Город Еда 7 правил удачного банкета, чтобы гостям точно понравилось

7 правил удачного банкета, чтобы гостям точно понравилось

Здесь можно провести новогодний корпоратив, свадьбу, юбилей и пресс-конференцию

Испортить новогодний корпоратив, свадьбу и любой другой банкет легко. Возьмите скучного ведущего, добавьте слабые закуски и остывшие горячие блюда, приправьте это странными конкурсами и шумными посторонними людьми, которые почему-то в забронированную вами дату, оказались за соседними столиками. Испорченное настроение готово. Но избежать этого легко, если следовать 7 простым правилам.

Выбираем дату и время

Если хочется, чтобы банкет плавно перешёл в танцы до утра или длительные посиделки с задушевными разговорами, лучше планируйте его на вечер пятницы или выходные дни. Под более спокойные и сдержанные торжества можно отвести и будни, но в вечернее время, ведь не все могут отпроситься с работы пораньше, чтобы успеть к началу праздника.

Считаем гостей

Чтобы верно определить схему расстановки столов, плотность посадки и здраво оценить возможности заведения, в котором вы собираетесь праздновать, решите, сколько человек вы пригласите на своё торжество.

Рассчитываем бюджет

Узнайте минимальную сумму для заказа блюд и напитков — она есть в каждом заведении. Обязательно учтите аренду помещения, если она есть, стоимость воды, напитков и соков, сладкого стола, банкетного оформления, дополнительных украшений и других непредвиденных расходов, например, бой посуды.

Заказываем меню

Заранее разузнайте, что предпочитают ваши гости в еде и напитках. Так будет проще угодить всем: и мясоедам, и вегетарианцам, и сладкоежкам, и приверженцам здорового питания. Рекомендуется комбинировать разные сорта мяса, птицы и рыбы. Еда должна быть сытной и вкусной, разнообразной и эстетически привлекательной.

Продумываем оформление

Обилие цветов и белых скатертей подойдёт тем, кто любит классическое оформление банкетного зала. Ещё можно устроить вечеринку в оригинальной цветовой гамме. Проявите фантазию, чтобы оформление стало изюминкой праздника.

Ищем подходящего ведущего

Хороший тамада или профессиональный ведущий — это гарантированные 50% успеха вашего мероприятия. Опирайтесь на отзывы людей, побывавших на мероприятии у этого ведущего. А также на варианты программ, которые он вам предложит.

Выбираем место для торжества

Убедитесь, что вам нравится обстановка банкетного зала и внутренняя атмосфера. Перед тем, как сделать предоплату, пройдитесь по заведению. Обратите внимание на качество еды и обслуживание, наличие гардеробной, опрятность туалетов, работу вентиляции и кондиционеров, светомузыкального сопровождения. Даже парковка для автомобилей может сыграть решающую роль.

Для подстраховки изучите в интернете отзывы и впечатления посетителей о заведении.

Сейчас большинство людей доверяют проведение банкетов специализированным заведениям, где ко всем вопросам и пожеланиями клиентов подходят с должной тщательностью и вниманием.

Место, где будет одинаково хорошо и 50, и 280 гостям

Новый банкетный зал «Даурия» открылся на Богомягкова, 23а — а это самый центр Читы — в мае 2019 года. Это место создано и продуманно именно для проведения свадеб, юбилеев, корпоративов и других праздничных мероприятий.

Банкетный зал готов принять от 50 до 280 гостей. Выбрать можно из множества вариантов рассадки: от удобной — за круглыми малыми и большими столами, до ёмкой — за длинными и прямоугольными.

Классический интерьер зала с многоуровневыми белоснежными потолками, изящный багет и лепнина, хрустальные люстры и бра, серебряные зеркала с фацетом, тяжёлые портьеры и драпированные шторы «маркиза» придадут торжественность любому мероприятию.

1 из 2

Немаловажная составляющая праздника – профессиональные свет и музыка. Большой выбор лазерных и световых эффектов, искусственный дым создадут особую атмосферу на вечернем танцполе, а профессиональный диджей поможет сделать любое вокальное или инструментальное выступление удачным. Тем более для артистов в заведении предусмотрели сцену и гримёрную.

Кухня банкетного зала оборудована по современным канонам и технологическим стандартам. В меню представлены блюда разных кухонь мира: европейской, русской, бурятско-монгольской и даже кавказской. Шашлыки и люля-кебаб готовятся на настоящих углях, а не на гриле. Всё вкусно, добротно, богато и качественно, как дома у хорошей хозяйки.

1 из 3

Ломать голову над оформлением тоже не придётся. В «Даурии» найдутся белоснежные чехлы из немаркого и не мнущегося спандекса на стулья и банты любого цвета в зависимости от ваших пожеланий. Украсить зал можно различными вариациями настольных и напольных вазонов и корзин с цветами на выбор, переливающейся стеной с LED-подсветкой и банкетным символом на выбор, баннерной конструкцией и другими аксессуарами для фотозоны. Отдельно вы можете заказать стойку со схемой рассадки гостей и декорации для сладкого стола.

1 из 2

Свежему воздуху в зале и комфортной температуре в «Даурии» уделили особое внимание. Современная система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования обеспечивает необходимый воздухообмен и приятный климат в помещении.

Есть здесь и удобная вместительная парковка для автомобилей, место для встречи кортежа молодожёнов, место для шоу с открытым огнём.

Цены на проведение праздников очень демократичны, за одного гостя – от 1,5 тысячи рублей.

Сейчас в банкетном зале «Даурия» действует акция по бронированию дат на 2020 год. При заказе до Нового года каждого клиента ждут приятные подарки.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления