перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Школьников в Чите вынуждают тратить деньги с «Пушкинской карты»

28 февраля 2024, 15:01
Гость
Гость
2 марта 2024, 10:42
Нам Пушкинскую карту сделали с условием, что автоматически покупаем билет на спектакль в филармонию, стоимость билета была 800 р.
Гость
2 марта 2024, 09:45
вот и поборитесь за своих деток бедненьких, за их интересы и взгляды, да слабо ах да бесполезно, и времени нет😜😜😜😜, где я же матери!!!
Гость
1 марта 2024, 07:31
Так они могут сохранять эти деньги на что-то более стоящее, чем наше позорище, где, сидя в первых рядах, на тебя будут актёры дышать перегаром
Гость
1 марта 2024, 01:50
Да, навязывают, так сказать добровольно принудительно . Но если не брать такой билет, то и ничего и не происходит. Мы идём туда, куда сами считаем нужным.
Гость
29 февраля 2024, 19:19
Специально дают деньги, чтобы дети умственно развивались и их надо заставлять посещать полезные мероприятия, воспитаются хорошему, не будут ломать и разбивать, хулиганить.
Гость
4 июня 2025, 02:58
Очень сомневаюсь, что если ребёнка заставлять куда-то ходить, он будет там что-то слушать/смотреть. Только отношения с ним можно испортить:)
Гость
29 февраля 2024, 17:08
А как наши дети поймут нравится это им или нет, если они этого не видели? Пусть везде ходят, театры, выставки и тд, чтобы иметь своё мнение.
Гость
29 февраля 2024, 16:22
К детям надо относиться серьезно, как к взрослым. Если взрослому человеку не нравится, то почему должно нравиться ребенку. Однако, учитывая возрост, не все может заинтересовать ребенка, надо понимать и увлечь интересным рассказом, а не беседой для галочки. Наших детей сейчас трудно удивить, не надо приглашать абы кого, лучше фильм хороший показать.
Гость
29 февраля 2024, 16:22
Действительно. Так и есть. На всякую дрянь водят и стоит все дорого. Потом не хватает на что-то нормальное.
Гость
29 февраля 2024, 10:03
Большинство вообще этой картой не пользуются, так вот таких надо заставлять действительно брать билеты и тратить средства, иначе на следующий год или лимит по картам урежут, или вообще их аннулируют. Кто ходит, тот сможет сделать выбор и чётко сказать нет, на неинтересное предложение.
Гость
29 февраля 2024, 10:04
Согласна полностью.
Гость
29 февраля 2024, 10:00
Раньше говорили надо идти, но и Пушкинской не было, шли за свои деньги. А тут если ни свои, ни государственные деньги тратить не хотите, то скажите не пойдем.
Гость
2 марта 2024, 08:32
Раньше вообще ходили дети бесплатно,от слова совсем бесплатно!За всё платило минобр!Собирались и шли классом,только за тралейбус платили.
Гость
29 февраля 2024, 09:58
Проблемы вообще не вижу. Ну сказали вам, что надо сходить, так ответьте, что ребенок отказался, ему неинтересно. Или вас из дома выдёргивают и ведут силой, в чем проблема?
Гость
29 февраля 2024, 09:46
На Спиваковского не грех сходить!! Ещё и не довольны, мы бы тоже (пенсионеры) не отказались от Пушкинской карты.
Гость
29 февраля 2024, 00:43
Пушкинская карта - живая тема . Пьющий и неинтересный , плохой театр - тоже тема . Но этими темами должен кто то заниматься . Но легче приказы отдавать , чем решать проблему .
Гость
29 февраля 2024, 05:45
А кто будет заниматься этим? Никто. Никому не надо, всем до лампочки.
Гость
29 февраля 2024, 05:50
Рыба гниёт с головы
Гость
28 февраля 2024, 23:58
Не дают право выбора ребёнку.. за бешенные деньги слушать Спиваковского? Сделайте соответствующие цены..но не 1тыс же руб! А может дети поедут в другой город по этой карте посмотрят достопримечательности более интересные для них.. (в музей например)
Гость
29 февраля 2024, 17:41
Ну так везите их в другой город, кто бы был против. На деле большие деньги не истрачены в конце года и возвращаются а бюджет
Гость
28 февраля 2024, 23:39
Да что вы говорите..минкульт давит на минобр в приказном порядке..и пусть зря не говорит Левкович.что если дети не хотят пусть не ходят. Она первая кто давит ..
Гость
28 февраля 2024, 23:17
Вот пришла дня 2 назад бумага, о том что необходимо обеспечить посещение минимум 4 мероприятий в год. Преподнести это все так, что классных руководителей обязали посещать эти мероприятия с классом под ежемесячный отчёт в комитет
Гость
28 февраля 2024, 18:41
Интересно сколько у него гонорар???
Гость
28 февраля 2024, 18:40
Дак это не только в Чите. В читинском районе та же история. Навязывают нам этого таланта. Сама в школе работаю и вот, сегодня буквально, столкнулась. Знаю точно, его ещё и в Ясногорск везут. Нормально так решили денег на нем наварить.
Гость
28 февраля 2024, 18:37
Посмотрел я фильмографию этого Еременко. Ну я бы сходил на него, конечно. Рублей за сто!!! В самый скучный день.)))
Гость
28 февраля 2024, 18:23
Ни чего удивительного. Это практика. Просто привозят совсем не то, на что и охото и можно сходить. На этого я бы и за бесплатно не пошла. А министр просто отбрыкивается, сейчас виновными сделают учителей или заведующих клубов.
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 февраля 2024, 17:38
Вам на халяву дают, а Вы возмущаетесь. А то сто деньги сгорят на этой карте ни кого не беспокоит. Наверное за не полностью истрачены, срежут финансирование на следующий год. У меня племянники в Ленинграде, за счёт карты, из музеев не вылазят.
Гость
28 февраля 2024, 18:49
мы про Читу тут говорим
Гость
28 февраля 2024, 22:08
Многие родители именно для Питера и Москвы оставляют деньги на этих картах, чтоб в летних отпусках познакомить детей с искусством. Речь о том, что местные чинуши навязывают детям неинтересное и лишают их возможности посетить по этой карте действительно стоящее. У родителей итак дорога от нас в Москву влетает в копеечку, эта карта хорошая помощь.
Гость
29 февраля 2024, 17:33
Гость
28 февраля 2024, 22:08
Многие родители именно для Питера и Москвы оставляют деньги на этих картах, чтоб в летних отпусках познакомить детей с искусством. Речь о том, что местные чинуши навязывают детям неинтересное и лишают их возможности посетить по этой карте действительно стоящее. У родителей итак дорога от нас в Москву влетает в копеечку, эта карта хорошая помощь.
Так почему тогда в конце года край возвращает огромные суммы неизрасходованных средств?
Гость
28 февраля 2024, 16:56
Мой ребенок ходит и на концерты и в театр, скоро на кукольный театр на ГРЭС пойдем. Используем и эту карту. Но когда реально заставляют ходить на ерунду...... А ведь , подтверждаю, это так и есть, заставляют, то это хамство. Были мы на Спиваковском, ну это такая туфта, простите. И этот Яременко такую же ерунду тащит.
Гость
28 февраля 2024, 16:48
То есть, если детей вынуждают идти смотреть то, что они не хотят, то они должны позвонить по телефону тем, кто их заставляет это смотреть?
Гость
28 февраля 2024, 16:22
Про Есенинскую карту - отлично!
Гость
28 февраля 2024, 18:02
Чтобы в счёт этой карты "идти, головою свесясь, переулком в знакомый кабак". Карту имени Блока тоже можно - но это если на загородных дачах с незнакомками и винишком...
Гость
28 февраля 2024, 16:08
Сделайте "Есенинскую карту"! Которую будут принимать в кабаках...
Гость
28 февраля 2024, 16:02
пусть сидят в телефонах.
Гость
28 февраля 2024, 15:49
даешь кукольный театр...))) а где он ?? ку ку ту ту...бла бла..
Гость
28 февраля 2024, 17:28
Вы не правы, кукольный театр везде, особенно в минкульте
Гость
28 февраля 2024, 17:59
Гость
28 февраля 2024, 17:28
Вы не правы, кукольный театр везде, особенно в минкульте
Это не театр - это цирк...
Гость
28 февраля 2024, 15:49
Так а если их не заставлять, они и не пойдут никуда. Я лично за то, чтобы дети ходили в театры и кино. Пусть таким образом. У меня сын ходит на спектакли по школьной программе. Их прямо классом ведут. Потому что не будут они читать ничего, так хоть пусть посмотрят.
Гость
28 февраля 2024, 18:36
Да никто никуда не ходит, заставляют только билеты покупать, а пошел или нет никого не волнует
Гость
28 февраля 2024, 18:46
так это вы его таким воспитали))
Гость
13 февраля, 18:36
Ну тогда поздравляю вашего сына и вас, если ему это действительно интересно и сочувствую тем детям из класса, кому это неинтересно, если таковые есть. Вас самих поведут куда-то насильно, куда вы совсем не хотите, вы рады будете? Сомневаюсь. Эти спектакли и кино нравятся не всем и все нравится не должны
Гость
28 февраля 2024, 15:44
Им Моргенштерна надо
Гость
28 февраля 2024, 15:35
Так наехали на министерства, а ничего, что с них тоже требуют выполнение плана по внеклассной работе? Согласитесь, ведь лучше оплатить это с пушкинской карты, чем из кармана! Жалуйтесь в правительство, региональная власть такая же подневольная, как и школы
Гость
28 февраля 2024, 15:28
Сама министр Левкович фанатка Слова пацана , а молодежь должна эту дрянь смотреть в драмтеатре.Сейчас очередной старпер в театр притащил комедию для любителей Петросяна , скоро заявили , что следующий старпер приедет.Даде мне неинтересен стал театр смесь плохой оперетты и драмкружка . Тогда сделайте молодежный театр для молодых режиссеров , актеров и зрителей,отдельный . Если Левкович откроет окно кабинета на Анохина , то сможет услышать , как кривая прима театра полупьяная ходит мимо и громко матом орет в телефон . Я живу на 1-м этаже почти напротив министерства , часто имею эту радость общения с классикой без Пушкинской карты
Гость
28 февраля 2024, 17:15
👍👍👍
Гость
28 февраля 2024, 17:18
Этот театр уже изжил себя, это нафталин, здесь никакая перезагрузка не поможет, драмкружок это еще мягко сказано
Гость
28 февраля 2024, 19:17
Да вы что такое говорите? Этого не может быть, это же элита, богема, это же заезды, они же известные забайкальцы, знаменитые, влюбленный в Мельпомену, им можно...
Гость
28 февраля 2024, 15:23
Школьников заставляют тратить «Пушкинскую карту», а бюджетных родителей гоняют плетью по избирательным участкам и голосовать за нужного 😉 Скоро опять погонят. Такова свобода.
Гость
28 февраля 2024, 16:01
это кто же вас плетью на выборы гоняет? Всю жизнь отработала в бюджетной организации и ни разу не ходила на избирательный участок, если сама этого не хотела. Вас насильно за руку ведут?
Гость
28 февраля 2024, 17:19
Гость
28 февраля 2024, 16:01
это кто же вас плетью на выборы гоняет? Всю жизнь отработала в бюджетной организации и ни разу не ходила на избирательный участок, если сама этого не хотела. Вас насильно за руку ведут?
Вы видимо отработали когда еще совесть в почете была ? Теперь фото с бюллетенем по мессенджеру)
Гость
28 февраля 2024, 17:19
Гость
28 февраля 2024, 16:01
это кто же вас плетью на выборы гоняет? Всю жизнь отработала в бюджетной организации и ни разу не ходила на избирательный участок, если сама этого не хотела. Вас насильно за руку ведут?
а вот так говорят те, кто организует
ЧИТАГООООО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2024, 15:22
О господи, нашим детям ничего не интересно, достали ныть уже(((((
Гость
28 февраля 2024, 16:48
А вот и неправда!
Гость
28 февраля 2024, 15:11
А вы в театре что то действительно интересное ставьте,тогда захочется туда ходить добровольно.А смотреть на пропитую артистку или нюхать в фойе сивушное амбре от нового главного режиссера.И еще.Приезжают старые 70 летние режиссеры ставить спектакли для молодежи.Самим не смешно?
Гость
28 февраля 2024, 17:17
Ваша правда, правы абсолютно, этот театр уже давно разогнать пора
Гость
28 февраля 2024, 17:21
а что вы хотите? по Сеньке и шапка, деревня она и в Африке деревня, это же театр березина зеленый змий там в почете
Гость
28 февраля 2024, 15:10
Конечно вынуждают!!!! В школы приходит конкретная разнарядка. Там план зала и конкретно места, закрепленные за каждой школой. И попробуй не набрать нужное количество. Не хочешь идти- не ходи, но билет купить обязан!!!!
Гость
28 февраля 2024, 15:23
о чем нытье? классику нужно прививать . добровольно действительно не пойдут. им скучно.
Гость
28 февраля 2024, 16:59
Гость
28 февраля 2024, 15:23
о чем нытье? классику нужно прививать . добровольно действительно не пойдут. им скучно.
Дак пусть везут большой театр, или маленькие труппы театров но с КЛАССИКОЙ нормальной, в хороших постановках, тогда вопросов не будет. А тут один залетный актер мыльных опер будет просто читать "Пиковую даму" за 1000 руб. Это вообще ни как не привьет любовь к классике, а, как раз, отобьет все желание.
Гость
28 февраля 2024, 18:25
Гость
28 февраля 2024, 16:59
Дак пусть везут большой театр, или маленькие труппы театров но с КЛАССИКОЙ нормальной, в хороших постановках, тогда вопросов не будет. А тут один залетный актер мыльных опер будет просто читать "Пиковую даму" за 1000 руб. Это вообще ни как не привьет любовь к классике, а, как раз, отобьет все желание.
Полностью поддерживаю. Наш класс водили, год назад, в дк железнодорожника на Спиваковского. Я чуть не умерла от происходящего в плохом смысле слова.
Гость