Город обзор Медицина инноваций забралась на вершину топа рекламных подробностей

Медицина инноваций забралась на вершину топа рекламных подробностей

«Пациенты довольны, я счастлива!»

Весной забайкальцев больше всего интересовали медицинские услуги. Три позиции в первой пятёрке - за рекламой клиник, скульптурной косметологии и инновационных медицинских технологий. И правда, в лето нужно входить во всей крае.

10

Открывает десятку «Топ-6 культовых вещей для дома», в котором Наталья Аршинская разбирается в истории привычных предметов интерьера: электрочайников, домашнего фольклора, штор и прочего. Похожесть домашней утвари привычна для нас, мало кто видит в ней образцы великого дизайна. На самом деле именно гениальность технических и дизайнерских решений прошлого заставляет совершенно разных людей похоже представлять себе чайник или, например, шариковую ручку.

9

Ко Дню города у нас вышел крутейший спецпроект об истории Читы, почти сразу за ним появилась историческая реклама для одного из старейших магазинов - «Темпа». Этот отдельный гастроном - практически зеркало истории Читы второй половины XX века. Мария Шестакова собрала ворох архивных фото, рассказала, кто был архитектором запоминающегося здания магазина. Вы могли прочесть материал и даже не заметить плашку «На правах рекламы» - настолько она ненавязчива.

Магазин "Темп"

«Купол со шпилем, одна из наиболее высоких точек на этом участке улицы Ленина. По легенде, изначально на башне хотели разместить огромные часы, которые каждый день в 12.00 должны были проигрывать мелодию «По диким степям Забайкалья». Однако позже от этой идеи отказались, опасаясь, что песня быстро надоест местным жителям».

8

Знаете, система pay pass меня немного пугает: потерял карту - жди, что кто-нибудь изведёт все твои деньги на кучу мелких покупок в ближайшие часы. Или нет. В партнёрском материале, оказавшемся на седьмой строчке майского топа рекламы, вместе со Сбербанком мы рассказали, как уберечь сбережения.

Правило №7: «Подключите к карте смс-оповещение. Например, в Сбербанке данная услуга называется «Мобильный банк». При использовании данной услуги вы будете знать все о том, что происходит с деньгами на вашем счету».

7

Гектар соснового леса под Читой уже четвёртый год занимает верёвочный парк «Хамелеон», где любого читинца старше 5 лет готовы превратить в альпиниста. Реклама здесь переплетена с рассказом о возможностях активного отдыха в Забайкалье.

Верёвочный парк "Хамелеон"

Если планируете походы в горы, подготовку можно начать в «Хамелеоне». Команда парка уже 3 года собирает группы для восхождения на вершины Восточного Саяна, поэтому и со снаряжением научат обращаться и поделятся реальным опытом.

6

Перед самым Днём города открылся строительный гипермаркет «Вегос-М». Найти его просто: 10 минут езды от центра, Агинский тракт, большое красно-жёлтое здание справа. Соседи гиперпаркета - продуктовый «Подсолнух» и новенький фермерский рынок.

Немало читинцев приехало в Антипиху на открытие, аудитория у текста о событии тоже собралась внушительная.

5

Интервью с косметологом Марией Тен оказалось на пятом месте лучшей рекламы мая. Клиенты называют её скульптором косметологии. Ходит легенда, что вторые подбородки боятся её как огня. С нами Мария поговорила, только вернувшись с международного конгресса в Дубае, откуда привезла тайным знанием, как сделать читинцев ещё красивее.

«На следующий день после возвращения в Читу я полетела в клинику – довольная и счастливая. Сразу сделала несколько процедур клиентам с проблемами подбородка и носа, используя приёмы по изменению профиля лица, увиденные на конгрессе. Пациенты довольны, я счастлива!»

4

На четвёртой строчке - снова партнёрка со Сбербанком: почему не нужно бояться автоплатежей, а наоборот - полюбить всеми картами бумажника.

«Вы всегда будете в курсе всех операций и сможете их контролировать. «Автоплатёж» работает следующим образом: за сутки до установленной даты клиенту приходит смс-сообщение о том, что завтра с его счёта в пользу компании, для которой оформлена услуга, будет списана определённая сумма. Если вы хотите отказаться от проведения операции, можете отправить код об отмене ответным сообщением. «Молчание» будет означать, что вы одобрили операцию — средства будут перечислены в пользу поставщика услуг».

3

«Клиника Медикс» решила развеять миф о длительных и нудных операциях, перед которыми приходится пару дней мариноваться на больничной койке и столько же - отходить после хирургического вмешательства. «Хирургия одного дня» – это очень удобно, особенно для жителей районов Забайкальского края, которые приезжают в Читу за медпомощью.

2

Вместе с температурой на улице поднялся интерес читинцев к обновкам на лето. Неудивительно, что появившийся 16 мая обзор новых поступлений «Обувного каскада» всего за две недели стал вторым среди самых читаемых текстов месяца.

«Молодёжь чаще обращает внимание на спортивный стиль. Кроме соображений моды такая обувь комфортна и сама по себе — для прогулок, танцев, катания на скейте или гироскутере».

1

На первом месте - снова реклама медицинских услуг. Наибольшей оказалась аудитория рекламы нового клиника «Медлюкс», открывшегося на Бабушкина. Копирайтер Татьяна Акишина и фотограф Ксения Зимина прошлись по всем этажам - от цоколя до пятого, - чтобы рассказать об инновационном оборудовании и опытных врачах медицинского центра.

Клиника "Медлюкс"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления