Замгубернатора Забайкалья Ванчикова наорала на главврачей за переполненные моностационары
17 ноября 2020, 10:48
Гость
17 ноября 2020, 17:27
Боед несёт. "Почему не выписваете?. Это что? Не выписывают, потому что не долечили. Сами лето крамное пропели, сентябрь по площадям со скоморохами полгуляли. Ничего не сделали для подготовки к худшему сценарию эпидемии. Теперь главные врачи виноваты, которые выкручиваются из этой ситуации как могут при нехватке коек, персонала и при истеричном, некомпетентном руководстве минздрава и края.
Гость
17 ноября 2020, 20:52
Такое ощущение,что эта дама может только орать и то орать не по делу! Где логика!По её монологу главные врачи или медики из моностационаров заражают всех!?? А может пора как в Бурятии прикрыть ТЦ и кафе?!
Гость
17 ноября 2020, 11:14
К Ванчиковой не меньше должно быть вопросов. Почему не подготовили стационары вовремя, не обеспечили врачами, лекарствами ? Почему не закупили томографы ? Почему в аптеках нет лекарств ? Почему тесты делают неделю, вместо 48 часов? Почему ограничительные меры не принимают, а выполнение принятых не контролируют ? Почему больные люди умирают в медучреждениях ,в очередях, не дождавшись помощи ? И ещё очень много почему . И ни одного ответа со стороны власти. Бардак продолжается.
Гость
17 ноября 2020, 12:54
Почему, да почем, раздули из сезонного гриппа пандемию, бесит уже
Гость
17 ноября 2020, 16:08
Гость
17 ноября 2020, 12:54
Почему, да почем, раздули из сезонного гриппа пандемию, бесит уже
Грипп не дает пневмонию легких. Всех больных прежде чем положить проверяют на томографе и только с явным поражением легких уже направляют в стационар.
Гость
17 ноября 2020, 16:33
Гость
17 ноября 2020, 16:08
Грипп не дает пневмонию легких. Всех больных прежде чем положить проверяют на томографе и только с явным поражением легких уже направляют в стационар.
Наиболее серьёзное осложнение гриппа это как раз таки вирусная и бпктериальная пневмония.
Гость
17 ноября 2020, 11:05
Чудесное поведение
Гость
17 ноября 2020, 13:46
или "чудное"? Может ей провериться на вменяемость? Хотя это лишнее! Когда надо ей - она все правильно делает. Не надо - проорется, отобьется и снова за свое! Классический современный чиновник!
Гость
17 ноября 2020, 13:39
Она видимо не понимает, что орать нет смысла, врачи и так на исходе сил работают, лучше бы улучшила условия труда, для мед.персонала, стыдно что у нас во главе региона такие ппрсоны как она, надеюсь, что рано или позднл ее снимут с должности, как доченьку устратвать в Млсковский вуз так мы слезы льем, а как врачас и мед.персоналу помочь, так нет мы начальники, толькл орать умеем, обидно за наших докторов!
Фига печот, пока такие сайн байнэ являются зам. губернатора, ниче хорошего в крае не будет, пусть валит к дочке в Москву и не орёт тут.
Гость
17 ноября 2020, 16:03
в общежитии сказали мест нет.
Гость
17 ноября 2020, 14:13
Зажравшаяся чиновница. С хорошей зарплатой.хорошо умеет разговаривать, заискивать только с вышестоящими. Остальные только ей должны и обязаны, понятия не имеет как поддаются лечению пациенты с такими осложнениями. Но когда их выписывать она знает лучше врачей. Слушать никого не надо , надо отчитаться ,что коек хватает, врачей хватает ,медсестер море пруд пруди ,зарпдаты у всех больше чем у неё Вот это надо докладывать госпаже Ванчиковой. А реальность другая. Ничего не остаётся только орать. Нервная система не востонавливается может лучше свалить от кормушки. Опять дочь учить нужно.
Гость
17 ноября 2020, 11:59
Аягма единственный "мужик" в правительстве Забкрая. Ей бы армиями командовать!
Гость
17 ноября 2020, 12:24
Не смешите. Где вы услышали командование? Истерия всёдозволенной бабы и никакущего руководителя. Ибо нечего по радио шляться в столь тяжёлое время когда люди мрут, а надо помагать и брать на себя ответственность за исполнение обязанностей на такой должности.
Гость
18 ноября 2020, 15:18
Гость
17 ноября 2020, 12:24
Не смешите. Где вы услышали командование? Истерия всёдозволенной бабы и никакущего руководителя. Ибо нечего по радио шляться в столь тяжёлое время когда люди мрут, а надо помагать и брать на себя ответственность за исполнение обязанностей на такой должности.
а что, эпоха всеобщего безсмертия на Земле давно закончилась?)
Гость
17 ноября 2020, 14:54
Ну, чо! Ждём москвичей😁 Здесь полная неадекватность, причем везде!
Гость
17 ноября 2020, 14:08
А что теперь то возмущаться? Раньше надо было, когда смотровые и диагностические поликлиники работали во всю
Гость
17 ноября 2020, 12:00
Ой фсё, решила проблему, молодец Аягмушка, все успевает. На радио сходила, в моностационаре поработала, дочь пристроила, на врачей поорала. Вот только толку никакого от такой мышиной возни не наблюдается, один самопиар. Одни замзамы по телеку, радио, интернету и в газетах. Где же результаты работы очевидные?
Гость
17 ноября 2020, 12:05
Медицина просто захлебнулась в этом бесконечном потоке больных! А довели до такой ситуации именно вы, властьпредержащие! Ратуете за бизнес, а могли бы ограничить торговлю хоть недели на две, три, школы до последнего не переводили на дистант, праздники провели, никакого контроля нигде не было! Бизнес по головке гладите, а на медиках срываетесь!
Гость
18 ноября 2020, 15:19
Довели политики. Это политическая пандемия. Всемирная.
Гость
17 ноября 2020, 12:27
Что что, а орать она умеет. Больше ничего.
Гость
17 ноября 2020, 14:24
Так их, всех палкой! на право и на лево, всех
Гость
17 ноября 2020, 11:49
Да. Мы охренели вкрай. И что? Что вы нам сделаете?
Гость
17 ноября 2020, 15:43
Надо было закрывать все учреждения в период начала роста числа заболевших, а не весной, когда ни одного случая не было. Власти нелогичные в своих решениях. Маленький городок, а как всегда на всю страна прославился, вся проблема в людях, в менталитете. Маски и перчатки не носят. Люди умирают, а читинцы до сих пор не верят в существование вируса. Закрыть этот город и забыть про него, кто выжил, тот выжил.
Гость
17 ноября 2020, 13:47
Ванчикова - уйди в отставку !
Гость
17 ноября 2020, 15:37
Уйдёт скоро. Ей уже ищут достойное место, куда пристроить, а на её место подбирают кадр правильной национальности.
Гость
17 ноября 2020, 16:14
Гость
17 ноября 2020, 15:37
Уйдёт скоро. Ей уже ищут достойное место, куда пристроить, а на её место подбирают кадр правильной национальности.
Она разве не русская. Вроде излагает все по русски. Хотя может митиска.
Гость
17 ноября 2020, 16:50
Гость
17 ноября 2020, 15:37
Уйдёт скоро. Ей уже ищут достойное место, куда пристроить, а на её место подбирают кадр правильной национальности.
Вы тут национальные распри не распространяйте.
Гость
17 ноября 2020, 15:51
Не так давно министр здравоохранения края отчитывалась о сокращениях и оптимизации. Получите и распишитесь господа правители вместе с губернатором. До экономили до игрались. Люди Вам этого не простят, нельзя так с народом поступать.
Гость
17 ноября 2020, 13:12
А почему не поплакала в этот раз?
Гость
17 ноября 2020, 15:19
Многие центральные информационные агентства страны рассказывают о нашем заместителе губернатора. Вот это антирекорд! На всю страну!
Гость
17 ноября 2020, 13:12
Потому что нет грамотной само изоляции, мы тест сдали на ковид неделю назад а результат положительный пришел сегодня, а что мы? Мы все равно ходим и в больницу и в магазины а некоторые еще и на работу, т. к. работодатели после оптимизации поощряют это, работать то некому, а то и вообще говорят или выходи или увольняюсь, в интернете ,в СМИ -сплошная паника, которая тоже здоровья не добавляет, вот вам и результат. Это все на уровне государства, это их деятельность, когда человек с ко видом идет работать (я знаю такого), потому что надо семью кормить, а в Забайкалье зп смешные а работодатели в конец ахренели, врачей мало, лекарств нет, а виноваты глав врач
Гость
17 ноября 2020, 13:41
Лучшая защита-нападение, валит с больной головы на здоровую, что-то надо придумать, чтоб оправдать свою бездеятельность, надо было заранее быть готовым к такому, но у нее своих личных забот хватало
Гость
17 ноября 2020, 11:58
#Ванчиковадавайдосвидания
Гость
17 ноября 2020, 12:13
Петух подкрался не заметно.
Гость
17 ноября 2020, 13:21
Повышать голос на людей, ни каким правом, законом, не предусмотрено! Можно выхватить или по закону, или физухой, но тут надо не при свидетелях)))))
Гость
17 ноября 2020, 13:53
Самое удивительное,что люди,которые пишут комментарии более грамотно и складно выражают свои мысли. Приводят доводы,выстраивают причино-следственную связь. Аягма Гармаевна ведёт себя очень не красиво,не воспитанно , в этот раз она перешла черту ,показывает свою слабость, беспомощность. Не могут народом руководить такие люди. Острову надо бы присмотреться к ней,оценить ее адекватность и компетентность.Уважаемые главные врачи, доктора стационаров, поликлиники,скорой,низкий Вам поклон за тяжёлый труд!Не позволяйте с собой так разговаривать,не терпите это хамское отношение. Мне стыдно за Аягму Гармаевну,простите ее пожалуйста и не берите близко к сердцу,поймите,что у женщины агония.
Гость
17 ноября 2020, 14:31
Вот и вылезла наружу её откровенная личина, тупое хамство и желание найти козлов отпущения за все свои служебные неудачи и психологические проблемы, за необходимость не только слащаво улыбаться, но и работать, что она не умеет, но и отчитываться перед Москвой. Уважения и здоровья врачам, сил сохранить достоинство и честь.
Гость
17 ноября 2020, 11:53
Распоясалась дамочка от безнаказанности и закулисной поддержки со сторонны влиятельнных людей! Широко шагает, пора и останновить!
Гость
17 ноября 2020, 12:28
Ой! кто это у нас тут такой громкий?
Гость
17 ноября 2020, 13:14
Ванчикова уходи!
Гость
17 ноября 2020, 14:38
Это самое простое и лучшее будет для нее. Она будет наверняка рада и спокойна. А кто рагребать то будет ситуацию? Она должностное лицо в крае. Пусть пашет. Ищет выход из созданной ситуации в крае и в здравохранении. И дело делает, а не криком кричит. Легче всего бросить и уйти, а там что хотят пусть и делают. А ответственность ?
Гость
17 ноября 2020, 15:06
Гость
17 ноября 2020, 14:38
Это самое простое и лучшее будет для нее. Она будет наверняка рада и спокойна. А кто рагребать то будет ситуацию? Она должностное лицо в крае. Пусть пашет. Ищет выход из созданной ситуации в крае и в здравохранении. И дело делает, а не криком кричит. Легче всего бросить и уйти, а там что хотят пусть и делают. А ответственность ?
Тошнит от этого бреда, не велика потеря
Гость
17 ноября 2020, 12:06
Жены и дочери высших чиновников Забайкальской области были медсестрами в госпиталях с ранеными и калечными Русско-японской войны и реабилитационными пунктами Первой мировой. Собирали деньги на помощь семьям, погибших в этих войнах. Помогали читинским бактериологам вести борьбу с чумой и сапом. А кто стал волонтером из краевого правительства? Или мы только рот широко открывать умеем?
Гость
17 ноября 2020, 13:53
Правильно, тем более, что в те времена вообще не было теток во власти России. А нервных, непорядочных и недалеких тем более.
Гость
18 ноября 2020, 09:56
О да!Госпожа Стессель со своим муженьком примером Русско-Японской.Умора!
Гость
17 ноября 2020, 12:31
А в чем неправы врачи что лечат что борются за каждую жизнь что у них на первом месте жизнь людей а не эта статистика ну будут выписывать недолечаных кому от этого хорошо
Гость
18 ноября 2020, 15:21
да ладно сказки рассказывать, жизни на первом месте - ага). Бабки уже давно и везде на первом месте, когда вы наконец поймете, что медицина - это коммерческая структура?
Гость
17 ноября 2020, 13:00
Полный провал кадровой политики в Забайкалье. Полная беспомощность в принятии правильных управленческих решений. Хамский ор от замгубернатора, которая не сделала ровным счетом ничего полезного для края. Назначение министром здравоохранения края человека , не способного принимать правильные решения в условиях пандемии, даже если она и приятный человек. Анна Михайовна " зависает" в ситуациях, когда нужно оперативно действовать. Да, пандемия, да, везде сейчас тяжело , тяжело и управленцам, и медикам. Но не везде это ощущение хаоса и беспомощности , как у нас.
Гость
17 ноября 2020, 12:07
"Денег не надо, что ли?"
Гость
17 ноября 2020, 12:16
Это главный вопрос! А потом спохватилась:,,Больных не надо лечить что ли?,,
Гость
17 ноября 2020, 12:27
Тоже резануло. Вот оно что, аягмаша тебя больше то всего ! Прям во первых строках произнесла. А вы, люди о чем подумали?
Гость
17 ноября 2020, 17:13
ей бы на баранов так кричать.сидя на коне..
Гость
17 ноября 2020, 23:53
как на вас на свиней орут?
Гость
18 ноября 2020, 02:18
Наверняка сама же слила для поднятия рейтинга, мол, заботится о положении дел, а по сути дела максимально токсичная невоспитанная бумерша. С таким отношением руководства вряд ли кто захочет добросовестно работать. Вина в ситуации на федеральных властях в первую очередь и во вторую — на самих людях, безответственных, а порой и тупых (намордники их надели и чипировали, ага). А не только на минздраве. От крика лучше станет?
Гость
17 ноября 2020, 17:38
Что вы накинулись на Ванчикову? Она вообще не интересна. А вот то, что все под руководством губернатора про исходит, которому только проведение НГ интересно, это да. Где губернатор? Или Гурулев наш губернатор? Тот хоть и дерзко, но пути решения нашёл хоть какие-то. Больше там никто не зашевелился.
Гость
17 ноября 2020, 19:10
На вас ору - чего же боле? Что я могу ещё сказать?
Гость
17 ноября 2020, 23:50
На боярошных только и надо орать, в Иркутске вообще матом крыла Тулун при паводке
Гость
17 ноября 2020, 10:50
То есть , по ее версии, моностационары виноваты, что все болеют?
Гость
17 ноября 2020, 10:56
Надо же что то говорить .
Гость
17 ноября 2020, 11:04
Людей больных не жалко ей. Быстро будут выписывать так эти больные не вылечившись умрут просто дома. Но зато койки будут свободные ура.
Гость
17 ноября 2020, 11:06
Этой мадаме лучше нигде в СМИ не стоит высовываться. Орать и врать- её кредо. В принципе, слова правильные, но из её уст они не воспринимаются. Пусть генерал либо Щеголова озвучили бы, хоть Шаньгина на крайняк, у них репутация выше. Общественники почему-то не поднимают о целесообразности пребывания этого персонажа на ответственной должности, одно официальное обращение в Москву и вопрос рассмотрят. Где Корнев, он вроде возмущался. Она себе на фамилию клеймо на весь остаток жизни поставила, вроде тавра.
Гость
17 ноября 2020, 10:56
В отношении главы минздрава она очень права.
Гость
17 ноября 2020, 10:56
Какой ужас. Как могут вести себя так руководители? Хабалка просто. А все остальные, почему позволяют так с собой разговаривать?
Гость
17 ноября 2020, 11:06
она там не одна такая, почти везде руковводители такие [***].
Гость
17 ноября 2020, 11:11
В медицине так принято. Потом удивляемся, что работников не хватает.
Гость
17 ноября 2020, 12:11
Гость
17 ноября 2020, 11:11
В медицине так принято. Потом удивляемся, что работников не хватает.
Это не в медицине. Это у чиновников так принято. У Ванчиковой это гипертрофировано.
Гость
17 ноября 2020, 10:57
почему Осипов не реагирует на череду её выходок? Или готовит её на роль жертвы, когда придет время ему самому отвечать?
Гость
17 ноября 2020, 11:25
У Ванчиковой хорошая крыша. Ничего Осипов с ней сделать не сможет.
Гость
17 ноября 2020, 11:48
Гость
17 ноября 2020, 11:25
У Ванчиковой хорошая крыша. Ничего Осипов с ней сделать не сможет.
И это Жамсуев брат
Гость
17 ноября 2020, 12:19
Гость
17 ноября 2020, 11:25
У Ванчиковой хорошая крыша. Ничего Осипов с ней сделать не сможет.
Кто такой Осипов против бессменного сенатора Жамсуева? Сколько губернаторов при нем сменилось, а он сидел, сидит и сидеть будет на своём месте как представитель бурятского народа ЗК.
Гость
17 ноября 2020, 11:01
Ничего страшного в ее словах и поведении нет. У нас сейчас настоящая эпидемиологическая война. А на войне надо быть жестким, иначе можно дорассусоливать до бедствия. Когда генерал-лейтенант жестко разговаривает с подчиненными, почему-то вопросов ни у кого нет. Оно и понятно - он генерал-лейтенант и привык командовать. Но почему тогда вопросы появляются к Ванчиковой? Считаю, что в сложившейся обстановке руководитель просто обязан быть жестким.
Гость
17 ноября 2020, 11:20
быть жестким и хамить разные вещи
Гость
17 ноября 2020, 11:56
Хочешь мира -готовься к войне. Чья задача, чья работа по подготовке, чей контроль за организацией работы должен был быть проведен? Кто стоит у власти у нас крае? Кто несет ответственность? А теперь чего орать, чего ролики пиарные записывать, интервью давать. Включать мозги нужно и пытаться исправлять ситуацию. По прогнозам улучшение ситуации с короновирусом наступит не раньше, чем через год. Криком только хуже сделают, оставшиеся медики разбегутся.
Гость
17 ноября 2020, 12:50
Гость
17 ноября 2020, 11:56
Хочешь мира -готовься к войне. Чья задача, чья работа по подготовке, чей контроль за организацией работы должен был быть проведен? Кто стоит у власти у нас крае? Кто несет ответственность? А теперь чего орать, чего ролики пиарные записывать, интервью давать. Включать мозги нужно и пытаться исправлять ситуацию. По прогнозам улучшение ситуации с короновирусом наступит не раньше, чем через год. Криком только хуже сделают, оставшиеся медики разбегутся.
Куда они побегут, когда здесь такая кормушка
Гость
17 ноября 2020, 10:58
Интеллект ниже плинтуса.
Гость
17 ноября 2020, 11:21
Это не интеллект, а воспитаннось. Точнее сказать, полное её отсутствие.
Гость
17 ноября 2020, 11:25
ОЧнулась, стоянка рулит
Гость
17 ноября 2020, 23:14
Гоша, ты гонишь! Таблетки забыл принять?
Гость
17 ноября 2020, 11:04
Аягма Гармаевна! А как иначе с ними разговаривать?
Гость
18 ноября 2020, 15:06
да не вопрос. Только вопрос - толк то есть?)
Гость
17 ноября 2020, 11:05
Как Гурулев орет, так ничего, а как Ванчикова - так сразу инфоповод. Странно!
Гость
17 ноября 2020, 15:55
У Гурулева голос барритон. А у Ванчиковой тенор. Вот и вся разница.
Гость
17 ноября 2020, 18:50
Что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Гость
17 ноября 2020, 19:03
это называется сексизм.
Гость
17 ноября 2020, 11:01
А как насчет разрешить взять росгвардейцев, взять полицейских, если надо, добровольцев, и просто с их помощью прошмонать все магазины? Известно, в каком районе большее количество заболевших, известно, по каким адресам живут, что мешает проверить ближайшие магазины на соблюдение масочного режима, чтобы хоть как-то уменьшить заболеваемость? Есть постановление №31 от 16 октября, нужно опираться на него. Такое ощущение, что чиновники только рот открывать умеют.
Гость
17 ноября 2020, 11:20
Проверить почему заболевших людей отправляют на работу, где они заражают всех. Сверху на врачей давят, чтобы меньшее количество заболевших давали?
Гость
17 ноября 2020, 11:21
Да успокойтесь вы уже со своими магазинами - практически во всех, соблюдается масочный режим, проблема гораздо хуже обстоит. Минздрав своими очередями и оперативностью оказания помощи - заражает гораздо больше людей, чем все магазины вместе взятые..
Гость
17 ноября 2020, 11:50
Контроль надо начать с терминалов - аэропорт, вокзалы. Взять на контроль приезжих - на карантин всех. Господи, сделай так, чтобы маски нам помогли.
Гость
17 ноября 2020, 11:05
Прежде чем реагировать на эмоции, хорошо бы понять причину их. Смысл крика, судя по всему, в том, что всю ночь не знали, куда деть больных и, видимо, тяжелых. В конце концов, велели сидеть дома. И это явно не есть хорошо. Основные претензии здесь к организации госпитализации и, в частности, к минздраву, не успевающему с распоряжениями. Предыстории мы не знаем, но если бы это все было сказано более спокойным тоном, не думаю, что вызвало бы такую волну возмущения. Хорошо бы знать причину шума, прежде чем судить.
Гость
17 ноября 2020, 16:05
В Китае за две недели построили стационары, а когдато нам в школе говорили, что в Китае все очень плохо. Прошло тридцать лет Китай смог победить болезнь, а мы нет. Что правительство крае не обращается в Москву если у нас такая тяжелая ситуация. У нас есть Дарасунский курорт можно спокойно его переделать в моногоспитать, сейчас курорт пустой. Но не орать на врачей, которые делают как положено, а когда люди, которых выпишут с нарушением, умрут дома, то тогда врачи же попадут за это и будут сплошные судебные разбирательства. Кому это надо?
Гость
17 ноября 2020, 16:52
Гость
17 ноября 2020, 16:05
В Китае за две недели построили стационары, а когдато нам в школе говорили, что в Китае все очень плохо. Прошло тридцать лет Китай смог победить болезнь, а мы нет. Что правительство крае не обращается в Москву если у нас такая тяжелая ситуация. У нас есть Дарасунский курорт можно спокойно его переделать в моногоспитать, сейчас курорт пустой. Но не орать на врачей, которые делают как положено, а когда люди, которых выпишут с нарушением, умрут дома, то тогда врачи же попадут за это и будут сплошные судебные разбирательства. Кому это надо?
Китай своевременно отошел от социалистического пути развития. А капиталистам пустая болтовня не нужна - дорого обходится. Им результат нужен, что китайцы и поняли вовремя. В отличие от наших портвейнгеноссе. Которые до сих пор понять не в состоянии, что ст. 6 конституции СССР канула в лету. Ничего, дело времени. Придется и нам понять, и научиться. Выбора по сути нет.
Гость
17 ноября 2020, 23:32
Да бросьте вы, тон вполне нормальный. Комментаторы не в себе.
Где логика!По её монологу главные врачи или медики из моностационаров заражают всех!??
А может пора как в Бурятии прикрыть ТЦ и кафе?!
Может ей провериться на вменяемость?
Хотя это лишнее! Когда надо ей - она все правильно делает. Не надо - проорется, отобьется и снова за свое! Классический современный чиновник!
Вот это надо докладывать госпаже Ванчиковой. А реальность другая. Ничего не остаётся только орать. Нервная система не востонавливается может лучше свалить от кормушки. Опять дочь учить нужно.
Вот это антирекорд! На всю страну!
Уважения и здоровья врачам, сил сохранить достоинство и честь.
Что я могу ещё сказать?