Город МТС признана самым ценным российским телеком-брендом по версии «Interbrand»

МТС признана самым ценным российским телеком-брендом по версии «Interbrand»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» стало самым дорогим российским телеком-брендом в рейтинге «Interbrand», одного из мировых лидеров в области создания, управления и оценки брендов, сообщает пресс-служба «МТС».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» стало самым дорогим российским телеком-брендом в рейтинге «Interbrand», одного из мировых лидеров в области создания, управления и оценки брендов, сообщает пресс-служба «МТС».

Стоимость бренда МТС оценена в 192 миллиарда рублей.

Для создания рейтинга специалисты Interbrand анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда: финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль бренда при принятии решения потребителями и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.

Бренд МТС занял вторую строчку рейтинга вслед за «Газпромом», опередив бренды таких крупных компаний, как «Сбербанк», «Норильский Никель», «Русал», «Билайн», «Аэрофлот», «1-й канал», «Мегафон», «Альфа-Банк», «Роснефть», «Ростелеком» и так далее. По подсчётам составителей рейтинга суммарная стоимость брендов телеком отрасли, которая представлена компаниями «большой четверки», составляет 19% от совокупной стоимости всех 40 брендов рейтинга.

В 2013 году МТС стал единственным российским телеком-брендом, который вошел в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Данный рейтинг формируется ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor и публикуется в Financial Times. В текущем году стоимость бренда МТС выросла на 11,2% до 10,63 миллиарда долларов. Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

«Лидерские позиции бренда МТС в самых авторитетных рейтингах подтверждают, что наше стратегическое видение развития компании не только формирует российские телеком-тренды, но и соответствует текущим потребностям абонентов и предвосхищает их ожидания. Мы активно развиваем сети 3G и LTE, постоянно расширяем сферу нашего взаимодействия с клиентами, предоставляя им сервисы цифрового телевидения, банковские услуги, домашний интернет по современным технологиям GPON и FTTB. Инвестируя в развитие высокотехнологичной инфраструктуры, мы предлагаем продукты и услуги по доступным ценам, чтобы все имели возможность повышать качество жизни при помощи цифровых технологий, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Убежден, что одной из важнейших составляющих ценности бренда МТС является наша благотворительная деятельность в рамках программы «Подари добро!», которая силами и средствами МТС, наших корпоративных клиентов, абонентов и фондов-партнеров уже помогла 80 детям из 27 регионов России, которые нуждались в срочной медицинской помощи».

«МТС — сильнейший телекоммуникационный бренд по итогам рейтинга этого года. Приобретение Московского Банка Реконструкции и Развития, теперь – МТС Банк, позволило компании улучшить условия расчетов и предложить клиентам услуги кредитования. Параллельно в разных регионах продолжается ввод 4G-сетей, а платное ТВ доступно уже в 160 городах России. На сегодня у МТС самая большая розничная сеть салонов мобильной связи — более 4000 точек. В рекламе МТС делает ставку на известных медиаперсон, что положительно сказывается на восприятии бренда», - прокомментировала исполнительный директор московского отделения компании Interbrand Вера Железная.

Подробнее о рейтинге Interbrand можно узнать на сайте interbrand.com

Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте brandz.com

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления