перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Травма Плющенко, назначение Чумилина и казнь жирафа - в обзоре недели

15 февраля 2014, 15:46
Гость
Гость
18 февраля 2014, 16:43
Андрей, мир перевернулся ! Не надо искать пророков в чужом отечестве! Чревато для дела!
Гость
17 февраля 2014, 15:06
да.куда катимся.директор Техникума на посту МИНИСТРА образов-я Заб.края.И вместо кого??Человека с многолетним стажем работы преподавателем,проректором!Человека,защитившего ДОКТОРСКУЮ диссертацию в таком молодом возрасте!Начитанный,образованный,справедливый,умный,достойный во всех отношениях,Андрей Александрович,уверен,все у Вас будет отлично!Да,к сожалению,не такие люди нужны краю.точнее его руководству.Позор том,кто Вас снял
Гость
19 февраля 2014, 09:51
Доктор наук не значит хороший руководитель.
Гость
20 февраля 2014, 10:03
Гость
19 февраля 2014, 09:51
Доктор наук не значит хороший руководитель.
Правильно, Чумилин наведет порядок. Это настоящий специалист.
Гость
16 февраля 2014, 23:49
Господин Ильковский делает, что ему удобно делать - разваливает Край окончательно. Вполне пригодные здания снести, поскольку это напоминания о прошлом, построить никому не нужные муз театр и лукодром, назвать их в честь своего имени, окончательно запутать врачей с выплатами зарплаты, оберегая при этом своего "ручного" Лазуткина, наобещать культуре 3 деревянных домика под клубы(и то, если получится) , завести пока никак не проведенный паром,(лодка толи поплывет, толи потонет), заменить грамотного и умного доктора педнаук на ну уважаемого , но ВСЕГО лишь директора техникума на посту Министра образования ЗК. Ну как после этого можно верить, что в край пришел управленец, который думает о крае? А ну да, он еще в деревне воду пообещал, а про газ для Читы уже забыл. Молодец, Чубайс, хороших Соколов воспитал.
Гость
17 февраля 2014, 00:05
Расставляет везде соглашателей, боящихся слово против сказать. Ум, профессионализм и развитие края встали позади жажды власти и собственной боязни быть неугодным большинству. Разбрасывается людьми. С кем останетесь,губернатор? С кем намерены реализовывать свои грандиозные обещания? Это надо умудриться за такое короткое время столько скандальных решений принять и значительно порастерять доверие населения!
Гость
17 февраля 2014, 00:37
Гость
17 февраля 2014, 00:05
Расставляет везде соглашателей, боящихся слово против сказать. Ум, профессионализм и развитие края встали позади жажды власти и собственной боязни быть неугодным большинству. Разбрасывается людьми. С кем останетесь,губернатор? С кем намерены реализовывать свои грандиозные обещания? Это надо умудриться за такое короткое время столько скандальных решений принять и значительно порастерять доверие населения!
Да ему по фиг. Ему партия СР сказала, Костя пока поправь здесь, а потом .а обещания, это всего лишь обещания, и кто сказал, что их стоит выполнять? Вот и в министры образования взял мужичка из техникума, но члена СР. И водовку пообещал для сельских граждан убрать, вот ведь бабки самогонщицы обрадовались, сразу за коко голосовать собрались. И вообще, радуйтесь, земляки, у нас самый "продвинутый губернатор " , знает, что как и зачем .
Гость
17 февраля 2014, 09:30
Гость
17 февраля 2014, 00:37
Да ему по фиг. Ему партия СР сказала, Костя пока поправь здесь, а потом .а обещания, это всего лишь обещания, и кто сказал, что их стоит выполнять? Вот и в министры образования взял мужичка из техникума, но члена СР. И водовку пообещал для сельских граждан убрать, вот ведь бабки самогонщицы обрадовались, сразу за коко голосовать собрались. И вообще, радуйтесь, земляки, у нас самый "продвинутый губернатор " , знает, что как и зачем .
Член справедливой России. В чем же ваша справедливость? Один звон.
Гость
16 февраля 2014, 22:03
Да, Томских А.А. беспартийный. Какое это отношение имеет к профессионализму? Никакого. Скорее наоборот. Стадный рефлекс и ничего общего с реальными политическими убеждениями. Этакий пропуск в мир. Лучше быть беспартийным, чем угождать всем и вся, боясь за свою шкуру. Противно смотреть, как люди попадают во власть. Ни профессионализма, ни принципиальности, ни мобильности! Позор! Стыдно слышать о похудевшем на 3 килограмма будущем управленце, который еще и не нюхал настоящей работы. Человек так неистово давил на жалость аудитории, что кроме брезгливости другие чувства не возникли. Томских только начал работать, только начал разгребать эту кучу. А ведь он вступил в должность заместителя министра только в июне 2013 года. Это был период полного безвластия. Всех уволили и никого еще толком не назначили. Попробуйте так начать работать! А он смог! Сдвинул с мертвой точки ситуацию с детскими садами, не дал принять губительные для края законопроекты в области образования (чем и разозлил некоторых товарищей, которым так благодарен наш губернатор) и еще многое, о чем СМИ не говорят. И в этом кошмаре навалившихся проблем Томских защитил докторскую диссертацию! Много у нас в министерстве образования докторов наук? А в возрасте 43 лет? Жалко и больно наблюдать за всем, что происходит. Но ничего, поживем увидим. Что-то мне кажется, что расстановка сил скоро изменится, а пока понаблюдаем за триумфом глупости и недальновидности!
Гость
16 февраля 2014, 22:40
Полностью все правда! Хочется надеяться на лучшее. Однако, после того, как по человеку проехались танком, захочет ли А.А. остаться в этом министерстве?? Столько сил вложено! Никого и ничего не боится, как всегда - принципиален. Принимает глубоко продуманные решения, отвечает за их результат и другим не дает допускать глупости. Видимо, это очень неудобно для губернатора. Господин Ильковский, что же вы делаете?
Гость
17 февраля 2014, 14:27
Гость
16 февраля 2014, 22:40
Полностью все правда! Хочется надеяться на лучшее. Однако, после того, как по человеку проехались танком, захочет ли А.А. остаться в этом министерстве?? Столько сил вложено! Никого и ничего не боится, как всегда - принципиален. Принимает глубоко продуманные решения, отвечает за их результат и другим не дает допускать глупости. Видимо, это очень неудобно для губернатора. Господин Ильковский, что же вы делаете?
А всё в мире возвращается бумерангом. Ведь и сам Андрей Александрович большой любитель ездить танком по людям, в том числе, которые тоже немало сил вкладывали в свои профессиональные дела. И память о незабываемом общении с господином Томских останется навсегда. И не нужно из него "незабудку" делать. Они с Катанаевым всё готовы были за это министерское место отдать, да не вышло. Ну что ж, такова жизнь.
Гость
17 февраля 2014, 19:21
Гость
17 февраля 2014, 14:27
А всё в мире возвращается бумерангом. Ведь и сам Андрей Александрович большой любитель ездить танком по людям, в том числе, которые тоже немало сил вкладывали в свои профессиональные дела. И память о незабываемом общении с господином Томских останется навсегда. И не нужно из него "незабудку" делать. Они с Катанаевым всё готовы были за это министерское место отдать, да не вышло. Ну что ж, такова жизнь.
Работая на руководящей должности, всем угодить невозможно. И Томских далеко не "незабудка", а жесткий,требовательный и знающий руководитель, человек дела. Далеко не всем это нравится, особенно тем, кто смешивает деловые и личные отношения. Ну, а кто и чего там отдать был готов за кресло, так это ваши личные домыслы. Уверен: ни тот, ни другой лично с вами своими намерениями не делились.
Гость
16 февраля 2014, 12:38
Томский недавно защитил докторскую диссертацию, является профессором, работал проректором вуза, молодой, энергичный, справедливый, честный. Идеально подходит для работы министром образования, но . Справедливым, честным и смелым всегда мешают в правительстве. Возьмем даже органы управления образованием в районах края. Кто там работает? Странные женщины возглавляют эти отделы, а вполне компетентные люди остаются в сторонке. Тяжело работать в административном ресурсе если ты честный. И кто кстати опозорил министерство на итоговом совещании? Назначенная недавно Чипизубова? Марии Шестаковой. А вы не могли написать рекламный текст как про "Багульник" пише Шадрин? Почему образование в крае, а особенно в Чите терпит нелучшие времена? Реализовываются же национальные проекты? У учителей кстати в деревнях действительно зарплата повышается, а в городе воз и ныне там. Почему на всероссийскую олимпиаду школьников отправляют мизерное количество школьников? Знают ли в правительстве о том, что победители всероссийской олимпиады школьников практически могут не сдавать ЕГЭ, при поступлении за место на олимпиаде им присуждается 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету. Надеемся, что министерство образования заработает в новом режиме эффективно и будет вести активный диалог с населением края.
Гость
16 февраля 2014, 16:21
А у нас в стране видимо так везде. Компетентные люди остаются в стороне. В организации где работаю выживают грамотных специалистов, приводят своих по блату и они занимают должности начальников, а люди стоящие у истоков и везущие всю работу внизу
Гость
16 февраля 2014, 18:12
Андрей Александрович! Не отчаивайтесь! С Вашими деловыми и личностными качествами Вы просто сильно отличаетесь в лучшую сторону.Многие это называют АМБИЦИЯМИ в каком-то негативном смысле. Практика показывает, что этого люди не прощают. Потому что Вы им будете мешать, потому что боятся вашей прямоты и знания дела. Все, что происходит, особым образом характеризует власть в регионе. Губернатору стоило бы быть более проницательным. Чумилин удобен, свой, ручной, эсер. Здесь решаются и другие задачи. Томских беспартийный.
Гость
16 февраля 2014, 12:30
Люди, очнитесь! Причём здесь Плющенко! Женя, безусловно, спортсмен выдающийся. И когда он выигрывал для вас медали, вы хлопали в ладоши и восхищались. А сложившаяся вокруг него ситуация - это показатель положения в российском спорте в целом, и в фигурном катании в частности. Вина целиком лежит на Федерации фигурного катания, в которой полностью отсутствует стратегия смены поколений. Вот и отправили - да, бесспорно талантливого, но возрастного и измученного травмами спортсмена и пятнадцатилетнюю девчушку спасать типа честь страны, а на деле - прикрывать свои задницы. Юля - несомненный талант, но кто из вас слышал про неё полгода назад. А почему нет подготовленой достойной смены, вот в чём вопрос? Кадры-то надо выращивать и пестовать, прогонять их через систему международных соревнований, нарабатывать опыт выступлений на юношеских чемпионатах мира и Европы. Да что там говорить - грустно.
P.S. Не уподобляйтесь старому маразматику Жириновскому
Гость
16 февраля 2014, 11:40
О чём вы говорите люди ? Друзья, не надо про Плющенко. Он великий спортсмен и заслуживает нашего уважения! Как обычно, зарубежная пресса напишет о нем в своих изданиях, восхищаясь достижениями, волей, силой характера, а свои соотечественники обольют грязью из-за одной неудачи. В этом вся Россия. Он вовсе не обязан становится инвалидом ради ваших одобрительных лайков. Где же вы были когда он поднимал Россию в фигурном катании ?? Он - лучший фигурист.И если идут разговоры о том,что надо было дать дорогу молодым,то Плющенко сказал,что он не против.но тренера прекрасно понимают ,что 18 летний парень перенервничает. P.S. Ковтун маловероятно откатал бы на медаль и все это прекрасно понимают.
Гость
16 февраля 2014, 10:13
Кто такой Чумилин и что сделал он для образоввания?Каковы его заслуги?Чего ради его взгромоздили на место,которое,как мне кажется,по праву занимал достойный человек.Посмотрим,долго ли он там высидит и что сможет сделать?!
Гость
16 февраля 2014, 18:05
Согласна! Если посмотреть, что сделано Томских за несколько месяцев в должности и.о. и учесть полный раздрай в системе образования края, который ему достался по наследству, то результаты вполне достойные.
Чисто политическое решение. Проще всего назначить человека удобного и покладистого, чем иметь жесткого и прямого руководителя, который не боится противостоять большинству и иметь свою позицию. А сам формат назначения? Чабан тоже жестко может наезжать только на того, кто в данный момент в слабой позиции. Как-то все, действительно, криво. Позор.
Гость
16 февраля 2014, 18:16
Нельзя быть пушистым для всех - растащат на воротники: в назедание Чумилину.
Гость
17 февраля 2014, 10:16
Ребята, да вы просто оказывается даже не знаете Чумилина, а пытаетесь о чем-то рассуждать. Бедолаги.
Гость
16 февраля 2014, 09:15
Плющенко ,просто забыл взять на Игры лекарство-- Рудковская не подсказала,вот и заболел!Да-а,реклама-не Олимпиада!
Гость
16 февраля 2014, 04:18
Плющенко старался, у него не получилось дойти до конца, так бывает в жизни каждого из нас. То, что он был и всё ещё остаётся лучшим ещё яснее стало после произвольного катания мужчин. Как мы любим плевать в своих героев, тех, кто на виду. Сейчас вот у хоккеистов не получилось, а какие ребята - молодцы! Успех - это дело случая, а любовь наша к великим спортсменам должна быть не проходящей и не зависящей от медалей.
Гость
16 февраля 2014, 14:52
При чем тут "плевать в своих героев"!? Он, Плющенко, не стал и не станет героем, он забыл о России, которая делегировала его на Олимпиаду. А хоккейная команда молодцы, он бились до последнего и не отказались от участия в игре! А "великий" спортсмен отказался, а теперь прикрывается травмами и операциями, тем о чем думать надо было раньше, до того как дал согласие на участие в таких соревнованиях. Сегодня смотрела серию программ по первому каналу (ведущая Т.Навка) и еще раз убедилась в том, что Плющенко ПОДВЕЛ страну, тех, кто за него болел и тех, кто на него надеялся! Наши спортсмены молодцы, сегодня страна на третьем месте!
Гость
16 февраля 2014, 01:50
Зато Плющенко - это "наше всё", меньше надо было носиться как с Господом Богом. А молодым дороги не даем.
Гость
15 февраля 2014, 23:10
Да. Отправить 31-летнего инвалида на Олимпиаду, когда в команде есть молодые, здоровые фигуристы, также выполняющие четверные прыжки - верх неблагоразумия, потакание амбициям одного человека, который во что бы то ни стало хотел получить золотую олимпийскую медаль, и черт с ними, с интересами страны. Главное - удовлетворить свое самолюбие. Доигрался.
Гость
17 февраля 2014, 01:57
Согласна на все 100%. Подписываюсь под каждым словом!
Гость
15 февраля 2014, 22:16
Сколько можно говорить, что в таких вещах как война и спорт, где важна только победа, блатные, любимчики самого главного, всеми правдами и неправдами желающие хоть немного продлить своё пребывание наверху, оказываются как раз внизу, в самой ж. Ладно, если бы они воевали/выступали за себя любимых. Жертвами их амбиций и некомпетентности/неспособности становимся мы - страна, народ, болельщики.
Гость
17 февраля 2014, 14:34
согласен 100%
Гость
15 февраля 2014, 20:48
"Тупая жестокость людей" здесь не при чем! Когда спортсмен такого класса дает согласие на участие он просто обязан взвесить все за и против, а сейчас героя из него делают, спинка заболела и он принял правильное решение. Ничего подобного - он никогда уже больше не станет первым в индивидуальном зачете - у меня другое мнение - он побоялся быть побежденным японцем! Даже в командном зачете он был вторым, заработав 9 очков, а только второй раз стал первым, заработав 10 очков. Так, что Плющенко для страны всегда будет только вторым, он не захотел доказать обратное, а золотая медаль - это КОМАНДА, а не он один! Оставил Россию без золота! Это мое мнение и я имею на него право!
Гость
17 февраля 2014, 01:56
Я считаю, что он вообще не должен был идти на эту олимпиаду, так как травма у него была уже до олимпиады и он об этом прекрасно знал. Тем самым он отобрал возможность принести медаль нашей стране другому фигуристу, который смог бы откатать всю программу.
Гость
17 февраля 2014, 14:58
поддерживаю! он своей эгоистичной, тщеславной выходкой лишил страну право представить себя в данном состязании! пусть не было бы медали, но шанс и надежда была бы! а он одним безапелляционным, безответственным поступком все перечеркнул!
Гость
17 февраля 2014, 15:22
И я согласна с Вами! Как Газманов сказал в передаче "Прямой эфир", что Плющенко молодец, он боец, поехал с травмой, боролся, но для России важна медаль, шансы на которую мы лишились, которой у нас нет! Ещё возмущают комментарии, вернее их отсутствие, министра спорта - Мутко, "да вот.мы решили.мы знаем.так надо", ни одного внятного комментария. Эх, чиновники!
Гость
15 февраля 2014, 19:53
За Плющенко не переживайте - все еще впереди - узнаете его поближе - засядет в Думу в ЕР и будет выдвигать очередные бредовые инициативы.
Гость
16 февраля 2014, 12:43
Поддерживаюююююю
Гость
15 февраля 2014, 17:27
"Донельзя криво ставить человека в ситуацию узнавания об увольнении из новостей". На 100% согласны! Кривые игры, кривые поступки,также как и на "бизнес и ничего личного" здесь тоже не похоже. Закон бумеранга никто не отменял.
Гость
15 февраля 2014, 18:02
Тра-та-та-та! А можно помедленнее? Что хотел сказать то?
Гость
16 февраля 2014, 21:06
Гость
15 февраля 2014, 18:02
Тра-та-та-та! А можно помедленнее? Что хотел сказать то?
чего сказать непонятно как метод озвучивания пришедших мыслей рассчитан на рядовых пользователей информации а не на грамотных до утомления журналистов. вполне приемлим мы его.
Гость