Нужно больным идти всем в Минздрав, а то все на врачей и больницы ополчились, все беды как раз в министерстве, сидят там тупни, бюджет разворовывают, деньги ни на что не выделяют врачей сокращают то что мы видим это прямой результат их работы, а то что никто не наказан так только потому что министерство ничего не может врачам предъявить, сами они работать на скорые не пойдут,а у врачей аргументов чтобы их заткнуть придостаточно, я сам когда 4 часа сидел в очереди на КТ видел этих людей кто орали если их сейчас не примут то они побегут в министерство жаловаться и срать им было на то что врачи там по 25 часов в сутки работают и просто не могут физически всех быстро принять министерство же всех спасет и заставит ленивых врачей работать, а то что министерство в этом всем виновато до людей не доходит
Гость
14 ноября 2020, 08:49
- Дал показания на самих себя - И это готовое уголовное дело на них!
Гость
2 ноября 2020, 20:04
Кто бы сомнивался. Красивую сказку сочинили. Почему Бардалеев сумел разобраться в этом бардаке и организовать работу, а целое министерство нет. Что им мешало?
Гость
2 ноября 2020, 15:45
судя по очередям, где все больные и здоровые сидят в одном помещении по 5 часов, про какие меры профилактики вы говорите, кто и где что организовывает, элементарных бактерицидных облучателей воздуха нет, помещения не проветриваются, мероприятия по проведению влажной уборки, дезинфекции не проводятся. контроль только на бумаге, одни планы, распоряжения . Если бы минздрав региона действительно делал то о чем отчитался , то такой заболеваемости и смертности не было. Больные люди вынуждены идти своим ходом в поликлинику, хотя они должны быть на изоляции и не распространять инфекцию.
Гость
2 ноября 2020, 11:59
Горячая линия 21-03-03 НЕ РАБОТАЕТ! ЦЕЛЫЙ ЧАС ждала, когда возьмут трубку. На вопрос почему так долго не берете трубку, мне ответили, что это Ростелеком так запрограмировал ответы звонящим" ждите ваша очередь номер 5.Виноват Ростелеком! Совсем обнаглели, управы нет ни на кого. В Роспотребнадзоре такая же песня, футболили от одного к другому. В итоге" найдите наш сайт, зарегистрируйтесь и напишите. Когда будут эти структуры работать нормально!
Гость
2 ноября 2020, 10:46
уже отгребают,ни стыда не совести
Гость
2 ноября 2020, 10:34
Хватит врать. Лично сталкивалась по этому вопросу. Ехали 8 часов. От куда только не знаю. Не контактируемых не спрашивали, не изолировали. И даже приезжали температуру не мерили. Молча дали бумажку где написано как и чем лечить. И забыли на 12 дней.
Гость
2 ноября 2020, 09:50
Вывод из всей этой проверки один: из-за не оказанной вовремя медицинской помощи женщина умерла. А сколько умерло из-за этого же за 1 день, неделю? За месяц? Банальное неоказание помощи вовремя. Полное и показательное решение проблемы Минздравом- НИКАК. Маршрутизация липовая, не рабочая, в связи с нехватной как мед. работников, так и транспорта медицинского, лечебных учреждений. Минздравюки а что вы сидели на попах все лето и никак не приготовились от к такому развитию ситуации? Значит вы не дальновидны, логически безграмотны и безнравственны. Почему не хватает лекарств? Кто виновен в этом кроме вас? Вы не запланировали, не предусмотрели, не просчитали. Уходите полностью всем минздравом, зачем есть хлеб на который не заработали? Никакой готовности нет ни к ЧС, ни к катастрофам, ни к эпидемиям. Где ваши запасы на непредвиденные ситуации?
Гость
2 ноября 2020, 09:19
отписались,оказывается только через 8 дней(19-26) мазок показал,что показал ,больным пришлось самим все делать,а так все с инструкции списали и вот ответ готов
Гость
2 ноября 2020, 09:18
Как можно было назначить минздрав расследовать свою собственную бездеятельность? Это должна была делать прокуратура, желательно федеральная.
Гость
2 ноября 2020, 09:11
Вот значит как! Факты ай эти факты они как не умолимые наблюдатели действительности весь Ваш бред и оправдания показывают что женщина умерла, нет её, скончалась! А уж что вы там себе понапридумывали в виде протоколов, инструкций и регламентов не делает вас не причастными! А в целом подпишусь в том что - да, вы виновны в том что нет человека! P.S. Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.
Гость
2 ноября 2020, 08:04
Короче, сознались медики в собственной халатности своим объяснением.
Гость
2 ноября 2020, 07:40
Как ,,красиво,, минздрав отмазывается. Министра в отставку,врачей уволить по отрицательным мотивам в трудовой книжке. Лучше лишний раз привезти и проверить,чем отписками заниматься.
Гость
2 ноября 2020, 13:57
Врачи действуют согласно приказам, алгоритмам и схемам, придуманным Министерствами РФ и Заб.края. И попробуй они от всего этого отклонись. Мысль улавливаете?
Гость
2 ноября 2020, 05:48
Да уж, как в известной басне: "у сильного всегда бессильный виноват" . Конечно, она сама себя и высекла. Ау, чинуши из Министерства, позор вам! Вы люди или нелюди?! Совесть есть у вас? Наверное, ваши матери не ждут неделями медицинской помощи,а вы для этого не обиваете соответствующие пороги, не вышвыривают вас вон, не идёте вы, "солнцем палимы"?! Но "есть и Божий суд, наперстники разврата".
Гость
2 ноября 2020, 05:01
19 взяли мазок и только 26 пришел ответ. Неделю женщина была один на один с болезнью и помощи (лечения) не было!🤦♀️ За это время и произошло поражение лёгких.
Гость
2 ноября 2020, 01:46
Легче всего обвинить, думая, что со стороны то виднее. А вы наденьте наш белый халат, да пройдите наш путь. Больницы захлебнулись от наплыва больных. Когда ГКБ1 выключили из дежурств, ККБ и РЖД не были на это рассчитаны. Нет столько бригад врачей, чтобы покрыть дежурства. Люди из последних сил через сутки, а когда и подряд двое суток дежурят без отдыха. И РЖД, хоть и частная, а дежурства на себя взяла дополнительные. И люди кроме ковида продолжают болеть. А врачей тупо не хватает. Ну не клонируем же мы их. Делают что могут. Скорые без перерывов катаются по вызовам. Участковые по 100 человек в день принимают. Никто не был готов к такому. И как бы нам ни хотелось оставаться человеками, как бы мы не старались, все равно плохие врачи, крайние врачи. Вместо того, чтобы осуждать, поддержали бы. В Европе врачам апплодируют стоя, а в России закидывают тухлыми помидорами. С каким сердцем дальше свой долг исполнять? Медики живут в страхе от ваших прокуратур. В войну, сравнили, медиков боготворили. Когда нет сил, именно вера в людей давала энергию, энтузиазм. А сейчас? Что кроме кнута народа видит медик? Вы пойдите, спросите как они работают. Как живут на работе, ради вас. Грустно за такое общество
Гость
2 ноября 2020, 03:04
Ну аплодировать так то особо не за что. С другой Стороны в Чите, как в Омске скорые под МинЗдравом не сиренят с больными на борту и как в НовоСибе никто в подвалах по трупам, умершим от Ковида не ходит, потому что патологоанатомов не хватает.. хотя это возможно все еще впереди, но все же Медики мечутся по городу, .. Это какая-то предПаника и бестолковое броуновское Движение. Его надо упорядочить Надо менять подходы, срочно и кардинально. Я не медик, не мне эти подходы вырабатывать, но к Примеру якобы есть приложение на айфончиках - которое по характеру кашля с высокой точностью диагностирует Ковидную пневмонию без всяких там КТ И вообще я многих не понимаю, - зачем лезть c пневмонией в больницы - лежите болейте и лечитесь дома, раз диагноз есть, в больнице намного хуже.. Уколы ставить не надо, хирургическая помощь не требуется, в кому вводить не надо, ну вот зачем еще койко/место в больнице ??
Гость
2 ноября 2020, 08:04
Бестолково организована работа. Экипажи по контактным и больним не имеют информации. ждала несколько дней забора повторных мазков, после того как сдала -приехали 2 раза. Зачем,,? Хотя за дни ожидания несколько раз были в доме. Дочери взяли мазок-почему всем членам семьи за раз не взять? Между собой не контактируют. Про лечение вообще тема. Это круто. Так лечить. Поликлиника на Курнатовского сама растащила инфекцию. Сколько народ с ковидом ходил по вашим коридорам. АДМИНИСТАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЛИ ЧТО ДЕЛАЕТЕ С ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Когда болела-ждали несколько дней дома- приехали, через два часа -снова приехали. Мы конечно рады вас видеть. Мне жалко и обидно за простых медиков. Но администация поликлиник показала себя в полной жо.
Гость
2 ноября 2020, 10:18
Да вы обратите внимание на то, что в комментариях в целом негатив в сторону минздрава и руководителей подразделений, а не тех простых врачей на местах, которое делают, что могут, а, зачастую, они могут немногое, благодаря организации медицинской помощи. Спасибо тем, кто падая от усталости пытается помочь тому, кто этой помощи ждёт с надеждой.наюо, согласитесь, что и в Вашей профессии, как и в любой другой есть люди равнодушные. Звучит слово медики, и воспринимается близко к сердцу, но ведь и в минздраве работают медики.
Гость
1 ноября 2020, 23:59
Господа чиновники Шанина и Осипов покайтесь перед людьми и подайте заявления на увольнение оба. Может вас люди и простят.
Гость
1 ноября 2020, 23:49
Какое вранье! Шито белыми нитками. Ой позор, позор.
Гость
1 ноября 2020, 23:13
человека нет, и никакие объяснения не приемлемы
Гость
1 ноября 2020, 23:08
Вообще нужен портал где можно оставить заявку в письменном виде, с фиксацией даты и времени. Далее заявка должна автоматически распределиться в поликлинику которая обслуживает данный район. А у нас получается что дозвониться не реально, в поликлинике например на Горбунова трубку вообще не берут. И вот приходится ножками идти, хотя нельзя, должны дома сидеть и ждать. Вывод - сразу идти в поликлинику по месту жительства, требовать прием с фиксацией всех записей на телефон. Результаты по ковид тесту тоже не сообщают, привет на Горбунова. Приходится опять своими ножками идти и выяснять результат. Нужен надзорный орган с карающими функциями, досудебными. Накосячил и в течении недели понес наказание. На чита ру можно собирать статистическую инфо кто на какой раз дозвонился до поликлиники, приехали ли к ним вообще взять анализ на ковид, если приехали то через сколько дней. Так будет четко видно эффективность медицины.
Гость
1 ноября 2020, 23:07
ну что спасибо врачам врачи герои?
Гость
2 ноября 2020, 13:34
Причём здесь врачи?Объясните! Врачи, медсёстры, санитарочки так же болеют COVID и так же переносят тяжело. Так же ждут своих коллег из поликлиник и не могут дождаться скорой. Вы о чём здесь вообще пишите? Лишь бы брякнуть. Вы посмотрите что творится в поликлиниках. Врачей катастрофически не хватает. Медики не меньше вашего боятся за себя и своих близких. Если кого-то винить, то уж точно не их. "Спасибо" Минздраву и Роспотребнадзору. Родственникам погибшей женщины глубокие соболезнования
Гость
1 ноября 2020, 23:03
Мазок взят 23, результат 26. Вот эти 3 дня и стали роковыми.
Гость
2 ноября 2020, 01:18
Предположу, что Сын мамку предалЪ. Поздно спохватился и цель у него была лишь бы в больницу мамку спихнуть. А должен был навещать её и помогать ей лечиться. Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала. А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны. ПыСы А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
Гость
2 ноября 2020, 07:41
Гость
2 ноября 2020, 01:18
Предположу, что Сын мамку предалЪ. Поздно спохватился и цель у него была лишь бы в больницу мамку спихнуть. А должен был навещать её и помогать ей лечиться. Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала. А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны. ПыСы А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
по ходу маска воздух перекрыла
Гость
2 ноября 2020, 08:01
Гость
2 ноября 2020, 01:18
Предположу, что Сын мамку предалЪ. Поздно спохватился и цель у него была лишь бы в больницу мамку спихнуть. А должен был навещать её и помогать ей лечиться. Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала. А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны. ПыСы А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
Если насчёт Пассажира без маски в общественном транспорте это в мой огород камень, то в отличии от тебя, я в общественном транспорте вообще не езжу, а челюсть ты свою побереги.
Гость
1 ноября 2020, 23:00
К слову, «скорая» к Ольге Сорокиной все-таки приехала. Произошло это в 07:40 30 октября, на следующий день после гибели женщины. Жила пенсионерка на расстоянии 1,5 километра от станции скорой медицинской помощи. И нет, это уже не статистика, не просто смерть.
Гость
1 ноября 2020, 22:44
Советую родственникам погибшей привлечь хорошего юриста и не пожалеть ни каких денег.
Гость
1 ноября 2020, 23:08
На 3 дня больная была брошена на произвол судьбы
Гость
1 ноября 2020, 23:42
Вот я не согласна, что эти люди, получившие такой стресс должны еще шататься по нашим судам, платить сумасшедшие деньги и доказывать, что они не верблюды. Неужели в этой стране нет никакой справедливости и власти, которые выведут на свет и так очевидное и накажут этих лиц и привлекут к ответственности по всей строгости.
Гость
2 ноября 2020, 07:15
Гость
1 ноября 2020, 23:42
Вот я не согласна, что эти люди, получившие такой стресс должны еще шататься по нашим судам, платить сумасшедшие деньги и доказывать, что они не верблюды. Неужели в этой стране нет никакой справедливости и власти, которые выведут на свет и так очевидное и накажут этих лиц и привлекут к ответственности по всей строгости.
не в этой стране нет справедливости, а в этом Мире её нет. Не заметили всё ещё?
Гость
1 ноября 2020, 22:33
Читаю отзывы и не пойму, я Почему никто не интересуется взглядом на этот вопрос губернатора? Или у него есть какие-то другие ответы.
Гость
2 ноября 2020, 10:05
Чтобы иметь свой собственный взгляд на вещи, нужно иметь свое мнение и умение принимать решения в этой связи. А у нас наблюдают за развитием ситуации.
Гость
1 ноября 2020, 22:17
Минздраву Заб. края вообще не верю. По поводу смерти моего сына писала в прокуратуру, проверял Минздрав, не нашли ни ошибки медиков, ни халатность, ни неоказание медпомощи и др. Всё шито-крыто. Бог вам судья!
Гость
1 ноября 2020, 23:11
Истории болезней листы назначений дневник наблюдений карты амбулаторные в больницах же хранятся. Как жареный петух клюнет в этих очень важных документах потом ой много чего можно понаписать и дописать, что и не подкопаешься. От того может и шито крыто. И никто ни в чем не виноват.
Гость
2 ноября 2020, 07:14
вы серьёзно считаете, что ВРАчи в принципе другие, в других городах, странах? Вы не только честнейшая, но еще и наивнейшая)
Гость
1 ноября 2020, 21:46
Министра Здравоохранения Забайкальского края Шангину в отставку ! Со всеми вытекающими последствиями. Крайний в данной ситуации должен быть кто стоит первым !
Гость
1 ноября 2020, 22:15
А я бы сам ушёл добровольно после такого, а сколько случаев о которых мы не знаем
Гость
1 ноября 2020, 21:46
А нечего было Осипову хотелки Ванчиковой исполнять и менять министра здравоохранения, опытного человека на эту задрыжку поменяли,у них одни амбиции,а мозгов то нет.Так по всей стране, какое-то вредительство сплошное.Вот и будем умирать от такой организации здравоохранения, пока они будут с яслей ставить на должности, своих,ручных министров.Родственникам женщины соболезнования и сил пережить все это.
Гость
1 ноября 2020, 21:45
враньё
Гость
1 ноября 2020, 21:41
26-го состояние "средней тяжести", а 27-го уже госпитализация с пневмонией. И то, только потому, что родные забили тревогу. Кто проводил осмотр? Сколько из осмотренных этими коновалами уже умерло? У нас у всех в окружении есть люди старшего возраста, группа риска. Как им помочь, если врачи - равнодушные убийцы? К кому обращаться?
Гость
1 ноября 2020, 21:39
Это уже - Беспредел - P.S. Одна надежда только на нашу. - Сопку -
Гость
1 ноября 2020, 21:32
Да врачи уже забыли , что они врачи ! Привыкли только плакаться , да рубли считать .. люди для них давно не люди так расходный материал !
Гость
2 ноября 2020, 07:06
ну при чем тут расходный материал? Люди для медицинского бизнеса - источник прибыли. А прибыль в любой коммерции на первом месте). Поэтому когда ВРАчи говорят, что люди для них на первом месте - они совсем не лукавят)
Гость
1 ноября 2020, 21:23
28 когда приехали за ней она уже умерла
Гость
1 ноября 2020, 22:14
Может от того и приехали, якобы за ней, когда узнали. Надо же как то прикрыть свою. Опу
Гость
1 ноября 2020, 21:22
Сейчас будут уверять, что видео специально записано. Вот только правды мы так и не узнаем - настоящей правды. Врут и те, и другие . Но зачем ? Есть в этом подвох какой-то.
Гость
1 ноября 2020, 21:17
Да, по тексту прямо читается - главное спасти свою попу
Гость
1 ноября 2020, 21:17
Надо звонить на канал Россия, в программу Честный детектив. Кто за? Ставим +. Только так.
Гость
1 ноября 2020, 21:40
Ничего к сожалению не изменится. Система одна. Ворон ворону глаз не выколит.
Гость
2 ноября 2020, 13:09
Там услуги платные Канал коммерческий.
Гость
1 ноября 2020, 21:17
А представьте что было бы если бы поправочки к конституции не приняли?!?
Гость
1 ноября 2020, 21:16
это уже кощунство обвинять во всем умершую. Но другого вы не умеете
Гость
1 ноября 2020, 21:07
Ворон ворону глаз не выклюет, очень жалко женщину, она хотела жить, но почему дети не могли увезти её в платную скорую или вызвать на дом платно врача, мы все делаем платно, бесплатная медицина канула в лету
Гость
1 ноября 2020, 21:31
Что за платная скорая? И чтобы платные врачи ходили к ковидным тоже не слышала. Люди не знают куда и к кому обращаться в этом городе, а время играет не в ихнюю пользу. Такая организация здравоохранения у нас.
Гость
1 ноября 2020, 21:33
может быть у них денег нет на платную и есть ли унас платная не отложка . на платной приедешь а тебя не возьмут и все дела
Гость
1 ноября 2020, 21:47
В Чите нет платной скорой
Гость
1 ноября 2020, 20:56
Не хрена себе ведь столько дней тянули она ведь надеялась на врачей теперь понятно почему у нас такая смертность врачи кивают на Якова а Яков на всякого так нам то на кого надеяться безпредел
Гость
1 ноября 2020, 21:31
Теперь точно понятно откуда ноги растут рост смертности выше чем в той же Удмуртии
Гость
1 ноября 2020, 20:51
Сами довели человека до смерти, сами себя проверили, сами себя оправдали. Так же оперативно, как проверки в отношении себя проводят, лучше бы помощь оказывали.
Гость
1 ноября 2020, 20:49
Все понятно. Как сказал осип сама переопылилась и маску неносила. Слава единой россии
Гость
1 ноября 2020, 20:41
Провели проверку и установили, что сама виновата! Где Следственный комитет, он не знает о существовании уголовной ответственности за неоказание помощи больному? Все доказательства в наличии.
Гость
1 ноября 2020, 21:22
Вот так всегда у них! Прикрывают пятую точку любыми способами, нет бы признать да виноваты, нет же, тем самым порождают БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, дают зелёный свет ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ
Гость
1 ноября 2020, 22:04
Гость
1 ноября 2020, 21:22
Вот так всегда у них! Прикрывают пятую точку любыми способами, нет бы признать да виноваты, нет же, тем самым порождают БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, дают зелёный свет ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ
Народ бы хоть успокоили. Сейчас сиди и бойся, а вдруг до меня также не достучаться врачи, скажут двери не открыл,сам виноват. Было бы правильнее со стороны Минздрава показательно уволить того кто нарушил нормы и алгоритм при назначении лечения. При наличии подозрения на ковил отсутствовал ежедневный контроль за пациентом из группы риска. Здесь и врачом не надо быть воспаление шло полным ходом температура под 40. Думаю вина медика кто вёл больного из группы риска и допустил осложнение в виде пневмонии и эти отписки Минздрава не помогут ему.
Гость
1 ноября 2020, 20:39
Может быть благодаря этой эпидемии не добьют остатки медицины !
Гость
1 ноября 2020, 22:11
Благодаря этой эпидемии и кончат все. И плановую хирургию и все остальное. Всё больницы скоро отдадут под ковид. Паника. Все забыли смерти от туберкулёза, инсультов, онкологии. А ведь там в разы больше.
Гость
1 ноября 2020, 20:32
Минздрав, зачем вы так, ищите виновных? Прямая вина ваших учреждений. Обидно так, преклоняемся перед этой женщиной, простите нас. Минздрав примите свои ошибки. Простые врачи здесь не виноваты, виновата система.
Гость
1 ноября 2020, 20:26
если так все гладко, зачем ее сын к министру ходил?
Гость
2 ноября 2020, 11:49
Дозвониться невозможно, вот и ходил. При Лазуткине там такие традиции образовались, да и в больницах не легче было. Попал брат в травматологию со сложным переломом 25 декабря, а первый снимок ему сделали 10 января. На титановый шрифт 35 тыс. тогда кое-как собрали. Там в палате молодой человек лежал, ему целую ногу загипсовали, а сломанную не трогали. И с родителей новорожденных близняшек требовали справку о неблагополучии для доп. питания новорожденных. Далее, тетя 1,5 месяца от гангрены дома умирала впоследствии перелома, видимо, тогда на лапу вызванной скорой суммы у старушки не хватило, главврач Лазо сам бегал к умирающий на дому за подписью на отквзную от лечения. Поздно узнала. То оптом оказывали непредусмотренные платные услуги в смотровой поликлинике и потом многократно деньги выдавливали из зарплаты. Казусов этих хватало. Где теперь тот Лазо и Лазуткин? Соболезнования родным?!
Гость
1 ноября 2020, 20:22
Как же быстро состряпали, чтобы одно место прикрыть.Ни стыда ни совести, а если бы это была ваша мать?
Гость
1 ноября 2020, 20:22
23 взят мазок 26 результат? Результат анализа нужен день в день. Лечение начато поздно результат не заставил себя ждать. Соболезнование родным.
Гость
1 ноября 2020, 21:03
В Краснокаменске ждут результаты на ковид 9 дней. ДЕВЯТЬ ДНЕЙ. Потому что возят анализы делать в Читу. Минист и все остальные знают. Тут не только сам помрешь, все окружающие заразятся и помрут пока анализ дождешься.
Гость
1 ноября 2020, 21:10
о чем вы говорите) у меня 10 октября взяли мазок, о том, что он положительный узнала только 30 октября, при этом уже сдала два мазка за деньги! а первый мой типа "потеряли" , но при запугивании судов вдруг нашли, да толку то.уже четверо родственников заболело, у троих пневмония, положили одного, остальные до сих пор ждут помощи!
Гость
2 ноября 2020, 06:57
Гость
1 ноября 2020, 21:03
В Краснокаменске ждут результаты на ковид 9 дней. ДЕВЯТЬ ДНЕЙ. Потому что возят анализы делать в Читу. Минист и все остальные знают. Тут не только сам помрешь, все окружающие заразятся и помрут пока анализ дождешься.
ну и что, по факту то? Заразились и умерли все окружающие? Нет? Тогда о какой такой "страааашной" болезни речь?
Гость
1 ноября 2020, 20:19
26-го проинформировали, 27-го выписали направление, это что вообще? Если она 23-го сдала анализ, то до 26-го уже естественно у нее состояние другое, и вместо того, чтобы ехать и забирать ее, они ее информировали и направления выписывали. Причем на каждое действие тратились целые сутки.
Гость
1 ноября 2020, 20:09
Дочь 20 лет болеет с 9 октября, ждали врача, но так никто и не пришёл. 21 октября сама сходила в фильтр бокс в поликлинику на Курнатовского сдала тест. Врач даже не смотрела. А толку? Тест потеряли и даже записи нет что сдавала. Ни ответа ни привета. Лечения нет. Про нас (членов семьи) даже и не спрашивали. Бардак полный ни старики не нужны ни молодые. Кто выживет тот выживет?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
И это готовое уголовное дело на них!
Факты ай эти факты они как не умолимые наблюдатели действительности весь Ваш бред и оправдания показывают что женщина умерла, нет её, скончалась! А уж что вы там себе понапридумывали в виде протоколов, инструкций и регламентов не делает вас не причастными!
А в целом подпишусь в том что - да, вы виновны в том что нет человека!
P.S.
Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него.
И упадут капли крови в воду, и акулы придут.
С другой Стороны в Чите, как в Омске скорые под МинЗдравом не сиренят с больными на борту и как в НовоСибе никто в подвалах по трупам, умершим от Ковида не ходит, потому что патологоанатомов не хватает.. хотя это возможно все еще впереди, но все же
Медики мечутся по городу, .. Это какая-то предПаника и бестолковое броуновское Движение. Его надо упорядочить
Надо менять подходы, срочно и кардинально.
Я не медик, не мне эти подходы вырабатывать, но к Примеру якобы есть приложение на айфончиках - которое по характеру кашля с высокой точностью диагностирует Ковидную пневмонию без всяких там КТ
И вообще я многих не понимаю, - зачем лезть c пневмонией в больницы - лежите болейте и лечитесь дома, раз диагноз есть, в больнице намного хуже..
Уколы ставить не надо, хирургическая помощь не требуется, в кому вводить не надо, ну вот зачем еще койко/место в больнице ??
Сколько народ с ковидом ходил по вашим коридорам. АДМИНИСТАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЛИ ЧТО ДЕЛАЕТЕ С ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Когда болела-ждали несколько дней дома- приехали, через два часа -снова приехали. Мы конечно рады вас видеть.
Мне жалко и обидно за простых медиков.
Но администация поликлиник показала себя в полной жо.
А у нас получается что дозвониться не реально, в поликлинике например на Горбунова трубку вообще не берут. И вот приходится ножками идти, хотя нельзя, должны дома сидеть и ждать.
Вывод - сразу идти в поликлинику по месту жительства, требовать прием с фиксацией всех записей на телефон. Результаты по ковид тесту тоже не сообщают, привет на Горбунова. Приходится опять своими ножками идти и выяснять результат. Нужен надзорный орган с карающими функциями, досудебными. Накосячил и в течении недели понес наказание.
На чита ру можно собирать статистическую инфо кто на какой раз дозвонился до поликлиники, приехали ли к ним вообще взять анализ на ковид, если приехали то через сколько дней. Так будет четко видно эффективность медицины.
Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала.
А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны.
ПыСы
А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала.
А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны.
ПыСы
А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
Моя на той неделе затемпературила, я бросил всё, но азитромицин (которого реально вообщем то нет) и другие лекарства ей привез и смотрел, чтобы она их принимала.
А медикам какая разница - у них таких пенсионерок полгорода болеют и всем нужна срочная помощь и в первую очередь, для медиков все больные равны.
ПыСы
А Пассажирам общественного транспорта без масок - надо сразу в челюсть с локтя бить, без всяких разговоров, чтобы не старые в общем-то женщины могли дальше жить и внуков нянчить, а не помирать от "простенького и малюсенького" гриппчика
У нас у всех в окружении есть люди старшего возраста, группа риска. Как им помочь, если врачи - равнодушные убийцы? К кому обращаться?
- Беспредел -
P.S. Одна надежда только на нашу.
- Сопку -
Прямая вина ваших учреждений.
Обидно так, преклоняемся перед этой женщиной, простите нас.
Минздрав примите свои ошибки.
Простые врачи здесь не виноваты, виновата система.
Попал брат в травматологию со сложным переломом 25 декабря, а первый снимок ему сделали 10 января. На титановый шрифт 35 тыс. тогда кое-как собрали. Там в палате молодой человек лежал, ему целую ногу загипсовали, а сломанную не трогали. И с родителей новорожденных близняшек требовали справку о неблагополучии для доп. питания новорожденных. Далее, тетя 1,5 месяца от гангрены дома умирала впоследствии перелома, видимо, тогда на лапу вызванной скорой суммы у старушки не хватило, главврач Лазо сам бегал к умирающий на дому за подписью на отквзную от лечения. Поздно узнала. То оптом оказывали непредусмотренные платные услуги в смотровой поликлинике и потом многократно деньги выдавливали из зарплаты. Казусов этих хватало. Где теперь тот Лазо и Лазуткин?
Соболезнования родным?!
Соболезнование родным.