Город Дорожные знаки и камеры — их воруют и расстреливают. Кому они мешают?

Дорожные знаки и камеры — их воруют и расстреливают. Кому они мешают?

Не все камеры фиксируют нарушения ПДД, но вандалы об этом не знают.

Превышение скорости, управление автомобилем в нетрезвом состоянии и несоблюдение правил проезда перекрёстков часто приводят к авариям. Также дорожно-транспортные происшествия может спровоцировать отсутствие знаков и других технических средств, которые нужны для организации движения. Всё это происходит не из-за бездействия дорожных служб. Кто же виноват? Разбираемся в статье.

Источник:

Почему ломают видеокомплексы метеосистем?

Некоторых водителей возмущают камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на федеральных дорогах. Люди ошибочно считают, что по федеральным магистралям можно двигаться как угодно, тем самым создают аварийные ситуации. При этом, чтобы избежать наказания, такие водители расстреливают камеры, не разбираясь в их предназначении. Так произошло вблизи посёлков Лесной Городок, Атамановка, Маккавеево, Песчанка и на других участках.

Под прицел дорожных преступников попали несколько видеокомплексов метеосистем, которые нужны для визуального контроля за состоянием дороги и метеоусловий на конкретном участке. Это оборудование физически не может отслеживать нарушителей ПДД. Сейчас возле таких камер дорожники устанавливают дополнительные таблички с информацией, что комплекс не фиксирует скоростной режим или нарушение правил. К сожалению, и эта мера не останавливает преступников.

Знаки на дорогах не для красоты — они спасают жизни

Вандалам не по нраву приходятся и другие элементы дорожной инфраструктуры. Они расстреливают или срезают дорожные знаки, распиливают и крадут пешеходные ограждения, наезжают на сигнальные столбики и делиниаторы (Дорожные приспособления, которые напоминают бордюр и устанавливается, чтобы разделить участки дороги), разделяющие транспортные потоки. Так, из-за хулиганских побуждений и ради развлечений сомнительного характера дорожные преступники наносят ущерб государству и подвергают жизни других людей опасности.

Вероятно, хулиганы даже не задумывается, что отсутствие указателей, столбиков и других средств, обеспечивающих безопасность на дороге, может повлечь серьёзные последствия. Ведь каждый дорожный знак установлен в соответствии со стандартами и анализом аварийной обстановки на участке. Допустим, человек едет по незнакомой трассе, скорость автомобиля 90–100 километров в час. А знак «Опасный поворот» украли. Водитель может не успеть среагировать вовремя, и машина слетит с дороги.

Источник:

Возмещение ущерба и 10 тысяч из своего кармана — наказание за хулиганство на дорогах

Ущерб от варварства на магистралях уже насчитывает миллионы. Эти средства могли направить на улучшение дорожных условий или техническое перевооружение, но учитывая современные реалии, государству приходится восстанавливать утраченную собственность.

Между тем в административном кодексе предусмотрена ответственность за повреждение дорожной инфраструктуры. И каждому нарушителю в случае его поимки грозит штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей с последующим возмещением ущерба.

Мусор на обочине + собаки = аварии на дорогах

Ситуация с мусором вблизи федеральных трасс также удручает. Все видят, что рядом с остановочными павильонами или площадками для отдыха есть мусорные урны и контейнеры. При этом жители близлежащих сёл и отдыхающие на дачах решили, что дорожники — это мусоросборщики.

Так, некоторые жители Новокручининска, Атамановки и других населённых пунктов вблизи трассы Чита — Забайкальск постоянно ставят мусор на обочину или бросают его на остановках. Такая же ситуация на участках федеральной автодороги «Амур» вблизи дачных кооперативов и населённых пунктов. Это неуважение к окружающим и дополнительная опасность для автомобилей. Местные собаки растаскивают отходы по проезжей части и обочинам, что мешает водителям и может спровоцировать аварию.

Освещение дорог, разделение транспортных потоков — меры для снижения аварийности на дорогах

В Забайкалье на федеральных дорогах за 12 месяцев 2021 года произошло 195 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 73 человека. А ранения различной степени тяжести получили 224 человека.

Чтобы повысить безопасность и сократить число пострадавших на дорогах Забайкалья, Управление федеральных дорог освещает опасные участки трассы, разделяет потоки металлическими барьерными ограждениями, делиниаторами, устанавливает шумовые полосы и датчики интенсивности движения, а также метеостанции, которые фиксируют погоду, наличие наледи на дороге и многое другое.

Но все эти меры не будут эффективны, если пользователи магистралей будут варварски относиться к дорожной инфраструктуре, считать, что им позволено безнаказанно красть и портить государственное имущество.

Давайте вспомним, что мы не из племени вандалов, разграбивших в 455 году Рим и уничтоживших многие памятники античной и христианской культуры, а жители Забайкалья, которое всегда славилось своим гостеприимством, добротой и сердечностью.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления