перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Ненужный Улётам рынок

21 января 2015, 12:59
Гость
Гость
22 февраля 2015, 12:25
Ну и ну! Сколько грязи и шума из-за не построенного рынка и не полученной прибыли .Это что-социально значимый объект? Большинство комментариев одним и тем же чел. написано. Люди-"чмо", село-"помойка",как не стыдно, где уважение к людям. Кинут спичку , и взлетит заправка вместе с рынком и людьми, но это , видимо никого не волнует.
Гость
31 января 2015, 19:54
А почему когда строили торговый центр не видели АЗС в 5 метрах от вашего здания? Там опасно строить кафе, рынок и тем более гостиницу. И нечего сейчас обвинять администрацию, вам постоянно кто то мешает, то магазин напротив (т.к. это прямые конкуренты), то помойка, где по вашим словам собирались наркоманы (что то никто кроме вас не видел там шприцов)
Гость
1 февраля 2015, 19:47
Зашевелились троли! Обратите внимание, разрешение на строительство рынка подписано Савиным. Он сейчас отказывается.Участок выделялся для строительства рынка. И как факт: ТАМ БЫЛА ПОМОЙКА, А Я ПОСТРОИЛ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Это плохо?Я строю , администрация разрушает! Где в районном центре гостиница?! Продала администрация!! Где баня?!! Продала администрация!! Куда вы ездите проходить мед комиссию?!! Вас утраивает такая жизнь?!Меня нет!! Вот я и стараюсь сделать жизнь в селе лучше. Только не всем это нравится.
Гость
27 января 2015, 22:12
Александр Иванович успокойтесь, даже если снесут ваш рынок никто из жителей не почуствует утрату, такую как вы тут расписываите. В Улетах хватате кафе, прекрасная гостинница при вьезде в улеты, в кафе берег у с.Хадакта, если вас что то не устраивает езжайте к себе в ангарск. Вы вытянули из районного бюджета столько миллионов рублей, на которые можно было построить и детский сад и поликлиннику, как вам не стыдно во всем обвинять Савина.
Гость
27 января 2015, 22:32
Я думаю Савин прогиб не защитает. Думаю не будете отрицать что на месте построенного центра была помойка?! В моей группе есть статья -мы нижеподписавшиеся. Это люди написали в Заб.Рабочий как их обманул Савин с разбором котла и вскрытием теплотрасс! Они по вашему лгуны и мерзавцы?! За время моего командования ЖКХ были заменены все трубопроводы которые не менялись по 30 лет! Кто может сказать что я не вовремя заплатил зарплату?! А до моего прихода администрация обанкротила 2 МУПа. Просто кинув людей! Не заплатила ни копейки! Не помните разморозку в новый год когда салаты на столах замерзали. Скажите спасибо родной администрации! И что то люди в коментах про Савина доброго слова не сказали! Они тоже вруны и мерзавцы?! А белый дом живёт за наш счёт. Может хватит кормить дармоедов?!
Гость
30 января 2015, 13:13
Судя по всему этот
комент написал сам Савин)))
Гость
30 января 2015, 13:17
Заработал и получил из бюджета это одно,а увел из бюджета это уже другое.Уводит их как правило те кто их распределяет .
Гость
27 января 2015, 15:57
Сегодня суд вынес решение удовлетворить исковые требования прокурора и запретить эксплуатацию здания. Идёт планомерный развал района. Поражает инертность Улётовцев. Все знают что на месте построенного мной здания была свалка. Многие помнят как администрация отобрала кафе Мельница у ИП, Подойнициной М.на автостанции тем самым превратив его в развалины. Потом арендатор восстанавливал его за свои деньги. Многие помнят как В руины был превращёно здание бывшего детского дома на Нагорной, это тоже заслуга администрации. В селе нет бани, гостиницы, скажите спасибо родной администрации. Да когда вы проснётесь?! Сейчас вместо торгового центра Оксана будет ещё одна помойка!
Гость
27 января 2015, 08:48
Сам себе пишу, сам для себя отвечаю!
Гость
26 января 2015, 13:13
Я так думаю прокуратура словила сигнал. И после могочи не прерывая командировки рванет в улёты? Как бы не паханное поле деятельности, господин Савин явно лжёт даже тут в интервью, я не я и подпись не моя. Бред. Прокуратура забкрая обратите внимание, да и плюхин передохнет (ударение на последний слог) немного в праведной борьбе.
Гость
26 января 2015, 16:17
В прокуратуру,в том числе и краевую пишу стабильно. Пишут и люди в мою поддержку. Писал как Савин уводит деньги из бюджета района. Фактов выше крыши. Неужели непонятно что ворон ворону глаз не выклюет. Не нужны в районе инициативные люди вкладывающие деньги в развитие села. Я бросил вызов системе которая обирает простых людей хотя вся эта бюджетная сволочь живёт на наши деньги. Надо менять систему. Когда всё таки народу надоест кормить этих скотов?!
Гость
26 января 2015, 02:36
Не падайте духом. Думаю, выход есть. Ведь узаконили же незаконно построенные общежития в Чите аж на федеральном земельном участке. У Вас все получится.
Гость
23 января 2015, 20:14
Мы живем в демакратичном государстве казалось бы, но в силу сложившихся "чиновьичих" устоев, народ не имеет права слова, или попросту народ наш как извиняюсь " стадо баранов", сказали гнобить будем значит будут гнобить, сказали восхвалять будем значит будут восхвалять, обидно за народ безвольный не имеющий своих устоив своего мнения. Мы хотим порядка в стране. Но при этом не можем навести порядок в маленьком селе. Помощь малому бизнесу и предпринемательству, ага в России по моему этого не слышали, возьмите зарубежные страны, они дают волю предпринемателю на пять лет, но по истечению их он должен показать плоды своей работы. У нас же задавим на корню власти неугодных. Поднимает человек инфраструктуру в селе почему бы не помочь. Возможно это даст дальнейший толчок для развития другими предпринемателями местности и привлечения инвестиции в сельскую местность.
Гость
23 января 2015, 16:02
Знаем мы Шеглова А.И. с 2009г. работали с ним по 2011г.
это человек который отвечает за свои слова, который умеет работать. Александр Иванович мы знаем что все равно ваша правда и ваш рынок должны быть, а мы вас поддерживаем!
Гость
23 января 2015, 14:34
я работаю в администрации унас было сказано что ничего хорошего не говорить про щегла если нас увидят с ним то минус премии и много проблем. нас предупредили что у щеглова нельзя в магазине гостинице и в кафе вообще бывать за это будет взыскание.
Гость
23 января 2015, 14:23
Савин всю "свою Арту" валит хвастуясь своим подчинёным в белом доме. Глава Арты уже который по счёту за два года - Четвёртый, а благодоря опять кому, так кому Савину-лезет туда как упрямый бык не даёт работать. Кончил сельское хозяйство (ковалёв говорил с михайловым) там же своим упрямством а там были рабочие места нологи люди, и что он добился. О чём речь, да о том что он уже начал подставлять немца и харю глав сельсоветов. те как щенки пляшут вокруг него. ладно пляшут но он их на кассу подставляет через суды разных инстанций-чудно! а те не понимая из селсоветов вытягивают последнее и расчитываются за свои и савина ошибки а народ в их сёлах ещё не рвёт за это. я прожил в улётах а потом в арте и савин похоже точно не нормальный. савин а синегузов красивее тебя работал. я на пенсии в компартии пробыл много лет и удивляюсь что савин ещё в партии. миф.а насчет щеглова надо не мешать экономике а наоборот их таких зхащищать в судах прокурорах и у федералах всяких негодных. люди на его работе в белом доме уже устали от его он думает что он начальник а он всего лишь больной усталый человек. мне его уже жалко стало. не бейте его пожалуйста он же трудяга!
Гость
22 января 2015, 20:44
Савину вообщее на Все похрен. Нет развивать и отстаивать свой дотационный район, он действуя по указивке глушит любую инициативу. лишь бы Арта лесная денежки несла!
Гость
22 января 2015, 21:14
Смело! Обычно когда людиздороваются со мной то смотрят не видит ли Савин. Сегодня обратился Игорь Малыхин, просил ребят устроить в гостиницу.Отказал. Потом позвонил Саня Муравский с такой же просьбой. Пришлось отказать. Ещё куча народу хотела и в гостишке остановится и юбилеи в кафе справить. Всем отказал. Почему пишу фамилии? В основном комменты оставляют Улётовцы. Спросите у людей которых я назвал просили они меня поселить их приезжих друзей в гостишке?! Низззяяя. Савин запретил. Позор! В районном центре нет гостиницы! Продала администрация района! Бани нет!! И ещё обижаются что я в своей статье назвал Улёты помойкой. Тут одно чмо пишет что я нехороший человек. Конечно и у Савина есть лизоблюды. А теперь факты! На месте помойки я построил комплекс, и это факт! Есть гостиница, кафе, массажная, парикмахерская, магазины. Надо это Улётам?! И за всё это платятся налоги за счёт которых и живёт эта бюджетная мразь! Построил за вои деньги. Дровяную , поднял ЖКХ тоже за свои деньги , потом получал через суд. Это тоже факт. А хороший парень Савин запрещает эксплуатацию мотивируя близостью заправки. Очнитесь! Решение суда о переносе ёмкостей выполнены два года назад. Улётовцы выбирайте, или опять Савин превратит село в помойку или пусть даст мне работать. Мне не надо помогать, пусть не мешает!
Гость
22 января 2015, 18:39
Все знают кто-такой господин Щеглов, а если кто не знает приезжаете, вам любой житель с. Улет расскажет.
Гость
22 января 2015, 18:48
А какой?
Гость
22 января 2015, 20:52
Я, житель поселка Дровяная, прочитала в “Забайкальском рабочем” все статьи, касающиеся положения дел в Улетовском районе. Нисколько не удивилась тому беспределу, который чинят у власти стоящие.
Да, серьезнейшая дискуссия развернулась вокруг главы администрации Улетовского района Сергея Павловича Савина, генерального директора УК ЖКХ “Улетовский район” Александра Ивановича Щеглова, которого совсем недавно тот же господин Савин и его окружение боготворили и не позволяли никакой критики в его адрес. Мне же хотелось бы высказаться о той среде поселка Дровяная, в которой пребывают все его жители. Дровяная, расположенная в 60 км от краевого центра, медленно умирает под “четким” руководством того же господина Савина и его верного сотоварища, руководителя администрации (до недавнего времени главы поселения) пос. Дровяная Николая Ивановича Безденежных. Два этих господина уже второй десяток лет у “руля”. Ох, и надоели эти добродетели!
С позицией А.И. Щеглова во многом согласна, хотя человек он очень амбициозный, бывает в критике дерзок (это единственный его недостаток). Не хочу его хвалить или ругать. Одно знаю, дела в заброшенной котельной пос. Дровяная он наладил. Вот только ушел рановато. Почему-то пока нужна помощь, нужны какие-то вливания, человека чтут или просто терпят. Как только почувствовали, что дела пошли вверх, быстрее избавляются от человека, чтобы его заслуги присвоить себе.
Гость
22 января 2015, 20:59
Вот так получилось и в Дровяной. Была на всех сходах граждан, касающихся сферы ЖКХ поселка, помню выступления Щеглова, Безденежных, Савина и Константина Михайловича Шелеметьева (председателя районного Совета депутатов). На тот момент, когда требовалось от “пришлого человека” (как выражаются подставные лица района) непомерная помощь в ремонте котельной, замене котлов и т.д., они не знали, на какой стул Щеглова посадить, какими словами обласкать. Но как только сам Щеглов стал от первых лиц района и поселения что-то требовать в пользу дела, те встали в позу, а Александр Иванович отошел в разряд “плохишей”.
По большому счету, мне совершенно неинтересно, откуда у Щеглова денежные средства, легковые машины, жилье и одежда от модных дизайнеров. Важно, как он проявил себя в роли руководителя предприятия и как обстоят дела на этом предприятии. Так вот, хочу выразить благодарность этому человеку от многих квартиросъемщиков благоустроенных домов за то, что зиму пережили прекрасно, не мерзли. Это его заслуга, но никак не местных чиновников.
Елена Владимировна Плотникова из с. Улеты в статье “Рад бы помочь, да в бюджете негусто” до того нахвалила Савина, что делается страшно: люди перестали понимать, ” что такое хорошо и что такое плохо”. О порядочности Савина она лукавит. Лично по роду своей деятельности общалась и не раз с этим человеком. Ничего позитивного в нем нет. Одни обещания. Одно наглое вранье.
Гость
22 января 2015, 14:36
Люди размещайте эту статью в одноклассниках в группе Улёты .Попробовал разместить, удалили статью и вынесли предупреждение(у нас же в стране свобода слова).В этой стране правды добиться можно только, если будет большой общественный резонанс.Александр Иванович советую попробовать развесить листовки по селу и району и организовать какой нить сбор подписей в вашу поддержку.
Гость
22 января 2015, 12:33
C таким главой у нас все заглохнет он делает с выгодой для себя а не народа и смысла нет к нему обращаться одни лиш разговоры , разваливает по тихоньку и другим не дает работать СП Савин что вы довязались до Щеглова замечательнай торговый центр , рабочие места , убрана помойка ,что вы сделали : закрываете ПУ-25 *прекрасно * так и надо столько людей без работы остануться, забрали начальную школу тоже хорошо ,дети по темну со школы идут ,а бывший д. сад по нагорной теперь гаражи все для людей для села
Гость
22 января 2015, 11:25
Я думаю, тут просто необходимо учитывать мнение населения ВСЕГО Улетовского района. Достижения Щеглова А.И. видны невооруженным взглядом. Это один из тех предприимчивых людей, который жить не может, что-нибудь не создав. И создает он не только для себя. Александр Иванович будет чувствовать комфорт в том месте, где он обитает, только лишь тогда, когда и вокруг него все хорошо, красиво и по-человечески! А список того, что он сделал для граждан Улетовского р-она довольно не короток. Пусть похвастается таким списком тот же самый глава. Нас никогда никто не слушает, но всегда нам будут впаривать, что демократия в этой стране есть! А народ всегда был и будет на стороне Щеглова, и оппонента это бесит. Я так считаю- не было бы в списке наших чувств такого чувства как ЗАВИСТЬ, не было бы и этого процесса.
Гость
25 января 2015, 14:16
Так люди не слепые! Все видят! :-))
Гость
22 января 2015, 10:27
А Губеру обращались ?
Гость
22 января 2015, 10:41
К губернатору люди пишут стабильно. И в суд писали и в прокуратуру. Все письма стекаются в районную прокуратуру а она сейчас подала иск о запрете эксплуатации. И пока прокурор ездит на охоту с районной администрацией правды не найти.
Гость
25 января 2015, 04:46
Гость
22 января 2015, 10:41
К губернатору люди пишут стабильно. И в суд писали и в прокуратуру. Все письма стекаются в районную прокуратуру а она сейчас подала иск о запрете эксплуатации. И пока прокурор ездит на охоту с районной администрацией правды не найти.
Так все-таки это правда, про охоту-рыбалку гера Савина? ;-))
Гость
22 января 2015, 00:42
Да очень тяжёлая эта ноша,своё отстоять!Я тоже сужусь с городской администрацией пока бес толку! Желаю тебе быть настойчивей и своё не отдавать!
Гость
26 января 2015, 00:36
ИП Степанов И.С.
улица Полины Осипенко, 7
Инициалы вроде другие.
Гость
21 января 2015, 23:59
"Гостиничку"? И это говорит глава района? Ясен пень, неровно дышит.
Гость
25 января 2015, 04:44
Да там и сауна как раз кстати. ;-))
Видать глаз положил! ;-))
Гость
21 января 2015, 23:54
Вы не поверите, но поисковик выдает, что в Улетовском районе существует аж целая программа поддержки малого предпринимательства! Причем, в ней указаны "приоритетные виды предпринимательской деятельности", в числе которых - "оказание услуг: жилищно-коммунальных, бытовых, физкультуры и спорта, общественного питания". Вот вам и поддержка! Но это еще не все. Особенно умилила следующая выдержка: "Развитие предпринимательства является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития района на период 2013-2015 г.г. Малое и среднее предпринимательство несет в себе потенциал экономического роста, и уровень его развития напрямую влияет на экономический прогресс и социальную стабильность района. Несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства в районе оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих интенсивное развитие." Нормально? Сами же это развитие и тормозят.
Гость
21 января 2015, 21:36
Да ситуация сама всё расставит, но очень странно что одной рукой оптимизируем бюджет района, а другой рукой валим малый бизнес который кстати приносит зарплату бюджетным учреждениям, содержит в том числе администрацию района. Наоборот нужно действительно проявлять мудрость, а не капризы узкого направления. Не тот мудрец кто выше чином, тот выше чином кто мудрец. СП устал. тов. Щеглов держись, сейчас опять суета будет. СП будет мстить и мстить будет ещё хлеще.
Гость
21 января 2015, 21:34
Личные, дешевые амбиции и комплексы, маленького некомпетентного человечка, который добрался, до власти. Нет у нас, практически, приходится констатировать, к большому сожалению, государственных мужей, во властных структурах. Сплошь, одни Швондеры, которые по сути являются вредителями и саботажниками тормозящими социально экономического развитие вверенной им территории и России в целом, такие горе начальники, за свои действия должны нести ответственность, материальную и уголовную. Чего на сегодня у нас в стране нет.
Гость
21 января 2015, 19:45
В общем то всё понятно как всегда,предпрниматели,хозяйственники.настоящие русские мужики что то делают,а чиновники строят препоны в надежде получить откат,вообщем спросим товарищи по- Путински" А где посадки?"
Гость
21 января 2015, 19:27
Щеглова зря хают, ведь он на самом деле что-то пытается сделать в этой так называемой помойке! Когда Щеглов работал нач. ЖКХ большинство работников кого я лично знаю, о нем откликаются: Работа налаживается и появился интерес к работе, заработная плата без задержек, по сей день сожалеют что он покинул эту должность! Савин, он может давать не выполнимые обещания, работая в МУП"МК" сам лично убедился в этом. Что он делает для с.Улет? В деревне нету нормальной больницы, элементарная справка формы 10, за этой бумажкой люди едут в Читу. Многие смеются что Улеты это районный центр, в котором не возможно получить нормальную мед-помощь и нормального образования, ПУ-25 и тот грозят закрыть! На мой взгляд, это Савина нужно убрать с этой должности а ни Щеглова гнать с этой помойки! Много недочетов в деревне которые по силам Савина устранить их, но УВЫ.
Гость
25 января 2015, 04:41
Прошлым летом с неописуемыми усилиями нашел в Улетах дом по известному мне адресу.
Ни названий улиц на домах, ни номеров.
Жесть полная! ;-))
Гость
21 января 2015, 19:01
савину нужно пройти срочно медкомисию на адекватность за совершение многих поступков и преступлений у докторов дисансера. изучить генетическую предрасположенность. значит на отдых добровольно.
Гость
21 января 2015, 20:38
Отдохнёт на зоне! Постараюсь привлечь по ст 307 УК РФ. За дачу ложных показаний данных в судебном заседании находясь под присягой. Из протокола слов не выкинешь.
Гость
21 января 2015, 20:48
Я даже знаю кто это написал. Я против участия в этом диспуте упоминать маму Сергея Павловича. Родителей не выбирают. Он не виноват в плохой генетики.
Гость
21 января 2015, 20:50
Согласен на 100%. С.П. очень злопамятный и не любящий критику, готовый на любые подлости, лишь бы усидеть в кресле. Умных и предприимчивых людей в районе, имеющих свое мнение, он боится и общается с ними только через районную газету. Лучше бы больше времени уделял экономики района, ее проблемам, посещал бы оставшиеся предприятия и встречался с людьми.
Гость
21 января 2015, 18:49
Александр Иванович построил торговый центр Оксана, и который уже несколько лет пытается вернуть в прежнее состояние районная администрация. И главное все знают причину конфликта, публикация в газете Забайкальский рабочий статьи «Есть ли предел беспределу?»Где Александр Иванович обвиняет Савина С.П. в хищении средств из бюджета и развале района. А кто не читал, пересказывают друг другу всё увеличивая сумму. И глав. редактор неоднократно давал Сергею Павловичу слово, но Сергей Павлович промолчал. Только критикует Щеглова через СВОЮ газету куда Александру Ивановичу путь заказан! А зря Сергей Павлович вы отказались выступить в Заб рабочем. Вы бы написали что, сумму которую вам приписывает Щеглов, якобы вы увели из бюджета гораздо меньше или совсем не уводили. И люди которые написали в газету как вы их обманули с разбором котла и вскрытием теплотрасс в присутствии Тереньтьва В.И. и Алексеева С.В. лгуны и мерзавцы! И дело обстоит совсем не так, или так но не совсем. И насчёт денег которые он вам дал взаймы тоже напишите, а то слухи и сплетни не приносят вам авторитета. А то что этот самый Щеглов вложил свои деньги и построил красивое здание, создаёт новые рабочие места вы не берёте во внимание?! Ну, уйдёт он. А здание стоимостью несколько десятков миллионов в Улётах останется! Может надо оценивать человека не по характеру, а по вкладу в экономику села? Не заберёт же он это здание с собой на какую то там малую родину, куда вы советуйте ему уехать. Сергей Павлович! Вы глава администрации, высшее должностное лицо района пишете это через газету! А вы не забыли, что мы живём в России?! Этот Щеглов здесь в командировке? Или он прописан и работает в Улётах? Вы стравливаете людей вместо призыва к толерантности! Ату его! Понаехали! Это призыв к экстремизму, думаю, прокуратура не должна пройти мимо этого факта! Может, хватит травить человека?! Народ в данном случае не на вашей стороне!
Гость
21 января 2015, 17:46
Бывшее предприятие Сельхозхимии - первое работники которого из работяг превратились в акционеров, сами стали кузнецами своего счастья. Молодцы. И сейчас там помойка! Много слышал про колхозную контору, Улётовскую гордость, колхозники «Путь к коммунизму» гордились этим произведением собственного труда. Наступила перестройка, Путь к коммунизму превратился в Тормоз коммунизма, контора в помойку! Маслозавод: Красивые цеха, тёплые гаражи, современное оборудование…было, я ещё это застал. Выпускалось молоко, масло, начали выпускать мороженое…Ну что сказать…помойка.! Хлебо- приёмный пункт…был… Хлебзавод…был. Местпром - выпускали мебель. Помойка. Есть такой анекдот, маленький червяк спрашивает у папы червяка, папа а в яблоке жить хорошо? Хорошо сынок. А в апельсине? Это вообще червячий рай. А почему тогда мы в навозе живём? Есть сынок такое слово :РОДИНА! Улётовцы! Вы же люди а не червяки. Проснитесь, будет поздно. В центре Улёт стоит автостанция, это будущая помойка. Все видят как и кто её разрушает, и не кто не может остановить этих скотов! Бесхозность. Вернее хозяин есть, автостанция является муниципальным имуществом, т. е. принадлежит всем жителям района. И жители стараются своё унести с собой. А откуда берутся помойки? В своё время детский дом переехал с ул. Нагорной на ул.Чапаева, на Нагорной осталось стоять прекрасное здание с прилегающей территорией. Задумал я сделать частный детсад. Имущество принадлежало Читинской области. Администрация от этого здания отказалась за ненадобностью. Область не возражала чтобы моя компания взяла это здание если администрация района отказывается. И хватило у меня мозгов поделится идеей создания частного детсада с администрацией района. Ей резко понадобилось это здание. Потом появилось предложение купить его у администрации. Балансовая стоимость 6 миллионов рублей, сколько даёшь? Дам 400 тысяч. Ну это несерьёзно… Вот в таком режиме онлайн шли торги с администрацией. Потом хотели сделать пожарную часть. Через 2 месяца приехал посмотреть, ну что сказать, ПОМОЙКА! Всё к чему прикасается администрация превращается в ПОМОЙКУ!
Гость
25 января 2015, 04:34
Разруха в головах! Если быть точнее в голове господина Савина! ;-))
И ему подобных. Не стоит думать, что он один такой и свешивать всех собак на одного его!
Гость
21 января 2015, 17:45
Я тоже этого не понимаю почему не дать разрешения на ввод в эксплуатацию здания.Поступление налогов в бюджет района ,рабочие места.Скорее всего Савин из принципа упёрся рогом как баран ,либо ему заплатили за препятствия.Александр Иванович желаю вам удачи в борьбе с Администрацией(АД).
Гость
21 января 2015, 17:04
Гнать этого ангарца из помойки
Гость
21 января 2015, 19:39
Во-во, и потом все искренне удивляются - а чего же это народ-то из Забайкалья пачками валит? Если сами, кроме нытья, ничего делать не хотите, так хоть не мешайте работать тем, у кого есть такое желание.
Гость
25 января 2015, 04:27
Вспоминается фильм с покойным Мишкой Евдокимовым "Про бизнесмена Фому".
Там тоже активист переживал на пепелище, что какой склад можно было бы устроить в том туалете. ;-))
Гость
21 января 2015, 16:08
ПОМОЙКА Колхозный зерноток, очень большая помойка! Стоят руины, торчат остатки свай. Рядом с заправкой, в метре от ёмкостей с ГСМ стоял чудом сохранившийся каркас здания, не было крыши, вместо ворот зияли пустые проёмы. Туда десятилетиями местный житель стаскивал мусор со своих домов. Вечерами собиралась местная гопота чтоб уколотся, покурить травку. Проходящий житель считал своим долгом идя мимо отметится по большому и по маленькому. Неоднократно ночами обпившись и обкурившись местные быдло-бомонд разводили в здании костры в трёх метрах от ёмкостей с бензином. И никому до этой помойки в центре Улёт не было дела, ни милиции ни прокуратуре. И нашёлся лох (это я про себя) который покусился на святое на УЛЁТОВСКУЮ ПОМОЙКУ! Наслушался президента о поддержке малого бизнеса, да тут ещё из края приезжал Заместитель Председателя Правительства с лекцией о инвестиционной привлекательности Улётовского района. Захотел построить рынок, который в районе отсутствовал, чтоб жителям было удобно и купить и подать, захотел так сказать создать новые рабочие места…наивный. Отвёл землю под строительство рынка, получил кадастровый паспорт, заключил договор с администрацией на аренду земли. И что сразу неприятно удивило, это цена аренды и стоимость земли. Оказывается дорого улётовские депутаты оценивают свою помойку, 507 рублей за квадратный метр! Я не оговорился, не гектар, не сотка , а именно квадратный метр! Это в районе где поголовно отказываются от долевой собственности на землю доставшийся при развале колхозов. А тут помойка! Жители Улёт возмутятся почему я их малую родину называю помойкой. Поясняю: по своей должности, а я являюсь генеральным директором ООО УК ЖКХ и приехал я из Ангарска который является самым чистым городом России, участвуя в рейде совместно с прокуратурой и администрацией меня поразило количество неорганизованных свалок вокруг села, попросту помоек. А само село?! При въезде в село по левую руку помойка! А раньше было МСО.
Гость
21 января 2015, 19:23
родился и вырос в мко, не раз был в этих развалинах, и не разу не видел не шприцов не наркоманов, да и мусора там некогда не было, а гопота вся эта уже с высшим образованием, ненужно народ с мешать мешать, обломились так успокойтесь, тоже божки нашлись, только бы прибыль получить, а на остальное пофиг, что случив что с этой заправкой, все кто на этой овоще базе и останутся
Гость
21 января 2015, 20:20
Гость
21 января 2015, 19:23
родился и вырос в мко, не раз был в этих развалинах, и не разу не видел не шприцов не наркоманов, да и мусора там некогда не было, а гопота вся эта уже с высшим образованием, ненужно народ с мешать мешать, обломились так успокойтесь, тоже божки нашлись, только бы прибыль получить, а на остальное пофиг, что случив что с этой заправкой, все кто на этой овоще базе и останутся
А откуда взялись развалины?! И кто писал про мусор и шприцы?! Как я понял там сейчас помойка? Скажи спасибо родной администрации!
Гость
25 января 2015, 04:30
Гость
21 января 2015, 20:20
А откуда взялись развалины?! И кто писал про мусор и шприцы?! Как я понял там сейчас помойка? Скажи спасибо родной администрации!
Держитесь и не унывайте! :-))
Все наладится, главное сложа руки не сидеть! ;-))
Гость
21 января 2015, 15:48
Да. эти двое мужчин между которыми пробежала черная кошка, стоят друг друга!
Гость
21 января 2015, 15:42
Глава лукавый наверно в доле на рынках конкурент не нужен
Гость
21 января 2015, 15:40
Точняк Левиафан2 доснимать можно. А глава случаем не в доле где нибудь на нынешних рынках? Тогда понятненько
Гость
21 января 2015, 15:22
Особенности ведения бизнеса в России. Реалии жизни. Щас все снесут (кроме бетонных стен) и все будет ок.
Гость
21 января 2015, 19:53
Сплошные административные барьеры требуют от предпринимателей повышенных затрат временных, финансовых и прочих ресурсов при прохождении основных, предусмотренных законодательством процедур. Само собой, это снижает инициативу действующих предпринимателейв части расширения собственного бизнеса и отбивает желание заниматься бизнесом у всех прочих групп населения. Причем, в большинстве случаев активность контрольных органов вызвана отнюдь не должностными инструкциями, а личной инициативой чиновника. И где при таком раскладе правду искать?
Гость
25 января 2015, 04:18
Гость
21 января 2015, 19:53
Сплошные административные барьеры требуют от предпринимателей повышенных затрат временных, финансовых и прочих ресурсов при прохождении основных, предусмотренных законодательством процедур. Само собой, это снижает инициативу действующих предпринимателейв части расширения собственного бизнеса и отбивает желание заниматься бизнесом у всех прочих групп населения. Причем, в большинстве случаев активность контрольных органов вызвана отнюдь не должностными инструкциями, а личной инициативой чиновника. И где при таком раскладе правду искать?
Так вот объединяться и надо! ;-))
Иначе сожрут и даже не поперхнуться! ;-))
Гость
21 января 2015, 14:57
Иваныч жгет)))) кстати. кроме районного суда есть еще краевой и Верховный. удачи в решении проблем
Гость
21 января 2015, 13:31
Левиафан, часть вторая.
Гость
22 января 2015, 09:41
Да у нас везде сплошной Левиафан, отсутствие конкуренции и в экономике и в политической жизни, дают возможность прийти к власти, вот таким безмозглым и беспринципным людям, т.е. они плоть от плоти мы, это наш уровень мышления, просто они чуть чуть побеспринципнее и наглее, а система не дает, чтобы вышли вверх плоть от плоти такие же как мы, но чуточку получше, чтобы могли чуточку получше сделать нас, подтянуть хотя бы до своих стандартов мышления и действия. И такой беспредел практически везде, взять тот же Читинский район, главы что Селезнев бывший милиционер, Эпов-ни рыба ни мясо, со своими долгами не может не хочет расплатится, а ему о целом районе решать и поднимать, не с его умишком. Вот и имеем то что есть, я могу многое, и производство с\х продукции реально в десятки раз увеличить и рабочие места соответственно, а меня просто гнобят и не дают реально работать, могу 3 тысячи гектар обрабатывать, а у меня мои 200 га. которые обрабатываю и получаю 60 тонн молока и 6 тонн мяса, ОПГ Романов, Эпов, Селезнёв, и криминал, и их административный ресурс отбирают и эту землю, скоро прийдут выселять меня с моей фермой, погоню на площадь Ленина весь скот и свиней, в дар Ильковскому, в дар, за то безвластие, которое воцарилось, с его восшествием на престол.
Гость
25 января 2015, 04:09
Статья классическая: Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем (Николай Гоголь).
Все-таки Н.В.Гоголь был и остается гением! ;-))
Сколько лет прошло, а его персонажи живее всех живых! ;-))
Гость
25 января 2015, 04:12
Гость
22 января 2015, 09:41
Да у нас везде сплошной Левиафан, отсутствие конкуренции и в экономике и в политической жизни, дают возможность прийти к власти, вот таким безмозглым и беспринципным людям, т.е. они плоть от плоти мы, это наш уровень мышления, просто они чуть чуть побеспринципнее и наглее, а система не дает, чтобы вышли вверх плоть от плоти такие же как мы, но чуточку получше, чтобы могли чуточку получше сделать нас, подтянуть хотя бы до своих стандартов мышления и действия. И такой беспредел практически везде, взять тот же Читинский район, главы что Селезнев бывший милиционер, Эпов-ни рыба ни мясо, со своими долгами не может не хочет расплатится, а ему о целом районе решать и поднимать, не с его умишком. Вот и имеем то что есть, я могу многое, и производство с\х продукции реально в десятки раз увеличить и рабочие места соответственно, а меня просто гнобят и не дают реально работать, могу 3 тысячи гектар обрабатывать, а у меня мои 200 га. которые обрабатываю и получаю 60 тонн молока и 6 тонн мяса, ОПГ Романов, Эпов, Селезнёв, и криминал, и их административный ресурс отбирают и эту землю, скоро прийдут выселять меня с моей фермой, погоню на площадь Ленина весь скот и свиней, в дар Ильковскому, в дар, за то безвластие, которое воцарилось, с его восшествием на престол.
Гер Савин на мой взгляд засиделся в кресле!
Пора дорогу молодым давать! Сколько можно терпеть такое наплевательское отношение к людям? ;-))
Да и бесконечными охотами-рыбалками злоупотребляет!
Пускай идет на пенсию и занимается там этим любимым делом, зачем человека политикой мучить? ;-))
Гость