Город Жилой комплекс «Видный» в Забайкалье подключил «Ростелеком. Ключ»

Жилой комплекс «Видный» в Забайкалье подключил «Ростелеком. Ключ»

Здесь появились камеры видеонаблюдения и умные домофоны.

«Ростелеком» установил в читинском жилом комплексе «Видный» камеры видеонаблюдения и умные домофоны. Теперь 700 семьям стал доступен цифровой сервис «Ростелеком. Ключ», который помогает создавать комфортную безопасную среду.

Домофоны «Ростелекома» установлены на дверях подъездов многоэтажек и трёх входах на территорию двора. Оборудование позволяет жителям, даже не находясь дома, через мобильное приложение (6+) ответить на звонок, открыть калитку во двор и дверь подъезда. Также в приложении можно сгенерировать временный гостевой код и сообщить его курьеру.

Камера домофона ведёт непрерывную запись и сохраняет видео в облаке. Посмотреть архив можно за последние семь суток, а нужные фрагменты событий сохранить в личном кабинете.

«Восемнадцать камер видеонаблюдения и умные домофоны «Ростелекома» установили на завершающем этапе строительства «Видного». Камеры расставлены во дворе и подъездах, охватывают зоны парковки и территории двора. Благодаря им появилась возможность наблюдать за сохранностью детской площадки и пресекать вандальные действия. При необходимости запись с камер можно предоставить в полицию», — рассказал Евгений Бондаренко, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Энергожилстрой» и ООО «Управляющая компания «Читинка».

Евгений добавил, что жители ремонтируют квартиры, к сожалению, не всегда складывают строительный мусор на специальной площадке. С помощью видеоархива компания уже находила таких нарушителей. Сервис просмотра работает достаточно быстро, облачный поток реализован на базе мощного сервера. Им удобно пользоваться как с браузера, так и через фирменное приложение в телефоне, заключил генеральный директор.

«Ростелеком. Ключ» — комплексная цифровая услуга. В неё также входят сервисы: «Умный шлагбаум», «Умные счётчики» и «Умный доступ (СКУД)».

«Умные счётчики» дистанционно передают показания общедомовых и индивидуальных счётчиков электроэнергии, тепла и воды. Таким образом, жителям не нужно ежемесячно информировать «Водоканал», ТГК и «Читаэнергосбыт». Данные сохраняются в приложении, поэтому их можно просмотреть и сделать анализ потребления», — пояснила заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.

Узнать больше о цифровом сервисе «Ростелеком. Ключ» можно на сайте или по номеру 8-800-1000-800.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не исправишь двойку — не выйдешь неделю гулять». Почему советских детей воспитывали лучше
Анонимное мнение
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«В чем концессия, брат?» Колонка о ЖКХ в Забайкалье
Анонимное мнение
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Лабиринт, джем на полу и девять яиц в десятке. Как работает «Пятерочка» в Чите
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления