Власти Забайкалья хотят превратить школьные столовые в коворкинги. Я считаю — это потому что все поняли, что на единственном нормальном коворкинге в регионе, «Точке кипения» поставлен крест — им с весны как бы руководит экс-пресс-секретарь епархии, а ныне чиновник Наталья Макарова.
Колонка впервые опубликована в обзоре событий недели от журналистов «Чита.Ру» 16 августа 2020 года.
Правда, на этой неделе Макарова опровергла свою причастность к «Точке кипения» в Чите, поэтому, может быть, и не поставлен. Суть событий я изложить не берусь в связи с имеющимся у меня конфликтом интересов — я давно и с удовольствием дружу с Александром Ломакиным, которого Макарова, я подозреваю, с не меньшим удовольствием с поста директора уволила. Но всё происходило примерно так, как Ломакин изложил у себя в фейсбук (запрещённая в России экстремистская организация)ах.
Под славным руководством Макаровой поставлено уже несколько крестов — как минимум, я знаю два: один на пресс-службе региональной епархии — её больше нет, второй на суперпозитивном издании 75.ру — о нём ещё напоминают рваные баннеры на улицах города, их треплет ветер. В подробностях об обоих этих явлениях великого руководителя Натальи Макаровой прозябающему забайкальскому народу мы писали в вольной биографии этой женщины, почитайте, если не видели, очень увлекательное воскресное чтиво про то, чего можно добиться с божьей помощью.
А в школьных столовых ещё недавно наливали чай в майонезные баночки. И моя мама перевезла в кабинет для своих первоклашек половину, мне кажется, имеющейся в родительском доме мебели. Осталось заняться коворкингами. Это новый этап, следующий за тёплыми туалетами.