Медицинский переворот-катастрофа и депутат из Анапы — обзор недели
14 сентября 2014, 17:15
Гость
21 сентября 2014, 00:49
Объединение тех же поликлиник в один центр говорит о сокращение персонала..не только медиков, но и администрации, которых и так не хватает.Конечно нужно помнить о качестве оказываемой помощи пациентам..Но не нужно придерживаться мифу, что все кто в медицине работает получает огромные деньги. Подумайте о тех кто попадет под это сокращение например под конец года. Очень сложно потом найти работу. При этом не факт что после объединения изменится положение дел в поликлиниках. Уменьшится финансирование, значит увеличится список платных услуг. Объединение делается для уменьшения затрат и не более.
Гость
21 сентября 2014, 02:24
Работник, где сказано о сокращении мед. персонала? Филиалы поликлиник останутся в полном объеме. Сокращается перераздутый административно-хозяйственный аппарат.
Гость
19 сентября 2014, 22:52
Тоже онколог, вас в школе пунктуации учили? Безобразие, если у нас такие онкологи.
Гость
18 сентября 2014, 23:21
Мочалова как специалист не очень да и руки у неё растут с пятой точки человек она не порядочный коль взялась не за своё дело
Гость
19 сентября 2014, 16:34
Одно понятно, что Марина Николаевна чьи-то "пятые точки" сильно задела, что они у определенных людей до сих пор горят. Это вызывает смех!
Гость
19 сентября 2014, 19:02
Как ни поливай порядочного человека грязью, она не пристанет. Житейская мудрость. А М.Н. желаю только успехов, потому что она у меня вызывает уважение!
Гость
16 сентября 2014, 20:58
не ценим что имеем а потерявши плачем! какой чай! 20 лет в медицине! голову поднять некогда! друзья детей по телефону воспитывают. так как на работе живут! эх вы!! пациенты наши дорогие! понятно что хорошее забывается быстро! а зарплаты по приказу Путина так и не увидели ни разу. медсестры около 10 тыс получают. врачи (пока есть возможность на 2 ставки работать) в пределах 20 тыс.
Гость
16 сентября 2014, 20:15
А видимо Верха мнение гражданки "так-так" не спросили? Значит не такой Вы ценный и умный кадр! Отсюда столько зависти и желчи. И прямо никак не успокоитесь, все пишете и пишете. аж работать некогда. Вы свою мысль в анонимном письме то грамотно изложить не можете, поэтому за трибуной перед губернатором были другие.
Гость
16 сентября 2014, 20:49
Да что ж вы все оскорбляете-то? Задело, видимо, за живое!
Гость
16 сентября 2014, 20:56
Гость
16 сентября 2014, 20:49
Да что ж вы все оскорбляете-то? Задело, видимо, за живое!
Задело то как раз вас, раз вы все пишите и пишите. А муж то не кормлен, дети не мыты, в доме бардак. Дама с пятой точкой "очень даже и ничего" займитесь личной жизнью.
Гость
16 сентября 2014, 22:22
Гость
16 сентября 2014, 20:49
Да что ж вы все оскорбляете-то? Задело, видимо, за живое!
Да не растраивайтесь вы так Так- так!Вы же оскорбляете?И считаете это нормальным, успеете вы в своей жизни ещё многое натворить и нагородить!Сразу же видно что вы человек созданный для карьеры и больше видимо вас ничего и никто не волнует!К примеру я, знаю Мочалову и язык не повернётся назвать такого человека не профессионалом!Ну как вам не стыдно?А?Зачем вы поливаете без основательно ?Ох уж народ,что только не сделают для своей (как вы сами говорите )пятой точки? И кто вам внушил, что она у вас ничего?Ничего не представляющая видимо вы имели ввиду?
Гость
16 сентября 2014, 16:14
Второй раз убедился в вашей безграмотности, невостребованная вы наша проЭктировщица. Кстати, мои операции в 10 начинаются, и я своих сестер не обижаю. Говорю всегда по сути, наблюдая, как такие "профессионалы-организаторы" пытаются давать оценки уважаемым в проф. среде людям. Но понял точно, что у вас завистливая бабская натура, не более. За сим откланяюсь!
Гость
16 сентября 2014, 17:39
С Вашими слабыми нервами Вам бы -правда- лучше не участвовать в обсуждениях. Зря только имя себе распиаренное взяли. Мы с Вами вообще от темы уклонились, далась нам Мочалова! Хотел человек засветиться в многопрофильности- засветился, да не просто так, а перед Губернатором! Первый блин чуть скомился- ничего, время учит, не только лечит!
Гость
16 сентября 2014, 21:52
Гость
16 сентября 2014, 17:39
С Вашими слабыми нервами Вам бы -правда- лучше не участвовать в обсуждениях. Зря только имя себе распиаренное взяли. Мы с Вами вообще от темы уклонились, далась нам Мочалова! Хотел человек засветиться в многопрофильности- засветился, да не просто так, а перед Губернатором! Первый блин чуть скомился- ничего, время учит, не только лечит!
А как понять блин скомился?Я, совершенно посторонний человек и к медикам никакого отношения не имею!Но смотрю,действительно вы немного переборщили Так-так!Видимо вас гинеколог не приняла без талона?В чём причина такой агрессии?
Гость
16 сентября 2014, 11:04
Теперь понятно почему так переживаете в 8-00 утра, потому что протираете свои штаны в МЗ, а я уже в операционной поработал. Могу сказать, что таких, как вы, всегда будут раздражать стоящие люди, которые пашут и при этом все успевают. Про Мочалову знаю очень много, и этот человек заслуживает только уважения, а вы, как сидели, так и будете сидеть на большой пятой точке. Я - за реформы!
Гость
16 сентября 2014, 13:46
Да, я в рабочее время на сайтах не сижу, и пятая точка у меня очень даже и ничего. А в 8 утра- я знаю- только экстренные и платные операционные работают. Если оперируете- значит и койки Вам нужны. Зачем же сразу в оскорбления кидаться? А вдруг на операции Вам что-то не понравится- кинетесь оскорблять медсестру или распластаете больного? Речь не только о Вашей подзащитной- речь ведь о том, что реформами должны заниматься те, кто на это учился. Учили Вас оперировать- оперируйте! И думайте о пациенте, а то губернатор замечание сделал что все занялись каким-то проэктированием, а па брошенные, запущенные, ошибок врачебных много!
Гость
19 сентября 2014, 22:59
Гость
16 сентября 2014, 13:46
Да, я в рабочее время на сайтах не сижу, и пятая точка у меня очень даже и ничего. А в 8 утра- я знаю- только экстренные и платные операционные работают. Если оперируете- значит и койки Вам нужны. Зачем же сразу в оскорбления кидаться? А вдруг на операции Вам что-то не понравится- кинетесь оскорблять медсестру или распластаете больного? Речь не только о Вашей подзащитной- речь ведь о том, что реформами должны заниматься те, кто на это учился. Учили Вас оперировать- оперируйте! И думайте о пациенте, а то губернатор замечание сделал что все занялись каким-то проэктированием, а па брошенные, запущенные, ошибок врачебных много!
Так-так, Хто такой "проЭктированием" и "па брошенные"? Я голову над последним предложением сломал. Вы, случайно, не электриком подрабатываете на митингах?
Гость
15 сентября 2014, 20:35
Это у кого язык повернулся назвать Мочалову теоретиком? Или практиком?! Да ни то, ни другое! У нас- видимо- нет профессиональных организаторов здравоохранения, коль уж Мочалова начала коечный фонд рассчитывать! Она в своей профессии не "ас",уж если академических проглашать, то целая специализированная кафедра есть, профессионалы! Правильно Ильковский начал ей вопросы задавать, остальные просто онемели от ужаса перед происходящим! к.м.н от гинекологов бросилась оптимизировать койки- между практикой и опытом!?
Гость
15 сентября 2014, 21:39
Я так понимаю, что вам слишком далеко до нее. Зависть плещет через уши и брызжит через рот. Могу сказать одно, что вы и ее мизинца не заслуживаете. Слишком безграмотны. Я там, кстати, был. Отлично выступила и ответила конкретно.
Гость
16 сентября 2014, 08:11
Гость
15 сентября 2014, 21:39
Я так понимаю, что вам слишком далеко до нее. Зависть плещет через уши и брызжит через рот. Могу сказать одно, что вы и ее мизинца не заслуживаете. Слишком безграмотны. Я там, кстати, был. Отлично выступила и ответила конкретно.
когда кончаются аргументы, идет в бой забыдленность и личные оскорбления? Зачем же так? Не интелегентно это. Занимается человек обучением студентов акушерству- пусть этим и занимается, а оптимизировать и модернизировать все здравоохранение должны профессионалы, в первую очередь экономисты. Много коек в акушерстве? Так рожают мало, или рожают в других учреждениях, которым больше доверяют, где нет Мочаловой и ее кафедральных сотрудников. Я свою безграмотность ни в чем не проявила, чтоб так вот с размаху меня оскорблять. Дискуссии нет, она ведь даже не поняла, о чем ей губернатор сказал и о чем спросил. Мы тоже там были и было стыдно.
Гость
16 сентября 2014, 21:41
Ни знаю конечно кто такой (такая) Так-так распыляется, но как пациент,наблюдающаяся у Мочаловой смогу вам заявить ответственно , если уж она не асс в своей профессии, то тогда вы меня извините вы просто женщина торгующая видимо семечками на рынке и никогда не наблюдалась и не появлялась у гинекологов на приёме! Видно что пишите с одними ошибками!Меня не интересует конечно разборки и вся кухня которая происходит в минздраве,но задело то, что такого приятного, обходительного,знающего своё дело и при чём очень тонко, назвали не профессионалом!Да вы посмотрите, сколько людей она принимает и скольким реально помогла, побывайте на приёме и вы поймёте что это человек высшей степени профессионал своего дела!Зачем так огульно можете человека мягко сказать обгадить?Хотелось бы на вас Так-Так посмотреть, как на работника и ник то у вас соответствующий представляю прищуренные глазки и пальчиком грозящую бабушку типо ну так-так вы у меня увидите, я вам докажу что я лучшая и не из худших,И поплевав в сторону проходящего снова искать жертву!
Гость
15 сентября 2014, 19:53
это что мне со своим наказом, проблемой, нужно обращатся к ибрагимову прямо в анапу ехать))) а он на заседания за чей счет летает?
Гость
15 сентября 2014, 00:12
Некорректно проводить параллели между количеством коек и количеством оказываемой медпомощи. Многие койки "работают", тратят деньги, но не оказывают мед помощи. В то же время оказание помощи необязательно требует койки. Мои слова легко проверить: хорошему журналисту не составит труда пробраться в хирургию горбольницы и поспрашивать тамошних пациентов почему они там лежат и с какими заболеваниями. Когда лежал я, 30-50% лежунов не требовалось никаких коек: у них элементарно обострился панкреатит из-за очередного запоя. Находились они там ради капельниц и бесплатной еды. Нельзя забывать и про бабулек с дедульками которые госпитализируются чтобы "просто полежать": побыть под присмотром, пообщаться, сэкономить на еде опять же и т.д. Все эти койки выполняют абсолютно социальные функции, а не медицинские. При этом они перетягивают и без того скромные крохи, выделенные на здравоохранение. Прежде чем заминусовывать меня вспомните, сколько к Вам ехала скорая в последний раз? Один час, два? Почему не положенные 20 минут (которые кстати тоже слишком велики во множестве ситуаций)? А потому, что бригад скорой помощи откровенно мало. Почему мало? Денег нет. А где есть? В койках для алкоголиков есть, которые могли получить свои капельницы в поликлинике. Вообще койки нужны только тем, кто не может передвигаться сам (обе ноги сломаны например) и тем, кому движение противопоказано (дырка в животе или в легких и т.д.), остальные должны получать медицинские услуги в поликлиниках, это - общепринятая мировая практика и способ организовать качественную помощь за небольшие деньги (больших нет). Другое дело, что качество услуг, оказываемых в поликлиниках оставляет желать лучшего, но это совсем другая история и задача на будущее.
Гость
15 сентября 2014, 00:29
Коктейль Риббентропа, где Вы раньше были? Вас очень интересно читать.
Гость
15 сентября 2014, 10:22
Вы с чего взяли, что содержание койко-места это дорого? Самая затратная часть в структуре медицинской услуги -заработная плата, доходит по некоторым видам до 95%. А койки - это дешево, ведь в той же поликлинике лечить пациента не будешь на голом полу, нужны условия хорошие. А вот это уже реально дорого. Кроме того пациента наблюдать надо на дому, а это затраты! В стационаре на одну м/с 30-40 пациентов ,а если на дому - как организовать патронаж? Персонала надо в разы больше. А это как раз самая затратная часть - труд медработников. Качественная амбулаторная помощь - это намного дороже, нежели ныненшние стационары. И поймите еще одно - поликлиники совершенно не готовы к оказанию больших объемов медицинской помощи - нет там таких ресурсов и не будет, потому что в первую очередь - нет кадров. Поэтому - если сегодня начать сокращать койки при неготовности амбулаторной службы - просто не будет медицинской помощи никакой.
Гость
15 сентября 2014, 11:29
да скорые вообще не ездят, а дают консультации по телефону, как снизить давление, температуру и т.д. Сам сталкивался дважды.
Гость
14 сентября 2014, 23:45
Само объединение Агинского Бурятского АО с Читинской областью было большой ошибкой! Обещали рай на земле после объединения, а для жителей бывшей Читинской области лучше ни в чем не стало, а для жителей бывшего Агинского автономного округа очевидно, что намного стало хуже, особенно селянам! Может учитывая результаты работы главы округа и главы Читинской области все же стоило дать возможность поработать в должности губернатора Забайкальского края Жамсуеву Б. Б . и его команде, ведь очевидно то, что уровень жизни в округе был больше чем в области на тот момент, да и по уровню доверия населения своих территорий, глава округа был выше. Но все же оставили у руля Гениатулина Р. Ф., сейчас прислали Ильковского К. К., а результатов как не было так и нет. Команда нового губернатора работает как фабрика фантазий, фантазии есть, а конкретики нет, плана развития нет, народ из края уезжает, самое страшное в том, что уезжают молодые, перспективные люди трудоспособного возраста!.
Гость
15 сентября 2014, 00:17
Сейчас прибежит зловещий Олег и об'яснит нам, неразумным, какое счастье вокруг себя не видим.
Гость
15 сентября 2014, 11:35
помню как нас "пугали" панмангольскими течениями и перспективой объединения Внутренней Монголии, Монгольской народной республики, Республики Бурятия, АБАО, Усть-Ордой :) потому что других доводов в пользу объединения пришельцы с Чайковского 8 придумать не смогли. Потратили на эту дребедень 1,5 часа рабочего времени. Забавно было наблюдать как при голосовании мне пытались сделать отметку на пригласительном, что бы показать на работе
Гость
14 сентября 2014, 23:33
Ну не практикам же реформирование медицины доверять! Сейчас они по два часа в день принимают (остальное время на каких-то непонятных планёрках заседают или чаи гоняют), а если им доверить реформы - время приема ещё в разы сократится. А если где стимулирующие недополучат из-за своих недоработок, сразу бегут жаловаться журналистам, Путину, в комментарии на Чита.ру и ещё Бог знает куда. Белым халатам нельзя доверять что-то кроме медицины! Показательный пример - зарплата. Учреждение получает деньги на зарплату, и врачи уже сами внутри решают, кто сколько получит. В итоге большинство со слезами на глазах получают 12 т.р. и начинает возмущаться и вопить, а кое-кто больше 100 т.р. и тихо помалкивает. Это нормально? Нет. Сейчас Морсква спустила принудительную уравниловку, которая здорово сократит возможный разброс итоговых выплат, но остальные проблемы никуда не денутся. Некомпетентность, поборы, хамство и лень не извести так просто. Нужно больше реформ, больше проверок, больше ответственности. Ну а пациенты тоже должны понимать: бесплатная медицина не такая уж и бесплатная - за неё платит федеральный бюджет. Точнее платил. Сейчас это не модно и в тренде другое: #крымнаш, #олимпиард, военные игры и другие важные вещи.
Гость
15 сентября 2014, 10:50
Ну доверьте теоретикам! Будет развал похлеще нынешнего.
Гость
15 сентября 2014, 19:43
Слушайте - голодный врач если вас лечить будет, вам тоже не понравится. Чай это нормально. Иначе врач будет голодным и злым, или сам от язвы желудка заболеет. Вот только время чаев должно быть регламентировано, например, определить завтрак 8.20 до 8.50. Чай 11.35 - до 11.55, обед с 13.30 до 14.00, чай с 16.00 - 16.15. Поужинает дома. И чтобы на эти минуты больным прием не назначали. И объявление вывесить. И больной будет знать, что доктор на перерыве. И доктор с голоду не брякнется в обморок. А так как сейчас - больные в очереди, а врач бегает непонятно где, а потом во время приема принимает пищу - это не дело.
Гость
18 сентября 2014, 18:46
Гость
15 сентября 2014, 19:43
Слушайте - голодный врач если вас лечить будет, вам тоже не понравится. Чай это нормально. Иначе врач будет голодным и злым, или сам от язвы желудка заболеет. Вот только время чаев должно быть регламентировано, например, определить завтрак 8.20 до 8.50. Чай 11.35 - до 11.55, обед с 13.30 до 14.00, чай с 16.00 - 16.15. Поужинает дома. И чтобы на эти минуты больным прием не назначали. И объявление вывесить. И больной будет знать, что доктор на перерыве. И доктор с голоду не брякнется в обморок. А так как сейчас - больные в очереди, а врач бегает непонятно где, а потом во время приема принимает пищу - это не дело.
Медики так часто пьют чай,потому что кушать нечего.Кто хорошо кушает те работают у Давыдова.они и чай не пьют (некогда)
И поймите еще одно - поликлиники совершенно не готовы к оказанию больших объемов медицинской помощи - нет там таких ресурсов и не будет, потому что в первую очередь - нет кадров. Поэтому - если сегодня начать сокращать койки при неготовности амбулаторной службы - просто не будет медицинской помощи никакой.