перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Привитые от COVID меньше заражают окружающих, чем непривитые – Лапа

12 декабря 2021, 22:07
Гость
мидуница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:22
кто это проверил и как
vitaliy.ognev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 09:43
Бигфарма не хочет терять деньги, а чиновники - полученную власть?Новость о том, что ковид, возможно, близок к превращению в обычную простуду, кажется, не радует многочисленных чиновников и представителей фармбизнеса.Ищи кому выгодно
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:34
Число госпитализаций в ЮАР увеличилось вдвое,давайте подождём немного,пока многое не ясно. С первого взгляда вроде вы правы,только ведь и в начале про ковид писали не страшно,болеют только старики.Омикрон ведь тоже может мутировать и пока непонятно в какую сторону.
vitaliy.ognev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:42
13 декабря 2021, 10:34
Число госпитализаций в ЮАР увеличилось вдвое,давайте подождём немного,пока многое не ясно. С первого взгляда вроде вы правы,только ведь и в начале про ковид писали не страшно,болеют только старики.Омикрон ведь тоже может мутировать и пока непонятно в какую сторону.
«Если мы сможем получить вариант, который обгонит „дельту“ и не вызовет серьезных заболеваний, я думаю, мы будем иметь дело с пандемией, похожей на грипп. Это потенциально эволюция того, что мы видели с испанским гриппом: он в конечном итоге не выгорел, но стал намного менее опасным», - сказал он.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 13:25
13 декабря 2021, 10:42
«Если мы сможем получить вариант, который обгонит „дельту“ и не вызовет серьезных заболеваний, я думаю, мы будем иметь дело с пандемией, похожей на грипп. Это потенциально эволюция того, что мы видели с испанским гриппом: он в конечном итоге не выгорел, но стал намного менее опасным», - сказал он.
Пока только если,только хорошо если Омикрон станет сезонен как грипп,если он как дельта  весь год будет то ничего хорошего.Пока не знаем как для стариков и больных будет.
vitaliy.ognev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 09:40
«Если бы во второй и третьей волне мы увидели такое число положительных тестов, то мы бы увидели очень много госпитализаций, а мы этого не наблюдаем. Я на самом деле думаю, что это луч света, сигнализирующий об окончании COVID-19. Он ослаб до такой степени, что стал очень заразным, но не вызывает серьезных заболеваний. Это то же, что произошло с испанкой», - сказал он.
Фридланд заявил, что в его больницах наблюдаются «прорывные инфекции» у тех, кто был вакцинирован, но «инфекции, которые мы наблюдаем, протекают очень легко или умеренные».По словам господина Фридланда, паника, которую раздули после сообщений о новом штамме, была вызвана «плохим освещением темы», и «на земле» медики воспринимают и оценивают ситуацию совсем по-иному.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:30
У тех кто вакцинирован
vitaliy.ognev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 11:05
13 декабря 2021, 10:30
У тех кто вакцинирован
«Если мы сможем получить вариант, который обгонит „дельту“ и не вызовет серьезных заболеваний, я думаю, мы будем иметь дело с пандемией, похожей на грипп. Это потенциально эволюция того, что мы видели с испанским гриппом: он в конечном итоге не выгорел, но стал намного менее опасным», - сказал он.Не только Фридланд выражает оптимизм в отношении легких симптомов «омикрона». Иммунолог Шабир Мадхи, эксперт из Университета Витватерсранда в Южной Африке, сказал авторитетному научному журналу Nature, что он ожидал увидеть «всплеск случаев» из-за «омикрона», но наблюдает «снижение заболеваемости в обществе по сравнению с частотой госпитализаций».Мадхи сказал, что предварительные отчеты предполагают, что большинство прорывных инфекций, вызванных «омикроном», имели легкое течение, и это «положительный сигнал».Здесь уже не делают акцент вакцинирован или нет ,может число снизилось за счёт собственного иммунитета.Да и вообще где ЮАР и где мы,и всякие лапы.Правильно же написали раздули в СМИ про этот Омикрон ,а им там на месте виднее.
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 07:46
Если бы привитые вообще никого не заражали, то был бы смысл об этом говорить. Вчера новость читал - прибывший в Южную Корею из России пассажир был заражён новым штаммом омикрон.
Александр Гриценко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 03:46
Это уже просто смешно. Даже пожилые люди, у которых из СМИ только зомбоящик, стали говорить об очень навязчивой и тупой рекламе уколов😁. Топорно вы это делаете, ваксынаторы. Очень Топорно. И вы уже не измените отношение к уколам. Вы проиграли😂
Александр Гриценко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 03:50
Даже гусев не так топорно работает, пытается хитрить, истории новые выдумывать, скрытую рекламу использует, креативит так сказать 😁. А вам, лапа - двойка, маркетинг - пересдача! 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 09:23
13 декабря 2021, 03:50
Даже гусев не так топорно работает, пытается хитрить, истории новые выдумывать, скрытую рекламу использует, креативит так сказать 😁. А вам, лапа - двойка, маркетинг - пересдача! 
Саша,я помню что вы не верите тому что я Виктор Гусев,такого в чем то убедить невозможно.Новые истории я не придумываю,просто могу это доказать,если бы не моя нелюбовь к власти то после возвращения в Читу мог написать заявление о клевете,мне очень хотелось чтобы на заседании суда привели свидетельства того что по каждому случаю я не врал.Документы,видео тех о ком я писал,мне очень хотелось бы просто спросить у вас на суде,теперь Саша веришь что я не врал,очень хотелось услышать ответ после документальных доказательств что я правду писал.Мне не надо чтобы тебя наказывали,мне не нужно этого,мне нужно доказать именно такому как вы и чтобы это увидели всё на Чита.ру.Это вы привыкли врать,обвинять что я за детскую вакцинацию агитирую,что придумываю истории,что мне платят деньги.Вот 678254 заявил что у меня постоянно истории об умерших от ковида знакомых,это ложь,у меня все истории про выживших были,при том есть те кто не вакцинировались по медотводу и заболели.Но такие как вы привыкли лгать .
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 09:48
13 декабря 2021, 03:50
Даже гусев не так топорно работает, пытается хитрить, истории новые выдумывать, скрытую рекламу использует, креативит так сказать 😁. А вам, лапа - двойка, маркетинг - пересдача! 
Даешь Гусева на место Лапы! Требуем более качественной рекламы жижи! 
tas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:48
Когда 6- я волна начнётся? Кто знает 
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 11:50
Спроси у Лапы ее расписание. Когда они там собираются новый штамм запускать в народ. 
Немного юмора

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:43
Заболемши привитым, я шарахался где-попало, потому что у меня черный квадрат и оптимистическое настроение, что никого не заражу.
Добрый человек_620e05283596e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:04
Лапочка родненькая, узбагойся уже. 
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:59
Кто-нибудь, объясните Лапе, что вирусы не похожи на мешки с крупой, где может быть больше или меньше крупы. 
Вирусы, представляете, могут размножаться .
И вообще, что еще за "заражающая доза"? 
Лапа что там, ползала с микроскопом и считала, сколько точно нужно вирусов, чтобы заразить человека? Например, сто вирусов не справятся, а сто десять - смогут заразить? 
И почему нельзя разносчика заболевания называть "разносчиком"? 
"А в семьях, где есть вакцинированные, мы видим быструю локализацию очага»"
Каким образом происходит локализация, если ваксерасты все равно болеют? 
Они все перемрут, что ли? 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:44
Гостья,вы уважаете мнение Зверева,так он рассказывал как его семья болела ковидом.Вот он болел легко так схватил маленькую дозу,видно мимоходом,вот сын болел тяжело так как делал искусственное дыхание больной ковидом. В реальности есть такое,если получил маленькую дозу вируса то иммунитет успевает сработать и человек болеет легко,если большую то не успевает и человек болеет сильно.Напомню вам что Зверев против детской вакцинации и вакцинации переболевших/а то и его критиковать начнёте как будто вы вирусолог а не он/
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 01:10
13 декабря 2021, 00:44
Гостья,вы уважаете мнение Зверева,так он рассказывал как его семья болела ковидом.Вот он болел легко так схватил маленькую дозу,видно мимоходом,вот сын болел тяжело так как делал искусственное дыхание больной ковидом. В реальности есть такое,если получил маленькую дозу вируса то иммунитет успевает сработать и человек болеет легко,если большую то не успевает и человек болеет сильно.Напомню вам что Зверев против детской вакцинации и вакцинации переболевших/а то и его критиковать начнёте как будто вы вирусолог а не он/
Я не знаю, кто этот Зверев, мнение которого я уважаю)))  Даже не догадываюсь!  
"если получил маленькую дозу вируса"
Скока вешать? Скока вешать в граммах? 
Вот прямо интересно, ты стоишь рядом и считаешь поштучно, кто какую дозу вируса получает? 
Ты вирусы помечаешь биркой? На весах взвешиваешь? Может, ты им перекличку устраиваешь по именам? 
Вирус Петя! - Я! Вирус Митя! - Я!
Откуда ты вообще можешь знать, мимоходом или нет, большая доза или нет? 
"Напомню вам что Зверев против детской вакцинации "
Напоминаю, что  я его не знаю, поэтому не надо мне напоминать. 
Если кто-то против вакцинации, так это еще не значит, что я во всем буду с ним солидарна. 
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 08:13
😂😂😂👍
Цитата_620e04d4774e3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:38
У нас здоровые люди, со своим врожденным иммунитетом превратились в преступников. Здоровье – это драгоценный дар, который человек получает от природы. И сохранить его помогает иммунитет – самая надежная защита от болезней, заложенная в нас самих. Иммунитет представляет собой очень сложную структуру. Иммунитет – способность иммунной системы избавлять организм от генетически чужеродных объектов. Иммунитет заложен в человеке с рождения. 
Иммунология – наука, занимающаяся лечением заболеваний иммунной системы. Это одна из самых трудных отраслей медицины. Иммунная система крайне сложна, ее функционирование основано на тонком балансе множества типов и подтипов иммунных клеток. С этим связана осторожность врачей-иммунологов при назначении любого препарата, так или иначе вмешивающегося в работу этой многокомпонентной системы. И тут, хрясь, всех вакцинировать. Что тут можно сказать, это даже в голове не укладывается. Даже самые хорошие, самые полезные витамины не всем можно принимать. Ну что говорить, просто слов нет. 
nichay75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:52
Прочитал несколько раз, ни черта не понял, но очень интересно. 
5558654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:51
Ой хватит а балаболить лишь бы прививочку поставили для статистики
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:40
Понимаешь,вот реально у знакомой сегодня зять умер,сердце больное,не выдержало ковида.Осталось двое детей,вакцина не панацея но у него могло 50 процентов шансов на жизнь быть.Но видно он читал про то что вакцинация это смерть,его запугали,обманули и лишили шанса.Он теперь не узнает что будет с вакцинированными через два года,он не увидит детей взрослыми,не увидит внуков.А ведь если бы не бредни про смерть от вакцинации у него были шансы на жизнь,хоть что то было.Ему с его больным сердцем надо было вакцинироваться,ладно если бы здоровый был,там можно рисковать и не вакцинироваться.
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:11
12 декабря 2021, 23:40
Понимаешь,вот реально у знакомой сегодня зять умер,сердце больное,не выдержало ковида.Осталось двое детей,вакцина не панацея но у него могло 50 процентов шансов на жизнь быть.Но видно он читал про то что вакцинация это смерть,его запугали,обманули и лишили шанса.Он теперь не узнает что будет с вакцинированными через два года,он не увидит детей взрослыми,не увидит внуков.А ведь если бы не бредни про смерть от вакцинации у него были шансы на жизнь,хоть что то было.Ему с его больным сердцем надо было вакцинироваться,ладно если бы здоровый был,там можно рисковать и не вакцинироваться.
Ты не поверишь, Гусев, но у всех людей 50% шансов на жизнь. Или да, или нет. 
И у твоего очередного знакомого тоже. 
Кстати, а что, до ковида люди с больным сердцем не умирали? И вот решительно ничего, кроме отсутствия прививки ему не грозило? 
".Ему с его больным сердцем надо было вакцинироваться"
Тогда он умер бы раньше. В день вакцинации. 
".Он теперь не узнает что будет с вакцинированными через два года"
Не переживай! Зато мы увидим. 
678254

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 00:20
12 декабря 2021, 23:40
Понимаешь,вот реально у знакомой сегодня зять умер,сердце больное,не выдержало ковида.Осталось двое детей,вакцина не панацея но у него могло 50 процентов шансов на жизнь быть.Но видно он читал про то что вакцинация это смерть,его запугали,обманули и лишили шанса.Он теперь не узнает что будет с вакцинированными через два года,он не увидит детей взрослыми,не увидит внуков.А ведь если бы не бредни про смерть от вакцинации у него были шансы на жизнь,хоть что то было.Ему с его больным сердцем надо было вакцинироваться,ладно если бы здоровый был,там можно рисковать и не вакцинироваться.
У гусева всегда реальные истории из жизни и все про смерть от ковидлы👋👋👋
Как-то так!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:40
Товарищ Бастрыкин, за распространение ложной информации о ковид-19, при этом в средствах массовой информации, пора уже эту особу (от автора: лапу) привлекать к ответственности! Несёт не понятно что… Я так понимаю, она это не сама придумала, значит у неё есть пособники… а это уже более тяжкое преступление! Ну не мне вас учить «уважаемые»! Ну а если нет пособников, то необходимо ее проверить, не употребляет ли она что-то интересное! 
Закон же для всех един? Как для ваксеров, так и для антиваксеров! Давайте вспомним, что у нас все же правовое государство!
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:45
Так это информация не её,это и за границей говорят,что с ними Бастрыкин может сделать.
Как-то так!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:50
12 декабря 2021, 22:45
Так это информация не её,это и за границей говорят,что с ними Бастрыкин может сделать.
Так она что, получается иноагент? Зачем она не проверенной заграничной хренью, засоряет наш мозг и вообще Всемирную сеть? Здесь не только для Бастрыкина, здесь и для Бортникова информация к размышлению!
В телевизоре показали

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:08
12 декабря 2021, 22:45
Так это информация не её,это и за границей говорят,что с ними Бастрыкин может сделать.
Иноагенты в Чите?
Наблюдатели

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:26
Для подобных утверждений, должны быть очень сложные по своей трудоемкости, исследования по замеру выделяемого обеими группами. Их скорее всего не было, значит подобная информация, является непроверенной, ставящей в опасное положение тех кто поверит что это так. 
Хлеь с маспом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:26
>Привитые от COVID меньше заражают окружающих, чем непривитые
678254

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:18
Уже не знают, что выдумать ещё 
Я деревня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:36
Ей лучше идти таксовать - пример уже есть. Или лучше молчать- она бесит всех! Или на заслуженный отдых! 
-.lyubov-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:46
12 декабря 2021, 22:36
Ей лучше идти таксовать - пример уже есть. Или лучше молчать- она бесит всех! Или на заслуженный отдых! 
Жалко, что с деревней не посоветовалась.
Я деревня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:56
12 декабря 2021, 22:46
Жалко, что с деревней не посоветовалась.
Не жалей, корму наелась и бай бай! 
aleksandr.lozovoy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:16
оксюморон..
Дегенераты во власти

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:11
Будь я бы на месте Лапы(Роспотребнадзор),я бы тоже врал бы напропалую и ещё покруче Лапы.Не знаю,кем раньше работала Лапа,но ей тоже повезло,как и таксисту Путину.Вот поэтому и приходиться ей придумывать небылицы,чтобы удержаться на таком блатном  месте,на котором одним росчерком пера можно запереть терпил по домам,а самому при этом жить прежней,свободной жизнью,зная,что барановирус-это всего лишь предлог унизить и без того покорный народ(!)
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:13
12 декабря 2021, 23:11
Будь я бы на месте Лапы(Роспотребнадзор),я бы тоже врал бы напропалую и ещё покруче Лапы.Не знаю,кем раньше работала Лапа,но ей тоже повезло,как и таксисту Путину.Вот поэтому и приходиться ей придумывать небылицы,чтобы удержаться на таком блатном  месте,на котором одним росчерком пера можно запереть терпил по домам,а самому при этом жить прежней,свободной жизнью,зная,что барановирус-это всего лишь предлог унизить и без того покорный народ(!)
Ты и так врешь.
Далеко от Рая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:24
это лапа что то выделяет. я не ничего не выделяю 
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 22:16
Подобные заявления необходимо подтвердить с медицинской точки зрения, а не больше - меньше, кому-то и одного волосатого шарика хватит. 
Алексей!_620e056461dbf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:19
В ланцете писали в ноябре - всего лишь в 1,5 раза меньше.
При контакте с привитым - вероятность заболеть 25%, с непривитым - 38%
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 23:31
12 декабря 2021, 23:19
В ланцете писали в ноябре - всего лишь в 1,5 раза меньше.
При контакте с привитым - вероятность заболеть 25%, с непривитым - 38%
Так меньше,вы подтвердили что она сказала.
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:50
12 декабря 2021, 23:19
В ланцете писали в ноябре - всего лишь в 1,5 раза меньше.
При контакте с привитым - вероятность заболеть 25%, с непривитым - 38%
По теории вероятности очень низкий процент того, что тебе на голову упадёт кирпич.
Но на практике. именно тебе он и упадёт. 
Гость