Еда Общество «Первые кадры»: Кто обслуживает в «Трюме»

«Первые кадры»: Кто обслуживает в «Трюме»

Регулярно проводим анкетирование, в том числе среди новых гостей, чтобы анализировать работу официанта в зале. Одно из самых частых определений — ненавязчиво и качественно.

Проектом «Первые кадры» тематического раздела «Меню» мы отвечаем на вопросы: кто нас обслуживает в ресторанах и кафе, как отбирают руководители или кадровики этих людей, что сами люди думают о своей работе и почему они её выбрали?

Взявшее премию «Золотая вилка» в номинации «Лучшее концептуальное заведение» кафе «Трюм», подающее в бизнес-ланч суп из сёмги, а не привычных в прочих заведениях общественного питания консервов, на рынке пищевых услуг — почти 14 лет. Кроме особой атмосферы морского путешествия рассчитывайте на кухню высшего разряда.

Критерии отбора персонала:

1. Опыт работы.

2. Исключительное внимание к клиентам.

Директор кафе Татьяна Резник: Коллектив кафе сложился очень давно — практически с момента открытия. В штатном расписании из четырёх человек только одна девушка новенькая. С ней мы ещё проходим курс обучения, поскольку она была принята на работу без опыта — начинаем с нуля.

Из того, что более десятка лет удерживает коллектив в кафе - сплочённая команда, крепкая взаимовыручка, хорошая зарплата плюс удобный график работы и клиенты. Они замечательные. Большей частью постоянные, предпочтения которых мы знаем, настроение которых угадываем.

Регулярно проводим анкетирование, в том числе среди новых гостей, чтобы анализировать работу официанта в зале. Одно из самых частых определений — ненавязчиво и качественно. С введением новых блюд в меню обязательно устраиваем дегустацию на весь персонал. Как выглядит блюдо, каков его особенный вкус, что придаёт ему кислинки, горчинки, сладости — официант знает, что предложить клиенту.

Кроме того, мы умеем деликатно и корректно рекомендовать блюда различных ценовых категорий, чтобы гость не пересчитывал в уме сумму, с которой ему предстоит расстаться, и не был неприятно удивлён счётом в завершении вечера. Умеем это делать ювелирно — все понимают и все довольны.

Сотрудники трудоустроены с полным соцпакетом, работают в две смены — 2 через 2, с полудня до полуночи.

Администратор Оксана Холмогорова: Я работаю в «Трюме» с момента открытия, уже 14-й год. Устраивает абсолютно всё — коллектив, рабочий график, любимые постоянные клиенты. Я, конечно, знаю наизусть все позиции в меню и винной карте, а навык помогает решать любые спорные, проблемные, конфликтные ситуации. Главное — быть внимательным к гостям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«В чем концессия, брат?» Колонка о ЖКХ в Забайкалье
Анонимное мнение
Мнение
«Люди должны знать про успехи». Главы районов Забайкалья собрались рассказать, что на селе — хорошо
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем
Объявления