перейти к публикации
52 комментария к публикации

Эндрю Уайлс с Чайковского, 8?

9 сентября 2013, 04:16
Гость
9 сентября 2013, 15:18
Не будет эта жизнь красивой, если её не полюбить. Иначе будет - РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ. Всё будет хорошо. Только мы сами, своим созидательным трудом создадим нормальную жизнь на своей исторической родине. Всех поздравляю, кто голосовал за Константина Константиновича с победой на выборах. Низкий вам поклон. Спасибо.
Гость
9 сентября 2013, 15:52
За что спасибо и поклон, поясни.
Гость
9 сентября 2013, 16:08
Гость
9 сентября 2013, 15:52
За что спасибо и поклон, поясни.
Все понятно Мария написала. Ты вчитайся получше, поймешь!
Гость
9 сентября 2013, 16:38
Гость
9 сентября 2013, 16:08
Все понятно Мария написала. Ты вчитайся получше, поймешь!
На Руси так повелось, каждому барину в пояс кланяться.А если новому, то вдвойне..спинки поберегите, Новый Топ менеджер тоже свою списочку перед Минфином РФ гнуть непристанно будет, НЕТ ничего своего в крае, жить будем только на подачки Москвы и все эти "класстеры, мамстеры" утопия одного Якутского Лиса
Гость
9 сентября 2013, 07:53
Андрей, молодец! Константину Константиновичу удачи в этом нелегком и тяжелом деле!
Гость
9 сентября 2013, 08:46
Да, пришло время Андрею петь дифирамбы новому губеру. Может и на старое место возьму, человек проверенный. Агат уже там, на подхвате.
Гость
9 сентября 2013, 10:21
А сколько голосов в натуральном виде набрал Ильковский, я имею ввиду сколько тысяч человек проголосовало за него.
Гость
9 сентября 2013, 11:11
Гость
9 сентября 2013, 10:21
А сколько голосов в натуральном виде набрал Ильковский, я имею ввиду сколько тысяч человек проголосовало за него.
145402. Данные можно посмотреть на сайте: http://www.zabkray.vybory.izbirkom.ru
Гость
9 сентября 2013, 08:27
Так и не понял, у него что кличка Эндрю Уайлс или Вы побыстрей леща кинули?
Гость
9 сентября 2013, 11:53
А ты в поисковике набери "Эндрю Уайлс" - просветишься!
Гость
9 сентября 2013, 12:01
Гость
9 сентября 2013, 11:53
А ты в поисковике набери "Эндрю Уайлс" - просветишься!
Да уж куда нам, до тебя. Мы даже не знаем, что такое "поисковик". Расскажешь?
Гость
9 сентября 2013, 09:34
Работать будет или обещания раздавать?
Гость
9 сентября 2013, 10:03
".а это правильный воспрос, Дел."
Гость
9 сентября 2013, 10:22
А теперь-то чего обещать? теперь будет один ответ-денег нет,бюджет трещит,будем разговаривать с федеральным центром,а он нам денег не дает,так что терпите и не обессудьте.
Гость
9 сентября 2013, 11:09
Результат вполне предсказуем, ибо та накачка через СМИ, которая не считается «административным ресурсом», но по факту решает все, была под Ильковским. Медапространство является ключом к победе, а не мифические «чудовищные фальсификации». Именно поэтому из года в год побеждает «Единая Россия», а не из-за «146%», или «волшебника-чурова» (ни первого, ни второго, кстати, ни кто так и не доказал). У кого в руках «телевизор», тот и побеждает.
Мое личное мнение, после фразы «на участки пришло чуть более 30% избирателей», дальше можно не читать, Край не проголосовал.
Гость
9 сентября 2013, 11:42
Не читай! А еще лучше - не пиши!
Гость
9 сентября 2013, 11:56
Гость
9 сентября 2013, 11:42
Не читай! А еще лучше - не пиши!
Ваше мнение для меня крайне важно. Пишите еще.
Гость
9 сентября 2013, 12:15
Странный у нас в заб. крае народ : сначала на выборы идти не хочет, а потом ноет, мол, все плохо, да все предрешено.Не пошел на выборы - твоим выбором могут воспользоваться другие, в корыстных целях. Легче, конечно," в картошке сидеть", оправдывать свою пассивность! Про 8 сентября давно было известно, многие заранее свои дела спланировали. Под лежачий камень вода не течет.
Гость
9 сентября 2013, 12:31
Картошка, ни картошка – пришли бы 60% результат был бы примерно таким же, ибо информационное поле решает все. Явка показывает отношение большинства жителей к демократической процедуре выборов целом.
Гость
9 сентября 2013, 12:55
Гость
9 сентября 2013, 12:31
Картошка, ни картошка – пришли бы 60% результат был бы примерно таким же, ибо информационное поле решает все. Явка показывает отношение большинства жителей к демократической процедуре выборов целом.
Если бы свое слово сказали 100% избирателей, это было бы весьма интересным! На свое информационное поле может влиять и сам человек, не только пропаганда. Очень многие пьют, многим на все плевать, многие плохо учились в школе. Эти люди редко ходят на выборы, и здесь ни при чем инф. поле, это скорее состояние души!
Гость
9 сентября 2013, 15:50
Читаю и смеюсь. Какие все наивные. Да на наш край хоть Ленина хоть Сталина хоть Путина хоть Черчиля хоть Трумэна посади ничего не изменится. Пока Москва не поможет ничего не будет. Почему Чечня процветает, да просто им валят деньги без меры, вот они и устраивают многомиллионные фейерверки и молчат, пока. Что у нас взять, редкоземы, вольфрам, медь, да все это никому не нужно, дешевле за бугром купить, чем у нас добывать. Что и делают, Жирикен уже закрывается. Так что не обольщайтесь, мы пустой, ни кому не нужный край. Не даром в программе развития Дальнего Востока и Забайкалья нам выделено чуть больше 2-х процентов.
Гость
9 сентября 2013, 16:25
Давайте применим Ваши слова ну хотя - бы к медицине : подходит доктор к пациенту и говорит : "Вы, батенька, пустой, больной и никому не нужный. Так что лечить я Вас не буду!" Нет, надо лечить, надо реанимировать, не только в медицине, но и в политике! Все у нас получится!
Гость
10 сентября 2013, 11:59
Ерунда. Продай наш край японцам, или американцам,- через 10 лет бы процветал. А при Сталине и Ленине тут конечно ничего не будет, да и при наших кремлевских "менеджерах" тоже. Все они дилетанты и троечники.
Гость
9 сентября 2013, 19:57
Ну до чего же вы забайкальцы дошли, прислали Вам из Москвы человека, и говорят: голосуйте за него, он хороший. никто его не знает, хороших дел за ним не известно, и сам вынырнул как черт из табакерки, но вот подиж-ты набрал более 70%. Да за одно то, что в в лидерах его партии Михаил Прохоров, я бы за него голосовать не стал. Любая партия создается для защиты экономических интересов определенного круга определенных людей. Имея такого лидера партии Вы всерьез полагаете, что К.К. будет защищать Ваши интересы?
Гость
9 сентября 2013, 21:13
Ильковского выдвигала "Справедливая Россия", и поддержала "Единая Россия". Сам же Ильковский беспартийный. При чем здесь Прохоров? Константин Константинович будет отстаивать интересы Забайкальского края как Губернатор, вступая в отношения с разными партиями. Человек он для края новый и хороших дел за ним не мало, в сфере своей профессиональной деятельности. Профессионал своего дела покажет себя и в должности Губернатора соответственно. И я бы не делила - варяг, не варяг. Все мы граждане РФ. Мы слишком много говорим о местных, раздувая свою самость, а показатели нашей жизни очень низки. Надо смирять свою гордыню, и быть добрее.
Гость
10 сентября 2013, 11:28
Гость
9 сентября 2013, 21:13
Ильковского выдвигала "Справедливая Россия", и поддержала "Единая Россия". Сам же Ильковский беспартийный. При чем здесь Прохоров? Константин Константинович будет отстаивать интересы Забайкальского края как Губернатор, вступая в отношения с разными партиями. Человек он для края новый и хороших дел за ним не мало, в сфере своей профессиональной деятельности. Профессионал своего дела покажет себя и в должности Губернатора соответственно. И я бы не делила - варяг, не варяг. Все мы граждане РФ. Мы слишком много говорим о местных, раздувая свою самость, а показатели нашей жизни очень низки. Надо смирять свою гордыню, и быть добрее.
Умница, особенно про самость и гордыню. Только жаль мне и Вас и Ильковского. Ничего у него при нынешней системе в стране не выйдет, при всем желании и старании. Это примерно как в СССР. Косыгин, к примеру, тоже в 70-х еще раньше Дэн Сяопина хотел рыночные реформы в стране провести, но тогдашняя партократия не дала и высунуться. Также не дадут и ему кремлевские что-то тут реально сделать, кроме, разве что, какого-то "косметического ремонта". Может хоть тротуары, да дороги отремонтирует, - и то хорошо.
Гость
9 сентября 2013, 09:03
Спокойно, размеренно, без суеты! Костян красавчик! Утёр нос всем.
Гость
9 сентября 2013, 09:25
В смысле, не суетитесь под клиентом?
Гость
9 сентября 2013, 10:21
".При этом не шагать по головам" - золотые слова, Андрей. В том числе они относятся к журналистике. Есть ли такие люди для команды губернатора? Их либо задавили, либо они ушли на дно. Это эффект чайки: когда появляется что-то вкусненькое, всегда первыми прилетают они, кто не ловил рыбу, не сеял, не жал, не строил, а болтался неподалеку. В назначенный час, когда приходит время резать ленточку, жать кнопку, получать слонов, претендовать на теплое место, прилетают чайки. Талантливым людям попросту некогда проявить себя. И к сожалению главное сейчас преподнести на блюдечке свою наглость, которую почему-то принимают за талант
Гость
9 сентября 2013, 10:46
Талант – это труд, изнуряющий, нередко и мучительный («творческие муки») труд.
Не тот труд, когда знаешь, чего достиг сегодня и что осталось на завтра; не тот, когда трудятся руки и мозги, и чем лучше они трудятся, даже чем сильнее устанешь, тем на душе спокойней. А тот, когда беспокоится, бодрствует и трудится именно душа. То есть и все то в ней, в чем мы и не могли бы отдать себе отчета.
Гость
9 сентября 2013, 12:19
Уважаемый Константин Константинович! Поздравлем Вас с победой! Очень надеемся на перемены! Очень важно, о чем говорится в статье, наличие настоящей команды. Мы очень ждем возврата в сельское хозяйство настоящего профессионала, эксперимент с человеком со стороны имел жесткий разрушительный эффект. Очень надеемся на Ваш позитивный настрой и здравый смысл, на Ваше желание поднять регион. Желаем Вам успеха!
Гость
9 сентября 2013, 13:46
Поддержу 100%
Гость
9 сентября 2013, 14:06
Да,копали картошку.И,слава богу,на лодках плыть на избирательные участки не пришлось.Ведь Кремль интересует лишь вертикаль власти.Так что мы то при картошке,а вот как соседи-дальневосточники зимовать будут?Даже те,кто с лодок голосовал.А у нас - всё "ровненько":новый губернатор и прежняя жизнь.
Гость
9 сентября 2013, 16:04
Не надо впадать в пессимизм. Подумай - ка лучше, как - бы жили при "старом" губернаторе! Ты не спеши, все будет хорошо!
Гость
9 сентября 2013, 20:41
Дай Вам Бог сил и терпения. У меня их не хватило, и вот уже три года скучаю по родным местам.
Гость
10 сентября 2013, 11:36
Привыкните, но не вздумайте возвращаться, такое будет разочарование! Лучше в гости приезжайте иногда, это - интересно. Но жить никогда. На себе испытал.
Гость
9 сентября 2013, 20:59
можно было и не ходить на выборы.и без нас его бы назначили губером.вы что наивные что ли.и за наценку бензина спасибо ильковскому!радуйтесь господа. да прибудет Советская Власть!
Гость
10 сентября 2013, 11:03
Типун тебе на язык!
Гость
9 сентября 2013, 08:13
Факты негативно выстроенной в крае политики не могут перекрыть позитивного впечатления от победы Константина Константиновича. Предстоящие 5 лет работы в крае обещают быть тяжелыми и напряженными. Надеемся, что гражданская позиция людей станет более активной, появится больший интерес к работе власти. Хотим пожелать новому губернатору терпения и крепкого здоровья!
Гость
9 сентября 2013, 08:30
С Богом, губернатор Константин Константинович!
Гость
9 сентября 2013, 09:32
Удачи Вам, Константин Константинович и именно такой команды о которой пишет Андрей Козлов
Гость
9 сентября 2013, 10:27
Андрей! Спасибо за комментарий. Естественно самые добрые пожелания Константину Константиновичу за понимание региона. За его человечески понятную работу на проникновение в его проблемы. И особенно пронимание людей здесь живущих. Искренне мы все с Вами в этой тяжеленной и одновременно так необходимой работе. Успехов Вам и всем здесь живущим.
Гость
9 сентября 2013, 11:47
Тридцать процентов явки следовало ожидать,когда была назначена дата-начало сентября.Основная масса населения трудилась в этот день на дачах,убирала урожай.Да наша явка никому не нужна при действующем законе.Пришел бы один избиратель,проголосовал"за" и выборы были бы 100%
Гость
9 сентября 2013, 11:51
Очень злому. Это точно! Я вот удивляюсь людям, кто избирательной компанией руководил: господа, глубоко изучающие и применяющие пиартехнологии, что же вы не учли такого банального фактора, как копка картофеля? Он, картофель, для простого люда, поважнее будет ваших "едреных выборов". На политиков надежи нет у простого люда, а картошка всегда прокормит.
Гость
9 сентября 2013, 13:34
кого имеете в виду7
Гость
9 сентября 2013, 14:44
Простите Андрей но от статьи отдаёт какой-то приторностью.Хотя я вас понимаю вы оказались просто человек.
Гость
9 сентября 2013, 17:13
Андрей, хорошая взвешенная статья! Мне кажется это Ваш фирменный стиль, именно такого взгляда очень не хватает краевым СМИ, весьма часто скатывающимся в негатив и алармизм. Концовка - сильная! Теорему Ферма наверное легче доказать, если такие знаковые журналисты как Вы будут взвешенно и позитивно формировать общественное мнение в Забайкалье.
Гость
10 сентября 2013, 10:41
Согласен со многими выводами, а главное, что такая политика Москвы по установлению власти в стране и распределению средств среди регионов ведет в тупик. И ее ждет такой же печальный конец как власть КПСС, а народу опять страдать. Ильковский же кардинально ничего не изменит в Крае. А начнет сильно спорить с Кремлем за права Забайкалья, вообще досрочно слетит, и уедет отсюда подальше, продав свою квартиру, которую собирается здесь купить.
Гость
10 сентября 2013, 11:07
Москва хочет поделить губернаторов на состоятельных и опекаемых. В зависимости от объема дотаций. Ну , денежку может и дадут, а за расходами будут следить сам Минфин РФ . Учитывая, что наш край на 60 процентов дотационный, делайте выводы, кого мы выбрали, губернатора или Топ менеджера .У молодежи эйфория, а подумать можете?
Гость
10 сентября 2013, 15:01
Можно было бы вспомнить про Григория Перельмана решившего одну из семи Задач Тысячелетия - он доказал теорему Пуанкаре. Перельмана не отметили в России как рыцаря.
Гость
12 сентября 2013, 20:14
Мне даже не хочется вступать в полемику. Да и не с кем. Противника победили, о чём можно с ними говорить!? Одно зло и ненависть. Вас шокировал результат - 72%. А мы ожидали его и прогнозировали. По отношению людей было видно. Очевидный Факт.А вам нужно успокоиться и начать жить.