Город Город изнутри «Город изнутри»: Автосервис «Меганов»

«Город изнутри»: Автосервис «Меганов»

Моторист вынимает двигатель при помощи подъёмника и устанавливает на стенд. После этого мотор разбирают, чистят, проверяют на износ и делают дефектовку с помощью микрометров.

Станции технического обслуживания – это настоящие больницы для автомобилей. Их сотрудники, как профессиональные врачи, слушают жалобы автовладельцев: «У меня сзади что-то стучит и скрипит», «Двигатель кашляет», — обследуют железных пациентов, диагностируют неполадки и проводят необходимое лечение. Такой автоклиникой и является сервис «Меганов», который с 2009 года обслужил более тысячи машин и мотоциклов начиная с российского автопрома и заканчивая самыми современными моделями.

Проезжаем по небольшому переулку, и нас встречает длинное двухэтажное здание жёлто-синего цвета, разделённое на пять боксов. Чтобы попасть в офис, поднимаемся по высоким ступеням на второй этаж – это своеобразная регистратура автосервиса, где владельцы машин рассказывают о технических неполадках, записываются на ремонт, заполняют документы и оплачивают услуги сервиса. Возле стены стоят мягкие диваны, на которых можно подождать завершения недолгого ремонта, чуть дальше – длинные белые стеллажи с расставленными маслами, аккумуляторами и автоаксессуарами.

Автосервис "Меганов"
1 из 2
Автосервис "Меганов"

Если клиенты предварительно записывались на ремонт и диагностику, они самостоятельно загоняют машину в подходящий бокс. Если нет – оставляют автомобиль на бесплатной парковке и передают ключи сотрудникам «Меганова».

В автосервисе заменяют все виды масел и специальных жидкостей, заправляют кондиционеры, проводят электронную диагностику, регулируют развал-схождение, ремонтируют отечественные и импортные двигатели, подвески, трансмиссии, электрооборудование, коробки передач, рулевые рейки, тормозные системы, форсунки бензиновых и дизельных двигателей.

Пост замены масел и мелкосрочного ремонта

В большом помещении шумно и слегка пахнет техническими жидкостями. Пост поделён на две зоны. В первой обслуживают только легковые автомобили. Она оснащена аппаратом для промывки и настройки бензиновых форсунок, катушкой вытяжки с жёлтой пластиковой трубой, которую надевают на глушитель при прогреве транспорта, чтобы выхлопные газы выходили на улицу. Есть оборудование для замены жидкостей гидроусилителя, тормозной системы и антифриза. Вдоль левой стены находится станция автоматической замены масел с пистолетами и электронными счётчиками, которые чутко контролируют подачу масла в двигатель. В полу оборудована длинная глубокая яма, над которой легко помещаются два автомобиля, по бокам установлен подъёмник.

1 из 3

Вторая зона отличается более высоким потолком и трёхтонным подъёмником. В ней обслуживают коммерческую технику: газели, полугрузовые автомобили, автобусы и другой специализированный транспорт.

Услуга замены масла в «Меганове» одна и самых популярных и недорогих. Для трансмиссий и гидроусилителей в автосервисе используют масла марок Castrol и NGN, для коммерческой техники с дизельным двигателем - Mobil, для российских автомобилей - «Газпром» и «Лукойл».

Пост диагностики

В нём находятся сканеры и другое оборудование для диагностики сложных электронных систем. Устройство USB-шнуром подключают к ноутбуку и запускают специальную программу, другой шнур проводят к диагностическому разъёму, который встроен в автомобили с 2000 года выпуска. Так как у разных производителей различается форма разъёма и количество штекеров, в «Меганове» есть чемодан с различными насадками практически для всех моделей машин.

Автосервис "Меганов" - инструменты диагностики
1 из 2

Здесь же обустроена зона для ремонта российского автопрома с ямой для проведения ремонта ходовой части и расположено рабочее место моториста, занимающегося разборкой, чисткой, ремонтом и сборкой российских двигателей.

1 из 3

Моторный цех

Это самый большой бокс автосервиса, в котором сосуществует моторный цех иностранных двигателей и стенд для проведения всех видов диагностики и ремонта подвески.

Пост снятия, разборки и сборки двигателей иностранных автомобилей – святая святых «Меганова». Вдоль стен расставлены металлические стеллажи с неимоверным количеством различных деталей. Большие и маленькие – они лежат в каком-то определённом, неизвестном мне порядке, и ждут своего часа.

1 из 3

Моторист вынимает двигатель при помощи большого подъёмника и устанавливает на стенд. После этого мотор разбирают, чистят, проверяют на износ и делают дефектовку с помощью микрометров. Не сильно повреждённые детали обтачивают и возвращают на место. Изношенные заменяют аналогами или оригиналами. Их заказывают на сайтах exist.ru и emex.ru у поставщиков.

1 из 4

Чтобы не ошибиться с запчастями, вин-код машины, указанный на наклейке внутри салона, вбивают в программу, которая показывает автомобиль в развороте. Там находят необходимую деталь и её оригинальный артикул. Его вводят на сайте продажи автозапчастей и выбирают подходящие варианты по стоимости, близости складов и длительности ожидания.

После окончания ремонта двигатель постепенно собирают на крутящемся вертеле, устанавливают в автомобиль и проверяют его работоспособность.

Напротив моторного цеха слесарь проводит диагностику ходовой части автомобилей и ремонт подвески. Машину загоняют на напольный подъёмник, но ставят её не на колёса, а на пороги, под которые предварительно подкладывают резинки или балки с металлическими вставками, чтобы ничего не повредить. После обследуют ходовую часть, проверяют стойки, люфты, подшипники и прочее. При обнаружении поломок, о них говорят клиенту и называют сумму ремонта. Дальше всё зависит от автовладельца. Если он соглашается, проводят необходимые работы. Если нет, стараются объяснить последствия, потому зачастую ремонт или замена недорогой запчасти может уберечь от более дорогостоящего обслуживания в дальнейшем.

1 из 3

Чтобы поддерживать автомобиль в порядке, в «Меганове» советуют проводить диагностику раз в полгода-год. Она стоит от 250 рублей, занимает 10-20 минут и даёт возможность своевременно исправлять небольшие неполадки.

Бокс регулировки развала-схождения

Слева от остальных боксов располагается отдельный пост регулировки развала-схождения. Машину загоняют на один из двух оптических стендов: первый оборудован масляным гидравлическим насосом, второй – воздушным. Колёса устанавливают на металлические плашки с выгравированной шкалой, которые стоят строго горизонтально. После этого мастер включает оптические датчики и при помощи ключей и других инструментов регулирует угол положения колёс.

Склад

Чтобы большую часть ремонтных работ проводить как можно быстрее, «Меганов» заказывает самые ходовые детали и расходные материалы. На полках вместительного склада хранятся масла, колодки, воздушные фильтры, подвески, маслосъёмные колпачки и прочие запчасти. Всё для того, чтобы клиенты не проводили несколько месяцев без автомобиля в ожидании нужной детали.

Автосервис "Меганов"
1 из 3

Токарный цех

В токарном цехе вытачивают сломанные болты, запчасти и дают новую жизнь старым деталям. Например, токарь «Меганова» может обточить изношенные направляющие тормозных суппортов и установить на них резинки, после чего они могут прослужить ещё несколько лет. Это довольно быстрый способ приведения автомобиля в порядок и возможность не тратить деньги на замену некоторых дорогостоящих деталей.

1 из 3

Автосервис «Меганов» не только проводит качественный ремонт практически всех систем автомобиля, но и устанавливает запчасти с гарантией на полгода. В сервисе работают узкоспециализированные специалисты с большим опытом работы. На их работу действует 1 месяц гарантии.

Меганов, автосервис

ул. Мостовая, 5а
8 (3022) 32-14-41

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления