перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Откуда прилетел со своим посланием? - опрос «Чита.Ру»

13 декабря 2012, 17:45
Гость
13 декабря 2012, 21:52
Послание народа нашего Президента поднимают назревшие проблемы в нашей стране,что актуально подтверждается на самом деле, а проблемы надо решать всем сообща, и лично начинать с себя, какой вклад мы делаем в развитие своей экономики, на своем рабочем месте,востребованы ли сами на рынке труда, или ждём с Китая погоды.
Гость
13 декабря 2012, 22:45
Вот на таких как вы и расчитаны такие песнопослания- слащавые,заботливые и патриотичные и позволяющие за этой ширмой безнаказанно грабить вас же. Почему бы не сказать назад и начать делать:"Проявляя неустанную заботу о своих гражданах-россиянах мы приняли решение "Южный поток" развернуть на Забайкалье и Дальний Восток????? Кишка тонка, не нужны мы им.
Гость
14 декабря 2012, 08:11
Ну-да в семье Путина сделан вклад - Сердикова сдал, миллиарды где?
Гость
14 декабря 2012, 15:53
Гость
13 декабря 2012, 22:45
Вот на таких как вы и расчитаны такие песнопослания- слащавые,заботливые и патриотичные и позволяющие за этой ширмой безнаказанно грабить вас же. Почему бы не сказать назад и начать делать:"Проявляя неустанную заботу о своих гражданах-россиянах мы приняли решение "Южный поток" развернуть на Забайкалье и Дальний Восток????? Кишка тонка, не нужны мы им.
Вот именно, весь мир снабжаем газом, а бОльшая территория страны не газифицирована. Противно смотреть, когда президент открывает краны, режет ленточки и направляет газ куда угодно,только не в Россию, точнее за границей и в России он есть, а в Сибири нет. Сибирь это не Россия.
Гость
13 декабря 2012, 18:54
Вы как слушали президента уважаемые? У меня такое ощущение сложилось, что вы приехали туда посмотреть Москву в N-ий раз. Что за настрой и атомистическое мышление. Вас собрали туда, что бы довели до народа настрой, патриотизм. Теперь не важно Коммунист ты или Единорос, или ЛДПР, или СР, важно, то что ОН высказал все правильные направления и показывает настрой в положительную сторону и такого высказывания ещё не было, а вы не сделав старые поручения осуждаете новые. А Вам Цырендоржи Дамдинов должно быть стыдно за ваше высказывание подумайте почему, на кануне Губернаторских выборов. А Местные коммунисты, это вообще по моему мнению сборище, которые видят только свои направления и высказывания, а потом и тупик, какие же вы коммунисты. Про Единоросов и ЛДПР я молчу.
Гость
13 декабря 2012, 21:02
а за что Дамдинову должно быть стыдно? За коррупцию вселенского маштаба, за неиспользованные возможности, за кумавство и не прикасаемых...
Гость
14 декабря 2012, 01:52
Гость
13 декабря 2012, 21:02
а за что Дамдинову должно быть стыдно? За коррупцию вселенского маштаба, за неиспользованные возможности, за кумавство и не прикасаемых...
Ну если так!!! Тогда ни кому не должно быть стыдно даже мне с Вами. И о каких по вашему мнению "о не использованных возможностях" идет речь, то что в советское время до нас недошла инвестиционная программа развития региона, в том, что главный приоретет был пост на границе, тем самым обеспечивали "не прикасаемость" нашей территории, а не же создать условия может быть и для Вас уважаемый "ктоещё", что не попали в струю этого "кумавства", тогда бы Вы это не писали. Нам с Вами дают эту возможность, что не было и при Советах. Да 12 лет, да и ещё может быть 10, главное, что сподвижки есть. Цитата:-"Откуда у него родился такой красивый пассаж про то, что интеллигенция — это профессиональная и моральная основа нации. Кстати, наш губернатор в февральском послании назвал интеллигенцию прослойкой общества, которую можно и не слушать." Это вообще на мой взгдяд полное потыкательство. Если ты политик, то веди грамотные изречения. Как говориться: "кто захотел, тот услышал", а услышал наверняка сделает свое мнение. Я уже сделал. И такими высказываниями понижаете рейтинг Константину Ильковскому-кстати прочитал про него "правильный человек", а главное производственник. Ну посмотрим, что будет. И ко всем высказыванию к посланию Президента, а что бы ВЫ говорили будь на его месте.
Гость
14 декабря 2012, 08:33
Гость
14 декабря 2012, 01:52
Ну если так!!! Тогда ни кому не должно быть стыдно даже мне с Вами. И о каких по вашему мнению "о не использованных возможностях" идет речь, то что в советское время до нас недошла инвестиционная программа развития региона, в том, что главный приоретет был пост на границе, тем самым обеспечивали "не прикасаемость" нашей территории, а не же создать условия может быть и для Вас уважаемый "ктоещё", что не попали в струю этого "кумавства", тогда бы Вы это не писали. Нам с Вами дают эту возможность, что не было и при Советах. Да 12 лет, да и ещё может быть 10, главное, что сподвижки есть. Цитата:-"Откуда у него родился такой красивый пассаж про то, что интеллигенция — это профессиональная и моральная основа нации. Кстати, наш губернатор в февральском послании назвал интеллигенцию прослойкой общества, которую можно и не слушать." Это вообще на мой взгдяд полное потыкательство. Если ты политик, то веди грамотные изречения. Как говориться: "кто захотел, тот услышал", а услышал наверняка сделает свое мнение. Я уже сделал. И такими высказываниями понижаете рейтинг Константину Ильковскому-кстати прочитал про него "правильный человек", а главное производственник. Ну посмотрим, что будет. И ко всем высказыванию к посланию Президента, а что бы ВЫ говорили будь на его месте.
а что сравнить не догадались 50 или 100 лет назад о не использованных возможностях...в советское время правда любили сравнивать стоящим на месте с 1913 г годом что есть развитие, вот и у Вас получается "стабильное развитие" по сравнению 1990 г. Оглянитесь вокруг, протрите розовые очки о чем вы пишите! Сравните Китай в начале 90-х и сейчас, а мы??? Как всегда "там где недолжны быть" Причину видете что народ не благодарный достался Путину и К и не понимает благих намерений? А говорить можно много и красиво да вот с реализацией обещаний как? Вспомнить обещание 12 лет назад и сейчас и это Вы считаете развитие? На его месте надо пуступать так как Родина у него Россия, а не другая чужая страна и потомки его остались жить здесь а не там еже ли что
Гость
14 декабря 2012, 09:06
Всем недовольным хотелось бы сказать, что лично я при Путине стал жить намного лучше чем раньше. Так в конце 90-х жрать нечего было, жил в бараке за который хозяева даже плату не брали. Щас хожу в рестораны, езжу на машине, ничинаю строительство дома. Все зависит от труда. На сегодняшний день более подходящей личности способной хоть что то сделать для России не вижу и надеюсь что обещания будут выполнены.
Гость
14 декабря 2012, 11:23
То есть "Спасибо товарищу путину за наше счастливое все"? Вся заслуга Путина в том, что он не мешает таким как Вы зарабатывать. Но есть и те, кто благодаря действиям властей не имеет возможности. Не все способны быть бизнесменами. Многие не могут заниматься бизнесом просто потому, что им совесть не позволяет ТАК зарабатывать. Скажите про рестораны учителям и врачам, т.е. тем бюджетным специальностям, которые по идее должны быть самыми почетными и уважаемыми, но которые по милости наших властей в самом низу социальной лесенки. А вот "предприниматели" (читай "рвачи, хитрецы, жулики" ну и изредка действительно трудолюбивые и упорные дельцы) у нас в фаворе! И еще и жизни порядочных людей учат.
Гость
14 декабря 2012, 11:31
Наверное лес валишь и продаешь? Или хлеб выращиваещь, мясом население кормишь?
Гость
14 декабря 2012, 11:34
А мы на Аляске всех лучше живем при Б. Обаме, Вам и не снилось. Очень благодарны единственным умным вождям российского государства подарившим Аляске свободу и прекрасную жизнь. Вечная им слава и почет.
Гость
16 декабря 2012, 19:59
Развитие Забайкалья скорее всего будет обозначать- вывести весь лес, минеральное сырье, полезные ископаемые, чистую воду в Китай, другие страны. Загадить наш еще в природном отношении процветающий край, убить наши леса и экологию. Для этого проложить магистрали, дороги. Вот и все развитие. Станем просто сырьевым придатком. На Западе уже всю природу практически уничтожили, полезные ископаемые заканчиваются вспомнили про Забайкалье. Не для людей, живущих в Забайкалье будут развивать наш край, а для обогащения отдельной кучки владельцев естественных монополий.
Гость
17 декабря 2012, 08:46
вот-вот абсолютным большинством голосуем за, а потом вопрошаем почему так? Неужели нужны революции чтобы понять что к чему
Гость
18 декабря 2012, 10:02
Гость
17 декабря 2012, 08:46
вот-вот абсолютным большинством голосуем за, а потом вопрошаем почему так? Неужели нужны революции чтобы понять что к чему
в Росее, как это ни прискорбно, тока так, читай Ленина, учи матчасть
Гость
18 декабря 2012, 10:03
мы давно уже придаток, щас вот еще шилкинскую гэс забабахаем и усе, будем весла сушить
Гость
13 декабря 2012, 18:53
Меня всегда смущают вопросы типа "переселять людей из аварийного жилья", почему наши налоги должны уходить на покупку и постройку нового жилья для нищебродов которые не хотят работать, как ни грубо это звучит, но по большей степени это так, не буру во вниманию несколько процентов от обманутых бабушек и тех кто невольно пострадал в результате разрушения жилья, тут вопросов нет, остальные не работают, пьют, живут в доме больше 50 лет, нифига для дома за это время сами не сделали, накоплений на новое жилье не производили и сетуют на дырявую крышу со словами "Вы - Государство мне должны, а государство это Я и мои налоги, мой бизнес и т.д.". Так почему!?
Гость
13 декабря 2012, 21:43
Потому что Вы - гражданин РФ есть, пока как Вы выразились, есть эти нищеброды. Не будет нищебродов, не будет Вас, не будет государства российского. Чем скорее вымрут нищеброды, тем скорее по миру пойдете Вы.
Гость
14 декабря 2012, 09:52
Гость
13 декабря 2012, 21:43
Потому что Вы - гражданин РФ есть, пока как Вы выразились, есть эти нищеброды. Не будет нищебродов, не будет Вас, не будет государства российского. Чем скорее вымрут нищеброды, тем скорее по миру пойдете Вы.
Не вижу логики. Получается, что наша Россия - это не взаимосвязь граждан работающих, чего-то добивающихся, к чему-то стремящихся, а скопище нищебродов, требующих от государства вечной помощи ни за что практически? Если смотреть объективно, то всех, кто еще не купил квартиру в новострое, можно признать живущими в аварийном жилье. Только вот у чиновников хватает совести разрешать приватизацию такого жилья.
Гость
15 декабря 2012, 08:50
Гость
13 декабря 2012, 21:43
Потому что Вы - гражданин РФ есть, пока как Вы выразились, есть эти нищеброды. Не будет нищебродов, не будет Вас, не будет государства российского. Чем скорее вымрут нищеброды, тем скорее по миру пойдете Вы.
Дамдинов +1000 респект реальный ответ на бред.
В Забайкалье говорят еще так "3,14здобол"
Гость
15 декабря 2012, 09:34
Есть такая версия: страна идет мощно и хорошо вперед от Послания к Посланию. Но есть один кусочек страны который идет назад от Послания К Посланию - это Забайкалье. Заменить губернатора с его правительством и послушным ему заксобранием и мы будем слушать последущие Послания с чувством глубокого удовлетворения
Гость
17 декабря 2012, 15:54
Отличная версия для прекращений дисскусий, но что будет дальше? (в не возражающей форме)
Гость
18 декабря 2012, 10:00
ага, тока ухи помыть не забудь
Гость
19 декабря 2012, 02:33
Гость
18 декабря 2012, 10:00
ага, тока ухи помыть не забудь
Ну перед тем, как я сдавал матчасть и изучал принципы марксизма и ленинизма, я до сих пор очки не одел. А по вашим оценкам они были прикрыты наушниками от плеера, что б грязь не увидели, потому, что было лень даже это изучать. Ни чего личного, просто сарказм.
Гость
13 декабря 2012, 21:34
Про развитее Дальнего Востока и Забайкалья не говорил только ленивый (Брежнев и другие генсеки,Ельцин и его последователи, в том числе неоднократно и г-н Путин) ,исписаны горы бумаг в виде различных программ, а никакого движения нет, в жизни становится все хуже и хуже. Вот программа Северного Кавказа, это конкретные сотни миллиардов. Может быть назвать Забайкалье северным?
Гость
15 декабря 2012, 08:52
+100
Гость
15 декабря 2012, 13:13
Как же как же. А Аксеново=Зиловское?
Гость
13 декабря 2012, 23:12
Послание президента - бла бла бла бла бла бла..... Он 100 раз так уже делал - толку 0%.
Вишняков - своего отпрыска воспитал бы, да поздно уже похоже...
Гость
14 декабря 2012, 09:00
вообще-то он хорошо воспитан, в отличие от некоторых...
Гость
14 декабря 2012, 09:01
Да здравствует день сурка! уже 12 лет!!
Гость
13 декабря 2012, 23:18
президент говорит о развитии Сибири и Дальнего Востока! но пр Забайкалье ничего я не прочитала, разве между строк....Мы не Сибирь и не ДВ.....
Гость
14 декабря 2012, 15:55
Керри и есть керри. Мы Восточная Сибирь.
Гость
19 декабря 2012, 16:04
Гость
14 декабря 2012, 15:55
Керри и есть керри. Мы Восточная Сибирь.
Лично для Вас умных- Забайкалье это Южная Сибирь, в школе не надо было пропускать уроки географии
Гость
14 декабря 2012, 16:11
Сказки дедушки вовы. Особенно впечатли ло про семьи с 3 детьми. Вспомнился летний слоган комбанка "Возьми кредит, собери ребёнка в школу!" Теперь будут призывать взять ТРИ кредита?! Содержание - мутная вода. А дела - Пердюков наконец-то удовлетворил ночью бешенство органа у Васильевой по решению добренького суда. А вторую воровку отпустят скоро. То же и по "игорному делу". Всех выпустили. В стране когда у государства воруют миллиарды - это называется "экономические преступления". За них штрафуют. Фигурантов содержат под домашним арестом, заботятся об их моральном, сексуальном здравии и не дай Бог, чтобы они не остались без домработницы, личного врача и косметолога (это праравнено к пыткам - не верите, ===Пытки выразились в том, что обвиняемую Васильеву суд обрек на одинокое существование в ее 12-комнатной квартире в Молочном переулке, лишив ее возможности получать необходимые для «обеспечения жизнедеятельности» «товары и услуги». К услугам адвокат отнесла, в частности, помощь врача, кухарки и уборщицы. ===В сражении при «Оборонсервисе» наступил перелом==== Это Новости на Маил.ру.
Гость
14 декабря 2012, 16:53
Что это Вы так? У нас сегодня не 37 год. Важно не посадить, а важно другое, чтобы была неотвратимость наказания. Наказание в виде штрафа в 50 рублей неотвратимо.
Гость
16 декабря 2012, 13:29
C Вами полностью согласен, послание - цинизм.
Гость
15 декабря 2012, 13:30
Щаповой, Волкову, Шифрину, особенно Дамдинову огромный респект. Вишнякову, Толмачеву и особенно Жиряковскому ни какого респекта и огромный минус. Сразу видно кто есть кто.
Гость
17 декабря 2012, 15:46
И кто есть кто?
Гость
18 декабря 2012, 23:34
У Вишнякова раздвоение личности
Гость
14 декабря 2012, 22:50
Путин ведёт страну вперёд, и начал активно подпинывать тех, кто этому движению мешает... Может чиновники так яростно возмущаются, потому что Путин их хочет лишить счетов за границей и взять на контроль!?
Гость
18 декабря 2012, 09:59
хы! те, у кого щета за границей как раз сидели и бурно в ладошки хлопали
Гость
16 декабря 2012, 05:16
Самое обидное что наш народ не виноват, у нас очень много действительно трудолюбивых, очень умных и талантливых людей, но они не могут ничего заработать, сколько бы они не работали.
Потом все начинают недоумевать, а чего это люди вдруг выходят на болотную?
Да потому что в России многие люди чувствуют себя несчастными, и я думаю, что виной этому социальная политика нашего государства и это длится не первый год, так уже 20лет, и ситуация не меняется.
И я например вынужден констатировать то что у нас явный кризис власти, нам бы нужны новые люди и новые идеи да только таких нет.
Я ни в коем случае ни призываю к оппозиционным движениям, революциям и тому подобной ереси, но что-то пора делать и делать это нужно уже давно, а что делать и как делать никто не знает и не понимает.
Такие вот мысли вызвало у меня послание федеральному собранию, полное уныние и разочарование.
Здесь остаётся только оставить эту картинку, она должна быть логотипом или мэскотом нашей страны:
http://www.vsluh.ru/system/post_images/original/257/257696/%D0%BB%D0%B8%D1%81.jpg
Гость
18 декабря 2012, 23:31
Посмотрел по ссылке - лис ободранный сидит - к чему бы это? На Путина смахивает? Можно пояснить для долго думающих?
Гость
16 декабря 2012, 16:27
Раньше вся наша страна смеялась над анекдотами про Вовочку. Теперь Вовочка вырос и угорает над всей страной!
Гость
18 декабря 2012, 10:01
+100500
Гость
13 декабря 2012, 20:55
Слушал речь очень внимательно и впечатление такое будто где то уже слышал подобное. И ничего нового, набор красивых изречений и ВСЕ. Уже кто то подметил - выдавать желаемое как за свершившийся факт стиль риторики Путина и его окружения в том числе партии служанки единая россия
Гость
13 декабря 2012, 22:47
Чем дальше и дольше посылает нас Путин, тем жизнь хуже и хуже
Гость
13 декабря 2012, 23:26
Хорошее послание, наверное, людям не нравится, что цифры не обозначены, все же ждут, когда же скажут зарплата увеличат на столько , пенсию увеличат на столько, пособие увеличат и т.д. и т.п.))
Гость
14 декабря 2012, 01:24
Пустая болтовня !!! На деле увеличить штрафа,жкх, все увеличить все поднять и тж ,воровство сплошь , а увеличением всего и все с нас с народа набивают свои карманы !!!
Гость
14 декабря 2012, 07:37
Лучше бы объяснил г-н Путин, зачем отдал чеченам исконно русские города Ставрополья. Может быть Забайкальем тоже откупятся?
Гость
14 декабря 2012, 11:40
Полностью поддерживаю Волкова!
Гость
14 декабря 2012, 13:27
Буду краток. Сопли(
Гость
14 декабря 2012, 18:24
тырьсь
Гость
14 декабря 2012, 22:28
А, мы с семьей в этот раз за ужином телевизор не выключали, когда ВВ очередной раз посылал всю страну, ой послание читал, и кушали спагетти. Ничего так, вкусно было, впрочем, как всегда.
Гость
15 декабря 2012, 00:16
Своим посланием жизнерадостный Путин здорово гипнотизировал страну. Однако судя по лицам и глазам слушавшие в зале боролись со сном... Оживились только к окончанию речи. Все равно спасибо за Надежду. Ей одной милашкой и живы.
Гость
16 декабря 2012, 05:07
Наш президент вроде говорит всё правильно да только как то всё не так.
1. Про решение жилищной проблемы, говорит что мол даже люди с малым достатком смогут взять ипотеку.
Вроде хорошо, но на самом деле:
- Беря 1600 тысяч на однюшку в Чите отдаёте 2700 т.р за 10 лет. Это хорошо?
- Альтернатив нет совсем никаких. Накопить столько денег среднему гражданину нереально.
- С другой стороны ипотека для государства это хорошо, ибо намертво человека привязывает к рабочему месту.
- Не случится ли кризис ипотечного кредитования, подобный тому что случился в США ? Кредиты это не плохо, но когда каждый гражданин страны берет по кредиту?
2. Про инвестирование и развитие ЗК и ДВ:
- Отмена налогов для крупных компаний это неплохо, но сколько таких компаний в ЗК?
- Опять же говорится про "стартапы", непонятно кто будет делать эти проекты, господа из Москвы будут выкачивать ресурсы ЗК и ДВ?
- Что будет с существующими предприятиями?
- Расширение пропускной способности БАМ это хорошо, но что выйдет на деле? Бесконечные откаты распилы? Вы представляете сколько это денег - добавить еще полос к БАМ?
3. Про демографию
- Мне кажется или деньги которые платят за рождения второго ребенка ничтожны, особенно если их пытаться сравнивать со стоимостью квадратного метра( хотя бы в Чите), кто после этого захочет заводить третьего ребенка?
Может быть немного грубо, но люди будут размножатся только тогда когда у них будут хорошие условия! А сейчас?
Взял кредит на _однокомнатную_ квартиру (накопить нереально и очень сложно), выплачивать около 2500тр. За _второго_ ребенка дают 200 тр, средняя ЗП по стране 20-30тр.
Я бы с посмотрел на господина Путина, который бы попробовал пожить в однюшке с двумя детьми.
Все эти вопросы остались лишь только вопросами в моей голове и в голове миллионов граждан РФ.
Как жить дальше никто толком не знает, нас подталкивают - берите кредиты, рожайте детей, но на практике это очень сложно или невозможно сделать, отсюда недовольство властью и вообще всем вокруг. Потому что никто из простых граждан не знает как жить дальше.
Гость
16 декабря 2012, 11:14
Мой дед и отец всегда говорили - "....еть не мешки ворочать"
Гость
16 декабря 2012, 16:31
"Царь не может думать о каждом,царь должен думать о важном"
Как всегда повеселилась,Петросян нервно курит в сторонке))))До чего я полюбила новости смотреть,ну сплошной юмор,за окно смотрю -зима,но ежели путин сказал -лето,все депутаты и дикторы ,синея от мороза,настырно вышагивают в бикини и ластах
Гость
18 декабря 2012, 15:54
А что Вы хотели, дорогие мои? Послание, оно и есть послание... И вообще, кто придумал такую форму общения с народом. С экрана у нас одна патока, в реалиях один дёготь. Семьи призывают рожать, а детсадов не хватает, медицина вообще бесплатной перестала быть., так же как и обучение, что в средней школе, что в высшей. Семья с тремя детьми - это уже за гранью нищеты. И любую сферу жизни возьми, везде безнадёга полная. Все отношения сводятся к дензнакам. Чиновники зажрались, их дети живут, учатся за границей. В России они тупо бабло рубят на безбедную старость для себя и своей семьи. И этому конца и края нет. Медведев Сердюкова защищает, якобы эффективной была его работа. Так о чем можно вообще говорить? Руководство страны или заблуждается об истинном положении дел, (ведь на встречи туда едут губернаторы, которые уж точно не докладывают об истинном положении дел), либо нас в очередной раз дурят. Похоже на словесный понос. Инфляция, да заморозьте цены на продукты и энергоносители и не надо будет повышать в очередной раз пенсии, зарплаты на такие и без того мизерные, позорные проценты, совершенно неадекватные существующей инфляции. Дурят, Вас, люди, и это видно будет бесконечно. А в остальном, всеё хорошо!!! Скорей бы конец света.
Гость
18 декабря 2012, 16:37
Толмачев с Жиряковым оочень позабавили, ей богу- как ребятишки неразумные
Гость
19 декабря 2012, 15:53
Больше всего понравилось выступление господина Жирякова. Хочу ответить, жителям края нужна не великая Россия, а работа и нормальные условия жизни и тогда все будет. Так надоели эти красивые слова, аж тошнит.