перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Осипов о пандемии коронавируса в крае: «Ситуация сложная, но под контролем»

1 ноября 2020, 16:28
Гость
1 ноября 2020, 16:40
Под каким таким контролем? Очень хотелось бы знать 
Гость
1 ноября 2020, 16:45
Под каким контролем, чьим, я постесняюсь спросить? Во-первых рука руководителя не просто не чувствуется, но и с ее же подачи началось потворство к повышению уровня заболевания в виде увеселительных мероприятий. Во-вторых, ситуация не просто вышла из под контроля, она изначально была неконтролируемой. Теперь, когда петух клюнул в одно место, и скрывать все невозможно, некоторые чиновники делают что-то, некоторые делают вид, что делают, а кто-то желает вид, что контролирует. Забайкалье не готово ко второй волне: один аппарат кт, нехватка лекарств, острая нехватка кадров. О чем речь? В чем заключается контроль? 
Гость
1 ноября 2020, 17:45
поймали пацана и забросили в край а он О 
Гость
1 ноября 2020, 18:03
Похоже, что это не ситуация под контролем,  а они взяты на контроль  после попавшего в соцсети видео.  Вот и засуетились,  решения вдруг какие-то появились.
Гость
1 ноября 2020, 17:26
Под каким контролем ,ау?
Вчера стало плохо ,болею ангиной ,позвонила в скорую помощь ,а мне прикрикивая «Долго будете ждать ,вы понимаете какая обстановка сейчас.»
До поликлиники тоже не дозвониться,даже элементарно вызвать врача на дом невозможно.
Упали на этот Ковид ,а про простых больных забыли ,но зато всё под контролем .Конечно с ковидными у них под контролем ,а смотрели ли они ,как вообще справляются с остальными больными.Ужас.
Гость
1 ноября 2020, 18:20
Так все стоят в фильтрбоксе,сам с простудой там 8 часов стоял,лечение назначили,там не различают ковид или нет так как тест дней пять делают результат.Вы считаете что там с ангиной не примут,одна женщина тоже с ангиной стояла.
Гость
1 ноября 2020, 21:47
А вы уверены, что у вас ангина? Ковид протекает по разным симптомам 
Гость
1 ноября 2020, 21:51
Зачем вызывать скорую, если диагноз ангина? 
Гость
1 ноября 2020, 16:47
Так много людей умирает,как она может быть контролируемой.В первый раз может и была такой.И военных быстро привлекли,и работали качественнее,а сейчас коллапс, и тишина.Только погибших, все больше и больше.
Гость
1 ноября 2020, 23:09
А где же работа молодых, энергичных министров? Их знания, опыт. Надо принимать решения, а это огромная ответственность. 
Гость
2 ноября 2020, 03:56
Гость
1 ноября 2020, 23:09
А где же работа молодых, энергичных министров? Их знания, опыт. Надо принимать решения, а это огромная ответственность. 
Им не до этого. Они премию ждут, когда им подкинут в конце года. 
Гость
1 ноября 2020, 16:56
Месяц продолжается коллапс. 
Транспортом медиков обеспечить можно было давно. 
Томографы бы купить еще летом. С лекарствами проработать вопрос. Школы бы пораньше на каникулы распустить. И еще много 
Гость
1 ноября 2020, 17:46
Фразу "Всё под контролем"  уже можно писать на гербе Забайкальского края. 
Гость
1 ноября 2020, 19:59
И "Нет повода для паники".
Гость
2 ноября 2020, 05:36
Как говорил димасик "все норм"
Гость
1 ноября 2020, 17:01
Под каким контролем, вы о чем? Роспотребнадзор не работает в связке с поликлиникой, в результате мазок у контактного взят на 14-й день вечером после пинка минздрава, а пришедшая медсестра говорит- Вам можно выходить на работу, 2 недели прошло. А, пардон, ничего, что результат мазка будет только через 4 дня?
Гость
1 ноября 2020, 16:50
Ситуацию сложной сделали Вы. Ведь именно Вы в течении восьми месяцев не сделали ничего и оказались полностью не готовы ко второй волне. 
Что нужно было сделать:
Закупить двадцать новых томографов  (цена вопроса максимум 300 млн.).  Деньги на это дело можно взять с Фонда развития ЗК. Или, что? На КТ попилить проблематично, тогда не надо?
Переобучить персонал, либо пригласить специалистов из других регионов для работы на этих новых томографах.
Дополнительно закупить аппараты ИВЛ (не в курсе было ли выполнено).
Создать резерв лекарственных средств для лечения по схемам ковидных больных.
Расширить в разы штат колл-центра 103 (03) + увеличить колличество выездных бригад в три раза.
А у Вас скотов, как вышло. До скорой люди неделями дозвониться не могут, лекарств нет, на КТ скорые в очереди по 4-6 часов стояли. А это время упущенное. Чьи-то жизни!
Зато этот придурок раздул штат на 400% своих никчемных чинушек. Только у него с десяток всяких премьеров, вице-премьеров и прочей лабуды. Сократи этот бесполезный планктон и вот тебе деньги на томографы, если фонд уже раздербанили.
 Какой же подлец! Ничегошеньки не сделал! "Под контролем у него"! Просто скот!
Гость
1 ноября 2020, 17:40
Вы как пропогандист коммунист в 1917 году. На сепаратиском митинге. С целью прихода к власти. Только когда пришли к власти, ничего не улучшилось, только усугубилось. И жертв увеличилось в десятки раз. Не развались СССР (на счастье нынешнему поколению) в 1991 году, не было бы совсем никаких фондов, а так же и тамографов. Был бы только талон на хлеб и талон на колбасу и очередь, давящая друг друга. Заражение бы шло невиданными темпами. А генсеки бы целовались в засос.
Единственно, что радовало в СССР, так это отсутствие победобессия.
Гость
1 ноября 2020, 17:42
Не преувеличивайте!
Великий кормчий сказал - второй волны в рэфэ НЕТ!
И какого-то дауна не будет.
Правда, не сказал, куда он денется!
Гость
1 ноября 2020, 17:49
все сказано очень правильно почему ск и фсб бездействуют или они уже в долю вошли
1 ноября 2020, 16:35
Что-то край контролем кроет,
Многословием блудя.
То внезапно рэп завоет,
То заплачет, как дитя.
То по стенке старой лихо,
Струйкой краски проведёт.
Смотрим мы, худея тихо
Ну когда оно уйдёт?
Гость
1 ноября 2020, 17:07
Молодец.
О бо мне сделай стих. 
Гость
1 ноября 2020, 19:16
Восторг!
Гость
1 ноября 2020, 17:23
Ему надо бы лично к жителям обратиться (видео записать), с отчетом, что конкретно делается для подавления вспышки короны, а так, минимум дежурных фраз, на отъе.ись, через клерков  пресс-службы
Гость
1 ноября 2020, 16:56
1 КТ на город. это называется под контролем?
Гость
1 ноября 2020, 22:58
На край, 
Гость
1 ноября 2020, 16:34
какой контроль-бред!
Гость
1 ноября 2020, 17:12
Он, оказывается, не знает, что такое контроль. 
Гость
1 ноября 2020, 17:22
что толку от этого контроля - бесконтрольные заболевания, впрочем иного контроля мы и не ждали от осипова
Гость
1 ноября 2020, 17:23
Лекарств нет,мест,нет,медиков не хватает-а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Гость
1 ноября 2020, 17:41
Под контролем- это когда не оказывают мед. помощь, и не госпитализируют в моногоспиталь тяжело больных.
Гость
1 ноября 2020, 17:48
Если вы умираете, не беспокойтесь! Это вы под контролем)))
Гость
1 ноября 2020, 18:32
Вот насмешил 😂😂😂 под контролем у него все ! Выполз из убежища!  Люди умирают не дождавшись вовремя помощи ! Контролёр! 
Гость
1 ноября 2020, 17:06
Про стиль работы Осипова - в точку! (Имею право так говорить, потому что пришлось поработать чиновником во время его появления в крае, и всё это видел воочию). Безумный взгляд, ночные авралы, всех разогнал (уже по нескольку раз). Понавёз манагеров, которым плевать на Забайкалье. Короче, это не губернатор с командой, это похоронная команда для Забайкальского края.
Гость
1 ноября 2020, 18:53
Может он наркоман, почему сразу безумный взгляд?
Гость
1 ноября 2020, 20:55
Гость
1 ноября 2020, 18:53
Может он наркоман, почему сразу безумный взгляд?
Наркоман не наркоман, но без каких-нибудь стимулирующих веществ, вероятно, не обошлось.
Гость
1 ноября 2020, 16:52
Дежурная фраза-всё под контролем! Где контроль? Женщина умерла и её смерть на вашей совести! Поликлиники являются рассадником коронавируса! Сами чиновники создали такую ситуацию! Нужно сделать для ковидников доставку дешёвых продуктов до дома, чтоб не ходили по магазинам! Осипов вы слышите! Ограничивать надо везде контакты! Сами всё запустили до безобразия! 
Гость
1 ноября 2020, 17:47
"Ситуация сложная, но под контролем"
Я один припоминаю что вот именно эту самую фразу говорили по советскому телевидению через пару дней после взрыва реактора в Чернобыле?
Гость
1 ноября 2020, 17:51
а что толку его в отставку немедленно хватит чистить бюджет края
Гость
1 ноября 2020, 19:01
Под контролем- это тогда, когда лекарства, необходимые для лечения в аптеках есть, это когда врача на дом можно вызвать и получить соответствующее лечение, это когда скорая помощь приезжает по вызову в этот же день и госпитализирует в больницу, чтобы получить квалифицированное лечение, это вовремя принятые меры для создания эпид.обстановки в крае! Вот это под контролем! 
Пожалейте наших родителей и детей!
Очень жаль, что приходится народу отправлять видеообращения о бездействии и отказе в помощи населению, которое вы поставлены исполнять!
Гость
1 ноября 2020, 19:28
А почему ты думаешь, что бандиты должны поступать по-другому?
Гость
1 ноября 2020, 17:41
Когда мы конкретно услышим, сколько работников из общего числа работающих по всем районам в отдельности ушли на удаленный режим работы? Сколько в крае по районам работающих пенсионеров, старше 65, и сколько из них находятся на самоизоляции? Сколько заболевших лечатся дома, в том числе по районам? Сколько тестов делается контактным и когда на самом деле они выходят на работу. Ну, и ещё многое, от чего между прочим зависит не только здоровье людей, но и планирование расходов бюджета. Или удобнее думать, что магические слова "всё под контролем" действительно всех подчинённых заставили что-то контролировать? 
Гость
1 ноября 2020, 16:42
Почему не заплакал? 
Гость
1 ноября 2020, 17:36
слезы не казенные, кончились 
Гость
1 ноября 2020, 16:33
В отставку!
Гость
1 ноября 2020, 17:24
осипов прежде чем что то говорить рекомендую подумать над своими словами или вам тоже пишут эти перлы а своих слов нету?
Гость
1 ноября 2020, 17:37
Из этого бреда выходит что лавинообразное распространение вируса - дело рук наших властей?!
И все это происходит под их "контролем".
Или этот топ-менеджер не понимает чем отличается "наблюдение" и "контролирование"?
Ему бы только звуковые волны производить :(
Гость
1 ноября 2020, 17:58
Обидно просто в отставку за его "работу", хотелось бы чтоб фсб и скр дали объективную оценку его действиям, а то хорошо устроились, натворят делов, набьют карманы и на пуховые перина отдыхать да посмееваться
Гость
1 ноября 2020, 17:06
Ещё бы хотелось от губернатора Забайкальского края услышать не только мне а всем жителям края и я думаю меня поддержат.
А виновных должностных лиц , которым я доверял и на которых я рассчитывал. Это руководитель управления Роспотребнадзора Лапа С.Э., заместитель Губернатора Забайкальского края  Ванчикова А.Г., министр Здравоохранения Шангина А.М. - отстранить с занимаемой должности за халатное отношение к своей работе приведших к огромному количеству заболевших людей и людей , которых уже не вернуть. Возбудить уголовное дело, т.к. факт халатности на лицо не требующий доказательств. 
))) Вот тут аплодисменты и респект нашему губернатору !
Гость
1 ноября 2020, 17:44
Поддерживаю. С Роспотребнадзора особый спрос,  разрешили проводить мероприятия тогда, когда этого делать было нельзя,  поскольку рост уже тогда наблюдался! В тот период многие регионы (Москва в т.ч.,) отказались от всяких празднеств, но нам они, видимо, были жизненно необходимы, теперь у них там по сто с чем-то заболевших в сутки, у нас же ежедневно за двести. По поводу закрытия школ мялись и сомневались до последнего, в итоге продлили каникулы на неделю, хотя закрывать надо было раньше, многие учителя заразились, да и дети тоже. Теперь же, скорее всего, какие меры не принимай, остановить этот рост будет трудно. 
Гость
1 ноября 2020, 18:35
где шурик у тебя под контролем? твою министершу на прямую обвинила умирающий человек. а ты тут ля-ля.
Гость
1 ноября 2020, 20:41
Осипов, раз у тебя всё "под контролем", скажи, где купить Азитромицин, выписанный врачом? П.с. Рецепт есть
Гость
2 ноября 2020, 08:05
Нигде , надеюсь на ваше понимание, все под контролем.
Гость
1 ноября 2020, 16:44
Всё под контролем, кроме ковида. Он неконтролируемо прёт и прёт, забирая всё новые жизни! Даже в городах-миллионниках нет таких цифр! Не разрешайте открывать учебные заведения, не делайте ошибки.
Гость
1 ноября 2020, 17:27
Всё под контролем. Смертность выросла согласно поставленныс свыше планам? Количество статистических больных соответстуют приказу о повышении заболеваемости? Если так, то да, контроль верный.
Гость
1 ноября 2020, 17:36
 Под какким контролем?! Пациенты  больниц более недели сидят и никто их не посещает. Выписан инговирин и радуйтесь. Это что за лечение, как человек себя чувствует, в каком состоянии находится его здоровье.  Называется под контролем!
 
Гость
1 ноября 2020, 17:34
Вы кому это хотите доказать? Под каким контролем?
Гость
1 ноября 2020, 19:20
Если официальный представитель РФ говорит, что ситуация под контролем, значит недалеко до катастрофы.
Гость
1 ноября 2020, 17:51
Как в анекдоте: всё хорошо, только Жучка сдохла. 
Гость
1 ноября 2020, 17:29
Не парьтесь - это он про количество камер и ослеживаемых финансовых движений с сопутствующим оседанием этих финансов в карманах кого надо говорит))
Гость
1 ноября 2020, 17:02
Какой контроль? Работающие пенсионеры старше 65 все продолжают работать с согласия руководителей и местных властей. Совместители так и бегают по детским учреждениям, разнося заразу. Власти просто не понимают, что и начальные классы, и старшие нужно сейчас посадить на дистанционку, чтобы сберечь жизни учителей. Кто их потом заменит? Учителей в крае так же не хватает, как и врачей. Дополнительное образование тоже подождёт. Была же весной дистанционка. Это хоть как-то снижало процент заболевших. Что вы детсад разводите? Если говорите, что под контролем, так обяжите контролировать по всему краю! Наказывайте за неисполнение. С весны пишете о масочном режиме, а где он был? С весны писали о самоизоляции лиц, старше 65, а где она была? Не больше двух процентов может и сидят на самоизоляции. На остальных экономят.
Гость
1 ноября 2020, 18:12
А про сотрудников детских садов вообще забыли ?!?!?!!Представьте,с каким количеством людей они вынуждены встречаться!Тридцать детей,почти у каждого,слава Богу,и мама,и папа.Братья,сестры,бабушки,дедушки,которые по договору имеют право приводить и забирать ребенка.Плюс сами дети.Про нас кто подумает?!?!?!Или опять,основной вопрос-чтобы было куда работающим дитё отвести,а остальное неважно?!Как можно так наплевательски относиться к людям?!Кому сейчас нужны эти занятия и т.д.,когда касается человеческих жизней!
Гость
1 ноября 2020, 19:22
Гость
1 ноября 2020, 18:12
А про сотрудников детских садов вообще забыли ?!?!?!!Представьте,с каким количеством людей они вынуждены встречаться!Тридцать детей,почти у каждого,слава Богу,и мама,и папа.Братья,сестры,бабушки,дедушки,которые по договору имеют право приводить и забирать ребенка.Плюс сами дети.Про нас кто подумает?!?!?!Или опять,основной вопрос-чтобы было куда работающим дитё отвести,а остальное неважно?!Как можно так наплевательски относиться к людям?!Кому сейчас нужны эти занятия и т.д.,когда касается человеческих жизней!
даже группы не закрывают, если кто заболел.Плевать им на все.А эти дурацкие бесконечные педчасы в садах, с кучей народа в тесном помещении. Эти развлечения.Тусуются все в куче Слов нет.
Гость
1 ноября 2020, 19:39
Ну этим 65 летним пер. нам однозначно дома сидеть- великие работники, епта, пока вперед ногами не вынесут.Ага - все внучку на "лединец"!
Гость
1 ноября 2020, 19:27
Что у тебя под контролем?! Не смеши! 
Гость
1 ноября 2020, 16:42
Это не осипова вина, это полностью его заслуга, развалил гораздо больше, чем Ильковский и жданова, вмести взятые.
Гость
1 ноября 2020, 16:47
Призовите врачей из немедицинских организаций- любых.С любыми специальностями, уверяю их достаточно ( страховые компании, мед.осмотры, пенсионеры по льготе и т.д.) Оформите по контракту, хоть немного наберётся, но помощь изношенным будет.
Гость
1 ноября 2020, 17:29
Да. Конечно. Призвать. Пенсионеров. Это ж чем надо думать, чтобы писать такое, из разряда "призвать пенсионеров на помощь". Ничего, что ковид как раз-таки по ним, в основном, и бьет? И стоит ли оно того, чтобы они рисковали собственной жизнью? Не надо никого призывать, надо улучшать условия работы, надо улучшать оборудование, нужно как можно более полное оснащение всего и вся, а у нас один кт работает. Смешно. Поэтому молодые врачи работать не хотят в этом аду.
Гость
1 ноября 2020, 18:55
Гость
1 ноября 2020, 17:29
Да. Конечно. Призвать. Пенсионеров. Это ж чем надо думать, чтобы писать такое, из разряда "призвать пенсионеров на помощь". Ничего, что ковид как раз-таки по ним, в основном, и бьет? И стоит ли оно того, чтобы они рисковали собственной жизнью? Не надо никого призывать, надо улучшать условия работы, надо улучшать оборудование, нужно как можно более полное оснащение всего и вся, а у нас один кт работает. Смешно. Поэтому молодые врачи работать не хотят в этом аду.
Читайте внимательно-льготников, а это медики 50 лет.
Гость
1 ноября 2020, 20:35
Гость
1 ноября 2020, 17:29
Да. Конечно. Призвать. Пенсионеров. Это ж чем надо думать, чтобы писать такое, из разряда "призвать пенсионеров на помощь". Ничего, что ковид как раз-таки по ним, в основном, и бьет? И стоит ли оно того, чтобы они рисковали собственной жизнью? Не надо никого призывать, надо улучшать условия работы, надо улучшать оборудование, нужно как можно более полное оснащение всего и вся, а у нас один кт работает. Смешно. Поэтому молодые врачи работать не хотят в этом аду.
Так не кому работать-то! Кому сказали:"Не нравится - уходите!", они и ушли-уехали, из тех, кто остался - болеют тем же covid, оставшиеся с ног валятся,  работают, но из одного доктора почему-то 3 не получается. Ванчикова, Шангина и подобные им - на вызовы, на приём идите, если руководить грамотно не получается, может там толку больше будет или вреда меньше.
Гость
1 ноября 2020, 18:02
Под контролем у него только миллионы бюджетные, внебюджетеые которые он успевает пилить 
Гость
1 ноября 2020, 19:11
да ясно уже что супер команда во главе с этим контролером просто пшик. Мы не ждем от быка молока и здесь работы на благо жителей края (они же демагоги и популисты) ожидать нечего. Мы не детки которых надо протаскивать в МГИМО. И скорее всего ты несчастная женщина которая записала душераздирающее видео окажется сама виновата. Они на камеру рыдают , уху поленом размешивают и все контролируют а люди по 5 дней скорую ждут
Гость
1 ноября 2020, 19:15
Вот это контроль!
Фраза "всё под контролем "становится уже нарицательной 
Гость
1 ноября 2020, 20:37
Что людей злить, ерунду болтать, что под контролем у него все. Карту даже не в состоянии обновить с 12 октября, элементарщина. О большем и говорить не приходится.
Гость
1 ноября 2020, 19:32
У нас работодатель никого не отпускает! Хотя все болеют!
Гость
1 ноября 2020, 21:47
У нас вообще сам ходит с соплями и кашлем, всех заражает.
Гость
1 ноября 2020, 18:08
под контролем короны? 
Гость
1 ноября 2020, 21:58
Под контролем кого? самого корона вируса. ВЫ сдаете Забайкалье, валите из края.
Гость
1 ноября 2020, 21:36
Я очень сильно разочаровалась в наше губернаторе. Интересно, а когда сейчас столько людей умирает он плачет или уже нет.? Или до выборов была показуха? 
Гость
1 ноября 2020, 23:25
Конечно глупо, но я вам попробую указать на очевидные вещи. Лечит не губернатор. Лечат врачи! А вы почитайте отповедь Елены 1203 которая в 19ч. 51 мин. выдала как она относится к сложившейся ситуации и к нам. Почитайте, почитайте может поймете, что врачи не хотят работать. Поэтому за них работают волонтёры, студенты, военные так их и это бесит. Озвучено, что из ККБ  32 врача уволились. Конечно в частный сектор! А сколько болеет. Нас всеми силами стараются подогнать к платной медицине, поэтому всё стараются саботировать. Вот и абсурд, вместо врачей работают волонтёры и т.д. А врачи в частных клиниках любуются, как наше правительство корчится в выкрутасах. Подскажите, что делать, когда лечить спецов не хватает, а вот заработать навалом. А платных комплект всего. Но видимо понять не в состоянии, что бывают времена при которых надо помогать ближнему и государству, а не делать платную реабилитацию за 11900 р. и это когда люди заработок теряют, а эти нажиться хотят. Что должен делать министр? Что должен делать губер? А эти частники могли бы на время предоставить свои ресурсы, так фиг. Ждут когда к ним побегут.             
Гость
2 ноября 2020, 00:14
Гость
1 ноября 2020, 23:25
Конечно глупо, но я вам попробую указать на очевидные вещи. Лечит не губернатор. Лечат врачи! А вы почитайте отповедь Елены 1203 которая в 19ч. 51 мин. выдала как она относится к сложившейся ситуации и к нам. Почитайте, почитайте может поймете, что врачи не хотят работать. Поэтому за них работают волонтёры, студенты, военные так их и это бесит. Озвучено, что из ККБ  32 врача уволились. Конечно в частный сектор! А сколько болеет. Нас всеми силами стараются подогнать к платной медицине, поэтому всё стараются саботировать. Вот и абсурд, вместо врачей работают волонтёры и т.д. А врачи в частных клиниках любуются, как наше правительство корчится в выкрутасах. Подскажите, что делать, когда лечить спецов не хватает, а вот заработать навалом. А платных комплект всего. Но видимо понять не в состоянии, что бывают времена при которых надо помогать ближнему и государству, а не делать платную реабилитацию за 11900 р. и это когда люди заработок теряют, а эти нажиться хотят. Что должен делать министр? Что должен делать губер? А эти частники могли бы на время предоставить свои ресурсы, так фиг. Ждут когда к ним побегут.             
Почему Вы считайте, что в желании врачей заработать есть что-то плохое? У них тоже есть дети и питаются они не святым духом..  А времена, когда люди заработок теряют и прочие доходы в РФ   уже давно наступили и наверное надолго..
За любой труд надо платить - у нас слава богу пока еще за еду не работают, хотя всё идет именно к этому
Гость
2 ноября 2020, 03:50
Гость
2 ноября 2020, 00:14
Почему Вы считайте, что в желании врачей заработать есть что-то плохое? У них тоже есть дети и питаются они не святым духом..  А времена, когда люди заработок теряют и прочие доходы в РФ   уже давно наступили и наверное надолго..
За любой труд надо платить - у нас слава богу пока еще за еду не работают, хотя всё идет именно к этому
А клятва Гипократа? 
Гость
1 ноября 2020, 21:26
Не захлебнулось бы Забайкалье инфекцией! Как Европа.  Недостаточно мер.
Гость
1 ноября 2020, 22:36
А что бы сами предложили??
Уж очень не хочется в полный локдаун..
Гость
1 ноября 2020, 23:13
Надо тех кто болеет чтоб были на лечение в больнице.а не на домашнем лечение и ходили где попало заражая других. И не важно в легкой степени или нет. Всех лечить в больнице
Гость
1 ноября 2020, 18:17
Сане просто докладывают, что все под контролем, ну чего вы, надо же как-то народ успокоить
Гость
1 ноября 2020, 20:05
Ситуация сложная, но все под контролем анархии.
Гость
1 ноября 2020, 17:05
Спокойно! Без паники! Ведь мы на Титанике!
Гость
1 ноября 2020, 18:19
Люди, ау, вы почему доверчивые такие? Ну кто вам сказал, что о вас кто то должен заботиться и обеспечивать лекарствами, местами в больницах итд?
Гость
1 ноября 2020, 21:06
Под каким контролем когда все затягивается приез скорой анализы получение результатов и печальный итог под каким контролем упустили ситуацию