перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Отставить-2: По следам Ильковского

25 февраля 2016, 16:42
Гость
Гость
25 февраля 2016, 17:04
Тогда почему губернатор Калиниградской области после выговора президента смог отправить свое правительство в полном составе в отставку? Может просто "соавторам Устава Забайкальского края" просто помолчать?
Гость
25 февраля 2016, 17:15
Может быть потому, что выговор это не досрочное сложение полномочий. А может и потому, что в Калининградской области устав Забайкальского края не особо работает.
Гость
25 февраля 2016, 18:19
Гость
25 февраля 2016, 17:15
Может быть потому, что выговор это не досрочное сложение полномочий. А может и потому, что в Калининградской области устав Забайкальского края не особо работает.
Думаю, что избранный всенародно губернатор может в любое время отправлять свое правительство в отставку.
Гость
25 февраля 2016, 18:46
В Карелии, а не в Калининградской обл. Выговор получил глава региона Худилайнен.
Гость
25 февраля 2016, 17:03
Однако край до осени ещё трясти будет с такими вожатыми
Гость
25 февраля 2016, 17:49
Прощай немытое Забайкалья! Меня ждет столица и любительская авиация!
Гость
26 февраля 2016, 08:20
Дуракам Закон не писан!
Гость
25 февраля 2016, 17:33
Забайкальцы, не забудьте сходить на выборы и проголосовать, а не отмазываться тем что лень, не охота, все без меня решено. Давайте хотя бы попытаемся повлиять на то, кто займет кресло губернатора..
Гость
25 февраля 2016, 17:54
Сходить конечно надо, только как-бы опять не получился выбор без выбора.
Гость
29 февраля 2016, 08:38
согласен,поддерживаю, идти надо и выборы в гордуму показали, что если мы придем, то можем изменить ситуацию. Не во всех округах выиграли единороги!
25 февраля 2016, 18:03
В Уставе написано, что врио губернатора не вправе по своей инициативе освобождать от должности членов Правительства края. Т.е. конкретного Лазуткина отдельно уволить нельзя. Но никто не запрещал ему заявить о сложении полномочий всего правительства, целиком. И о наборе другого.
Гость
25 февраля 2016, 18:49
Ещё один учитель китайского нормативный акты трактует!
Гость
25 февраля 2016, 20:07
В Уставе вообще нет ни слова об отставке правительства врио губернатора. Там на то и написано, что "освобождать от должности членов Правительства края". Не сказано: "каждого по отдельности". Просто сказано "освобождать", хоть по одному, хоть всем скопом. По вашей логике, если бы в законе было сказано, что я не вправе обманывать жителей Забайкалья, то это бы касалось только конкретных жителей, но никак не всех разом?
Гость
25 февраля 2016, 20:10
Ну и даже если вы найдёте в документе фразу "отправить в отставку правительство", то заметите, что по статье 41 устава может сделать это только губернатор, коим Наталья Жданова не является. Со всех сторон не сходится, нарушение налицо.
Гость
25 февраля 2016, 17:10
У меня такое впечатление, что у Натальи Николаевны просто крышу снесло после общения с президентом. Прям карт бланш какой то! Вот мне только за нас обидно сколько же нас за идиотов держать будут. Мне конечно понятно, что Забайкальский край менее 1 процента населения России. Но нас можно хотя бы за наше терпение уважать.
Гость
25 февраля 2016, 17:29
мы имеем то правительство, которое заслужили. наш народ безропотен и труслив. и пока мы молчим и терпим, у них есть все основания держать нас за идиотов. сами позволяем
Гость
25 февраля 2016, 22:53
Гость
25 февраля 2016, 17:29
мы имеем то правительство, которое заслужили. наш народ безропотен и труслив. и пока мы молчим и терпим, у них есть все основания держать нас за идиотов. сами позволяем
Браво.
Гость
27 февраля 2016, 08:04
За что уважать? За баранью покорность! Всем известно, как относятся к баранам.
Гость
25 февраля 2016, 21:53
Forbes: «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. …»
Гость
28 февраля 2016, 10:07
Законно - не законно! Больше нечего обсуждать? Вишняков - как столп Забайкальского законотворчества! Ах-ах-ах! А может кто-то плачет по Лазуткину, Реву и т.д.? И правильно сделала, что уволила. Нужно еще правоохранительные органы подключить для проведения проверок их кипучей деятельности.
Гость
25 февраля 2016, 23:41
Приснился сон, будто бы Наталья Николаевна быстро набралась опыта в руководстве регионом за год-два, и её назначили в руководить СовФедом.
Гость
26 февраля 2016, 00:22
Во время сна на совещаниях часто вижу будущеею
Гость
26 февраля 2016, 22:28
ща погодь новый закон быстренько придумают
Гость
26 февраля 2016, 08:45
Подождите! Близок тот час когда жители Забайкалья опять заплачат, будет еще хуже
Гость
26 февраля 2016, 12:21
Все это мышиная возня. Имела право, или не имела. Тех ВРИО которых назначает Президент, вспоследствии, из практики, становятся,как правило,губернаторами. А дезорганизовать работу высшего органа исполнительной власти, которую население края не видит, по определению не возможно. Вы видели отчеты о работе высшего органа исполнительной власти, где конкретно указано,что они сделали? Я лично не видел. Простое сидение в кресле,это не работа.
Гость
26 февраля 2016, 20:11
а золотые парашюты будут?
Гость
27 февраля 2016, 23:19
Как то странно,но все замолчали о передаче земель китайцам.
Гость
3 марта 2016, 20:24
Колосова зря только сняла.Работал мужичок ведь. РАБОТАЛ. Ремонтом учреждений культуры хоть один занялся за 25 лет. Верните В. К.!
Гость
25 февраля 2016, 21:17
Что есть правительство Забайкальского края? - Это исполнительная власть! Жданова не имеет права увольнять власть законодательную, но не исполнительную.
Гость
25 февраля 2016, 22:24
И ту, и другую права не имеет.
Гость
26 февраля 2016, 09:48
Гость
25 февраля 2016, 22:24
И ту, и другую права не имеет.
Старенький документик то. Его уже изменили в 2013 году еще при Гениатулине.
Гость
26 февраля 2016, 09:52
Гость
26 февраля 2016, 09:48
Старенький документик то. Его уже изменили в 2013 году еще при Гениатулине.
Этим документов при РФГ врио губернатора получил право назначать членов правительства, но при этом пункт о "снимать с должности" остался неизменным. Будьте внимательны.
Гость