сфере туризма переданы в органы управления культурой. Что нам мешает сделать то же самое? Вот тебе и сокращение аппарата и экономия средств.
Да так-то оно так, только и департамент этот создавался под конкретного человека, очень амбициозного, без хребта, готового идти наверх по головам. И не важно, что это дополнительная (немалая) нагрузка на бюджет (из нашего кармана между прочим).
Гость
11 мая 2016, 09:50
Гость
11 мая 2016, 08:33
Зачем в Забайкальском крае самостоятельный, отдельный департамент туризма? Это же дополнительные расходы бюджета! На федеральном уровне и в половине регионов страны полномочия в сфере туризма переданы в органы управления культурой. Что нам мешает сделать то же самое? Вот тебе и сокращение аппарата и экономия средств.
Основные крупные, яркие мероприятия (фестивали, выставки), привлекающие к себе внимание большого количества людей проводятся в сфере культуры, да и материальная база в минкультуре края не плохая, столько подведомственных учреждений, курируемая сфера в каждом районе края. Было бы логичным передача полномочий в сфере туризма в министерство культуры края.
Гость
11 мая 2016, 00:59
Туризм – активная, живая сфера, требующая не стандартного, где-то даже креативного подхода и наверное правильно, что в департаменте работает молодой, энергичный коллектив. Ну как говорится, цыплят по осени считают. Уверен, ребята справятся.
Гость
11 мая 2016, 13:57
Если бы этот коллектив работал! Да не было бы такой желчи! Ведь только деньги проедают бюджетные уже полгода, и деньги не скромные!
Гость
11 мая 2016, 00:48
Думаю, что инвестиционные проекты именно в сфере туризма являются наиболее перспективными, да и кластерный подход имеет свои преимущества как для туристов, так как все виды товаров и услуг компактно сосредоточены и доступны на конкретной территории, так и для инвесторов, так как появляется возможность объединения усилий и ресурсов для создания общей инфраструктуры. Могу пожелать только успехов!
Гость
10 мая 2016, 23:40
Уже тошнит от таких остапов бендеровых. Ну ничего ведь путного не сделал. И не сделает, к большому сожалению. Даже и обсуждать не буду дальше.
Гость
10 мая 2016, 23:24
Удачи тебе, братка
Гость
10 мая 2016, 23:11
Кстати где обещанное интервью с Валентином Коробковым?
Гость
10 мая 2016, 21:51
Хочу работать с Тутовым. У меня 3 высших образования. Куда резюме отправить?
Гость
10 мая 2016, 22:53
Туда же, куда три высших образования. Работать, понимаешь, они только мешают. Тут главное интуиция.И свобода.
Гость
11 мая 2016, 00:12
Гость
10 мая 2016, 22:53
Туда же, куда три высших образования. Работать, понимаешь, они только мешают. Тут главное интуиция.И свобода.
Раз человек на свободе и не бедный, значит интуиция работает.
Гость
10 мая 2016, 20:45
А что, Тутов уже настроил дешевого жилья для молодежи своими руками? Именно с этого пустого проекта началась его пустая "слава". Антон Тутов: "Наш проект уникальный — квартиры будут реализованы по себестоимости, а строить их будет молодёжь". https://www.chita.ru/news/36296/ Или теперь, когда у Антон, перестав бороться с чиновниками, сам туда подался - он думает читинцы забыли про его прорыв в строительных науках, "не имеющий аналога в России? Что ж он так кинул молодые бесквартирные семьи? Какой популизм и пустота. (((
Гость
10 мая 2016, 21:30
Нуууу, в туризьме же всяко интересней, чем в какой- то скучной стройке.
Гость
10 мая 2016, 21:59
Да, помнится в далеком 2012 Антон Витальевич трубил о МЖК , а воз и ныне там ))))))))
Гость
11 мая 2016, 10:35
Кстати да,где тот проект?
Гость
10 мая 2016, 20:08
Интересно, как он из-за своего стола выходит? Так куда не кинь, всюду клин, судя по фотографиям.
Гость
10 мая 2016, 20:46
Лучший коммент. ))
Гость
10 мая 2016, 21:28
А он из-за не и не выходит. О народе круглосуточно думает. Зря ты, Федя, для меня Мой народ -- моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
Гость
10 мая 2016, 22:41
А он ПОД ним проползает.
Гость
10 мая 2016, 20:01
Успехов вам! Верю, что туризм нужная для нашего края отрасль.
Гость
10 мая 2016, 19:57
Мне вот всегда было интересно, откуда у людей столько желчи? Все кто пишет язвительные комментарии, вы сами что сделали? Сидите на работе от звонка до звонка и носу не показываете типа моя хата с краю. А он не побоялся высказаться, предложить что то новое. Вы хотите чтобы из ничего и сразу конфетка? Попробуйте покрутиться, финансирование поискать, никто сейчас лишнюю копеечку просто так то не даст. Вообщем я считаю что все у него получится. Не можете помочь, так будьте добры и не мешайте человеку работать.
Гость
10 мая 2016, 20:27
Мы работаем, туристов возим, самиходим. А, эй вы там, наверху, ждут, когда миллиардик очередной появится. Безобразие! Департамент давно готов, а миллиардика все нет?!
Гость
10 мая 2016, 20:52
Кроме хилтона нового ничего.
Гость
10 мая 2016, 19:54
Люди всегда говорят плохо о тех, кому завидуют! Нужно ценить молодые, мотивированные, достойные кадры региона. Антона знаю лично, как профессионала, лидера и человека слова. Энергия руководителя + профессиональная команда = успех в реализации любого проекта. У Антона есть и то и другое. Успехов!
Гость
11 мая 2016, 19:00
Вся команда департамента во главе с руководителем НАКОНЕЦ ТО занята делом - строчат одиозные оды во славу руководителя)))) Товарищи идите работать, Вас раскрыли)))
Гость
10 мая 2016, 19:32
Ещё один октябренок в правительстве.
Гость
10 мая 2016, 19:24
Да все попилено бывшими и ни кому это не надо, а будет дёргаться уберут этого Тутова за гиперактивность.увы, но так и бывает
Гость
10 мая 2016, 19:13
норм статья! Ира молодец!
Гость
10 мая 2016, 19:10
Тутову , строить и развивать должны бизнесмены , а от вас нужна только поодержка и направление , это я так между строк небольшой совет дал
Гость
10 мая 2016, 18:52
Навеяло: "Завтрак туриста" - вкус детства. Некоторым что на других не моршиться: не работают - плохо, начинают работать - ещё хуже, мыслят по-свежему - совсем ужас. А может вот такие комсомольцы сейчас и нужны краю - без маузера, но с ясным взглядом на будущее и чётким бизнес-планом? За этот департамент муниципалы должны хвататься да свою молодёжь агитировать, чтоб выдумывали проекты поубедительнее. Спросите совета у тех, кто в Испанию на каникулы ездит, как там крестьяне испаноязычные с приезжих по 10-15 евро собирают раз в неделю - и довольны бывают. Что-то с етим надо уметь сделать, ведь у нас люди не дурнее испанцев-то.
Гость
11 мая 2016, 13:50
Так пусть уже начнет работать! Ждем!
Гость
10 мая 2016, 18:04
Да ладно, Тутов еще себя покажет. Молодой, энергичный,с идеями. Оптимист. Такая и должна быть моложежь. У него вся жизнь впереди. Разве лучше сидеть, стонать и сопли жевать?
Гость
10 мая 2016, 18:17
Тоша, перелогинься смешно ведь.
Гость
10 мая 2016, 17:23
к чему столько желчи в адрес Тутова?шли бы, да и предложили что нибудь перспективное для развития туризма в ЗК.
Гость
10 мая 2016, 17:32
Ну, пришел. Кабинет пустой. Другой, завален макулатурой по уши. Два работника чего то перекладывают. Все говорят в стадии переезда и реорганизации. Денег не предвидится. А мне они зачем, без денег? Какие полгода департамент работает?
Гость
11 мая 2016, 09:56
Позвольте внести предложение по развитию туризма в Забайкальском крае. Давайте для начала его уволим.
Гость
11 мая 2016, 11:06
Гость
11 мая 2016, 09:56
Позвольте внести предложение по развитию туризма в Забайкальском крае. Давайте для начала его уволим.
А толку? Сократить штат до одного. Ну, секретаршу еще.. Основная работа: вовремя широко озвучивать гранты, конкурсы, проекты предлагаемые федералами, отправлять за гос.счет по выставкам в т.ч. за рубеж предпринимателей, предоставляющих услуги, добиваться включения в бюджеты всех уровней вложений в инфраструктуру туризма, дороги, сети,связь, субсидии на перелеты. Работать с масс-медиа, путем предоставления бесплатного, за счет бюджета, эфирного времени и площади, для освещения проектов талантливых мечтателей от туризма. И не надо влазить во всякие конкретные проекты, эта коррупционная составляющая погубит любой департамент.
Гость
10 мая 2016, 17:10
Как же любит Антон Витальевич пиар! Человек должен делом славится! Ни разу не читал и не слышал хорошие отзывы о молодом чиновнике Антоне Тутове. Может ещё не время!?
Гость
10 мая 2016, 17:08
А я верю в этого молодого руководителя!он себя достаточно хорошо проявил при проведении ШОСа.Не каждому, даже опытному руководителю под силу тянуть столь крупное мероприятие.А туризм в Забайкалье действительно нужно развивать . Что бы не говорили, а природа у нас действительно прекрасна.
Гость
10 мая 2016, 17:49
Природа везде прекрасна. Только есть места поближе в центрам.
Гость
10 мая 2016, 17:52
Есть два момента в рассуждениях тутова на которых я могу остановиться. 1. Он прав, что еще 20 лет, а может и побольше ничего не будет. 2. "заядлый" туризм на бургенских лошадках - не потянет.
Гость
10 мая 2016, 17:04
Ирина, ну что же вы про горнолыжный курорт в Дарасуне ничего не спросили, а ограничились парой компьютерных моделек? Прям с замиранием сердца ждал, что он ответит на вопрос, где он возьмет снег в Дарасуне и сколько будет кубометр этого снега стоить.
Гость
10 мая 2016, 20:05
Как можно рассуждать о горнолыжном проекте, не катаясь на горлыжах, сноуборде ? Не посещая горнолыжные базы, не видя структуру ( снег, эл.энергия, вода, гостиницы, еда, развлечения, логистика, климат ! ). Ничего из перечисленного нет, нужны финансовые вливания как в Чечню с окупаемостью 100лет. Прожектёры- фантазёры !
Гость
11 мая 2016, 11:01
Посмотрел на эти модели и на реальную карту. Ну нет в 13 км от Дарасуна озера. Есть в 22, но зачем врать с самого начала? Как говорится, поживем - увидим, но что-то не верится. Хотя сразу активное лечение на мин.водах с катанием на склоне не особо сочетается. Люди либо катаются и вечером отдыхают в бане-бассейне, либо лечатся и тогда днем у них процедуры, имхо разумеется.
Гость
15 мая 2016, 07:41
Гость
11 мая 2016, 11:01
Посмотрел на эти модели и на реальную карту. Ну нет в 13 км от Дарасуна озера. Есть в 22, но зачем врать с самого начала? Как говорится, поживем - увидим, но что-то не верится. Хотя сразу активное лечение на мин.водах с катанием на склоне не особо сочетается. Люди либо катаются и вечером отдыхают в бане-бассейне, либо лечатся и тогда днем у них процедуры, имхо разумеется.
Он в милях меряет. В Америку же свалит потом, сразу привыкает, чтобы там не путаться.
вот обрадуются в МВЭСе!
С декабря 2015 года по настоящее время ЗАНИМАЕТ должность руководителя Департамента туризма Забайкальского края.
Пустая бумажка позволила ему в 2012 году попасть в молодежный парламент.
https://www.chita.ru/news/36296/
Читинские СМИ про это писали. Как теперь нам это развидеть и забыть?
А так - всё нормально. Непримиримый борец с чиновниками стал чиновником.
https://www.chita.ru/news/28258/?pg=3
Он сейчас думает: "Вы меня еще услышите. Я еще в Госдуму выберусь. утрётесь."
Хороший портрет. Настоящий гламурный молодой госслужащий. Который пролез во власть всеми правдами и неправдами и любуются собой. Браво.
Теперь, главное, чтоб костюмчик сидел и зарплату вовремя платили.
https://www.chita.ru/news/36296/
Или теперь, когда у Антон, перестав бороться с чиновниками, сам туда подался - он думает читинцы забыли про его прорыв в строительных науках, "не имеющий аналога в России? Что ж он так кинул молодые бесквартирные семьи? Какой популизм и пустота. (((
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Некоторым что на других не моршиться: не работают - плохо, начинают работать - ещё хуже, мыслят по-свежему - совсем ужас. А может вот такие комсомольцы сейчас и нужны краю - без маузера, но с ясным взглядом на будущее и чётким бизнес-планом? За этот департамент муниципалы должны хвататься да свою молодёжь агитировать, чтоб выдумывали проекты поубедительнее. Спросите совета у тех, кто в Испанию на каникулы ездит, как там крестьяне испаноязычные с приезжих по 10-15 евро собирают раз в неделю - и довольны бывают. Что-то с етим надо уметь сделать, ведь у нас люди не дурнее испанцев-то.
1. Он прав, что еще 20 лет, а может и побольше ничего не будет.
2. "заядлый" туризм на бургенских лошадках - не потянет.