перейти к публикации
133 комментария к публикации

Служение Богу как «Смысл жизни» — опрос «Чита.Ру»

28 марта 2013, 20:23
Гость
Гость
3 апреля 2013, 23:16
Благополучные семьи. Родители воспитали следовать голосу совести. Выросли свободными современными людьми. http://lenta.ru/articles/2013/04/02/akademgorodok/
Гость
3 апреля 2013, 17:26
Полностью согласна с Надеждой Субботиной!
Гость
3 апреля 2013, 11:02
Я верующий, но не религиозный. Я не вижу разницы между язычеством и современной верой.
Гость
2 апреля 2013, 19:12
Хочется спросить комментаторов - а что вы знаете о РПЦ? Для того чтобы обвинять в поддержке самодержавия, нужны основания. И знаете ли вы основы веры в Христианстве?. Третье тысячелетие православие обьясняет людям, что Бог есть Любовь - ко всему на земле. И если у человека сердце заполнено любовью, в нем нет места злу. Вот о чем в первую очередь должен узнать ребенок, осознав себя в этом мире. Но не все могут это дать ребенку в семье, люди разные и семьи всякие. Поэтому знание православия в школе необходимо. И спрашивать мнения по этому поводу, что воду в ступе толочь, ведь мы невежи в религии. Пока мы спорим - оборотистые молодчики распространяют в школах наркотики, коррумпированые чиновники разрешают продажу тоников и пива, возможно в эту минуту где-то повесился подросток, потеряв смысл жизни. Это серьезные вещи, задумайтесь. У верующих людей нет вопроса об отсутствии смысла жизни. Я не агитирую людей в веру, вовсе нет. Мне просто становится страшно жить в окружении людей, которые своим равнодушием позволяют губить наших детей. Атеистическое наследие комунизма еще сделает свое черное дело, но попытаться спасти детей еще можно. И без церкви здесь не обойтись.
Гость
3 апреля 2013, 10:09
http://sssvetosar.podfm.ru/my/296/
Гость
3 апреля 2013, 13:08
Я давно изучаю политику и историю РПЦ. На словах одно, а на деле другое.(как пример заявляя об аскетическом образе жизни митр. Кирилл занимается продажей алкоголя и табака, носит дорогие часы и владеет дорогой яхтой.)
Политика и дела РПЦ не соответствует учению Иисуса Христа.
Он не принадлежал к какой либо церкви. С 14 по 33 год своей жизни путешествовал по всему миру и самосоятельно учился мудрости жизни , постигал зконы Божии.
Его казнили как политического преступника с сгласия первосвященника иудейского.
Евангиле мира Иисуса Христа от ученика Иоана является апокрифом и не признается РПЦ. Замалчивается на все вопросы на эту тему не отвечют.
Учение апостола Павла принято за основу христианства .(При жизни Христа Павел был Савлом и являлся противником его учения, а после смерти Иисуа стал Павлом и последователем его учения которое он извратил, а попы добавили обрядовасти и ритуальщину, и спустя 600 лет на Никейском соборе путем голосования объявили Иисуса богом.)РПЦ монополизирует предсталение людей о Боге. И самое худшее называет Иисуса богом.
Иисус учил ледей как жить в ладу с природой и зоконом Божим. А РПЦ учит петь песни, жечь свечи, ходить в церковь, читать молитвы,приносить жертвы и подношения , лабызать кресты и иконы, поклонятся остнкам и не какой речи о развтии и гармонии. Этакий социальный паразитизм.
Не можешь изменить процесс возглавь его. Так и сделали певосвященники иудейские в борьбе с Иисусом и его учением. Создали ретуально-обрядовую
структуру под названием "Христианская церковь" с разными течениями красивыми лозугами и заявлениями, заменили веру Богу( а он разговаривает с каждым на языке жизненных обстоятельств понятных только ундивидуально по совести.)верой в Бога уводя людей в сторону.Религия это дело индивидуалное личное. Ни какой поп вам не объяснит ваш индивидальный смысл жизни и свою миссию в мире.
РПЦ это коммерческая структра проводящая свою политику в образовании с целью пополнения клиентской базы. "Нет принуждения в религии"(каран).
Гость
2 апреля 2013, 17:04
Убежден-современная РПЦ- охранители самодержавного порядка, старающиеся показать , захваченную обманом народа, совершенно не легитимную власть чем-то незыблемым и неприкасаемым. Это инструмент, необходимый для оправдания своих преступлений против личности.
Гость
3 апреля 2013, 13:43
Как они говорят "Вся власть от бога, смирись."
Гость
2 апреля 2013, 16:43
Ну не могут религиозные догмы делать человека свободным. Свобода человека заключается в его знаниях, чем больше он знает, тем более свободен. Лучшей системы образования, чем при советском времени, я не знаю. А сейчас.общечеловеческую мораль хотят приручить в церковные рамки для того, чтобы получить беспрекословный биоматериал. Это очень страшно для нашей страны.
Гость
3 апреля 2013, 09:19
Свобода человека в современном западном понимании – свобода от морали и каких-либо ограничений в самовыражении и реализации. Это билет в один конец – падение в мир легитимных и оправданных развращений. Толерантность – главный принцип жизни, закрепленный на уровне международных нормативных актов. А толерантность -это терпимость не ко ближнему, а к любому извращению и злу, и оправдание этого зла под видом самовыражения человека.
В православном понимании свобода – внутренняя свобода от греха, зла, зависимостей (от алкоголя, наркотиков, игр…), а также зависти, гордыни и прочих грехов и страстей. Чувствуете разницу в понимании свободы? Это не мои мысли, а величайших мыслителей.
Советская образовательная система была хороша тем, что существовала при железном занавесе, который защищал советских детей от понятия «западной свободы». Она могла себе позволить отсутствие религиозного воспитания. Оно было подменено верой в коммунизм. Сейчас время другое. Разврат наступает со страшной силой. Он направлен на наших детей. Срочно нужно системное образование, направленно на то, чтобы дать ребенку не просто много знаний, а дать ему ориентир в жизни. Зачем жить, зачем учиться, куда мы идем? Ребенок должен это понимать. Коммунизм мы уже не строим, позволить развратить наших детей мы не хотим. А что мы тогда хотим?
Гость
3 апреля 2013, 09:46
Еще один аргумент для родителей
На международном уровне (Декларация прав ребенка и др.) уже закреплен, на Западе уже действует, а России по тихому активно внедряется не привычный для России принцип взаимоотношений с детьми: дети обладают большими правами, чем родители, родители только сторона обязанная. Родителей незаметно, под красивыми лозунгами лишают прав влиять на воспитание детей (пример: родители не могут запретить посещать уроки секспросвета, детей активно обучают наличию у них прав и свобод (про обязанности – молчок), родители на западе не могут привлекать детей к труду - это эксплуатация, не могут запретить посещать отдельные заведения – это нарушение права ребенка на информацию и т.п.). Ребенок может пожаловаться на нарушение родителями его прав (омбудсмены, кнопки на каждом столбе…). Создана презумпция виновности родителя. Родителя за воспитание ребенка в духе, отличном от западного понимания «свободы», садят в тюрьму, отбирают у него ребенка (в том числе, для передачи в однополую семью ) и т.п. Если интересно почитайте про западные ювенальные технологии. В случае отобрания ребенка, распространение в СМИ информации о «пострадавшем» ребенке запрещено, естественно в интересах ребенка. Поэтому, многие не осведомлены о масштабах этого ужаса. По оф. статистике только во Франции за 10 лет существования этой системы отобрано 2,5 мл. детей.
Православное понимание семейных взаимоотношений заключается в том, что родители несут ответственность за воспитание детей, и обладают правами в отношении детей (воспитывать в соответствии со своими представлениями, наставлять, наказывать…), а дети должны быть послушны родителям.
Противостоять этому дурдому обычной школе становится невозможно. Требуется учить детей не только математике, но и в первую очередь, добру, красоте и смыслу жизни, и что не слушаться родителей – плохо.
Гость
2 апреля 2013, 16:30
категорически против. организуйте свои школы при церкви и пусть кто хочет стать воином Христовым идут туда учится. Есть же воины Аллаха, все видели что из этого получилось. Само деление в школе на "свой" - "чужой" когда тех кто хочет изучать православие тащат в один класс, а тех кто буддизм в другой, у детей закладывают эти отличия. А дальше больше, машина Сорреса работает и точит страну изнутри. Пани Ольга про буддистов, которых не стоит брать в армию, видимо неслучайно забывает светлую память Алдара, который ценой жизни спас 300 человек христиан и буддистов. Само название православие подразумевает, что это единственная правая вера, а что другие нет?
Гость
2 апреля 2013, 17:05
Пока мы будем спорить да рядиться по какой системе ценностей ребенку прививать смысл жизни, как его бедного не ущемить в свободе выбора религии, западно-европейские "ценности" и "свободы" уже будут внедрены в наших школах, и глазом моргнуть не успеем. Школьный секспросвет уже внедряется в России (ратификация Европейской социальной хартии). Сейчас, правда, клятвенно обещают, что только про гигиену будут говорить (но мы то знаем, что это только пока, а потом по полной программе, как в странах запада уже принято). Будем растить детей, толерантных ко всяким половым извращениям, и совокупляющихся в школах в местах, где это не запрещено школьными правилами. придется дома распинаться и объяснять, что в школе учат неправильно. В некоторых странах Европы мамочек даже в тюрьму сажают (правда на небольшие сроки) или штрафуют за недопуски на эти "уроки".
Гость
2 апреля 2013, 09:26
Как минимум, пять характерных особенностей свойственны всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.
Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Гость
2 апреля 2013, 13:41
Вывод - все религии мира суть секты. А если и вводить предмет для отроков, то он должен называться, нет лучше по смыслу БЫТЬ, "Смысл жизни по совести" и РПЦ к нему не допускать!
Гость
3 апреля 2013, 12:39
Гость
2 апреля 2013, 13:41
Вывод - все религии мира суть секты. А если и вводить предмет для отроков, то он должен называться, нет лучше по смыслу БЫТЬ, "Смысл жизни по совести" и РПЦ к нему не допускать!
Называйте предмет прямо, без экивоков - "Жить не по лжи".
Гость
1 апреля 2013, 21:58
Для сравнения: Россия 2013 - следующие поколения должны изучать в школах предмет под названием «Смысл жизни». Европа 2013 - дети в школе начиная с самых младших классов должны (не вправе, а должны, независимо от согласия родителей) изучают секспросвет, в том числе должны признавать как норму жизни извращения типа гомосексуалистов и т.п. В Швеции принят Кодекс школьника, в котором регламентировано, что в школе должны висеть таблички, указывающие места, где нельзя заниматься сексом (учительская, библиотека, столовая). В остальных местах можно. В другой стране (Германия что-ли) есть муниципальная спец.школа для гомосексуалистов и лесбиянок с 13 лет. И т.д. и т.п. Думаю, что в срочном порядке надо выбирать "Смысл жизни", причем без согласия родителей. Иначе, не будет ни сил ни зрения сражаться с нечистью.
Гость
1 апреля 2013, 22:24
на самом деле, дьявольская вещь! якобы хотят больше белых детей (и в россию за ними едут), но как бы забывают, что раннее начало снижает способность женщин к деторождению.
Гость
2 апреля 2013, 00:43
Ольга-75
Интересную Вы тему подняли. Секспросвет, в соответствии с Европейскими стандартами сексуального воспитания, предусматривается для всех возрастных групп от 0 до 18. http://rodkom.org/ftp/oficial/standart_sex.pdf От ненавязчивого воззрения - "ребенок подрастет сам выберет себе религию", они ушли далеко - "ребенок подрастет сам выберет себе какого он пола". "Мой гендер - мой выбор".
Гость
3 апреля 2013, 11:47
Правослие если вспомним пришло с запада, и Византии. Оснвой Православия является библия, содержание кторой формировалось в иудее и на западе. Люди которые там описываются- арабы,палестинцы,египтяне,евреи,римленени, и т.д.. Что здесь русского?
Вывод РПЦ это Иудохристианская церковь византийского толка! В свое время внедренная с запада на терриорию Руси для поробощения русского народа от имени бога. У РПЦ только лозунги красивые а на деле борьба за паству (клиенская база). Для того чтобы развиватся нужно открвать новые горизонты осваивать новые знания. С церковными догматами не поспоришь как и с иерархами. Это тупик. Библейское иго! Все теже заподные ценности как основа!
Гость
1 апреля 2013, 21:54
нешто перечислений от минобразования хотят. "следующие поколения должны изучать в школах предмет под названием «Смысл жизни»" - иначе нет у самой этой фразы никакого толкования, кроме как командно-административный бред. сначала они строят себе офисы на средства от ввоза табака и алкоголя, а через десять лет учат детей своих "клиентов" смыслу жизни. обязательно в школе. представьте себе название должности: "старший преподаватель кафедры смысла жизни"!
.
относительно приведённой цитаты первый заместитель председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства протоиерей Димитрий Смирнов прав в одном: _следующие_ поколения будут детьми этих детей. а сейчас поздно. такая была политика организации, что уже поздно. но и из архивов данные о некоторых методах "возрождения мощи православной церкви после уничтожения советского союза" тоже не уберешь. совсем не исключено, что вариант показать "смысл жизни" останется один, но, похоже, на самом деле в мп в него не верят.
Гость
1 апреля 2013, 17:39
Прочитала комментарии и пришла к выводу, что в них не участвовали истинно верующие люди. Потому что верующий человек всегда будет защищать свою веру как может, иначе грош цена этой вере. Христианство - это не просто наука о нравственности, хотя именно она определяет духовность человека, это еще и единственный путь спасения Души. И если вы считаете, что мы живем в этом мире без греха, вы глубоко заблуждаетесь, или слепы настолько, что не видите вокруг ничего - пьянство, блуд, насилие, убийства, гибель детей по нашей вине и это лишь малая часть. И сколько бы мы не боролись с этим - результат будет мизерный, потому что корень проблем останется нетронутым. А Христианство и открывает глаза на то, что поражает человека и общество. И за грехи людям придется отвечать, и не думайте, что только на том свете. Поэтому критикуя Христианство - не забывай, что ты живешь на земле до тех пор, пока по тебе не принято решение на Небесах.
Гость
1 апреля 2013, 22:18
вы же не считаете, что кто-то против христианства как такового? по-моему, вопрос даже не в методах выживания религии. на самом деле, очень не советую услышать мнение самих детей по вопросу предмета "смысл жизни". на самом же деле всё будет как обычно - однобоко, безвкусно, командно и. дорого. оставьте преподавателям их храм науки, и разберитесь во своём доме. такое мнение.
Гость
1 апреля 2013, 05:58
Двойка по смыслу жизни - это очень сильно!))))
Гость
1 апреля 2013, 07:47
Двойка по смыслу жизни - это очень стильно!))))
Гость
1 апреля 2013, 22:57
Гость
1 апреля 2013, 07:47
Двойка по смыслу жизни - это очень стильно!))))
хмм. некоторые посты тоже (-:
Гость
31 марта 2013, 20:25
Смысл жизни в том,чтобы примириться со своим Создателем, Богом-Творцом через его единственного сына Иисуса Христа который пролил свою святую кровь за наши грехи, немощи и болезни. Через это примирение обрести прощение и жизнь вечную. И не обманывайтесь ни пьяницы,ни идолослужители, ни сквернословы, ни блудники Царства Божьего не наследуют! Если не покаются искренне от всего сердца и не попросят Иисуса изменить их жизнь, их характер, их мышление. Ничто нечистое не войдет в Царство Небесное.
Гость
30 марта 2013, 23:10
Вся прелесть смысла жизни в том, что его нет. На этом важном принципе строится весь бизнес любой церкви. Они его выдумывают и продают. А поскольку смысла нет, народ вынужден его покупать, ибо когда чего-то нет, проще всего это купить.
Гость
29 марта 2013, 22:57
Гундяеев поддержал Путина на выборах, теперь Путин поддерживает внедрение РПЦ в школы дабы с малых лет внушать что якобы власть Путина от бога. У нас действительно страна многоконфессиональная. Если внедрять одну конфессию, то будет дискриминация других. Например ислама
Гость
29 марта 2013, 18:51
очередная попытка возврата мракобесия
Гость
30 марта 2013, 00:51
Мракобесие-это о чём Элья написала, и кстати, очень это правильно,не желать такого. Только в православии есть продолжение:"Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всём. Мужья, любите жен своих, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё. Так должны любить мужья своих жен, как свои тела.Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей.Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя." Послание к Ефесянам ап. Павла, можете подробно почитать, если хотите. Только, боюсь, от такого мракобесия ни одна здравомыслящая женщина не откажется.
Гость
1 апреля 2013, 22:32
Гость
30 марта 2013, 00:51
Мракобесие-это о чём Элья написала, и кстати, очень это правильно,не желать такого. Только в православии есть продолжение:"Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всём. Мужья, любите жен своих, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё. Так должны любить мужья своих жен, как свои тела.Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей.Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя." Послание к Ефесянам ап. Павла, можете подробно почитать, если хотите. Только, боюсь, от такого мракобесия ни одна здравомыслящая женщина не откажется.
вот! вот такой логикой должен пользоваться начпрес забро мп рпц, а не хаббардистскими учениями некоторых московских телеигуменов и радиоиереев. всё уже написано, а ещё до написанного - сказано.
Гость
29 марта 2013, 18:50
Считю этот предмет обязательным и выше всех предметов. Потому что на Страшном суде у каждого из нас примеры по математике и грамматку спрашивать не будут. А спросят, чиста ли совесть и как ты жил свою жизнь. В чём или в ком был смысл твоей жизни? Туда ли стремилась твоя душа? К Боги или к маммоне? Чтобы у детей был правильный ориентир и прицелы не сбиты, обязательно нужен такой предмет. Это главное - выбрать правильное направление жизи. А математика и география - это второстепенное.
Гость
29 марта 2013, 19:49
Уважаемая Пани Юлия, вы как раз и есть яркий и показательный пример навязывания религиозных ценностей. Ну а если человек например не христианин и его религия в принципе не предусматривает наличие Страшного суда? Зачем ему ваши ориентиры?
И вообще что это за жизнь вы предлагаете: жена бойся мужа своего, власть земная от Бога, трудности и испытания надо покорно терпеть ибо это наказание, ударили по правой щеке подставь левую, человек грешен по определению, даже новорожденный младенец в силу первородного греха и т.п.
Жить нужно Сегодня и Сейчас! а не ждать призрачной благодати после смерти.
Препятствия нужно преодолевать, обидчиков нужно наказывать, счастья добиваться упорным трудом любыми путями, а от желающих покомандовать избавляться без сожаления. Каждый должен строить свою жизнь сам!
Гость
29 марта 2013, 21:15
От введения повсемесного православия со временем может сложится такая ситуация что на верху будет высоко-интелектуальная элита а в низу рабско-покорная, невежественная, толпа. Что уже было, и чем это кончилось все знают.
Для ориентиров в жизне человеку дана совесть. Это чувство помогает разобратся что хорошо а что плохо. И помогает выбрать направление. Церковные ориентиры збивают с толку. Пример- Человек совершил плохой поступок. Совесть подскажет как исправить. А поп просто (а может и за денгьги) отпустит грехи. Что размыкает обратные связи.
Гость
29 марта 2013, 22:36
"Чтобы у детей был правильный ориентир и прицелы не сбиты" - Вы что глядите на иноверцев через прорезь прицела? Фанатизмом отдаёт, воительница христова вы наша.
Гость
29 марта 2013, 18:32
конечно, наших детей надо учить прекрасному, доброму, прививать ценности. Но возникает вопрос: количество часов в неделю для детей не может быть увеличено. Значит новый предмет будет(если будет) введен в расписание за счет какого-то другого предмета: математики? русского языка? литературы? иностранного языка? Наши дети выходят из школы недоучками, лучше больше литературы, МХК, физики. А думающий учитель на своем урок и еще родители дома сделают из ребенка высоко нравственную личность.
Гость
29 марта 2013, 16:51
И будем мы жить как в 19м веке - 90% страны неграмотных и необразованных, зато все верующие.
Гость
29 марта 2013, 15:58
В Советском Союзе без всякой религии практически у всех - и у взрослых, и у детей был смысл жизни. А потом ельцин развалил страну и отобрал смысл жизни. Он остался у него. А у народа не стало. А теперь религия будет нам внушать, что смысл жизни в будущей смерти. Бред
Гость
29 марта 2013, 22:23
СССР начал разваливать Горби а Е.Б.Н. довершил. А о смысле жизни советую послушать Кипелова. "Реки времён"
Гость
29 марта 2013, 15:56
Жить не задумываясь о смысле жизни - это и есть смысл жизни. Как только задумался - всё - никакого смысла жить нету. Лучше не думать, а радоваться каждому дню и заботится о близких. А всех этих рассуждателей - да махните на них рукой.
Гость
3 апреля 2013, 11:22
А если завтра война?
Гость
29 марта 2013, 14:37
Полностью поддерживаю отца Димитрия. Интересно в чем был смысл жизни Бориса Березовского? Многие из современных девочек и мальчиков (и тех кто были в 90-х гг. юношами со взором горящим) хотели брать с него пример. Интересно, после того как его нашли с петлёй на шее, для них он остаётся кумиром?
Гость
29 марта 2013, 15:29
Если вы весь такой духовный, то рот - то бы прикрыли, о мертвых или хорошо или никак.
Гость
29 марта 2013, 16:00
Его смысл жизни был в том, чтобы остальные поняли, что так жить и циничто рассуждать о продажной дружбе и о том, что все можно купить за деньги, нельзя. Кстати, он, как и вы, при этом считал себя православным (видимо, понятия не имея о том, что это на самом деле значит)
Гость
29 марта 2013, 14:19
Почитав понял, как далек наш народ от понимания простых вещей: материальное и духовное нужно разделять. Здесь один сварог написал кучу текста, а смысла в нем ноль. Даже самые умные атеисты на 100 процентов неуверены, что Бога нет, а вот какая то тетка и К все знают. Почитайте, что говорит ведущий атеист(по совместительству ученейший человек) о существовании(или не существовании Бога), может поумнеете и не будете так категоричны. http://www.pravmir.ru/ateist-dokinz-disput-wiliams/
Гость
29 марта 2013, 14:47
Да народ не дурак. И всё видит и отделяет. Просто, если основным качеством священнослужителя по определению должна быть СКРОМНОСТЬ, то по фактам современной жизни видим совсем другое. Житут в роскоши и блуде, гоняют пьяные на дорогих машинах, сбивают людей и прочее, прочее. И как таких к детям подпускать?!
Гость
29 марта 2013, 16:09
Гость
29 марта 2013, 14:47
Да народ не дурак. И всё видит и отделяет. Просто, если основным качеством священнослужителя по определению должна быть СКРОМНОСТЬ, то по фактам современной жизни видим совсем другое. Житут в роскоши и блуде, гоняют пьяные на дорогих машинах, сбивают людей и прочее, прочее. И как таких к детям подпускать?!
Проецируя ваше негодование, возьмем, например, врачей. С купленными дипломами, пьют напропалую, пациентов калечат, через одного, органами торгуют. В нерабочее время не примут, без полиса тем более, гоняют пьяные на дорогих машинах, сбивают людей, причем не только врачи мужчины, но и врачи женщины (!) и прочее, прочее. А ведь они клятву Гипократа давали. После этого Вы детей к ним водите и сами ходите?
Гость
29 марта 2013, 16:39
Гость
29 марта 2013, 16:09
Проецируя ваше негодование, возьмем, например, врачей. С купленными дипломами, пьют напропалую, пациентов калечат, через одного, органами торгуют. В нерабочее время не примут, без полиса тем более, гоняют пьяные на дорогих машинах, сбивают людей, причем не только врачи мужчины, но и врачи женщины (!) и прочее, прочее. А ведь они клятву Гипократа давали. После этого Вы детей к ним водите и сами ходите?
А зачем восклицательный знак после женщины - что за шовинизм?
Гость
29 марта 2013, 13:30
Мы уже дожили до того, что детей бросают в печку, в окно, на помойку. Надо людям возвращать понимание добра и зла. Гордиться-то нечем, земляки. Поддерживаю всех, кто хочет знать и исполнять вечные заповеди.
Гость
29 марта 2013, 14:32
Желательно понимание добра и зла начинать насаждать начиная с верхних этажей существующей власти. И заповедей, особенно "не укради". А то нынче вся деятельность деловых в церквях и храмах только на наполнение своих карманов направлена. Под маскировкой слова Божьего. И внушения народу терпения и покорности. Как баранам - чтоб не блеяли, пока их на убой ведут.
Гость
29 марта 2013, 16:41
Прочтите документы 17, 18, 19 века. Думаете тогда такого не делали? Делали и еще как, причем не пьяные отребья, а религиозные, якобы законопослушные граждане.
Гость
29 марта 2013, 12:38
Сначала надо просканировать МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК нынешних комерсов от религии, прежде чем в школы их запускать. А вообще - нечего им там делать. Церковь по Конституции РФ отделена от государства. Чего же они лезут? В их власти создавать православные гимназии - вот и пусть этим занимаются. Есть ещё и свобода вероисповедания, которую никто не отменял. Всё им мало, мало. Тунеядцам от православия. Верить или нет - ЛИЧНОЕ дело каждого. Тем более нельзя с детства позволять детей зомбировать и внушать им, навязывать религиозный бред. Потому что сердцевина всех нынешних учений - ОТДАЙ ЦЕРКВИ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ СВОИХ ДОХОДОВ (десятину). Вот они и усердствуют, любители сладко жить на халяву.
Гость
29 марта 2013, 13:04
Правите миром тайком от санитаров?
Гость
29 марта 2013, 13:45
Гость
29 марта 2013, 13:04
Правите миром тайком от санитаров?
Обидно, что от кормушки пинают? Почём опиум для народа? Ведь не пролезете вы со своими крузаками в игольное ушко то. И "житие мое" какое-то своеобразное - всё по монастырям женским. А так всё слава Богу.
Гость
29 марта 2013, 22:13
Гость
29 марта 2013, 13:04
Правите миром тайком от санитаров?
Рекомендую изучить материал "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви"
Гость
29 марта 2013, 12:37
У нас есть преподаватели, которые сами не сдали бы часть "с" ЕГЭ по математике (в свое время ходила к репетитору из-за этого). Оценки, по-моему, обесценились до крайности. В моем свидетельстве 5терочки, но знаний по многим предметам не хватает. Направили бы силы на обучение русскому языку, истории, физики, анатомии. Кошмар.
Гость
29 марта 2013, 11:31
21 век а эти своими рясами трясут, смысл жизни, воины веры.а далее крестовые походы, религиозные войны.деградируем
Гость
29 марта 2013, 16:05
у меня своё отношение. но для вас: привыкли к Богу ходить как в аптеку.
Гость
29 марта 2013, 11:28
В школах нужно качественное, в первую очередь естественно-математическое образование! У нас и так уже давно пытаются вырастить непонятно кого!
Естественные науки(физика, химия, биология, астрономия, космология) и математика, развивают разум и позволяют анализировать и осмыслять окружающий мир, создавая тем самым почву для развития и творчества, стимулируя интерес к дальнейшему познанию. Уж если и изучать Смысл Жизни, то по курсу выдающегося ученого, физика, математика и космолога Стивена Хокинга
http://youtu.be/S-7VmjvDHq0
http://youtu.be/v4Mdb2S7uyA
http://youtu.be/cZH0OhH0698
Православная Церковь настойчиво последнее время пытается вернуть российское образование в религиозно-мифологическую парадигму мышления, которая тормозит процесс развития личности и общества в целом как саморегулируемой и самоорганизующейся системы, давая широкий простор для манипуляций и наживы для церковников и проходимцев
Гость
29 марта 2013, 11:53
Вы прочитайте его (Хокинга) биографию. Первая жена - христианка, которую он бросил ради медсестры. Такой вот мужичек. Т.е. можно быть талантливым человеком и паскудным предателем. Впрочем это и так всем известно.
Гость
29 марта 2013, 12:19
Гость
29 марта 2013, 11:53
Вы прочитайте его (Хокинга) биографию. Первая жена - христианка, которую он бросил ради медсестры. Такой вот мужичек. Т.е. можно быть талантливым человеком и паскудным предателем. Впрочем это и так всем известно.
Ну, во-первых,отношения внутри семьи не повод для общественного обсуждения - это личное дело людей и не стоит судить - сами не ангелы. Ну и насколько я помню его жена отнюдь не безгрешна - ей оказался не нужен муж-инвалид.
во-вторых после скандалов с педофилами и т.п. церковникам лучше вообще сидеть и не высовываться
Гость
29 марта 2013, 12:40
Гость
29 марта 2013, 12:19
Ну, во-первых,отношения внутри семьи не повод для общественного обсуждения - это личное дело людей и не стоит судить - сами не ангелы. Ну и насколько я помню его жена отнюдь не безгрешна - ей оказался не нужен муж-инвалид.
во-вторых после скандалов с педофилами и т.п. церковникам лучше вообще сидеть и не высовываться
Тетка, жену бросил именно он. Личное то лично, только вот именно лично и касается религия.
Гость
29 марта 2013, 10:34
Я против, против навязывания религии детям, против крещения детей в младенчестве, человек должен сам сделать осознанный выбор, надо ему это или нет и что именно ему нужно. А наша РПЦ -это тупо бизнес, нищие несут последнее, а попы купаются в золоте, развлекаются и катают свой в зад в джипах! И конечно им выгодно привлечь больше людей в свою, т.н. веру. веру в неизвестно что. Верьте в себя и всё у вас будет хорошо)
Гость
29 марта 2013, 11:38
Полностью согласна
Гость
29 марта 2013, 10:29
А как финансироваться будет сие действо? Если из бюджета любого уровня, то с какой это, простите, стати светский бюджет должен финансировать попытку нашей церквЫ отыграть утрачиваемые позиции на наших детях? Только факультативом и только за счет церкви, причем с платной сдачей кабинетов для проведения занятий. И вообще, попам всех мастей не мешало бы сперва с себя начать, что бы иммидж церкви поправить, а потом уже к детям лезть.
Гость
29 марта 2013, 10:23
Мы видимо какие то особенные, ни в одной стране мира, кроме нашей, так не относятся к религии, к вере.
Гость
29 марта 2013, 15:43
Конечно особенные. На территории СССР мирно проживали народы с разными религиями, разных конфессий. Тем и сильны, и до сих пор сильны этим же. Христиане 2-х сортов (Православные + Католики), Мусульмане, Буддисты, Иудеи, Шаманисты (север), Старообрядцы, Атеисты. Даже Индуисты. И много ещё кого. Главное при такой ситуации - уважать веру другого. Я не в том смысле что верить в то же что и он, а в том, что не смеяться и не оскорблять. Потому ни Наполеон, ни Гитлер не смогли Россию загнуть.
Гость
29 марта 2013, 16:53
Гость
29 марта 2013, 15:43
Конечно особенные. На территории СССР мирно проживали народы с разными религиями, разных конфессий. Тем и сильны, и до сих пор сильны этим же. Христиане 2-х сортов (Православные + Католики), Мусульмане, Буддисты, Иудеи, Шаманисты (север), Старообрядцы, Атеисты. Даже Индуисты. И много ещё кого. Главное при такой ситуации - уважать веру другого. Я не в том смысле что верить в то же что и он, а в том, что не смеяться и не оскорблять. Потому ни Наполеон, ни Гитлер не смогли Россию загнуть.
Христиане трех сортов - вы протестантов забыли. У нас они тоже были, в меньшем количестве, чем католики и тем более православные, но были (во всем мире их, кстати, больше, чем православных и даже католиков). А с 90-х годов простестанских христианских течений тоже хватает и здесь.
Гость
29 марта 2013, 10:22
http://s59.radikal.ru/i166/1210/c4/36e4989ca47f.jpg
Гость
29 марта 2013, 11:33
устоит . вы со своей средневековой апологетикой никого ко Христу не приведете.
Гость
29 марта 2013, 11:34
В который раз русская церковь наступает на грабли "служения кесарю". Превращение в обслугу государства, государственную идеологию убивает саму суть христианства.
Гость
29 марта 2013, 13:05
Гость
29 марта 2013, 11:33
устоит . вы со своей средневековой апологетикой никого ко Христу не приведете.
А ты устоишь?
Гость
29 марта 2013, 10:17
Вопрос интересный. В Конституции прописано, что в РФ нет государственной идеологии, нет государственной религии, но на практике религией и идеологией последние 20 лет стал культ "золотого тельца". Деньги стали универсальной мерой и ценностью. Что это означает на практике? Что абсолютно все имеет цену - машина, квартира, дружба, любовь, Родина. У Человека должны быть нематериальные ценности и идеалы. Как они называются "10 заповедей" или "Манифест Комумнистической партии" дело десятое.
Православие - это не только вера в бога, это еще и морально-этический кодекс, воспитание определенного менталитета и культуры, передаваемых от поколения к поколению. Будучи атеистом, понимаю, что сфоромирован в рамках православной культуры. Изучение в школе Толстого, Пушкина, Достоевского и других классиков является своего рода изучением "Основ русской духовной культуры". И как ни странно, Советское общество приняло и воспроизвело именно эти культурные ценности, веками выстраданные нашим народом. Горький, Шолохов, Твардовский, Симонов. Великие писатели советской эпохи транслируют и развивают те же идеи, что и их предшественники из Золотого века русской литературы. Именно этот синтез идей построения справедливого общества и защиты родной земли является квинтэссенцией вековой эволюциии и достижений загадочной "русской души".
Гость
29 марта 2013, 11:18
РПЦ на Толстого уголовное дело завели по статье экстремизм.
Гость
29 марта 2013, 11:49
Гость
29 марта 2013, 11:18
РПЦ на Толстого уголовное дело завели по статье экстремизм.
В посте речь не о РПЦ.
Гость
29 марта 2013, 10:06
Прежде чем рассуждать о смысле жизни, пусть наши священники уберут побирушек от храмов, у которых один смысл жизни-не работать, пьянствовать и жить за счет сердобольных старушек. Вы в дацане видели подобное?
Гость
29 марта 2013, 10:32
Уважаемая Елена45. По вопросу побирушек у храмов. Некоторые становятся такими не потому, что пьют и работать не хотят, а потому, например, что дети из дома выгнали или пенсии бабушке на хлеб не хватает.Помогая им , вы себе помогаете. А протоиерея Дмитрия Смирнова я полностью поддерживаю.
Гость
29 марта 2013, 16:49
Гость
29 марта 2013, 10:32
Уважаемая Елена45. По вопросу побирушек у храмов. Некоторые становятся такими не потому, что пьют и работать не хотят, а потому, например, что дети из дома выгнали или пенсии бабушке на хлеб не хватает.Помогая им , вы себе помогаете. А протоиерея Дмитрия Смирнова я полностью поддерживаю.
Что-то таких бабушек не видно, обычно напротив они этим алкашам звонкую монетку бросают. А должно-то быть наоборот.
Гость
29 марта 2013, 18:41
В дацане принципиально не подадут. Если буддист подаст нищему деньги, он тем самым испортит его карму - быть нищим, а это по-буддистски грех. Я бы и в армию не брала буддистов. Представьте себе таку картину: идёт бой, боец ранен, протягивает руку буддисту, а тот ему заявляет: такая у тебя карма, брат, быть раненым в бою и погибнуть от потери крови, не могу тебе помочь, у меня своя карма.
Гость
29 марта 2013, 09:11
Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели. Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили.
В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета. Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней.
Гость
29 марта 2013, 10:11
Прекрасно написал.
Гость
29 марта 2013, 10:25
Гость
29 марта 2013, 10:11
Прекрасно написал.
Сын сварога не то что устриц не ел - он их даже не видел.
Гость
29 марта 2013, 11:15
Гость
29 марта 2013, 10:25
Сын сварога не то что устриц не ел - он их даже не видел.
Если бы христиане обдуманно изучали библию то поняли что христианство это павелианство. Апостол Павел основал это движение. В библии слов христа минимум, а вот Павла. Христанство еще приравнивают к идиалестическому атэизму. Церковь зомбирует свою толпу противоречиями.
И кстати у попов есть свое учение для посвещенных!
Гость
29 марта 2013, 09:09
Я против. Попы все, что умеют - эксплуатировать страх смерти. Потушить взгляд, запутать, простое сделать сложным, запутанным, вот все что они могут дать детям.
Гость
29 марта 2013, 14:21
Прав. Сикх. (не псих, а именно Сикх). И не ругательно, а уважительно.
Гость
29 марта 2013, 00:56
я не хочу быть воином в церкви христовой и не хочу, чтобы этому учили моих детей. совсем уже обалдели
Гость
29 марта 2013, 09:05
На то ты и ЯГА. Тыже даже не атеистк(а). Ты-сказочный рудимент. Надо учить прекрасному. Учения Отцов Церкви нужны. Но, ты-гешница. Понимаю тебя ЯГА. Тебе так проще.
Гость
29 марта 2013, 10:33
Гость
29 марта 2013, 09:05
На то ты и ЯГА. Тыже даже не атеистк(а). Ты-сказочный рудимент. Надо учить прекрасному. Учения Отцов Церкви нужны. Но, ты-гешница. Понимаю тебя ЯГА. Тебе так проще.
Помнится, десяток лет назад мы в институте изучали атеизм и попробуй не сдать экзамен, самый главный предмет был и еще пара к нему такие как научный коммунизм и тому подобные. А теперь глядите, оказывается духовность появилась. Привыкли из крайности в крайность бросаться.
Гость
29 марта 2013, 17:29
Согласен на все 100% вбивать в голову одну из точек зрения - это бред, астрономию пусть лучше вернут, в 15 лет полезнее знать где ты живешь а не зачем.
Гость
29 марта 2013, 00:04
Для того, чтобы внятно рассуждать о необходимости введения нового предмета в школе, нужно было отцу Димитрию внятно сказать, что этот предмет собой будет представлять. А общие рассуждения о том, что «каждый крещёный человек должен быть воином в Церкви Христовой" вряд ли делают ситуацию более понятной, а предмет "Смысл жизни" - нужным.
Гость
28 марта 2013, 22:36
Смысл жизни в освоении генетичекского потенциала развития. Наличие смысла жизни у конкретного человека предполагает понимание им цели своей жизни (своего предназначения) и путей (способов) реализации этой цели.
Гость
29 марта 2013, 07:51
Я за всех не говорю но старшие попы вроде заинтересованы в основном наполнением собственного кармана. Посмотреть на католиков так они там ездят чуть ли не в метро а наши Читинские на БМВ рассекают. Не говоря о Гундяеве (Патриархе, или как там его) который во что то проще мерседеса в жисть не сядет. Короче смысл в том что они проповедуют типа скромность а сами так не живут. Так нафик их сказки слушать. Еще и присвоили себе право быть единственными посредниками между человеками и богом. Постыдились бы.
Гость
29 марта 2013, 14:18
Петров К.П. Концепция общественной безопасности. Молодца,Паря!
Гость
29 марта 2013, 14:38
Всё верно, смысл жизни - стать совершенным как Небесный наш Отец.
Гость