За две недели работы «телефона доверия», организованного правительством края для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в результате финансового кризиса, поступило 34 звонка.
Как сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» заместитель директора Центра психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Забайкальского края Анна Волкова, все звонки были от жителей краевого центра.
«Основные проблемы, высказываемые горожанами, касались сокращений и незаконных увольнений, задержки зарплаты и маленькой пенсии. Также читинцы интересовались, что делать, когда нечем оплачивать обучение в университете, нет средств для погашения кредита в банке, как устроиться на работу и как встать на учёт в центр занятости. Вопросы, касающиеся экономики и финансов, перенаправлялись специалистам Министерства экономического развития Забайкальского края», - сказала Волкова.
Служба экстренной психологической помощи, которая действует по телефону 31-90-32 и организована в рамках принимаемых правительством региона антикризисных мер, продолжает работать. «Все обратившиеся смогут получить профессиональную консультацию специалистов министерства экономического развития и психологов центра «Доверие», - сказали в пресс-службе.