Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) проанализировала работу программы лояльности «ТТК Бонус» - за первые 8 месяцев 2018 года абоненты использовали для получения скидки на оплату услуги «Домашний Интернет» 10,3 миллиона бонусных баллов, каждый из которых по условиям программы, приравнивается к рублю, сообщили 21 сентября ИА «Чита.Ру» в пресс-службе компании.
«За прошедшие месяцы 2018 года участники программы потратили более 10 миллионов бонусных баллов на оплату услуги «Домашний интернет». Всего за время работы программы лояльности в ней зарегистрировались почти 250 тысяч абонентов ТТК, причём около трети из них проживают в Сибири. Программа «ТТК Бонус» предоставляет абонентам возможность пользоваться услугами ТТК и получать бонусные баллы, которые можно использовать для скидки при оплате доступа в интернет. Участником может стать любой абонент компании вне зависимости от выбранного тарифа. Программа стартовала в 2015 году и действует на всей территории России», - рассказали в пресс-службе.
В 2018 году абоненты ТТК активно пользовались возможностями бонусной программы и накопили более 35 миллионов баллов. Начисления происходят за регистрацию в программе, использование услуг связи, платежи, бонусы могут переходить в следующий месяц, но сгорают, если не пользоваться ими в течение 2 лет.
Если участник бонусной программы вносит оплату на несколько месяцев вперёд, он получает карту - бронзовую, серебряную, золотую или платиновую - в зависимости от размера платежа, она позволяет получить на бонусный счёт от 25 до 100% баллов от стоимости абонентской платы. Всю информацию о количестве имеющихся на счету бонусных баллов, а также историю начислений и использования баллов можно найти в Личном кабинете абонента ТТК.
На правах рекламы