СЕЙЧАС -15°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не видели воздушных замков? Загляните в генплан Читы»

Вернуться к публикации
Все комментарии34
Как же бст
7 нояб 2018 в 19:12

Кто бы сомневался в тупости наших чиновников. В чите ни одного адекватно парка или сквера. Оставшиеся деревья вырубаются, кладётся некачественный асфальт. Требования к дворам новых домов - парковки. Далеко идти не надо посмотрите Варламова и мучиться с напечатанием статей не нужно. Тот у кого в голове есть в мозги никогда не станет делать то что делают наши чиновники под видом благоустройства. Отберите у них кто-нибудь их дипломы, они их не заслужили.

как то так...
8 нояб 2018 в 09:09

 я бы по другому выразила свое мнение про людей которые умеют делать красиво и качественно- такие люди в городе есть, но их наша "дружная шайка" из администрации не пропустит ни куда, т.к. не их знакомые и не и их круга люди, а потом не забывайте, что все берут от своих откат (но чтоб никто не знал), поэтому у нас во всем бездарность и безвкусица, плохо и некачественно все сделано. Кто всем этим занимается - бездари без опыта и диплома. Погодите, скоро все будет вылазить наружу, все наши площади и асфальтовые покрытия и все остальное, которое делали "не компетентные"  во всем люди. То же самое и про капремонт наших домов. Наверное правоохранительные органы должны когда нибудь заняться всем этим.

Легат тринадцатый
9 нояб 2018 в 10:15

Рациональное звено в исследованиях Резвых есть. Подкину и свои пять копеек)) Можно запросто жить и с широкой пригородной застройкой, дело лишь в транспортной доступности. Вся Европа любит малоэтажные дома, при этом пригороды, которые в статье обозвали "субурбиями" крепко связаны с городом и его центром пригородными поездами и автобусами. И автомобили у многих европейских "середняков" не для поездок в город на работу, а для выездов на пикник и дальних путешествий (благо, В Европе за сутки можно пару стран проехать, без всяких таможен и погранпереходов) А у нас? а у нас - "своя атмосфера". Пригородные железнодорожные перевозки практически уже мертвы, и "полуночные экспрессы" - это пресловутая "припарка мертвому". Если раньше электрички отправлялись минимум раз в два часа (в выходные чаще), то теперь два раза в сутки, утром и вечером. А пригородные автобусные маршруты отданы в частные руки, над которыми (вуаля!) государство вроде как и не властно. Хочу еду, хочу не еду, хочу такой тариф, хочу сякой тариф. И как тут без личного авто?!

Легат тринадцатый
9 нояб 2018 в 10:18

Да, в конце 90-х, начале 2000-х я вполне успевал на работу к 7:30, приезжая электричкой с Антипихи. Сейчас такого поезда нет. А маршрутка - это все-таки лотерея: "успею/не успею"..

ВОИНР СССР
7 нояб 2018 в 20:55

В Улан-Баторе уже давно решена проблема пробок: выезд авто с четными и нечетными номерами в разные дни недели.

ВОИНР СССР
7 нояб 2018 в 20:57

Нормальные люди должны жить в загородных домах с участком земли, а не в 25-этажных человейниках.

ТрахторДрайвер
8 нояб 2018 в 08:47

Как минимум Резвых не прав, когда указывает, что "реть её территории — это неблагоустроенные пригороды. Частично — это ближайшие деревни, вошедшие в границы города. Остальное — это новые районы."
На карте отмечены неблагоустроенные района, которые входят в территорию Читы двести лет как - Пожарка, Остров, все пространство от центра до КСК. Этим районам сто лет в обед. Фактически можно говорить о домах на Каштаке, мкр.Солнечный, Сенная падь и прочее до Смоленки, всё остальное либо дачи, которые используются в летнее время, либо столетний частный сектор.

999554
8 нояб 2018 в 09:09

К дремучести наших чиновников, допускающих возникновение таких проблем, нужно прибавить нашу с вами лень и безразличие. Ну кто откажется от авто, прочитав эту статью? Многие ли скажут себе - бензопирен, в 52 раза?! Ай-ай-ай! Астма? Наши дети этим дышат! Ай-ай-ай! Все! К черту личный автомобиль! Пересаживаюсь на общественный транспорт! Кто себя пересилит?

Скамейка
8 нояб 2018 в 01:40

Автор передергивает. Скверов и парков в Чите по пальцам одной руки можно пересчитать, и так было всегда. А те места, где их можно было бы разбить, заняты не парковками,  а точечными застройками.  Втискивают многоэтажки либо т.н. Торговые центры.

точно
8 нояб 2018 в 16:46

да че мусолить, нужно посмотреть на этот генеральный план города

Эксперт 1
9 нояб 2018 в 14:26

Оценка городской экономики не может основываться исключительно на затратах на создание и поддержание инфраструктуры (тем более, что фактически они не осуществляются). Необходимо учитывать те ресурсы, которые вкладываются и потребляются в зонах субурбанизации. Также следует учитывать хоть и малоэффективное сельскохозяйственное производство, пусть для личного потребления. Зонам субурбанизации более 3000 лет и их появление обусловлено психотипами расселенческого поведения, а не с целесообразностью урбанизации. Компактный город - это красивая модель, пока еще весьма далекая от реальности. Его наверное можно строить, но с "нуля" и такой опыт в Китае, например, провалился. Хотя и есть положительный пример - Астана. Пока не увидел ни одного градостроительного решения - как улучшить ситуацию практически.

Макс_Инстакит
9 нояб 2018 в 08:37

Этому мальчику пожить бы на КСК и поездить на работу в центр лет так пять на общественном транспорте. Глядишь, по другому про личные авто запоет.

Болгарин
14 нояб 2018 в 16:16

А где вы вообще видели градостроительный план? Не в краеведческом музее случайно?