Общество На «телефон доверия» для пострадавших от кризиса поступило 34 звонка

На «телефон доверия» для пострадавших от кризиса поступило 34 звонка

За две недели работы «телефона доверия», организованного для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в результате финансового кризиса, поступило 34 звонка.

За две недели работы «телефона доверия», организованного правительством края для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в результате финансового кризиса, поступило 34 звонка.

Как сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» заместитель директора Центра психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Забайкальского края Анна Волкова, все звонки были от жителей краевого центра.

«Основные проблемы, высказываемые горожанами, касались сокращений и незаконных увольнений, задержки зарплаты и маленькой пенсии. Также читинцы интересовались, что делать, когда нечем оплачивать обучение в университете, нет средств для погашения кредита в банке, как устроиться на работу и как встать на учёт в центр занятости. Вопросы, касающиеся экономики и финансов, перенаправлялись специалистам Министерства экономического развития Забайкальского края», - сказала Волкова.

Служба экстренной психологической помощи, которая действует по телефону 31-90-32 и организована в рамках принимаемых правительством региона антикризисных мер, продолжает работать. «Все обратившиеся смогут получить профессиональную консультацию специалистов министерства экономического развития и психологов центра «Доверие», - сказали в пресс-службе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления