перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Что Крым может предложить забайкальцам

16 марта 2015, 11:36
Гость
Гость
21 марта 2015, 04:00
Отпуск один раз в год! И хочется просто отдыхать и не напрягаться! Я своему агенту ставлю одно условие - на моем курорте должен быть абсолютный минимум россиян! Я на пьяных соотечественников и на родине насмотрюсь!
Гость
18 марта 2015, 19:02
Кстати в Улан-Удэ, на этом собрании-концерте по крыму было очень мало народу. человек 300-500, и закончился он очень быстро. Не пошли люди. Было видно что нагнали их организованно, почти все с флагами, стояли кучками.
Гость
18 марта 2015, 15:38
Что Крым может предложить Забайкальцам - только голодную смерть.
Гость
18 марта 2015, 18:56
Спаси и сохрани. от этого крыма.
Гость
18 марта 2015, 10:27
Ну и темка. Летом из за этого крыма питатся будем уже плохо.
Гость
17 марта 2015, 21:40
в Тае очень дорого. были всей семьей, едва свели концы с концами. питание не дешево, экскурсии дорогие, и вообще сложностей достаточно. попали в тот момент, когда стал прыгать курс доллара. деньги обесценились. с нами отдыхали москвичи - им пришлось все время находиться на территории отеля. т.к. приехали с банковскими картами. и подсчитав свои расходы. они пришли к выводу, что на экскурсии поехать они не смогут.
Гость
17 марта 2015, 16:00
С нашими деньгами, только в Крым ехать.
Гость
17 марта 2015, 08:33
В августе-сентябре 2014 г. отдыхали всей семьей 3 недели недалеко от Алушты, впечатления только положительные. В сравнении с Таиландом и Китаем в Крыму однозначно лучше и дешевле. Условия проживания, сервис и питание замечательные. Всем советуем. Летели Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Свободных мест в ОК "Эллада" Семидворье не было уже в мае, бронировали номер еще в апреле.
Деревенский парень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2015, 01:33
Что Крым может предложить Забайкалью? Всё, что он мог предложить, мы уже имеем. Задержки заработных плат, невыплата пособий, тотальная разруха, оболваненное население. Крымнаш, чё!
Гость
18 марта 2015, 16:45
Это надо сказать "спасибо" губернатору, не в одном другом регионе з/п не задерживают, пособия не отменяют и цены намного ниже чем у нас. И Крым тут не причём, у нас тут всегда уровень жизни ниже чем по России
Гость
19 марта 2015, 11:23
Гость
18 марта 2015, 16:45
Это надо сказать "спасибо" губернатору, не в одном другом регионе з/п не задерживают, пособия не отменяют и цены намного ниже чем у нас. И Крым тут не причём, у нас тут всегда уровень жизни ниже чем по России
Всё в этом мире взаимосвязано и все эти крымы, донбасы, олимпиады несомненно отразятся и на экономике и вообще на всем. Я не сомневаюсь, что в центральных областях лучше чем в Забайкалье. Было бы удивительно что в условиях кризиса они будут затягивать пояса. Пояса затягивают нам в первую очередь. По всем структурам идут сокращения работников под кодовым названием "оптимизация расходов" в первую очередь это касается удаленных от центра регионов. Что же они дураки у себя людей сокращать?
Так что кому Крым, а кому Крыш.
Гость
17 марта 2015, 00:38
В августе 14 года отдыхали в Евпатории. Писали про плохой сервис, - здесь проблем не возникло. Помогло везение. Мы сели в Симферополе в такси и сказали водителю: "Отвезите нас в Евпаторию, в хороший отель". Сказано-сделано. Отель "Джеваль". Масса позитивных эмоций. Новый отель. Не дешево, в сутки у меня выходило 3800р. Весь перекресток вокруг отеля сделан в одном этно стиле (крымско-татарском) - сам отель, ресторан , рынок, кафе, музей. Дали нам водителя, который на микроавтобусе отвез нас на действительно хороший песчаный пляж. Кстати, Евпаторию выбрала из за того, что, например, в Ялте нет песчаных пляжей. Потом была поражена тем, что мне бесплатно продлили номер на пол суток, бесплатно отвезли в Симферополь в аэропорт и за ручку довели до стойки регистрации. ну как тут устоишь))) Да, если вдруг хотя бы будете в ресторане Джеваль рекомендую мясо по-мароккански. Мы оторваться не могли. Приятно удивило то, что в этом ресторане нельзя пить и нельзя курить. Вот.
Гость
16 марта 2015, 20:58
Были с семьёй в Судаке в 2014, очень понравилось, собираемся ещё съездить, и всем советую))) и по ценам не дорого!
Гость
16 марта 2015, 20:17
Почему Космополита заминусовали? Я тоже считаю, что в россии отдых даже рассматривать не стоит.
Гость
16 марта 2015, 19:54
Вот видите Анапе денег не надо А чем живут ?
Гость
16 марта 2015, 19:18
люди,умоляю!отдыхайте в крыму!пусть анапа отдохнет от вас!
Гость
16 марта 2015, 17:18
Где она видела авиабилеты Чита - Симферополь за 12 тысяч? в несезон?
Гость
18 марта 2015, 19:58
Уже нет. Даже на май 14 тыс
Гость
16 марта 2015, 16:43
Да , хорош нудистский пляж в Коктебеле ! А в Казантипе еще лучше ! Какие там девушки !
Гость
16 марта 2015, 16:58
а вот в Испании на нудистских пляжах любят в основном не красивенькие молодые девушки отдыхать, а видавшие жизнь женщины, так что зрелище еще то
Гость
16 марта 2015, 17:16
Гость
16 марта 2015, 16:58
а вот в Испании на нудистских пляжах любят в основном не красивенькие молодые девушки отдыхать, а видавшие жизнь женщины, так что зрелище еще то
бывали много раз и в Испании . действительно много немолодых и совершенно нестеснительных женщин , но и молодых и симпатичных тоже хватает
Гость
16 марта 2015, 17:34
Гость
16 марта 2015, 17:16
бывали много раз и в Испании . действительно много немолодых и совершенно нестеснительных женщин , но и молодых и симпатичных тоже хватает
главное - знать места, как говорится)))
Гость
16 марта 2015, 16:15
Люди добрые, подскажите как бюджетно отдохнуть в Крыму, как лучше добираться? Заранее спасибо за информацию
Гость
16 марта 2015, 17:47
Езжайте в Геленджик.
Гость
16 марта 2015, 15:44
В тайланде с сегодняшним курсом совсем не дешево, да и перелет подорожал. Тай портиться, многие стали хапугами, цены и в батах подросли. За крымом будущее, с таким баксом даже китай сейчас не дешев.
Гость
16 марта 2015, 14:59
Ну, во -первых, если вы хотите отдохнуть в Крыму, то с выбором жилья там нет абсолютно никаких проблем! не нужно бронировать гостиницу, даже самую дешевую, там повсюду таблички "Сдам жилье". Люди, которые живут на ПМЖ в Алуште, Алупке и т.д. только и зарабатывают тем, что летом сдают свое жилье туристам. Можно снять как небольшую комнатку, так и целый дом (если вы компанией). Это будет выгоднее, чем гостиница. А во-вторых, уж точно, не стоит ехать туда через тур-фирму! зачем переплачивать? в экскурсиях вы и без всяких гидов разберетесь! в статье , кстати, ничего не сказано про гору Ай-Петри. Туда ведет замечательная канатная дорога. По всему Ялтинскому побережью ходят маршрутки, автобусы и троллейбусы. Так что разместившись например в Алуште, вы без проблем можете уехать на маршрутке до Ялты, погулять там денек и вернуться обратно.Кто собирается этим летом в Крым.хорошего отдыха)))
Елена-Чита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2015, 14:14
моя вторая родина, я Крым люблю так же как Читу, там замечательно!
Гость
16 марта 2015, 14:12
Скажите пожалуйста, приобретая авиа или ж/д билеты и бронирую гостиницу через различные сайты, кто несет ответственность
Гость
16 марта 2015, 13:53
я была в Крыму много лет назад. всем советую. мягкий климат, приятный запах цветов и зелени, который окутывает уже при выходе из самолета. запах моря, красивые города Евпатория и Симферополь. есть что посмотреть. не пожалеете.
Гость
16 марта 2015, 13:33
Приезжайте в приморский край!
Гость
18 марта 2015, 19:54
Обязательно. На следующий год.
Гость
19 марта 2015, 11:33
Владивосток - это тема, открытый океан, а не замкнутая лужа я имею в виду черное море, с которого натовские товарищи при желании не выпустят ни один наш корабль. Владивосток - вот где должны базироваться атомные субмарины и постоянно делать выходы к берегам Америки. Да и с точки зрения отдыха эти места не хуже крыма.
Гость
22 марта 2015, 23:49
Гость
19 марта 2015, 11:33
Владивосток - это тема, открытый океан, а не замкнутая лужа я имею в виду черное море, с которого натовские товарищи при желании не выпустят ни один наш корабль. Владивосток - вот где должны базироваться атомные субмарины и постоянно делать выходы к берегам Америки. Да и с точки зрения отдыха эти места не хуже крыма.
В Приморье есть такое замечательное место, озеро Ханка, около ста км. В диаметре., не очень глубокое поэтому теплое. Субтропический климат, фкндук, фрукты. По ночам светлячки. Красивейшее место. Отдыхал там по путевке воекомата))) . Часто вспоминаю те места, ностальгирую. С Владивостока там тоже много отдыхающих бывало в основном дикарями. Красота одним словом. Кто любит путешествовать рекомендую всем.
Гость
16 марта 2015, 12:48
Я бы тоже поехала в Крым, если бы зарплату вовремя давали, походу нынче с отпуска выйдешь, а тебе только только отпускные скинут. Так что любимый огород и местная зеленая зима вместо Крыма!
Гость
16 марта 2015, 12:26
я бы посетила Крым! вместо того, чтобы тратить свои деньги на заграничный отдых, отдавать иностранцам - лучше уж тратить в России. Пусть Запад попробует прожить без русских туристов!
Гость
16 марта 2015, 13:08
"Запад":США+ЕС+Япония-70% мировой экономики,Россия-1,5%.Разница -исключительно за счет российских туристов.А Крым в конечном итоге ободется ничуть не дешевле Таиланда,про сервис и прочую мороку и говорить не приходиться.
Гость
16 марта 2015, 13:22
Гость
16 марта 2015, 13:08
"Запад":США+ЕС+Япония-70% мировой экономики,Россия-1,5%.Разница -исключительно за счет российских туристов.А Крым в конечном итоге ободется ничуть не дешевле Таиланда,про сервис и прочую мороку и говорить не приходиться.
согласна, но все же, что теперь - кормить Таиланд? может лучше тратить деньги внутри страны?
Гость
16 марта 2015, 13:23
Снимите вату с глаз и узрите, что запад проживет и без наших туристов.
А вот мне, например, понравилось в Европе. С удовольствием съездил бы туда еще раз, но не при таком курсе евро. Тайланд не впечатлил, но и в него теперь ехать проблематично. А посмотреть хочется еще немало стран. Если раньше я мог себе это изредка позволить, то сейчас уже точно нет.
Гость
16 марта 2015, 12:18
Считаю бредом, отдыхать в России. Лично мне в отпуске (который один раз в году) хочется кардинально сменить обстановку, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уехать из страны, хочется исследовать весь мир, познакомиться с разными людьми из разных стран, ведь это так развивает, так обогащает духовно.
Гость
16 марта 2015, 13:21
отчасти согласна с Вами, бывала в Европе 2 раза и нисколько не жалею. Но при нынешнем положении вещей, растущем евро, как-то жалко что ли отдавать заработанные здесь деньги на отдых за рубежом. если конечно, бюджет позволяет, то может и можно поехать заграницу, но как известно, многие страны живут на туризме, а русские туристы с широкой душой вообще денег не жалеют и понимая это иностранцы загибают цены на многие вещи. в непростое такое время как сейчас можно и по России поездить, у нас ведь много живописных мест, не менее достойных, чем заграницей.
Гость
16 марта 2015, 13:51
Гость
16 марта 2015, 13:21
отчасти согласна с Вами, бывала в Европе 2 раза и нисколько не жалею. Но при нынешнем положении вещей, растущем евро, как-то жалко что ли отдавать заработанные здесь деньги на отдых за рубежом. если конечно, бюджет позволяет, то может и можно поехать заграницу, но как известно, многие страны живут на туризме, а русские туристы с широкой душой вообще денег не жалеют и понимая это иностранцы загибают цены на многие вещи. в непростое такое время как сейчас можно и по России поездить, у нас ведь много живописных мест, не менее достойных, чем заграницей.
Я совсем недавно вернулась из очередного отпуска. Билеты покупала сама, без всяких турфирм-обдираловок-кидаловок. Да, отпуск прошел в плане финансовых растрат скромно, почти ничего не купила, жила в недорогом отеле, редко кушала в кафе, в основном еду покупала в супермаркетах, но впечатлений очень много, я реально приехала счастливая!)) Мне дают кайф именно поездки в другие страны, исследование неизведанного, это же так классно проникнуться чужой культурой, ах!))))
Гость
16 марта 2015, 13:55
Гость
16 марта 2015, 13:51
Я совсем недавно вернулась из очередного отпуска. Билеты покупала сама, без всяких турфирм-обдираловок-кидаловок. Да, отпуск прошел в плане финансовых растрат скромно, почти ничего не купила, жила в недорогом отеле, редко кушала в кафе, в основном еду покупала в супермаркетах, но впечатлений очень много, я реально приехала счастливая!)) Мне дают кайф именно поездки в другие страны, исследование неизведанного, это же так классно проникнуться чужой культурой, ах!))))
ну, как говорится, каждому свое. на эту тему можно долго рассуждать))
Гость