«Билайн» представил обновлённый бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
«В центре обновлённого бренда «билайна» (Написание названия со строчной буквы — часть нового фирменного стиля компании.) — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений», — рассказал представитель компании.
В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, ведь так удобнее и быстрее. Поэтому название бренда теперь пишется строчными буквами. Так компания делает акцент на человечности и простоте.
Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость, не теряя узнаваемости.
В имидж приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет.
«Мы рассчитываем, что увидев наш обновлённый брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша главная ценность. Мы поддерживаем каждого клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», — подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна» Юлия Галина.
Разработкой обновлённого бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.