Вот это жесть. Как потом в деревне выжить? О Господи.! Спаси нас!
Гость
22 февраля 2017, 11:21
Сергей Олегович! Потрудитесь, пожалуйста, объяснить: зачем Вы планируете в большинстве ЦРБ по нашему краю сокращать персонал в лабораториях и соответственно проведение исследований ? Чтобы всю нагрузку в АЗ перевести и чтобы государство Вам за это по ОМС оплачивало ? А Вы в курсе, что от вовремя проведенного анализа и затем назначенного лечения зависит жизнь пациента ? Элементарно: пока пробы для анализов транспортируют до столицы края – это будут уже совсем не тот биоматериал, т.к. испортится по дороге (взболтается, потеряет свои свойства из-за температур)… А ещё, будьте так любезны, подскажите куда после сокращения идти работать лаборанту в селе ?
Гость
21 февраля 2017, 12:13
Очень много жалоб из СИЗО -1 от туберкулезно больных о том что мед персонал данного учреждение отказывается приходить и своевременно т е три раза в сутки во время еды проводить лечения. Они приходят как им удобно раз в день и застовляют принимать всю химиотерапию разом на голодный желудок то есть не лечат а колечат. А тех кто отказывается садят в изолятор. Вот такая у нас методика борьбы с туберкулёзом. А ведь основной источник заражение туберкулёза как раз из мест лишение свободы. Если бы медицинские работники учреждений добросовестно выполняли свои должностные обязанности своевременно и эффективно проводили весь комплекс лечения то удалось бы в разы сократить заболеваемости в краи.
Гость
20 февраля 2017, 20:41
Замечательный старший сын у Сергея Олеговича! Мудрый, добрый, профессиональный, талантливый врач! Отцу есть, чем гордиться. Счастья, здоровья, всего самого доброго этой чудесной семье!
Гость
20 февраля 2017, 12:08
Надюша М, подруга моя, молодец, все правильно сказано. Люди, перестаньте обливать грязью министра. На опускайтесь до плинтуса. Сделайте что-нибудь сами для края или хотя бы для себя. А С.О. Давыдову сил и упорства. Зная его, могу утверждать, что он все сможет.
Гость
20 февраля 2017, 19:35
Да, он сможет управляться гос. деньгами. Теперь понятно, на кого мы все работаем, Вики, Надюши и просто Марии.
Гость
5 июля 2017, 23:58
Да конечно, и кредитные обязательства погасить по Академии здоровья - строительство
Гость
19 февраля 2017, 23:06
Придумываем велосипед! Социалистическая медицина доступнее всего для всех!
Гость
19 февраля 2017, 15:32
Сергей Олегович, в какой из ваших клиник, можно получить пересадку волос по ОМС?
Гость
19 февраля 2017, 17:05
Я здесь! С какого места на какое? Мы даже Вам предложим это сделать на белоснежном белье)).
Гость
19 февраля 2017, 23:31
Гость
19 февраля 2017, 17:05
Я здесь! С какого места на какое? Мы даже Вам предложим это сделать на белоснежном белье)).
Заодно поменяем сустав, на всякий случай)). Не забудем фотосессию сделать с пересаженными кубинскими волосами, суставами, а около Вас будет находится молодая регистратор. И все это за сущие гроши!
Гость
19 февраля 2017, 08:40
хотели с женой лечь к Вам в Академию в отдельную палату. Направления были, а нам говорят нужно за отдельную палату платить 20 тыс. рублей. Вы то знаете, что у Вас за спиной происходит? Сказали, что вместо Вас другая метла теперь метет. Пахнет не приятным, не красиво это.
Гость
18 февраля 2017, 17:24
Сергей Олегович! Наверняка вы читаете переписку общества под интервью, так как если Вас же и процитировать: "про принципиальные вещи нужно разговаривать с народом". А почему же тогда на нашем региональном сайте Министерства Здравоохранения нет нигде ссылки из серии "Помогите нам стать лучше", куда бы можно было отправлять не жалобы, а предложения?
Гость
20 февраля 2017, 15:46
Так, ведь, на том сайте МЗ, ответ будет считаться официальным. А, в интервью - наобещал, "отболтался". Значит -современный руководитель, открыт для прессы.
Гость
18 февраля 2017, 13:59
Уважаемый Сергей олегович! Кто и когда обратит внимание на детскую поликлинику в пос, Антипиха? Работает один редиатр наблюдение за детьми до года никакое- после выписки из роддома малыш осматривается врачом и сестрой на 5 день а затем только на 23 при заболевании ОРВИ ребенком 2,5 месяцев врач приходит повторно посмотреть на 6 день после назначения лечения БЕЗОБРАЗИЕ! Такого я что незнаю при уважаемом Сормолотове Б,П такого не было! Решите пожалуйста кадровый вопрос в этой поликлинике!
Гость
18 февраля 2017, 14:15
Такая ситуация везде с педиатрами, так как их просто нет. Министр просто не в теме этой проблемы. Ему некогда, он на другом зарабатывает. Главная по детству Игнатьева рапортует как надо.
Гость
18 февраля 2017, 12:54
Хотим видеть Забайкалье современным и чтобы снами считались,а действия министра-профессионала,имеющего большой опыт работы в разное время.в т.ч. в современных условиях отрицаем.Все ссылаемся на другие лучшие регионы и зарубеж. Вот и надо работать так.как там работают-профессионально и с полной ответственностью. Вот я думаю к этому и призывает и стремится министр. Улучшения видны(сама постоянно обращаюсь к врачам,т.к. инв.1 группы) Знаю обслуживание раньше и сейчас.А в конкретных случаях все зависит от профессионализма и личных качеств медицинских.работников . А министр всесторонне и очень грамотно подходит к работе с кадрами(даже психологи работают) Это же здорово! Последнее время заметно поменялось отношение к пациентам.Просматриваю интервью с министром и анализирую свои посещения мед учреждений и вижу эти изменения.Вместе с этим надеюсь,что улучшения наступит.
Гость
18 февраля 2017, 12:04
К 60-ти годам имею неплохое здоровье. В сознательном возрасте обращался два раза: песочек и серьезно повредил ногу (кстати оперировал С.Давыдов в клиничке). Зубы все свои, к стоматологам не хожу. Для очистки совести и сердечно-сосудистой системы ежедневно принимаю 50 мл высококачественного алкоголя. Не курю. Спортом не занимаюсь, но системно строю на даче - хорошая физическая нагрузка. Надеюсь, что умру быстро и не буду обузой для близких. Советую всем старикам - поменьше шляйтесь в поликлиники. Старайтесь поддерживать свою физическую форму. Занимайтесь интеллектуальным трудом, читайте побольше внукам. К медицине обращайтесь тогда, когда это действительно необходимо. Желаю всем хорошего здоровья и долголетия.
Гость
18 февраля 2017, 20:14
С совестью бухаешь, ветеран? Чего ты тут пропаганду синьки народу нежно и лживо задвигаешь?
Гость
18 февраля 2017, 21:18
Гость
18 февраля 2017, 20:14
С совестью бухаешь, ветеран? Чего ты тут пропаганду синьки народу нежно и лживо задвигаешь?
А чей ты проплат - Понтий Пилат?
Гость
18 февраля 2017, 10:58
Будьте здоровы !
Гость
18 февраля 2017, 09:46
А может лучше всем нам начать с себя, а не изливать в комментариях злость и неприязнь к человеку и министру С.Давыдову? Для заметных нам результатов в медицине края нашего нужно время. Уж слишком оно запущено ,здравоохранение Забайкалья. И еще, всяческая поддержка ( даже в комментариях здесь ), новому министру нужнее, чем сплошные обвинения и несправедливые и оскорбительные замечания в его адрес. Давайте будем благожелательны, это действует лучше!
Гость
17 февраля 2017, 23:40
Действительно, проблем много. Но, как мать двоих детей с разницей в 10 лет, вижу принципиальную разницу в обслуживании в данной сфере. Нет такого, как 10 лет назад, - прийти в поликлинику с ребенком и просидеть там с ним большую часть дня. Услуги доступны, в очередях стоим, но не в больнице: позвонил в Колл-центр, записали, спросили "Когда удобно?", в очередь поставили - и сиди себе, жди. Врачи разные попадаются, но грубить и хамить стали меньше.
Гость
18 февраля 2017, 09:46
Так это все что вы пишите пока заслуга Лазуткина, а никак не Давыдова,и тот же Колл-центр был создан при Лазуткине, а Давыдов что сделал?только пиарит себя и Ак. Здоровья !
Гость
17 февраля 2017, 23:13
Я 2 недели ходила на кинезетерапию в Чит.ЦРБ, результаты удивили- даже не думала, что мне поможет. Спасибо г.Давыдову. Теперь дома по возможности занимаюсь. Ведь дело даже не в залах ЛФК, а в нас самих. А про самого Давыдова могу сказать, что он сумел создать Ак.Здоровья, верю, что и в новой должности нашу систему изменит к лучшему. Помню, как в регистратурах давились в очередях, а сейчас нет проблем. Все постепенно сделает. Удачи!
Гость
17 февраля 2017, 23:36
Конечно. Сейчас все направляют к Ак. здоровья. Попасть на прием к узкому специалисту невозможно. И хватит тут писать проплаченную чушь.
Гость
17 февраля 2017, 21:33
Здоровье зависит не от врача и уровня медицины, а от самого человека - желает он быть здоровым или нет. Качество продуктов питания и воздуха вряд-ли можно изменить ( особенно в Чите), а вот отношение к себе изменить можно. На первое время хотя бы три "НЕ" - не осуждать, не переедать и не сидеть сложа руки. Попробуйте направить все свои усилия на себя и увидите результат очень скоро.
Гость
17 февраля 2017, 21:24
Буквально на прошлой неделе вызывали скорую для ребенка, температура резко поднялась. Скорая приехала через 30 минут, достаточно быстро. Учитывая, что в прошлые годы до 3-х часов ждали. Единственное, звонил в полночь на 03, не сразу ответили. Либо занятость, либо просто идут гудки, но трубку не снимают. Возможно, попали в пересменок. Если смогут организовать ответные звонки на номера, которые не смогли сразу дозвониться, будет совсем неплохо. В целом, проблем, конечно, в медицине хватает. Но по отзывам родственников, которые работают в здравоохранении, дело все-таки понемногу движется в лучшую сторону. Очень сильно на это надеюсь. Из интервью видно, что новый министр грамотный, заметно, что человек не только в теории владеет менеджментом, но и успешно работал в бизнесе, где нужно уметь оптимально распределять ресурсы и правильно выстраивать управление. Понравилось, что введены нормальные и измеримые показатели для медучреждений, ведется борьба с очередями. Надеюсь, что в итоге мы, обычные жители Читы и Забайкальского края, сможем получать качественную медицинскую помощь. Тем, кто критикует, могу посоветовать попробовать поруководить хотя бы небольшим коллективом в условиях жесткого ограничения финансирования. Это весьма тонкая наука, и не каждый сможет с ней справиться.
Гость
17 февраля 2017, 21:33
20 минут - время "доезда" скорой. Проконсультируйтесь о правилах СМП, перед тем как "лить хвалу".
Гость
17 февраля 2017, 22:34
Так Вы надеетесь или оно все-таки движется? Видно, сто МЗ сидит в комментаторах.
Гость
17 февраля 2017, 21:17
распальцовка на первых фото
Гость
17 февраля 2017, 22:41
А пальчики-то маленькие)))
Гость
17 февраля 2017, 23:41
Гость
17 февраля 2017, 22:41
А пальчики-то маленькие)))
Причем шаловливые))), где и что "напилить". Противно!
Гость
17 февраля 2017, 21:10
Это где же хирург в ЗК получает по 80 тыр? Огласите эти фантастические места пойду устраиваться. нет, побегу сломя голову!
Гость
17 февраля 2017, 20:25
Говорит аж заслушаешься. А если бы не автосервис, кто сейчас был бы министром? Сегодня наблюдал картину как реанимация с сиреной выехала из торгового центра на Шилова и покатила по Сухой пади куда-то. Почему не в клиничку, которая ближе? Понятно, что есть дежурные больницы, но вообще-то не поддается осмыслению мозгом простого человека ситуация, когда больного везут не в ближайшую больницу, а в дежурную, которая может быть намного дальше.
Гость
17 февраля 2017, 20:00
Давыдов только себя всегда слышал. Можно всё интервью разложить по полочкам - только места не хватит. В основном "вода", которая уже год льётся.Есть цифры - стоимость ФАП. Зайдите в Яндекс - с 2013 года в Татарстане программа работает по ФАП и делают у себя же. Стоимость не 6 млн, а от 2 до 3 млн. Наши строители, если задачи правильно поставить, смогут уложиться в эту сумму. Только с Давыдовым они дела уже побаиваются делать - много пустых слов. А в другие ЛПУ ставить протезы он не пойдёт - в Академию здоровья половину всех квот отдали, а ставить-то только он и может там.Не успеют освоить - пропадут деньги.Остальные ЛПУ в это время с пустыми операционными сидят.
Гость
17 февраля 2017, 20:28
По Татарстану, не забывайте про расстояния между населёнными пунктами, там и у нас. И можно фамилии строителей в студию. И про протезы - тоже самое. Цифры. Сколько в клиничке, сколько в городской и сколько в академии здоровья.
Гость
17 февраля 2017, 21:40
Гость
17 февраля 2017, 20:28
По Татарстану, не забывайте про расстояния между населёнными пунктами, там и у нас. И можно фамилии строителей в студию. И про протезы - тоже самое. Цифры. Сколько в клиничке, сколько в городской и сколько в академии здоровья.
Уважаемый Сергей К! Все цифры по протезированию есть в отчётах Минздрава. Ежегодно количество операций по протезированию уменьшается. В этом году количество запланировано ещё меньше. И от этого количества Академия Здоровья заберёт себе не меньше 50%. Оставшиеся 50% достанется всем остальным. Думаю, что эти "неудобные" вопросы рано или поздно зададут журналисты министру. По ФАПам. Стоимость 1 метра ФАПа примерно соответствует стоимости метра жилого дома ( с оборудованием, естественно). Минимальная площадь ФАПа разная, метров от 45. Строители при наличии гарантий от губернатора с ОГРОМНЫМ удовольствием займутся данной проблемой. По программе можно ставить по 15-20 ФАП в год, лет пять. Сто ФАП за пять лет под гарантии края - какой строитель не согласится в сегодняшней ситуации.
Гость
17 февраля 2017, 19:49
Хотелось бы услышать от министра коментарии по Улетовской ЦРБ никакого улучшения не заметила все хуже и хуже.
Гость
18 февраля 2017, 09:50
и это начало только, ну а в комментарии вам скажут, что "всё хорошо, вам кажется, попейте вон водички (за деньги конечно) и уходите"
Гость
17 февраля 2017, 19:47
Красиво говорит, а на деле полный ноль((( Как была мед. помощь недоступна год назад, так и осталась! С ним еще хуже будет, как не прискорбно об этом говорить.
Гость
17 февраля 2017, 19:20
Дешевый популизм!
Гость
17 февраля 2017, 19:54
Кто такой доктор из поликлиники? В основном неграмотный врач,я их боюсь и не доверяю.При каждом случае стараюсь обратиться к врачам в больницу,которые хотя-бы правильный диагноз поставят.
Гость
17 февраля 2017, 19:06
Отличное интервью! Юлия -Вы большой молодец! Совсем с другой стороны посмотрел на министра.
Гость
17 февраля 2017, 21:40
Ключевая фраза Давыдова: "Я привык говорить, рекомендовать.". Не смешно уже от такого министра. Верните Лазуткина или хотя бы Сормолотова. О каком темпе речь? Все стоит на месте, как и в целом в ЗК.
Гость
17 февраля 2017, 22:32
О какой стратегии он говорит? Как может владелец частного медицинского бизнеса являться руководителем государственной отрасли. Такое впечатление, что Жданова посты в правительстве продавала. Он же ходячий пиар, реклама своей клиники. Покажите, где стала доступна и какая поликлиника? Пока он перетаскивает деньги ОМС, отдавая кредиты по АЗ, госздравоохранение разрушается окончательно, когда закончится этот цирк?
Гость
17 февраля 2017, 23:20
Гость
17 февраля 2017, 22:32
О какой стратегии он говорит? Как может владелец частного медицинского бизнеса являться руководителем государственной отрасли. Такое впечатление, что Жданова посты в правительстве продавала. Он же ходячий пиар, реклама своей клиники. Покажите, где стала доступна и какая поликлиника? Пока он перетаскивает деньги ОМС, отдавая кредиты по АЗ, госздравоохранение разрушается окончательно, когда закончится этот цирк?
Да, особенно понравилось:"Пока начал только в академии НЕздоровья оперировать". А какое он вообще имеет право там оперировать, если он якобы вышел из бизнеса? Хохочу уже час.
В целом, проблем, конечно, в медицине хватает. Но по отзывам родственников, которые работают в здравоохранении, дело все-таки понемногу движется в лучшую сторону. Очень сильно на это надеюсь.
Из интервью видно, что новый министр грамотный, заметно, что человек не только в теории владеет менеджментом, но и успешно работал в бизнесе, где нужно уметь оптимально распределять ресурсы и правильно выстраивать управление. Понравилось, что введены нормальные и измеримые показатели для медучреждений, ведется борьба с очередями. Надеюсь, что в итоге мы, обычные жители Читы и Забайкальского края, сможем получать качественную медицинскую помощь.
Тем, кто критикует, могу посоветовать попробовать поруководить хотя бы небольшим коллективом в условиях жесткого ограничения финансирования. Это весьма тонкая наука, и не каждый сможет с ней справиться.
Сегодня наблюдал картину как реанимация с сиреной выехала из торгового центра на Шилова и покатила по Сухой пади куда-то. Почему не в клиничку, которая ближе? Понятно, что есть дежурные больницы, но вообще-то не поддается осмыслению мозгом простого человека ситуация, когда больного везут не в ближайшую больницу, а в дежурную, которая может быть намного дальше.
А в другие ЛПУ ставить протезы он не пойдёт - в Академию здоровья половину всех квот отдали, а ставить-то только он и может там.Не успеют освоить - пропадут деньги.Остальные ЛПУ в это время с пустыми операционными сидят.
По ФАПам. Стоимость 1 метра ФАПа примерно соответствует стоимости метра жилого дома ( с оборудованием, естественно). Минимальная площадь ФАПа разная, метров от 45. Строители при наличии гарантий от губернатора с ОГРОМНЫМ удовольствием займутся данной проблемой. По программе можно ставить по 15-20 ФАП в год, лет пять. Сто ФАП за пять лет под гарантии края - какой строитель не согласится в сегодняшней ситуации.