перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Метод кнута

25 марта 2011, 09:13
Гость
Гость
31 мая 2011, 18:36
учитель не выдержал,а где родители,их ответственность
Гость
12 апреля 2011, 03:10
я считаю, что эта история раздута до предела. Ребенок, которого ударили, хотел сбежать с урока при учителе. У кого нервы это выдержат. А эта мамаша (семья не очень благополучная) раздула такой скандал. У нас на ГРЭСе дети по большому счету ужасные. Захотела эта мамаша лишь деньги поиметь с учителя, вот и бегает по всяким инстанциям, раздула скандал, телевидение пригласила. Чем ниже социальный статус человека, тем больше он скандален. С этого ребенка ничего хорошего не выйдет, 100%, лентяй, хам и разгильдяй.
Гость
6 апреля 2011, 00:53
Для НЕЛЬЗЯ БИТЬ: Если ребенок не понимает, то учитель должен после уроков оставаться и растолковывать вашему ребенку то, что он должен был усвоить это на уроке. Здорово! А вы хоть иногда задумывались над тем, что у учителя зарплата складывается из количества уроков, а не из количества дополнительных занятий, которые ему никто не оплачивает? Или вам это все пофиг? А попробует учитель в магазин, к примеру, попытаться зайти после закрытия, или в другую какую-либо государственную или коммерческую структуру, что он о себе услышит? Как вы думаете? Вы, родители, порой с одним-то дитятей не можете справиться, поэтому и по роже его бьете, и ремнем хлещете, о лексике обращение к таким детям я вообще не говорю. Но вы хотите, чтобы ваши ошибки за вас учитель исправлял, да еще и выслушивал всякие гадости в свой адрес? Кто вам дал на это право? Вы специалист? Попробуйте дать совет гинекологу во время родов или аборта по поводу того, что он неправильно что-либо делает. Представляете такую ситуацию? Так какое право вы имеете советовать учителю, не будучи профессионалом в этой области?
Гость
29 марта 2011, 20:32
Для 33 Мамы трех деток. А нас у родителей шестеро детей. И они нас ни разу пальцем не тронули. Отец всегда говорил, что никогда не понимал, как можно взрослому мужику бить беззащитного слабого ребенка, всегда можно найти путь к ребенку, тем более к своему. Все шестеро выросли достойными людьми. А в нашей школе, если у кого то не шел какой-то предмет, учителя не советовали как сейчас обращаться к репитоторам. а проводили дополнительные занятия, где могли больше внимания уделить ребенку. Вообще то учителя той же математике учили в институте специальным знаниям, которыми родители могуть и не обладать, хотя и разбираются в предмете. Учитель все-таки должен учить. а не бить. Быть примером и для учеников и для родителей. И вообще не должно стоять вопроса бить или не бить. Не каменный же век.
Гость
29 марта 2011, 20:19
И у вас на работе тоже самое. И с вас первого начать за первую же вашу провинность. 21 век на дворе, а вы все про розги. Куда-то в средневековье катимся.
Гость
27 марта 2011, 15:28
даже если ученик ученика бил головой об стену до потери сознания в присутствии учителя, то учитель все равно несёт наказание за недосмотр и халатность. А здесь то сам учитель активный участник уголовного преступления !!!
Гость
27 марта 2011, 12:45
"Била головой об стену..." А это уже доказано? Дети не всегда говорят правду. Стоит дождаться суда, а потом поливать ядом всех учителей.
Учитель виноват. Но и пострадавший не ангел.
Гость
27 марта 2011, 12:29
39 реалист 27.03.11 11:05
а в каких случаях можно осуждать учителей ?
или таких ситуаций не существует ?
по моему сейчас та ситуация когда нельзя молчать.. и наверное ситуация хуже некуда. Так что учителя выходите достойно из такого дерьма!
с вас берут пример - вот и покажите как должен отвечать за свои поступки уголовный преступник, должен ли он избегать наказания ? и какой урок на будущее должны вынести другие.
Гость
27 марта 2011, 11:05
Вы бы видели сколько на учителей бумажной работы наложено. Да и говорят некоторые так как будто сами в школе не учились, или были сами как этот пацан. Себя вспомните? Потом осуждайте учителей.
Гость
26 марта 2011, 21:11
Ну я не знаю, что за учителя вам попадаются, уважаемые... Я работаю в школе 23 года, ни разу в нашей школе не было рукоприкладства... (тьфу, тьфу, тьфу). Я тоже не оправдываю данного учителя, но почему по единичному случаю судят обо всех учителях? Страшно даже подумать, что и обо мне где-нибудь за углом говорят как-то плохо... Все-таки, что ни говорите, в основном, все идет от семьи... На учителей возложили непосильную работу, ту, за которую должны отвечать другие инстанции (например: учительские рейды (это работа участкового инспектора), медицинские показатели (это работа медиков). Можно привести еще кучу примеров... Бывают, конечно , и в образовании случайные люди... Но что вы скажете на политику государства, что в школе должны работать люди и без пед. образования? Вот тогда-то, я думаю, родители еще не так запоют... Нельзя обливать грязью всех по одному случаю... Обидно читать злые комментарии, принимаешь их близко к сердцу...
Гость
26 марта 2011, 19:47
хорошо хоть журналисты освещают и по ТВ и в интернете. А то так бы всё замазали тихо мирно как в старые времена. Помню у нас так же оскорбляла училка и била многих указкой по голове, а в начальных классах вообще кидалася журналом и книгами прямо в лицо. Так это было ещё при коммунистах и всё сходило ей с рук.
Гость
26 марта 2011, 19:41
Учителя под суд и за решётку, а потом она пусть там себе работу на зоне и присмотрит с её методами ей как раз подойдёт.
Она хоть переподготовку то когда проходила ? Там ведь педагогика как раз учит тому чтобы унижения и оскорбления не высказывались в присутствии других учеников. А она ещё даже рукоприкладством публично занимается !!!
Теперь парень на всю жизнь запомнит что если ударить головой об стену то человек может потерять сознание, запомнит на всю жизнь это 100 %, его ведь показали по телевидению.
Гость
26 марта 2011, 18:36
Да... Читаю комментарии и диву даюсь ! "Бедный" учитель ! Действительно, скоро такое поведение учителей войдёт в норму ! Многие защищают этих озлобленных, часто непрофессиональных педагогов, которые вымещают зло на детях за свои низкие зарплаты (как-будто дети в этом виноваты), за какие-то жизненные неурядицы. И попробуй скажи что-нибудь против ! Вы что ! Он же царь и бог ! Учитель должен быть таким, чтобы его уважали, чтобы за ним шли, тогда и предмет его будет интересен и дисциплина на уроках будет ! Действительно УЧИТЕЛЬ - это не профессия, это -ПРИЗВАНИЕ ! (также как у врачей) Ни в коем случае нельзя применять насилие, вывела бы его в коридор хотя бы. Пусть своих детей-внуков лупит. Только, товарищи родители ! Не устраивайте разборок в присутствии своих отпрысков и не осуждайте учителей с ними. Разговаривать нужно только взрослым в присутствии директора школы и как в данной ситуации с представителями следственных органов. Этот учитель должен быть наказан !
Гость
26 марта 2011, 17:33
Никто не считает что ученик сам виноват - все считают что учитель виновен. И это правильно ! Надо сделать изменения в законе что разрешается рукоприкладство, а если таких изменений ещё не сделали - вот и пусть учитель несёт наказание по полной ! Этой учительнице нужно было отказаться от этой работы или не нарушать закон, а она даже наверное и не пыталась об этом подумать перед тем как била о стену головой 10-летнего мальчика.
Кстати какая там у неё кличка в школе ? Хорошему учителю кличек не дают, а называют только по имени отчеству.
Гость
26 марта 2011, 12:31
может помните как говорила разбойница в "Снежной королеве"? "Если ребёнка не бить и не ругать, то из него вырастит настоящий разбойник!", а моя мама говорила, что каждый человек в жизни получит обязательно свою долю оплеух, и если не в детстве от своих родителей, то во взрослой жизни да ещё и с лихвой! а я считаю, что детей нужно не только рожать, детьми ещё нужно заниматься! я помню на родительском собрании пришли к нам учителя-предметники, и математик спросила:"Почему дети так отвратительно готовят домашнее задание? неужели трудно сесть и позаниматься с ребёнком, конечно в школе предмет даёт учитель, но 40 мин мало, чтобы всё разложить по полочкам, а математика - это предмет, которым нужно заниматься!" на что родители сначала начали кричать, что им некогда, они работают, что учитель им всем обязан!!!!! но после долгих выяснений обнаружилось, что родители, дети которых плохо занимались, просто тоже не "дружат" с математикой! поэтому я думаю чаще всего родители своей занятостью прикрывают свою безграмотность и свою лень (пойти с детьми в лес, погонять мяч) . почемуто они всегда находят время посидеть с друзьями, сходить на корпоратив на работе, полежать на диване перед телевизором, посидеть в "одноклассниках", а вот на математику или физику или просто прогулку по парку времени катострофически не хватает
Гость
26 марта 2011, 12:08
Я думаю что нельзя ни в коем случае применять к ученикам физическое воздействие, но понимая в каких тяжёлых иногда невыносимых условиях приходится работать учителям считаю,что в каждом случае надо разбираться, просто необходимо в современной школе иметь должность психолога,который бы не только участвовал в процессе обучения школьников, но и выявлял тех преподавателей,нервная система которых находится на грани срыва и следовательно помогал директору обновлять преподавательский состав.А если в данной школе психолог есть значит в первую очередь вина за случившееся лежит на нём и директоре. Если учитель выработал свой преподавательский стаж,то ему просто необходим длительный отдых.
Гость
26 марта 2011, 11:01
крепко спаянного колектива учителей нет а крепко споеные коллективы учителей есть)))на день Учителя это четко просматривается
Гость
26 марта 2011, 09:53
Полностью согласна с Пофигистом (25). Учитель в нашем государстве уже превратился в самого приниженного и униженного человека.....И ещё: работала, работала добросовестно эта учительница на благо детей и их родителей (за нищенскую зарплату), и даже представить себе не могла , что до уголовного дела доработается и под суд пойдёт!!!! Искренне сочувствую и поддерживаю УЧИТЕЛЯ....
Гость
26 марта 2011, 04:36
25 Пофигист 25.03.11 22:54
Я с вами полностью согласна. Учитель - стрелочник в системе образования. Что-то ни в одной современной школе я не вижу крепкого спаянного коллектива учителей! Есть?
Гость
26 марта 2011, 04:27
Если учитель не опускается до уровня ученика (не кричит, не обзывает, не унижает перед всем классом) к нему совсем подругому дети относятся. Я помню как моя дочь, учась в четвертом классе, рассказала почему они не уважают своего классного руководителя. А потому,что та имела неосторожность обзывать учеников зелеными соплями. Это было еще в 80-е годы! И еще, такое впечатление, что современный учитель совсем не знает психологию детей, особенности возраста. Разве такие дисциплины не преподаются в в пед.вузах? Неловко смотреть на учительницу, которая кричит на маленькую худенькую третьеклассницу, которая от страха глаз боится поднять. И что в душе у ребенка при этом творится? Наши дети защищаются как могут... Давайте, взрослые, начнем с себя в первую очередь. Дети - зеркальное отражение нас самих... Учитель - это строгость, требовательность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, понимание, сочувствие и ДОБРОТА. Если ты чувствуешь к ученику ненависть и злобу - уйди лучше, не доводи его и себя до греха...
Гость
26 марта 2011, 01:08
Я понимаю 5-й класс, детей надо ставить на правильный путь, всё только начинается, ребёнок пришёл в новую школу...........
Гость
26 марта 2011, 00:08
посмотрите на них они сами кого захотят в грязь втопчат, если ученик им не понравиться все сделает чтоб он у него не учился. В 12 гимназии таких примеров если захотите множество, а что самое страшное так ведет себя директор со своими учениками , постояно унижая их на своем предмете,а сколько по этому поводу слез пролито.А вы хотите чтоб дети наши хорошо себя вели. Они и от учителей тоже хамству учаться.
Гость
25 марта 2011, 22:54
Бедные учителя! Что осталась от слова УЧИТЕЛЬ? Пустой звук!!!! к учителю может высказать претензии не только ученик, но и ...родители, администрация школы, районо, облоно, технический персонал школы, завхоз и т.д. Люди, задумайтесь, что мы все делаем с образованием? Дети на уроках ведут себя ужасно не от того, что учитель в этом виноват, а оттого, что дома слышат от самых любимых и авторитетных родителей... Мне искренне жаль учителя, над которым сейчас глумится вся область, но, видимо, учитель - это не человек... Оскорблять его - это безнаказанно, а если учитель кого затронул - ответит по всей строгости и закона, и общественности...
Гость
25 марта 2011, 22:46
Для Куратор. Интересно Вы рассуждаете: "А тем у кого в обычных классах послушные ученики - з/пл должна быть ниже обычной". Бред какой-то....Дисциплина, в первую, очередь должна быть в классе, тогда и знания хорошие будут получать ученики. И учителя этого будут уважать.
Гость
25 марта 2011, 17:06
Надо в школах создавать специальные классы для трудновоспитуемых учеников и готовить специально учителей для этого.. Учителям для таких групп платить значительно выше, А тем у кого в обычных классах послушные ученики - з/пл должна быть ниже обычной. Учителей подбирать только по желанию, Тогда всё встанет на свои места.
Гость
25 марта 2011, 17:00
расскажу мои личные воспоминания. Мой одноклассник, ну до чего хорош собой, весёлый парень, вообщем, дрянь и рвань для учителей. Как нам было с ним весело, а учителя на урок не хотели идти. Родительское собрание с нами, как всегда песочат этого "Васю Пупкина", встаёт его мама и говорит: "Вы видите только его, мой "Вася" очень хороший мальчик, вы-учителя его просто все ненавидите, не обращаете на него внимания, а он очень способный, умный мальчик". Любое слово против "Васи" воспринималось вштыки. Прошло 3-4 года закончили мы школу, разбежались по институтам, живём, как говорится, хлеб жуём. Приходит сообщение, что наш "Вася", вместе со своими дружками убили и утопили 2 мужчин. Мама бегом в школу, просит положительную характеристику на сына для суда, со слезами, с соплями, без спеси, чуть ли не на коленях. Учителя добрые, забылись обиды, дали характеристику, что в школе он был обыкновенным ребёнком, никого не обижал и всех уважал. Приговор 13 лет, вышел через 9,а две семьи потеряли отцов, сыновей, мужей. О морали, додумайтесь сами, чай не глупые...
Гость
25 марта 2011, 16:48
Плохой ученик бывает только у плохого учителя.
Гость
25 марта 2011, 16:39
Если учитель не может найти подход к таким ученикам, то надо менять учителя, или разработать для них специальную подготовку и методику обшения с такими детьми и создавать отдельные классы.
В тюрьмах и то за рукоприкладство заключённые пишут жалобы правозащитникам. Учитель должен понести наказание по полной программе !! 40 тыс руб и за решётку на год - статья 115 УК !!!. Иначе ученик будет повторять сам эти поступки во взрослой жизни.
Рукоприкладство или оскорбления в сторону учеников - как раз и говорит о нравственном уровне учителя.
Применяли бы лучше на улицах эти методы с грабителями или карманниками !! На улицах когда слышите оскорбления или видите когда грабят, так наверное сразу тихими становитесь как мыши. А то нашли среди детей для себя "равных" противников - по возрасту и по физической силе. Знаете что ребёнок не сможет вам дать сдачи, поэтому и чувствуете преимущество.
Гость
25 марта 2011, 15:38
бить детей надо, это безусловно. Желательно детей до 11 лет, кулаком в живот, чтоб с последствием удаления почки, или с разрывом селезенки. Еще хорошо чтоб он не умер, а остался инвалидом жить дальше. Вот это по мне, это я понимаю, я готов бесплатно ходить в школы (по заранее согласованному графику) и избивать детей.
Гость
25 марта 2011, 14:28
в статье подробно не описывается вся ситуация. поэтому нельзя говорить, кто прав, кто виноват. В любом случае рукоприкладство учителя по отношению к ученику, тем более к пятикласснику, должно быть наказано. Был случай, когда учитель дал пощечину ученику за то, что он довел её до такого состояния, учителя заставили уволиться из школы. Просто методом общественного давления.
Гость
25 марта 2011, 14:16
Да не могут отчислить таких"деток" из школы.В нашем классе Лёша.Что только завуч не делала чтоб убрать его из школы,он ешё и прописан далеко .Но ,фокус не удался.РОДИТЕЛИ ,оказывается,ПРОТИВ.Вот и сидит этот "мученик" и сам не учится и нам мешает!
Гость
25 марта 2011, 13:17
Он ещё даст гари этот пацанчик, поверь мамаша, защищая его сейчас хлебнёшь ты горя с ним, дети очень чутко чувствуют безнаказанность, и дальше когда он станет старше, поздно уже будет...Помяни моё слово...
Гость
25 марта 2011, 12:51
Родители виноваты однозначно! Уже сразу сказали, что дите уже отличалось хамским поведением, были жалобы, а мамаше в песце было все по... Ну вот и результат. Конечно, не стоило учителю так срываться, есть другие законные методы, вплоть до отчисления из школы такого ученика... Это не просто учитель, это старший!!! и его нужно слушаться всегда! А те родители, которые разрешают послать подальше учителей... лет черзе пять-десять сами получат от своих "пушистых" детишек такой пинок под зад, что еще не раз вспомнят как судили учительницу...
Гость
25 марта 2011, 12:48
У педагогам отношусь крайне отрицательно и возможно предвзято, но здесь я на стороне Учителя. Из однобокого и пропитанного псевдозащитой "прав ребенка" репортажа "Вестей" уже все было понятно
Гость
25 марта 2011, 12:35
В каждом классе необходим следующий инвентарь:
1. Розги - 100 штук;
2. Ремень (кожаный, именной)- в зависимости от количества учеников;
3. Бита (отбиваться от никчемных родителей) - одной пожалуй хватит;
4. Тест на наркотики и алкоголь.
.... неприкосновенность учителя и будет Вам счастье люди))))))))))))
Гость
25 марта 2011, 12:33
Естоь у меня ребенок - ученица средних классов. Первая реакция после случившегося, естественно, учителя казнить, ребенка срочно пожалеть и встать на защите его и его родителей и при этом проклясть все образование в целом. Думаю, такая реакция была у многих. Но после того, как этот случай стали обсуждать уж очень рьяно, и по телевизору и в других СМИ, на этом портале каждый день обнародуют - поверьте, взяли сомнения - а так ли виновен педагог. Мальчик не ангел, это сразу понятно. Мне6 лично не очень понятно было выражение лица его мамы по ТВ (полуулыбка). Вы посмотрите что творится в школах, что творят дети и на уроках и на переменах. Это не недоработка школы, это так "воспитывают" дома. Да, я не оправдываю педагога, ударившего ребенка, это совепшенно недопустимо. Но хватит это обчсуждать и муссировать, как-буд-то это единсвенный случай. Что, скажете в школе больше ничего подоьного не происходит. Происходит, да еще как, просто об этом замалчивается или родители не поднимают бучу. В данном случае правильно что родители не5 остановились. но и обсуждать этот случай как нечто необычное не надо. Пусть разбирается суд. А ведь устроили везде чуть ли не суд Линча. Ату этого педагога, давай рви на части. О мальчику и ему подобным надо объяснить как вести себя в школе.
Гость
25 марта 2011, 11:49
уважаемие учителя не порте свои нерви-берите лист бумаги и пишите заявление прокурору или в суд с указанием сумми иска за нанесенный вред авторитету учителя и его здоровью- копию мед. справки приложить к заявлению.
Гость
25 марта 2011, 11:24
Учителям надо быть жестче, но не опускаться до уровня "трудных" учеников. Нельзя конечно бить, нельзя матом кричать, но можно воздействовать на ребенка через администрацию школы, через милицию, через родителей наконец. Уважаемые учителя, отстаивайте свои права на нормальную работу. Вы последние из тех, кто действительно, что-то дает нашим детям.
Гость
25 марта 2011, 11:09
к ответу-комисию по делам не совершеннолетний-родителей-милицию-прокуратуру-участкового-педсовет-род. комитет-местную администрацию.хватит издеватся над учителями.
Гость
25 марта 2011, 10:55
Конечно всякие бывают учителя, но в данной ситуации я на стороне учителя. Я тоже думаю деньги решили содрать, ребенок далеко не ангел и ощущение. что привирает и сильно.. В том, что наши дети ведут себя по хамски виноваты не учителя, а мы, родители.. И как было уже сказано, у учителя их 25-30.. и порой большая часть класса откровенные хамы. утверждающиеся за счет учителя. Так что давайте не будем осуждать учителя, а оглянемся и посмотрим на своих отпрысков..
Гость
25 марта 2011, 10:48
А дите судя по всему далеко не ангел, а как раз совсем наоборот. Учительнице конечно надо уволиться, потому что работать она все равно не сможет. Но и жестко ее наказывать-стоит ли? Ведь тогда в школе со стороны учащихся начнется беспредел, они поймут, что могут сказать и сделать все что угодно по отношению к учителю и им ничего за это не будет. А если учитель пикнет, то можно травму спровоцировать и всуд на учителя подать. Мой муж работал с такими малолетками в СИЗО, они обзывали, плевали на него,смеялись ему в лицо, а он сделать ничего не мог, потому что нельзя, они же сразу жалобу пишут на жестокое обращение и тогда увольнение, суды и прочие разборки.
Нотя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2011, 10:45
Поддерживаю Алексея М. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
25 марта 2011, 10:38
Метод кнута действенен.
А учитель этот надоел видимо всем от родителей до коллег. Ей бы надо было вовремя сменить профессию и не мучить людей.
Гость
25 марта 2011, 09:53
Какие все ученики хорошие, конечно их же бить нельзя, а то вдруг у него слабое сердце и он в обморок упадет. Если у него со здоровьем не лады,что же он носится покоридорам как угорелый, срывает урок, ведет вызывающе? Бывают такие индивиды, на которых слово не действует - скажешь слово- в ответ тебе два, попытаешься поставить на место - сразу права начинают качать, а то что такие срывают учебный процесс - дак это ничего. А в итоге все равно препод виноват, а то, что дитё по-хамски себя ведет - так ведь не мы виноваты. Наказывать надо прежде всего родителей, которые не вдолбили своим отпрыскам простейшие правила поведения - вот когда начнут по карманам бить, тогда и задумаются.
Гость
25 марта 2011, 09:48
Ситуация с избиением высосана из пальца...Ещё раз повторяю, качнуть с учителя денег , вот и вся позиция мамаши...А сынуля подигрывает...Не было никакого избиения...
Гость
25 марта 2011, 09:32
Бить детей нельзя... "Плохих, глупых, развязных, ведущих себя не так как Вам (любимым) хочется, тупых, наглых и т.п." тоже нельзя бить...
Гость