Очень хорошее обращение. Фактически это программа Ильковского на будущее развитие края. Дай бог ему сил и терпения преодолеть косность мышления наших чиновников и сформировать команду единомышленников , чтоб то что задумано , потихоньку делалось для забайкальцев. Чтоб не вопили противники Ильковского - я в него верю! И потому что сам общался не раз, в том числе. Наконец -то у Забайкалья появился шанс вылезти из 17 летней ямы.
Гость
4 сентября 2013, 12:24
Обращение очень хорошее и красивое. В части забайкальцев - даже лестное. Но практически все это не соответствует действительности. Местами - сладкая Ложь. Ложь во спасение? Поверить в реальность все этого очень трудно. "А с трудностями справимся. Вместе".
Гость
4 сентября 2013, 13:53
Гость
4 сентября 2013, 12:24
Обращение очень хорошее и красивое. В части забайкальцев - даже лестное. Но практически все это не соответствует действительности. Местами - сладкая Ложь. Ложь во спасение? Поверить в реальность все этого очень трудно. "А с трудностями справимся. Вместе".
не важная мелочь. Слабо! Иссякли твои силы и ты это чувствуешь. Ты понял, что проиграл. Ну и Слава Богу! Угомонись, может ещё успеешь на уходящий поезд. Мы голосуем за К. Ильковского. Реальный мужик.
Гость
4 сентября 2013, 15:56
Да! Я с Вами согласен! Я тоже не один раз с ним общался. Это человек дела. Он добьётся своего, как бы трудно ни было, сколько бы ошибок не допускал. Но и мы тоже должны внести, хоть очень маленький, но свой вклад в развитии нашего родного края. С ним у нашего края ест хорошее будущее. За Ильковского!
Гость
4 сентября 2013, 11:06
Наш бюджет станет социальным, ориентированным на человека: мы будем строить детские сады, развивать образование и здравоохранение, заниматься лекарственным обеспечением в рамках социального пакета. Забайкальцы должны быть защищены от коррупции и произвола, от монополии торговцев, коммунальщиков и посредников, заставляющих их переплачивать за товары и услуги. Как говорится твои слова , Константиныч , да Богу в уши. А мы подсобим - не сумлевайся. Надоело выживать , а не жить.
Гость
4 сентября 2013, 22:43
Так поздно уже, нормальные люди все активнее пакуют чемоданы, кому нужно это сказачное будушее в ЗК, лучше реальное настоящее, но в другом городе.
Гость
4 сентября 2013, 11:21
Константин Константинович, с вами всё понятно, партия решила, партия сделала вас губернатором. А вот с судьбой Забайкальского края ещё не все решено. хотя планы конечно и на Забайкалье у команды Путина есть, и не самые лучшие для Забайкалья - взять и объединить три региона: Якутию, Бурятию и Забайкалье, с центром в Улан-Удэ. ведь именно для этой цели, возможно конечно не единственной, был создан Институт Северной Азии (да, да. есть такой в нашем с вами Северном, гугл в помощь), который внесет свою "научную" лепту при обосновании данного шага. Что скажете на это Константин Константинович? Все помнят объединение Читинской области и Агинского Бурятского АО, и что в результате вышло, никто от этого объединения не выиграл.
Гость
4 сентября 2013, 12:16
Что Вы так волнуетесь об объединении ЗК с Якутией и Бурятией. Это мелочи. Главное чтобы ЗК не объединили с Китаем или Японией. Вот это главное что волнует Кремль.
Гость
4 сентября 2013, 16:08
Вы сейчас будете в пролете.
Гость
4 сентября 2013, 16:10
А ты о какой партии говоришь? ПЖиВ? Она же им тоже прикрывается?
Гость
4 сентября 2013, 11:18
давно пора развивать на месте преработку мяса и молока, чтоб все свое было. и самое главное чтоб перекупщикам не давать ни одного шанса и гнать их с трудового горба сельхозпроизводителей. присосались к нам как вампиры и пьют кровь , пользуясь безнаказанностью. константинович , поддержите нас
Гость
4 сентября 2013, 17:13
действительно стоящий коммент и проблема актуальная
Гость
4 сентября 2013, 11:22
Я слышала , что у Ильковского отец - заслуженный врач Якутии. Жена врач , и сын учится в мединституте. Значит медикам не даст пропасть , понимает все наши трудности и беды. Только надо собрать возле себя команду профессионалов и настоящих единомышленников , созидателей.
Гость
4 сентября 2013, 13:57
есть звон да не знаешь от куда он. Есть врачи которые не поддерживают ККИ. А Вам правильно говорить от себя и не вводить в заблуждение людей.
Гость
4 сентября 2013, 14:02
а что на дебаты слабо было выступить. А по писанному так красиво выглядит. Ваши оппоненты не менее красиво бы написали. А вот диалога нет, когда видишь глаза оппонента, то можно многое увидеть.
Гость
4 сентября 2013, 14:05
Гость
4 сентября 2013, 13:57
есть звон да не знаешь от куда он. Есть врачи которые не поддерживают ККИ. А Вам правильно говорить от себя и не вводить в заблуждение людей.
.ну разве, что кузник.плачет по бывшему на каждом углу.милосердный наш.
Гость
4 сентября 2013, 11:13
Я хочу чтоб в моем доме был газ. Вот например свет отключат зимой , а на газе можно и согреться и чайник вскипятить. Очень удобно. Было бы здорово. Голосовать пойду за Ильковского.
Гость
4 сентября 2013, 11:55
Купите баллон с газом и пейте чай. Газ бывает разный. В Читу поставляют и будут всегда поставлять газ с нефтепереработки. Этот газ очень сильно насыщен парафинами, горит с красными языками и выделяет при сгорании кучу всякой дряни. Сегодня весь газифицированный комплекс Читы потребляет именно такой газ. Природный газ, это чистейший газ без примесей, сгорает полностью без выделения дряни. В Читу поставлять природный газ никогда не будут, по любой трубе. Этот газ, природный, поставляется самым лучшим друзьям российского народа в Европу, Азию и прочие страны. Так Газпром благодарит Европу за победу над фашистской германией и прочие их подвиги. Битый, небитого везет иначе быть неможет, иначе совсем забьют. Так что мечты о природном газе равняются "богатым мечтам бедного нанайца". Так что вскипятив чайник на грязном газе и из грязной воды текущей из водопровода Вы укорачиваете свою жизнь на 10% минимум.
Гость
4 сентября 2013, 12:07
Чудные вы, даже проекта нет по газопроводу, путин ляпнул, а вы заблеяли! Ждите, ждите
Гость
4 сентября 2013, 12:11
Гость
4 сентября 2013, 11:55
Купите баллон с газом и пейте чай. Газ бывает разный. В Читу поставляют и будут всегда поставлять газ с нефтепереработки. Этот газ очень сильно насыщен парафинами, горит с красными языками и выделяет при сгорании кучу всякой дряни. Сегодня весь газифицированный комплекс Читы потребляет именно такой газ. Природный газ, это чистейший газ без примесей, сгорает полностью без выделения дряни. В Читу поставлять природный газ никогда не будут, по любой трубе. Этот газ, природный, поставляется самым лучшим друзьям российского народа в Европу, Азию и прочие страны. Так Газпром благодарит Европу за победу над фашистской германией и прочие их подвиги. Битый, небитого везет иначе быть неможет, иначе совсем забьют. Так что мечты о природном газе равняются "богатым мечтам бедного нанайца". Так что вскипятив чайник на грязном газе и из грязной воды текущей из водопровода Вы укорачиваете свою жизнь на 10% минимум.
А Вам по всей видимости не нужны ни какие улучшения? Почему Вы думаете, если произойдет газификация края, то газ будет "левый"? И почему Вы не думаете, что та же газификация пойдет краю на пользу - снижения цен одна из них.
Гость
4 сентября 2013, 11:25
Отправлю сына учиться в газовый институт. Хочу чтоб он жил лучше меня. Ильковский вон пишет , при прокладке газа через Сковородино- будет более тысячи рабочих мест и 75 тыс зарплата. Надо с этого года подтянуть нам физику и химию. На след. год будем пробовать поступать.
Гость
4 сентября 2013, 16:09
Готовь карман, Солоха
Гость
4 сентября 2013, 20:31
Пусть лучше сын станет акционером ОАО "Газпром".
Гость
4 сентября 2013, 12:20
Очень надеемся на лучшее, да поможет Вам Бог!
Гость
4 сентября 2013, 20:40
Согласна! Без бога такую программу не одолеть!
Гость
4 сентября 2013, 12:08
какова вам мэра обдерут вас как котят как и 2000 лет обдирали чо не ясного правят урки их для этого и назначают грабить, убивать, насиловать это их работа на богатейшая страна 150 млн человек да мы должны жить как в южной радезии чо не ясного то тут
Гость
4 сентября 2013, 12:12
Собирались уехать из края, теперь подумаем, может, годик-другой подождем. Появилась надежда. Буду голосовать за Вас! Удачи в исполнении озвученного!
Гость
4 сентября 2013, 12:53
Надежда на то, что Вас допустит к дележу пирога? Тогда да, так избыть, оставайтесь, а то уж больно плакать будем без Вас...
Гость
4 сентября 2013, 14:07
Гость
4 сентября 2013, 12:53
Надежда на то, что Вас допустит к дележу пирога? Тогда да, так избыть, оставайтесь, а то уж больно плакать будем без Вас...
Не нужен нам никакой пирог, только хочу, чтоб у внуков была возможность закончить ВУЗ, найти достойную работу, чтоб им было интересно жить. А мы уже старые, все пережили - и талоны, и полгода без зарплаты и в двухкомнатной квартире семья из 7 человек. Потому и не боимся ничего, только одним здесь оставаться грустно. Не злобитесь, от хорошего никто не уезжает, это не просто, ведь вся жизнь здесь прошла, здесь друзья, коллеги бывшие, здесь свой кусочек земли на даче, в который 35 лет труд свой вкладывали, здесь в этой двушке все своими руками сделано, во дворе три поколения соседей - как родные, на глазах и дети и внуки их росли вместе с нашими. Это очень непросто, поверьте!
Гость
4 сентября 2013, 14:26
Гость
4 сентября 2013, 14:07
Не нужен нам никакой пирог, только хочу, чтоб у внуков была возможность закончить ВУЗ, найти достойную работу, чтоб им было интересно жить. А мы уже старые, все пережили - и талоны, и полгода без зарплаты и в двухкомнатной квартире семья из 7 человек. Потому и не боимся ничего, только одним здесь оставаться грустно. Не злобитесь, от хорошего никто не уезжает, это не просто, ведь вся жизнь здесь прошла, здесь друзья, коллеги бывшие, здесь свой кусочек земли на даче, в который 35 лет труд свой вкладывали, здесь в этой двушке все своими руками сделано, во дворе три поколения соседей - как родные, на глазах и дети и внуки их росли вместе с нашими. Это очень непросто, поверьте!
Очень понимаем Вас. Однако ждать манны с небес не приходится. Какую работу и кто сможет дать Вашим внукам. Ни одного завода в Чите нет. Чита ничего не производит, ни зубных щеток, ни радиоприемников, ни ракет, ни самолетов. Все имеющиеся мало мало производители озабочены только получение прибыли, а не качеством продукции и услуг. В Забайкальском крае каждый живет сам по себе, как и вовсей России. Смог обмануть ближнего, нажил капиталл и покедава или за бугор или в теплые российские города. Все выходцы из забайкальских глубинок которые смогли разными методами набить мошну и карманы собрались в Москве и свысока глядят на Читу, продолжая доить свою Родину и оставшихся на ней людей. Никто, ничего изменить не в силах. Есть только один единственный способ изменить жизнь, но он слишком опасный.
Гость
4 сентября 2013, 13:18
Все красиво сказано и написано..В реальности будет полный ноль."За Мерзликина Н.В.!".Других вариантов нет.
Гость
4 сентября 2013, 14:36
Тебе так хочется чтоб был полный ноль? И не надейся. Вот твой Мерзликин - это полный ноль. За 20 лет протирания штанов в обкоме КПСС- ничего доброго для края и не сделал. Пусть уж лучше выращивает помидоры на даче и не позорится.
Гость
4 сентября 2013, 15:41
Гость
4 сентября 2013, 14:36
Тебе так хочется чтоб был полный ноль? И не надейся. Вот твой Мерзликин - это полный ноль. За 20 лет протирания штанов в обкоме КПСС- ничего доброго для края и не сделал. Пусть уж лучше выращивает помидоры на даче и не позорится.
Ну да, особенно он "притирал штаны" в Афгане.Уж оставайся всегда в позе ЗЮ перед КОКО , не трогай Мерзликина,
Гость
4 сентября 2013, 16:11
Гость
4 сентября 2013, 15:41
Ну да, особенно он "притирал штаны" в Афгане.Уж оставайся всегда в позе ЗЮ перед КОКО , не трогай Мерзликина,
Это было сто лет назад что и вспоминать не стоит , а вот что он сделал лично для забайкальцев и чем зарекомендовал и запомнился какими добрыми делами для Забайкалья, кроме успешного ведения своего бизнеса и набивания своих карманов - мне не понятно. Я знаю много "афганцев" лично , но они не бьют себя в грудь и не кичатся своим участием в военных действиях. А в этой позе ты сам стой - тебе привычней.
Гость
4 сентября 2013, 11:37
Хочется обратиться к господину Ильковскому: а чего это не было такого выступления программированного при вступление в должности врио? Сейчас это больше смахивает на надоевшие предвыборные обещания. Как и 99% кандидатов заявлять о себе на кануне выборов - не интересно. Будь оригинальнее. Сам я голосовать буду за тебя. И, надеюсь, пользу Забайкальскому краю принесешь. Короче - удачи, а мы поддержим). ЗЫ: не заметил внимания к охране природы, это важно.
Гость
4 сентября 2013, 11:56
Тем не менее, здесь идет речь даже не в том что предвыборные обещания. А в том, что эти самые обещания будут реализовываться с большой вероятностью. Для этого нужна нормальная команда при главе региона и очень большая поддержка гос-ва (коя уже есть). И пусть это выглядит как предвыборные обещания. С другой стороны, какие еще кандидаты на пост смогут дать столь вполне выполнимые "обещания" при поддержке гос-ва?
Гость
4 сентября 2013, 14:10
Гость
4 сентября 2013, 11:56
Тем не менее, здесь идет речь даже не в том что предвыборные обещания. А в том, что эти самые обещания будут реализовываться с большой вероятностью. Для этого нужна нормальная команда при главе региона и очень большая поддержка гос-ва (коя уже есть). И пусть это выглядит как предвыборные обещания. С другой стороны, какие еще кандидаты на пост смогут дать столь вполне выполнимые "обещания" при поддержке гос-ва?
народная мудрость гласит "на бога надейся но сам не плошай". А весть "манифест" пронизан только надежду помощь государства. А вот если не будет этой помощи, тогда как? Например надеемся на обещанную газификацию Забайкальского края, а получаем заявления Путина о освоения и реализации собственных углеводородов т.е угля. Потом с кого спрашивать что что то не получилось с Ильковского или с Путина. Другими словами как всегда не с кого. И как говориться красиво жить и говорить не запретишь
Гость
4 сентября 2013, 14:53
Гость
4 сентября 2013, 14:10
народная мудрость гласит "на бога надейся но сам не плошай". А весть "манифест" пронизан только надежду помощь государства. А вот если не будет этой помощи, тогда как? Например надеемся на обещанную газификацию Забайкальского края, а получаем заявления Путина о освоения и реализации собственных углеводородов т.е угля. Потом с кого спрашивать что что то не получилось с Ильковского или с Путина. Другими словами как всегда не с кого. И как говориться красиво жить и говорить не запретишь
Не переживайте - добывать будут и уголь и газ, и ничего в этом плохо нет - это наши природные ископаемые и они принадлежат народу. Не надо нам никаких перекосов в добыче ни в ту , ни в другую сторону. Востребованность есть и в том, и в другом.
Гость
4 сентября 2013, 12:11
Я за Ильковского!
Гость
4 сентября 2013, 20:53
Я против Ильковского!
Гость
5 сентября 2013, 13:45
Гость
4 сентября 2013, 20:53
Я против Ильковского!
Я за Ильковского! Узнай, кстати, по словарю и справочнике, что означает слово "google". А то ты подписался как 7688 в ответ на 7687. Намёк понял?
Гость
5 сентября 2013, 14:54
Гость
5 сентября 2013, 13:45
Я за Ильковского! Узнай, кстати, по словарю и справочнике, что означает слово "google". А то ты подписался как 7688 в ответ на 7687. Намёк понял?
Ну так знаток английского и что же оно означает? Хотя бы одну из трех самых популярных версий об истории появления этого слова, как его Брин придумал и что оно означает? Ответ - в студию!
Гость
4 сентября 2013, 13:50
Не знаю. Все это интересно, но кого выберут - покажет время. Не знаю, кто победит, но лично мне Ильковский симпатичен. Мозг у него есть, буду надеяться, что он его будет использовать для лучшей нашей жизни. Так что в воскресение отдам голос ему.
Гость
4 сентября 2013, 16:19
Не знаешь, кто победит? Ну ты даёшь.
Гость
4 сентября 2013, 13:31
trinitiу Вот реальная установка грамотного и честного руководителя. Анализируя эту программу действий, можно понять и духовный мир и убеждение Константина Ильковского. Всё направлено на созидание. Уважаемый Константин Константинович, мы за вас. Забайкальцы, земляки голосуйте за человека, который уже своими делами доказал за этот период, что он пришёл работать. За Ильковского!
Гость
4 сентября 2013, 15:22
Просто удивительно,что космодром нам ИКК не пообещал построить,а так практически рай на нашей всеми забытой и всеми забитой земле обещан.Все ради того,чтобы за него проголосовали.Чего уж перед нами распинаться-то,все же предопределено,будет ИКК коронован,он уже коронован,а наши голоса,предстоящие выборы проформа.
Гость
4 сентября 2013, 15:54
огласите весь список пожалуйста
Гость
4 сентября 2013, 15:59
что нет, а это называется "деза". Хотя бы перед выборами добавили з/п учителям и медикам можно было как то поверить. А только одни обещания. Вот вам и реальные дела. Как у всей партии власти.
Гость
4 сентября 2013, 13:21
Удачи Вам Константин Константинович! Мы в Вас и Вам верим! За Ильковского К.К!
Гость
4 сентября 2013, 13:32
Мой выбор - Балагур!
Гость
4 сентября 2013, 14:38
Гость
4 сентября 2013, 13:32
Мой выбор - Балагур!
это хто такой? что доброго сделал?
Гость
4 сентября 2013, 15:32
Гость
4 сентября 2013, 14:38
это хто такой? что доброго сделал?
Очень много сделал добра и мужик хороший!
Гость
4 сентября 2013, 13:52
".создана Коалиция общественных сил «За Забайкалье!», объединившая людей разных политических взглядов, но обладающих совестью и гражданской позицией." - Что за коалиция и конкретно кто в нее входит. Если к ЕР присоединились СР, ЛДПР и КПРФ, то все встает на свои места это КОС "За Забайкалье"
Гость
4 сентября 2013, 13:58
главное что бы это были не только слова.
Гость
4 сентября 2013, 14:51
Личная программа: До пенсии осталось не много (относительно). Ежели опять киданут (а чувство такое есть) буду менять ПМЖ. Слава Богу, все родственники в средней полосе России живут. И уеду с чистой совестью - 30 лет отдано, ставшему уже родным, Забайкалью. Голосовать буду за Ильковского. Почему? Очеь напоминает ситуацию с Л.И. Брежневым, 17 лет - в никуда! А ККИ стилен, лёгкая не бритость, любовь к джазу, и я подозреваю - к старому доброму рок-н-роллу не равнодушен то же. Газ - бред конечно, но дуновение свежего ветра - уже приятно!
Гость
5 сентября 2013, 18:31
Читай его поминальник когда будешь голосовать в комиссии это есть! а то здорово - я проголсую за коко, а после убегу. Тогда лучше не ходите вообще на выборы!
Гость
4 сентября 2013, 13:39
Не обращайте внимания на уже затихающие, от бессилия и злобы глупые коменты "бывших - всласти",- это их последняя песня в этом сезоне! У нормальных людей, с хорошей логикой сомнений уже не осталось: Голосуем за Константина Ильковского. Всё будет хорошо. Храни вас Бог. Голосуем за К. Ильковского 8 сентября приходите на выборы..
Ещё один очень важный момент упущен. Сокращение чиновнического аппарата на 40-50%. Оценка эффективности оставшихся (и зарплата в том числе) по показателям, характеризующих положение дел в отрасли. В настоящее время ситуация в сельском хозяйстве 1.2 млрд. рублей – выделено средств на сельское хозяйство из них 800 млн. – на содержание чиновничьего аппарата – это же маразм! Гнать нужно бездельников и лодырей!
Гость
4 сентября 2013, 15:40
я -за Ильковского и Справедливую Россию,партию,которая его выдвинула!Нет едросам!Хватит унижать Забайкалье!
Гость
4 сентября 2013, 16:13
она его не выдвинула а поддержала вместе с Единой Россией. А назначил Ильяковского президент Путин. И не надо наводить здесь тень на плетень и дистанцироваться от ПЖиВ
Гость
4 сентября 2013, 17:20
Гость
4 сентября 2013, 16:13
она его не выдвинула а поддержала вместе с Единой Россией. А назначил Ильяковского президент Путин. И не надо наводить здесь тень на плетень и дистанцироваться от ПЖиВ
Справедливая Россия его выдвинула 6 июня на партийной конференции
Гость
4 сентября 2013, 22:33
Гость
4 сентября 2013, 17:20
Справедливая Россия его выдвинула 6 июня на партийной конференции
5 июня на конференции в здании кинотеатра Родина, тайным голосованием! Это ЕР путает весь народ, потому что всю жизнь они избирались только используя админресурс. По настоящему вести четную кампанию, наравне с другими партиями не умеют и не могут
Гость
4 сентября 2013, 14:39
С кем собираетесь работать в зак.собрании? Дугаровым, Дибирдеевым, Романовым, Ждановой,Трофимовым, Сутуриным, Дамдиновым? Сочувствуем.
Гость
4 сентября 2013, 14:58
Вот поэтому их ни в коем случае и не надо выбирать. За Ильковского , Справедливую Россию и против ЕР!
Гость
4 сентября 2013, 15:20
Гость
4 сентября 2013, 14:58
Вот поэтому их ни в коем случае и не надо выбирать. За Ильковского , Справедливую Россию и против ЕР!
Дяденька, Вы тролль? Ваша т.н. СР - проект Кремля, партия-дублер для ЕР. Партия, которая бы могла подменить ЕР в проблемных регионах. Про яйца и вид сбоку что-нибудь слышали?
Гость
4 сентября 2013, 15:43
Гость
4 сентября 2013, 15:20
Дяденька, Вы тролль? Ваша т.н. СР - проект Кремля, партия-дублер для ЕР. Партия, которая бы могла подменить ЕР в проблемных регионах. Про яйца и вид сбоку что-нибудь слышали?
Не равняйте меня с этими жуликами и ворами . Я и близко не хочу с ними рядом стоять. И мои однопартийцы тоже. Вот вы точно - троль.
Гость
4 сентября 2013, 11:07
Константин Константинович, мы за Вас! Верим, что и один человек может изменить судьбу целого края при желании, что бы не говорили злые языки. Знаю, что 8 сентября для Вас все только начнется. Бог в помощь
Гость
4 сентября 2013, 11:23
Откуда же вы все тролли и фанаты бездумные беретесь? Ничему вас жизнь не учит.
Гость
4 сентября 2013, 11:38
Ты дед, Фома неверующий сиди , и кури бамбук
Гость
4 сентября 2013, 11:49
Разумеется, то болото, которое нам осталось в наследство лучше, чем то будет. (сарказм). Не уверовавшие в хорошое, будут ждать только плохое. Либо человек такой, либо утка подсадная.
Гость
4 сентября 2013, 11:52
Гость
4 сентября 2013, 11:38
Ты дед, Фома неверующий сиди , и кури бамбук
Я-то покурю, а вот вы, энтузиасты безголовые, потом не начали бы сосать чего (лапу, например).
Гость
4 сентября 2013, 11:13
Я тоже за Ильковского!
Гость
5 сентября 2013, 12:22
Вы от имени тех, кто строил Царский, и кто побеждает на аукционах до их проведения?
Гость
6 сентября 2013, 06:55
Гость
5 сентября 2013, 12:22
Вы от имени тех, кто строил Царский, и кто побеждает на аукционах до их проведения?
Переадресация к Михалёву и Гениатулину, при чем здесь врио!? Офанарели от несправедливости, будьте людьми, думайте, что пишите.
Гость
4 сентября 2013, 11:31
Хочу, сказать, что когда пришел Наговицын в Бурятию, он кстати тоже "варяг", деньги из федерального бюджета пошли в разы больше, т.е. он не боялся просить и лоббировать интересы своего региона в Москве. Так что посмотрим, думаю через года два ситуация должна у нас кардинально измениться, а то застой этот и возня "своих" в "своей" же каше уже всем поднадоела!
Гость
5 сентября 2013, 18:17
Попрошайки у центра! Хватит уже клянчить. Одной рукой воруют, а другой рукой тянутся к ручке московской!
Гость
4 сентября 2013, 11:41
Еще б мэра нам такого в следующем году!
Гость
4 сентября 2013, 12:01
Будет б нам мэр!
Гость
4 сентября 2013, 12:19
Успокойтесь. Будет Вам и мэр из Якутска и оленина будет.
Гость
4 сентября 2013, 16:17
Два таких " спеца" край не переварит! Тогда они за год кончат Забайкалье!
Гость
4 сентября 2013, 12:25
"Бюджет - все для человека" Хех! Я даже знаю имя этого человека!
Гость
4 сентября 2013, 11:47
Действительно, в целом обращение Ильковского и есть план по развитию края. Более чем перспективный и вполне осуществимый. Будут даны оочень много рабочих мест как во время реализаций проектов, так и после. И это есть хорошо. В особенности радует факт о заработных платах. Главное не забывать о урегулировании цен во всем регионе. Дабы не влияли они критично на карман забайкальцев. В целом я доволен этим планом. Ильковский дает надежду на светлое будущее Заб. края. Удачи Вам. Надеюсь все получится.
Гость
4 сентября 2013, 16:13
Сядь с калькулятором посчитай чего этот обещалкин натрекал
Гость
4 сентября 2013, 16:37
Гость
4 сентября 2013, 16:13
Сядь с калькулятором посчитай чего этот обещалкин натрекал
Да посчитал уже. Надо только чинуш - тунеядцев повыкидывать и руки отрезать ворам единороссовским. И всего делов-то
Гость
6 сентября 2013, 11:58
Гость
4 сентября 2013, 16:37
Да посчитал уже. Надо только чинуш - тунеядцев повыкидывать и руки отрезать ворам единороссовским. И всего делов-то
"Забайкалье. Ильковский. Единая Россия". Ворон ворону глаз не выклюет!
Гость
4 сентября 2013, 12:11
Удачи Вам Константин Константинович. Не забудьте только про нас после выборов.)))
Гость
4 сентября 2013, 12:54
Конечно не забудем. С Вас и начнем.
Гость
4 сентября 2013, 16:59
Гость
4 сентября 2013, 12:54
Конечно не забудем. С Вас и начнем.
И вас тоже не забудем
Гость
5 сентября 2013, 10:10
В результате нашего изучения и анализа Программа господина Ильковского хотя не на 100%, но вполне реализуема, потому что она не написана в кабинете, чиновниками или узким кругом различных специалистов, но в результате его поездки по районам края, многих встреч и общения с различными слоями населения, и наконец диалог с федеральным центром. Однако, от первых 100 дней его правления как губернатор без врИО должно убедить своих избирателей, что его Программа и все обещания вполне выполнимы. В противном случае Ильковский лишится потери кредита доверия тех, кто поддержал его, и усугубит внутриэлитный раскол, который до сих пор не устранён окончательно, кроме того усилится протестное настроение оппозиции, "старой элиты". Но всё же Программа Константина Ильковского вполне можно назвать народной. В случае его победы на выборах, чего вполне ожидаемо, он будет первым, в отличие от зкс-губернатора господина Гениатулина, народным губернатором.
Гость
5 сентября 2013, 14:00
По каким районам края? два района посетил,и при том не самых отсталых,да не знает он Забайкалье,не знает проблем наших!Засланец он!не могу уже смотреть на него и слушать,обещалкин и только.Досадно очень,что он все же будет губернатором, бедное наше Забайкалье,бедные забайкальцы.
Гость
5 сентября 2013, 14:24
Гость
5 сентября 2013, 14:00
По каким районам края? два района посетил,и при том не самых отсталых,да не знает он Забайкалье,не знает проблем наших!Засланец он!не могу уже смотреть на него и слушать,обещалкин и только.Досадно очень,что он все же будет губернатором, бедное наше Забайкалье,бедные забайкальцы.
Оказывается, Вы тоже невнимательно читаете что новость, что комментарии Ваших оппонентов, также невнимательно слышите, а уж тем не видите, коль у Вас, простите, заунывный до плача комментарий. Называете себя "читинкой", а пишите про "бедных забайкальцев", как бы в третьем лице. Странно. И вообще, не стоило бы обращать на Вас внимание, а уж тем более отвечать Вам. Так что, оставьте своё нытьё ну хотя бы до весны. Ильковский будет работать и для вас нытиков. AIA правильно написали!
Гость
5 сентября 2013, 14:52
Понятно, что написана не в кабинете чиновника , а в апартаментах бывшей обкомовской гостиницы, и не косноязыким кандидатом, а умельцами пиара из столицы. Видимо , и Вы принимали в этом участие. Но не надо нас, забайкальцев, совсем за наивных считать, мы все видим и понимаем, что это очередная игра Москвы, проводят своего "успешного " ТОП менеджера, воспитан него незабвенным и великим Чубайсом .
Гость
4 сентября 2013, 17:48
Подробней о состоянии и перспективах консолидированного бюджета края.
Гость
5 сентября 2013, 09:36
А-а! как вас задело, комментаторы и тролли гениатулинские, кошелковские и прочие! Как здесь так бурно отреагировали на программу Ильковского! Сколько вы здесь написали! Ну это было вполне ожидаемо, конечно. Но всё это с вашей стороны слабые потуги, нервотрепательство и не более. Ничего не изменится от ваших комментов и троллинга. Пора успокоиться вам!
Вот фома не верующая. Кто если не он? Программа вполне осуществимая. В болоте нравится жить? Езжайте в него и живите там на здоровье. А нас своя атмосфера.
Гость
5 сентября 2013, 17:57
Гость
5 сентября 2013, 15:17
Вот фома не верующая. Кто если не он? Программа вполне осуществимая. В болоте нравится жить? Езжайте в него и живите там на здоровье. А нас своя атмосфера.
Да кто угодно, кто умеет руководить и болеет за дело. Я бы смог или ты, возможно сможешь. Ключевой вопрос - деньги где твой обещалкин возьмет? В спортлото выиграет? Все слова без денег - пустой звук. По поводу болота - не знаю откуда ты и куда поедешь, я здесь родился, здесь живу. Возможно перееду в регион с более лучшими жизненными показателями. А ты, если считаешь, что в болоте, то жди пока придет прынц ККИ и вытащит тебя.
Гость
5 сентября 2013, 19:47
Гость
5 сентября 2013, 17:57
Да кто угодно, кто умеет руководить и болеет за дело. Я бы смог или ты, возможно сможешь. Ключевой вопрос - деньги где твой обещалкин возьмет? В спортлото выиграет? Все слова без денег - пустой звук. По поводу болота - не знаю откуда ты и куда поедешь, я здесь родился, здесь живу. Возможно перееду в регион с более лучшими жизненными показателями. А ты, если считаешь, что в болоте, то жди пока придет прынц ККИ и вытащит тебя.
Лес К. Ильковский и команда будут беречь! Вот, что тебя волнует. При Равиле хищнически вы его в Китай гнали. Хвост он вам прижмёт. 100%.
Гость
4 сентября 2013, 15:50
И я очень верю. Когда то же все плохое должно закончиться. Только вот когда?
Гость
4 сентября 2013, 16:21
Но точно не при ВРио!
Гость
4 сентября 2013, 17:15
но точно при губернаторе ильковского!
Гость
4 сентября 2013, 21:35
Какой привлекательный мужчина ККИ !!
Гость
4 сентября 2013, 22:39
Хитромудрый пОляк он,с лица воды напьетесь и будет вам счастье
Гость
5 сентября 2013, 09:25
Сама его Программа и то, что она появилась именно в последние дни перед выборами, - это как "серебряная пуля" против его оппонентов и старой "элиты" экс-хана. Здорово!)))
Гость
4 сентября 2013, 17:20
Ильковский временный человек в ЗК. ему до фени ваши беды и заботы, посидит и отвалит на повышение в Москву.
Гость
4 сентября 2013, 17:34
Москва срули от сюда.
Гость
4 сентября 2013, 19:08
А кто вам сказал, что мы будем выбирать Губернатора? Увы, нет мы будем голосовать за Топ Менеджера, которому позволят распоряжаться как краевыми, так и Федеральными денежками . Вот и все. Край наш никому не нужен, не можем и не сможем себя обеспечить, поэтому и назначили нам Топ менеджера, а в районы - Сити менеджеров.
Гость
5 сентября 2013, 06:59
Ильковский поднимет Забайкалье вместе с замечательными Забайкальцами!
Гость
4 сентября 2013, 22:42
Вот сейчас Шеметов на ТГРГ Чита вещает голос как у КОко и так сладко баюнит, прям, приехали. Добры МОЛОДЦЫ из Якутии и осчастливили Забытый край Читинский. Прямо слезы умиления катятся.Клоуны
Гость
4 сентября 2013, 21:31
Просто искренне жаль человека, который попал в наше . и который ожидал , конечно, не манны небесной -= но не такой ситуации, которая существует на сегодняшний день во ВСЕХ абсолютно отраслях края., и сейчас, видим, что он объехал очень много районов, поселений - и постоянные встречи в городе - он видит пути решения проблем, переживает и старается, и боюсь только одного - что бы не бросил нас, зачем ему , в принципе, это все нужно.. человек он более чем самодостаточный. но порядочность у него в глазах и непродажность.. УДАЧИ, Константин Константинович !
Гость
5 сентября 2013, 09:13
Уважаемые комментаторы! А почему бы из Программы не выписать его обещание что-то сделать и поместить на сайт Обещание.ру"? Но прежде всего прочитайте с правилом опубликования обещания Ильковского http://www.obeschania.ru/rules/ А почему, кстати, на этом сайте? Там об этом тоже сказано. Прочитайте внимательно.
Гость
5 сентября 2013, 12:19
На этом сайте потому публикуемся, что он востребован сегодня - популярность сайта очевидна. А вас бесит это, почему-то. Зависть - серьёзный диагноз.
Гость
4 сентября 2013, 23:23
Прочитали с мужем все комментарии внимательно и решили: Раз эти - бывшие так боятся Константина Константиновича, такую ерунду пишут, значит он серьёзный человек и спуску им не даст. Сомнений не осталось, только за него голоса отдадим.
Гость
5 сентября 2013, 16:45
Я лично его боюсь, потому что он ставленник путина и его поддерживают едросы.вам это не напоминает усмешку над заб краем? Увидев по соц опросам, что ЕР здесь сдало позиции, нужно было кинуть подсадную утку, вроде бы и не едрос, но тем не менее свой, тк СР это партия дублер и никогда оппозицией партии власти не была. Нас разводят, как дурачков, а мы и рады.бред какой-то
Гость
4 сентября 2013, 14:51
Для сведения с этого сайта. Чита.РУ 26.Сосед, 10:14 04.09.2013 Насчет Романова, никто его не съедал, кроме того что он съел себя сам. В бытность председателя Думы попался своим партийцам на самовольном использовании (присвоении !?) денег из фонда поддержки партии и фонда по борьбе с наркотиками. Также он попался на том,, что торговал местами в партии- на депутатские кресла! Деньги брал, а обещанного не делал. Так он кинул к примеру предпринимателя Б.Е.Самойлова. Обиженный бизнесмен написал заявление и было возбуждено уголовное дело. Слух об этом дошел до Москвы и руководства ЕР.В обмен на то , что он добровольно сложил с себя полномочия, уголовное дело замяли! Так что не надо делать Романова белым и пушистым! А если еще вспомнить, как раздавались деньги в Красночикойском районе (скандал в Урлуке), как распродавался Петровский металлургический завод.Обещал уйти в бизнес, но предприниматель он никудышный, остался на содержании законодательного собрания. А сейчас Романов для решения своих проблем стремится остаться во власти, это для него бизнес и конечно страстно хочет рассчитаться со своими обидчиками по партии. Ну а методы уговора предпринимателей, избирателей, сельских должностных лиц остались прежние. 3. Чикоянин, 11:16 28.08.2013 И у чикойцев много подобных разговоров: сорят деньгами , обещаниями, а С.М. Жиряков наградами от законодательного собрания. Особенно поразил факт награждения Ю.С.Ахметова, его артель старателей 10 лет не выполнят заявленные объёмы добычи золота, несут потери бюджеты всех уровней. Брошены отвалы в верховьях Чикоя, прикончен нерест на Чикоконе.А цены на поставляемый уголь, чикойский уголь , заоблачны. Ю.Ахметов вновь уговаривает чикойцев дать ему мандат депутата. Бывший член политсовета местной "единоросии", бывший глава района, взявший себе незаконно деньги из бюджета (есть решение суда), похоже уговорил мензинцев дать ему мандат районного депутата. Цель очевидна , возглавить районный совет и вновь добраться до нищего бюджета.
Гость
4 сентября 2013, 15:58
Ну Вы прямо как в том анекдоте, " все то вы знаете, везде то вы бывали, даже у негра в попе". Зачем чертить человека, не зная кто он и что? За собой следите, и отчитывайтесь, сколько стоит свою честь продать и подпевать тем, кто Вас прикармливает.
Гость
4 сентября 2013, 16:34
Гость
4 сентября 2013, 15:58
Ну Вы прямо как в том анекдоте, " все то вы знаете, везде то вы бывали, даже у негра в попе". Зачем чертить человека, не зная кто он и что? За собой следите, и отчитывайтесь, сколько стоит свою честь продать и подпевать тем, кто Вас прикармливает.
К сожалению знаю и даже с периода Краснокаменска. А хамство достойная Ваша характеристика, будьте сдержанней в оценках политиков.
Гость
4 сентября 2013, 17:00
Гость
4 сентября 2013, 16:34
К сожалению знаю и даже с периода Краснокаменска. А хамство достойная Ваша характеристика, будьте сдержанней в оценках политиков.
А Вы себя политиком считаете? Ну если только приплаченным за пачку Доширака .и вряд ои в Красном бывал, а если бывал, то только по поручению КОКО
Гость
5 сентября 2013, 09:35
Хочется верить в лучшее. Все люди так устроены. Но у меня этой веры больше нет. Впервые в жизни не пойду голосовать. Под старость лет поняла, что и мою профессию - библиотекарь и меня как мать-одиночку любимая моя страна запинала под самый плинтус. Сил больше нет барахтаться, доказывать, что я человек, и сознательность проявлять. Если бы кушала с сыном до сыта, и жила бы в своей квартире - может и пошла бы. А красиво писать и говорить тоже умею - денег не имею. Раньше тоже руководителем чуть не стала, да на сделку с совестью не пошла. Не могу по головам шагать. Порядочность у нас не катируется. Наглость и рвачество - вот показатели на первом месте.
Гость
5 сентября 2013, 10:48
Библиотекарь ли Вы? Есть один из многих способов настроить людей против того или иного кандидата на главу региона - выдавать себя одного из бедных, малообеспеченных слоёв населения, как бы из большинства "простого народа". Знаем такой приём! А всем остальным не поддаваться на этот клёв. У меня жена и дочери работают в бюджетной сфере. Жена работает в детском саду. Зарплата маленькая. Но они поддерживают "Вашего (!) мнения" Вы такой же "библиотекарь", как я сакманщик на чабанской стоянке.
Гость
5 сентября 2013, 10:49
Вот и заберут напоследок и ваш голос эти едросы. На это они и рассчитывали!
Гость
5 сентября 2013, 13:19
В своё предыдущем комменте сделал ошибку, не написав "НЕ". Исправляю. Но они НЕ поддерживают "Вашего (!) мнения"
Гость
4 сентября 2013, 22:40
лес оставьте в покое, дышать то чем будете? в городе уже сдохнуть можно
Гость
5 сентября 2013, 14:23
Ильковский - ставленник Путина, а ему верить может только полный идиот.
Гость
5 сентября 2013, 15:25
Хотите жить в болоте генытулина?
Гость
5 сентября 2013, 15:44
Кто верил экс-хану? Да ты и всё его кружение, которых можно назвать, как ты уже назвал здесь.
Гость
5 сентября 2013, 10:20
Нравится соседство фотографий КОКО и лысой девушки прямо похожи
Гость
5 сентября 2013, 12:25
Глупость какая, аргументы закончились у тебя. не тупи мужик, это ты уже на личности переходишь.
Гость
5 сентября 2013, 13:23
Гость
5 сентября 2013, 12:25
Глупость какая, аргументы закончились у тебя. не тупи мужик, это ты уже на личности переходишь.
Нет, это не мужик, коль на такое опускается. А может быть он один из озабоченных.
Гость
5 сентября 2013, 17:11
Гость
5 сентября 2013, 13:23
Нет, это не мужик, коль на такое опускается. А может быть он один из озабоченных.
А как насчет "мужиковатости " с Вашей стороны? Вы же там , в московиях все непонятные, как девушки в Тайване.
Слабо! Иссякли твои силы и ты это чувствуешь. Ты понял, что проиграл. Ну и Слава Богу! Угомонись, может ещё успеешь на уходящий поезд. Мы голосуем за К. Ильковского. Реальный мужик.
С ним у нашего края ест хорошее будущее.
За Ильковского!
Забайкальцы должны быть защищены от коррупции и произвола, от монополии торговцев, коммунальщиков и посредников, заставляющих их переплачивать за товары и услуги.
Как говорится твои слова , Константиныч , да Богу в уши. А мы подсобим - не сумлевайся. Надоело выживать , а не жить.
Что скажете на это Константин Константинович?
Все помнят объединение Читинской области и Агинского Бурятского АО, и что в результате вышло, никто от этого объединения не выиграл.
Голосовать пойду за Ильковского.
Будь оригинальнее. Сам я голосовать буду за тебя. И, надеюсь, пользу Забайкальскому краю принесешь. Короче - удачи, а мы поддержим).
ЗЫ: не заметил внимания к охране природы, это важно.
И пусть это выглядит как предвыборные обещания. С другой стороны, какие еще кандидаты на пост смогут дать столь вполне выполнимые "обещания" при поддержке гос-ва?
И пусть это выглядит как предвыборные обещания. С другой стороны, какие еще кандидаты на пост смогут дать столь вполне выполнимые "обещания" при поддержке гос-ва?
Узнай, кстати, по словарю и справочнике, что означает слово "google". А то ты подписался как 7688 в ответ на 7687. Намёк понял?
Узнай, кстати, по словарю и справочнике, что означает слово "google". А то ты подписался как 7688 в ответ на 7687. Намёк понял?
Вот реальная установка грамотного и честного руководителя. Анализируя эту программу действий, можно понять и духовный мир и убеждение Константина Ильковского. Всё направлено на созидание. Уважаемый Константин Константинович, мы за вас. Забайкальцы, земляки голосуйте за человека, который уже своими делами доказал за этот период, что он пришёл работать. За Ильковского!
За Ильковского К.К!
До пенсии осталось не много (относительно). Ежели опять киданут (а чувство такое есть) буду менять ПМЖ. Слава Богу, все родственники в средней полосе России живут. И уеду с чистой совестью - 30 лет отдано, ставшему уже родным, Забайкалью. Голосовать буду за Ильковского. Почему? Очеь напоминает ситуацию с Л.И. Брежневым, 17 лет - в никуда! А ККИ стилен, лёгкая не бритость, любовь к джазу, и я подозреваю - к старому доброму рок-н-роллу не равнодушен то же. Газ - бред конечно, но дуновение свежего ветра - уже приятно!
Либо человек такой, либо утка подсадная.
Будут даны оочень много рабочих мест как во время реализаций проектов, так и после. И это есть хорошо. В особенности радует факт о заработных платах. Главное не забывать о урегулировании цен во всем регионе. Дабы не влияли они критично на карман забайкальцев.
В целом я доволен этим планом. Ильковский дает надежду на светлое будущее Заб. края. Удачи Вам. Надеюсь все получится.
Называете себя "читинкой", а пишите про "бедных забайкальцев", как бы в третьем лице. Странно.
И вообще, не стоило бы обращать на Вас внимание, а уж тем более отвечать Вам. Так что, оставьте своё нытьё ну хотя бы до весны. Ильковский будет работать и для вас нытиков.
AIA правильно написали!
"Таких ударов судьбы Великий Комбинатор не испытывал уже давно". Ильф, Петров, "Двенадцать стульев"©
И ведь верит народ, верит! Ладно обещать, но что никто не хочет подумать на что он все сделать то хочет? "где деньги Зин?" Представил себе москву, резко переставшую воровать, полюбившую наш край, выделяющую нам средств столько же, сколько Чечне. И что наши чиновники тоже перестали воровать, и озаботились любовью к народу. Стали строить, устраивать. Вместе с партией честных и достойных людей - ЕР. Ну и СР тоже им помогает!
Сказка прям. Просто сказка.
"Оплачено из средств избирательного фонда кандидата."
Вот бы здорово было, если бы какой-нибудь кандидат, не тратил денег на пачки лощеной бумаги в твой почтовый ящик (Константин, про бумагу это "предъява"), не увешивал бы обещаниями весь город, не пустозвонил бы в прессе, а взял и спустил бы все деньги на что-то нужное, доброе, светлое. Опять я в сказку попал ( .
К.К.И. я верю в будущее Забайкалья. Без Вас.
А почему бы из Программы не выписать его обещание что-то сделать и поместить на сайт Обещание.ру"? Но прежде всего прочитайте с правилом опубликования обещания Ильковского http://www.obeschania.ru/rules/ А почему, кстати, на этом сайте? Там об этом тоже сказано. Прочитайте внимательно.
Сомнений не осталось, только за него голоса отдадим.
Насчет Романова, никто его не съедал, кроме того что он съел себя сам. В бытность председателя Думы попался своим партийцам на самовольном использовании (присвоении !?) денег из фонда поддержки партии и фонда по борьбе с наркотиками. Также он попался на том,, что торговал местами в партии- на депутатские кресла! Деньги брал, а обещанного не делал. Так он кинул к примеру предпринимателя Б.Е.Самойлова. Обиженный бизнесмен написал заявление и было возбуждено уголовное дело. Слух об этом дошел до Москвы и руководства ЕР.В обмен на то , что он добровольно сложил с себя полномочия, уголовное дело замяли! Так что не надо делать Романова белым и пушистым! А если еще вспомнить, как раздавались деньги в Красночикойском районе (скандал в Урлуке), как распродавался Петровский металлургический завод.Обещал уйти в бизнес, но предприниматель он никудышный, остался на содержании законодательного собрания. А сейчас Романов для решения своих проблем стремится остаться во власти, это для него бизнес и конечно страстно хочет рассчитаться со своими обидчиками по партии. Ну а методы уговора предпринимателей, избирателей, сельских должностных лиц остались прежние.
3. Чикоянин, 11:16 28.08.2013
И у чикойцев много подобных разговоров: сорят деньгами , обещаниями, а С.М. Жиряков наградами от законодательного собрания. Особенно поразил факт награждения Ю.С.Ахметова, его артель старателей 10 лет не выполнят заявленные объёмы добычи золота, несут потери бюджеты всех уровней. Брошены отвалы в верховьях Чикоя, прикончен нерест на Чикоконе.А цены на поставляемый уголь, чикойский уголь , заоблачны. Ю.Ахметов вновь уговаривает чикойцев дать ему мандат депутата. Бывший член политсовета местной "единоросии", бывший глава района, взявший себе незаконно деньги из бюджета (есть решение суда), похоже уговорил мензинцев дать ему мандат районного депутата. Цель очевидна , возглавить районный совет и вновь добраться до нищего бюджета.
У меня жена и дочери работают в бюджетной сфере. Жена работает в детском саду. Зарплата маленькая. Но они поддерживают "Вашего (!) мнения"
Вы такой же "библиотекарь", как я сакманщик на чабанской стоянке.
Но они НЕ поддерживают "Вашего (!) мнения"