какая глупая, бесполезная статья. и комментаторы под стать. мне в 2014 году, когда закрутилась пропагандисткая машина, было непонятно, неужели народ в этот бред может верить? но увы, смотрят киселев-тв и радостно подхватывают. а потом удивляются, что же мы так живем? получаем, чего заслуживаем. с пенсией и ещё раз . только смириться и когда есть возможность, откладывать помаленьку. потом либо на пенсию либо на переезд потратить.
Гость
8 июля 2018, 02:14
Итак ,понимаю так. человек работающий не хочет кормить пенсионера. а его родители -кто? -будущие пенсионеры.Они не будут получать пенсию потому что ещё не достигли пенсионного возраста но и работать чтобы получать достойную зарплату не смогут. так как вырастет число безработных из числа ждущих когда подойдёт пенсионный возраст.Кстати безработным тоже надо будет из чего то платить.хотя государство видимо и безработных откажется поддерживать.Кормить придётся конкретно своих родителей.если сможете .Ведь экономика не развивается.это естественно потому что больше продаётся чем производится.Зачем повышать пенсионный возраст.Если человек может он и так будет работать на тех же работах на которых дорабатывает и сейчас.но у государства нет для них работы=проще ограбить
Гость
6 июля 2018, 01:59
У государства что доходов не осталось? При чём тут работающие граждане? Нефть народу принадлежит или нет? Хватит мозг людям выносить!
Гость
8 июля 2018, 11:44
Голодранец
Гость
8 июля 2018, 11:47
Нет ничего нам не принадлежит! Почитайте конституцию! 12 июня потрохами? Праздновали?
Гость
5 июля 2018, 18:55
Давайте посмотрим на нас, кто первыми пойдет на пенсию на 8 лет позднее. Нет, не на 8. Реальность такова, что на пенсию мы не пойдем вообще, от слова "совсем". Потом повысят возраст до 67, 73, 77,.Не доживём. Сейчас нам по 45+. Что мы можем сейчас сделать, чтобы обеспечить себя после 55? Накоплений нет ("накопительную пенсию" государство уже потратило на нынешних пенсионеров), родить детей не сможем в большинстве своём в силу возраста (я не о Пугачёвой, я о нормальных среднестатистических людях), здоровье у большинства подорвано в 90-2000-е из-за непосильной работы без отпусков-больничных-гарантий. Единственное, что у нас есть, - это хорошее советское образование и опыт. Да, главное, есть ещё примерно 5 лет активной жизни. Всего 5 лет!. У нас не будет пенсий в 55. Никакой даже минимальной поддержки от государства, чтобы не умереть с голода. Никакой! Государство же предлагает нам продолжать тянуть поколение 60-х, обеспечивая им "повышенную пенсию" с 55 лет. То самое поколение, что стремилось в капитализм, то поколение, что разворовало страну, а теперь вспомнило о "соц. гарантиях". Вы выбрали капитализм, наслаждайтесь! Отменить пенсии прямо сейчас. Пусть нынешние пенсионеры отрабатывают свои 8 лет. Через 8 лет посмотрим на итог эксперимента. Распродать имущество пенсионного фонда и платить пенсии рождённым в 30-40-е. Те 40%, что с моей зарплаты уходит в пенсионный фонд ,- мне на счёт в банк. Буду сама думать, куда вложить.
Гость
5 июля 2018, 16:56
Вот это и называется конформизм. Посокрушался и согласился. Ничему не научилось поколение 90-х. Видать, страх въелся в людей на генетическом уровне. Законопослушным стоит быть тогда, когда власть и закон вызывают уважение и служат людям. Что было бы, если бы все люди на оккупированных территориях во время второй мировой войны были законопослушны? И честно говоря, я вижу аналогию.
Гость
5 июля 2018, 15:41
>>>в 2016—2017 годах страна безвозвратно потеряла около 500 тысяч налогоплательщиков, ставших получателями пенсий Но пенсионеры так же как и все платят подоходный налог.
Гость
5 июля 2018, 07:32
Интересно где будет работать молодой человек ,достигший работоспособного возраста,если место это занято 62 летним.ей!На биржу труда,за пособием.Но это опять нагрузка на бюджет.Короче замкнутый круг.
Гость
5 июля 2018, 17:21
Не замкнутый. Люди, оставшиеся без средств к существованию, будут умирать.
Гость
5 июля 2018, 03:12
Какое обеспечивать. люди сами накопили на пенсию и нечего привязывать к работающим
Гость
4 июля 2018, 23:42
Возьмем среднестатистического работника с зарплатой 41,6 тысячи рублей в месяц и ставкой пенсионных отчислений 22%. Предположим, он начинает работать в 22 года, до 60 лет откладывает эти деньги с реальной ставкой хотя бы 1% годовых. К выходу на заслуженный отдых на его «пенсионном» счету в реальном выражении будет свыше 5 млн рублей. Если выплачивать по 14 тысяч рублей в месяц (продолжая инвестировать остаток), то этих денег хватит на 36 лет платежей, или до 96 лет. Если же выплачивать пенсию по стандартам Европы, где она составляет 58% от среднего заработка, то накоплений хватит на 19 лет, или до 79 лет.»
Гость
4 июля 2018, 23:25
Или я дурак или лыжи не едут,где деньги от продажи полезных ископаемых? Скажу прямо не таясь в Кремле ,который в Мааскве!
Гость
4 июля 2018, 16:27
Я 1965 года рождения. Я уже 31 год работаю как ломовая лошадь, последние 5 лет вообще без отпуска. В 50 лет у меня включился обратный счетчик оставшегося времени до пенсии, когда я смогу тупо выспаться. Никто не верит, что я на следующий день после 55 напишу заявление на увольнение. И тут по хотелке правительства добавляют еще 2 года. С красивыми словами о 1000 прибавки к пенсии после выхода в 57 лет. Сколько можно над нами издеваться. Сначала ограничили накопления 1967 годом. Пошла сама себе копить, как призывало правительство в НПФ. В прошлом году его обанкротили. Все проценты сгорели, осталась голая сумма взносов. Подключилась с программе софинансирования. Так как этой программе 9 лет, то через год, скорее всего найдут повод и в этом плане кинуть. А тут еще и некоторые сопляки считают нас иждивенцами. Дожили. Год отработал и взвыл, как его будут доить старички. Конечно, удобнее жить за счет родителей и их же считать балластом. А сегодня еще закон новый Дума обсуждает, сохранить пенсию за умершего для его ближайших родственником. Как удобно для этих вот сопляков, дедулю на кладбище, а у бабули доить эти самые деньги. По привычке. Работать надо! Дело не в соотношении работающих и пенсионеров, а в величине белой зарплаты по стране
Гость
5 июля 2018, 09:40
Я тоже 65 года рождения. И так же , как вы и большинство наших ровесников работаю с юности. Но вам ,видимо в жизни не повезло, если так озлоблены на молодых. Не нужно всех их оскорблять и приравнивать к негодяям. Оглянитесь- нормальных больше. А наша жизнь от нас самих зависит, никто нам ничего не должен. Нас так с детства учили.
Гость
5 июля 2018, 17:18
Гость
5 июля 2018, 09:40
Я тоже 65 года рождения. И так же , как вы и большинство наших ровесников работаю с юности. Но вам ,видимо в жизни не повезло, если так озлоблены на молодых. Не нужно всех их оскорблять и приравнивать к негодяям. Оглянитесь- нормальных больше. А наша жизнь от нас самих зависит, никто нам ничего не должен. Нас так с детства учили.
Ну, и не правильно учили. Мы живем в обществе. И в обществе, как и все, все всем должны. Понимаете, все всем должны. За счет этого любое сообщество и держится. Вы выражение такое слыхали - чувство долга? Так вот, вас учили тому, что чувство долга - ерунда и быть его не должно. А меж тем, любое общество, любая пара только тогда способны выжить, если у каждого это самое чувство долга есть. Чувство долга это основа совестливого руководства любым предприятием, основа мужества на войне, мужества на работе - когда следует сказать правду (это в адрес автора статьи камешек), а не стелиться под начальство. Чувство долга - это когда отец не бросает семью с родившимся ребенком-инвалидом, а женщина годами ухаживает за больным отцом или мужем. Мы перед динозаврами-то в долгу, перед всеми прошлыми поколениями живущих, даже не людей. За то в долгу, что их мужество и усилия позволили в конечном итоге родиться и жить нам.
Гость
5 июля 2018, 17:19
Гость
5 июля 2018, 09:40
Я тоже 65 года рождения. И так же , как вы и большинство наших ровесников работаю с юности. Но вам ,видимо в жизни не повезло, если так озлоблены на молодых. Не нужно всех их оскорблять и приравнивать к негодяям. Оглянитесь- нормальных больше. А наша жизнь от нас самих зависит, никто нам ничего не должен. Нас так с детства учили.
А если чувства долга нет, но появляется вор на производстве или в масштабах страны, предатель чужих интересов - на уровне семьи или государства. Человек без чувства долга - предатель априори, предатель во всем. Он опасен. И власть, государство - вторичная структура общества, созданная для того, чтоб общество было в безопасности и развивалось. Существующая ЗА СЧЕТ общества. Именно поэтому оно нам всем должно. А вот чего оно не должно - так это врать своему народы, обирать его и грабить. И если оно это все же делает, то оно народу враждебно. И тогда уже народ ДОЛЖЕН позаботиться о себе.
Гость
4 июля 2018, 13:15
Просто к старости пенсионеры будут становиться бомжами и вымирать.в стране безработица, откуда будут поступать деньги в казну? Еще чинов надо содержать, с их потребностями.
Гость
4 июля 2018, 10:41
Поколение 90-х, а чего вы так возмущаетесь, как будто сами свои деньги платите в пенсионный фонд. Это не ваши деньги, , и с ваших зарплат их не вычитают ( как НДФЛ). Взносы за вас уплачивает работодатель.
Гость
5 июля 2018, 08:17
Не говорите ерунды ни кто за вас ничего не уплачивает, работодатель платит 22% вашей ЗП в ПФ потом НДФЛ и ещё медицина и ещё что то там а чистый остаток на руки выдают но это все ваша зарплата мы платим где то 40% налогов всяких в сумме просто все это делается через бухгалтерию а не нами лично
Гость
5 июля 2018, 09:23
Гость
5 июля 2018, 08:17
Не говорите ерунды ни кто за вас ничего не уплачивает, работодатель платит 22% вашей ЗП в ПФ потом НДФЛ и ещё медицина и ещё что то там а чистый остаток на руки выдают но это все ваша зарплата мы платим где то 40% налогов всяких в сумме просто все это делается через бухгалтерию а не нами лично
Вам для чего даются на работе расчетные листы по зарплате? Вы их хотя бы просматриваете? Вы там видели строчку "удержание НДФЛ"? Думаю, что видели. А строчку удержание в пенсионный фонд? нет. потому что ее там нет и быть не может. Какие 40% с вас удерживают? Если вы хотя бы в школе учились, то в состоянии будете посчитать, сколько вам начислено, сколько выплачено и какой процент от зарплаты удержан. Сама работаю в бухгалтерии и начисляю зарплату, поэтому знаю то, о чем говорю. Терпеть не могу, когда экономически неграмотные люди ведутся на всякие провокации и нагнетают обстановку, типа " мы всю жизнь платили в ПФ, где наши деньги". Да не ваши они. Это называется " страховые взносы, уплачиваемые работодателем." Да, расчитываются они от суммы начисленной вам зарплаты, но с вашей зарплаты не удерживаются, а уплачиваются из средств работодателя.
Гость
5 июля 2018, 14:54
Гость
5 июля 2018, 09:23
Вам для чего даются на работе расчетные листы по зарплате? Вы их хотя бы просматриваете? Вы там видели строчку "удержание НДФЛ"? Думаю, что видели. А строчку удержание в пенсионный фонд? нет. потому что ее там нет и быть не может. Какие 40% с вас удерживают? Если вы хотя бы в школе учились, то в состоянии будете посчитать, сколько вам начислено, сколько выплачено и какой процент от зарплаты удержан. Сама работаю в бухгалтерии и начисляю зарплату, поэтому знаю то, о чем говорю. Терпеть не могу, когда экономически неграмотные люди ведутся на всякие провокации и нагнетают обстановку, типа " мы всю жизнь платили в ПФ, где наши деньги". Да не ваши они. Это называется " страховые взносы, уплачиваемые работодателем." Да, расчитываются они от суммы начисленной вам зарплаты, но с вашей зарплаты не удерживаются, а уплачиваются из средств работодателя.
Что такое средства работодателя? Из своего кармана он что-ли за всех работников платит. Деньги, которые люди платили всю жизнь банально разворованы. Их деньги вложены в разработку месторождений газа, нефти, недр. В строительство дорог и инфраструктуры(РЖД, энергетика, жилищный фонд и т.д). Вопрос лишь в том кому это сейчас принадлежит и куда уходит прибыль. Зачем вину переваливать друг на друга, когда виновник очередную яхту покупает. Правильно конечно бы было если бы люди видели те средства, которые работодатель перечисляет в пенсионный и социальные фонд.
Гость
4 июля 2018, 10:38
Сижу читаю. [обсуждение работы редакции]. Много статистики и мало понимания . Автора не смущают налоговые нагрузки из которые кормятся не пенсионеры, а депутаты, например..или высокооплачиваемые чиновников, например.чиновник, который отвечает за автоматизация Пенсионного Фонда, живет скромно по мерам чиновников. У него всего лишь Кадиллак. Как у президента Никсона. И доходы в 19 млн рублей за год. И это не руководитель и не зам.Почитайте декларации 2017 года Там в декларациях много всего интересного: и иностранная недвижимость, а спортивные автомобили, и сомнительные бизнесы. Всего члены правления (людей, которым на Руси жить хорошо, 186 человек) задекларировали доходы на 506 млн. Посчитайте сколько работающий гражданин перечисляет миллионов в ПФ РФ.. И куда они растворяются.. тоже ни для кого не секрет..
Гость
4 июля 2018, 09:42
Прочитала статью, стало грустно и обидно. Надеюсь, что не вся молодежь такая. Что же Вы, Валентин не написали про воровство чиновников, про раздутые военные расходы, про огромные зряплаты высоких чиновников и депутатов, про огромные расходы на чемпионаты-олимпиады. Это Вы считаете нормальным. Вы боитесь, что ваше поколение объедят пенсионеры по старости, которые всю жизнь платили налоги и ничего от государства не получали. Нечего женщинам-матерям уходить на пенсию в 55 пусть работают до 63 лет.
Гость
4 июля 2018, 09:10
Если доживём.Вряд ли=(
Гость
4 июля 2018, 11:14
Добились. Кому-то, кто доживет, сильно не повезет.(((( Есть сказка такая. Когда состарился и стал немощным отец его сын с внуком отвели его в лес и оставили там умирать. Когда возвращались домой маленький еще внук спросил своего отца, сына старика:"Папа, а скоро мне тебя в лес вести?" В итоге они забрали старика из леса и привели обратно домой. Счастливый конец всегда бывает только в сказках. Не те вам сказки Валентин на ночь ваши родители читали. Ох не те.
Гость
4 июля 2018, 17:02
Доживете, не воевали, лишений не знали. Мы, прошедшие лихие 90, живем и не собираемся помирать.
Гость
4 июля 2018, 09:09
Боже, до каких унизительных методов докатилась власть ,агитируя за свои антинародные законы : Малахов собрал на Первом пенсионеров,которые бьют себя в грудь - дескать , в 80 жизнь только начинается . На России - Корчевников готовит цикл о престарелых звездах , а теперь и местные СМИ подтянулись . Да хватит нас за быдло-то держать ! Да, и туповаты мы , и трусоваты ))) , но не да такой же степени , чтоб хавать этот бред !
Гость
4 июля 2018, 08:40
У меня вопрос: «Почему Валентин решил, что именно его поколение 1995 года будет кормить всех стариков?». Да, оно было малочисленным, но вы забываете о невероятном буме рождаемости в 1985-1988. Самое многочисленное поколение. Даже в институте объясняют, что маркетологи крупных компаний ориентированы на наше поколение, так как оно самое многочисленное, мы основные потребители товаров. Так вот, мы что, по-вашему мнению, не работаем? Взносов не отчисляем? Одно несчастное поколение 1995 возьмёт на себя всех пенсионеров? Деньги в стране есть, но распределяются они несправедливо, не про нашу в общем честь.
Гость
4 июля 2018, 07:00
Мальчику кто-то сказал, что он налоги платить меньше будет, если старики начнут от голода умирать. Мальчик с радостью поверил в этот бред. Кого мы воспитали? Глупые и эгоистичные, плохо образованные часто с купленными дипломами, готовые на что угодно за айфоны и пустые обещания власть имущих. Неужели это наша молодежь?
Гость
4 июля 2018, 03:19
мы выживали в 90-тых, родить ребенка, для нас это было невиданная роскошь - нас зомбировали - зачем плодить нищету когда жрать самим нечего. Спасибо скажи своим родителям, что они пошли на этот шаг, многие не пошли. и куча могил гдето среди больниц и абортариев
Гость
4 июля 2018, 02:46
Митинги прошли по всей стране, но на ТВ нет ни какой информации в блоке новостей.
Гость
4 июля 2018, 02:45
Бред собачий что молодые содержат пенсионеров. Все поколения зарабатывали себе сами пенсии путём отчисления от своего заработка в пенсионный фонд! а то что эти деньги разворовали не старики виноваты, а власти!
Гость
5 июля 2018, 09:29
Ни один работник никогда не перечислял в пенсионный фонд из своего заработка на обязательное пенсионное страхование - это заблуждение. Работодатель платит налог (страховые взносы) из своих средств и не только в Пенсионный фонд, но и в Фонд медицинского страхования и в Фонд социального страхования за начисленную работникам оплату труда. Работники из своего дохода уплачивают в бюджет 13 % - налог на доходы физических лиц. И чем меньше надежды на легкое светлое будущее (пенсия), тем меньше огорчений в старости.
Гость
4 июля 2018, 02:35
Бред..один выстрел танка сколько стоит? а один пуск ракеты? а Крымнаша? а мост к Крымнаша? а уже 3 года,вы о каких деньгах? или вы думаете что все это на деньги Дерипаски?,какое нахрен поколение,какая нехватка? Безработица голопирующая,а то что платить не хотят на заводах так это опять дело народа?.да лучше с протянутой рукой или зипуны добывать чем работать за даром.
Гость
4 июля 2018, 00:53
ИЗ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДО ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ НЕ ДОЖИВЕТ НИКТО Они уже умирают, ими переполнены отделения детской онкологии, они умирают от инсультов и сосудистых катастроф, аритмий и инфарктов. Патологоанатомы и гистологи описывают результаты секционных исследований: патологии скелета, уменьшение стерно-вертебрального расстояния, очаговые дистрофические изменения кардиомиоцитов, очаги деструкции волокнистых структур, альцианофилию, миксоматозную дегенерацию ткани, нарушения в волокнистом строении стенки аорты: дезориентированные коллагеновые и эластические волокна, расположенные разрозненными группами, с формированием неполноценных пучков, с отсутствием спиралеобразования у большинства волокон, частично фрагментированными, признаки хронического бронхита с атрофией слизистой оболочки, выраженной пролиферацией соединительнотканных элементов и диффузным перибронхиальным пневмосклерозом, выраженный стромальный нефросклероз и атрофию слизистой лоханок почек, деструктивные изменения вен связанные с деградацией волокнистых структур: отсутствие упорядоченности эластических волокон, грубую коллагенизацию стенок, накопление альцианофильной субстанции в основном веществе. и т д. . Растет смертность в трудоспособных возрастах (до 39 лет), и в молодых. Причиной служат грубые сосудистые нарушения (в основном аневризмы аорты) и аритмии.
Гость
4 июля 2018, 17:00
Не пугай, не все больные, так всегда было.
Гость
4 июля 2018, 18:13
Гость
4 июля 2018, 17:00
Не пугай, не все больные, так всегда было.
В России в результате двух десятилетий "реформ" заболеваемость туберкулёзом увеличилась в 200 раз. РФ абсолютно лидирует (на душу населения) по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы. По числу психически больных Россия опережает весь мир. Страна переместилась во всемирном рейтинге здоровья на позорное 97 место из 145, получив в качестве ближайших соседей Восточный Тимор (96 место) и Ирак (98). (агентство Bloomberg ). 70% детей рождаются в состоянии асфиксии. Заболеваемость детей до 14 лет увеличилась за последние 20 лет на 50% По данным ВОЗ не более 50% 16-летних юношей России доживут до пенсионного возраста. При этом прогноз ВОЗ не является полноценным эпидемиологическим диагнозом поскольку не учитывает динамику негативных процессов. Это примитивная экстраполяция статистически значимых существующих тенденций. Полноценный, с применением методов ретроспективного, перспективного и оперативного анализа и учета гигиенической экспертизы окружающей среды эпидемиологический диагноз намного пессимистичнее. Состояние здоровья детской части популяции ужасающе, с учетом постоянно действующей катастрофы, называющейся системой "здравоохранения" прогноз крайне неблагоприятный.
Гость
3 июля 2018, 20:52
На моей памяти пенсионный фонд разворовывался неоднократно. Наивные молодые люди, если не спросить государство за эти разворованные деньги, то и вам на пенсии придётся влачить жалкое существование работая чтобы не сдохнуть с голоду вахтёрами и уборщицами. Амбиции власти оплачиваются в том числе и пенсионным фондом - крымнаш,керченскиймост, сириянаш, донбасснаш, мундиале и т.д. Безумный, безответственный волюнтаризм власти - это плевок в ваше будущее.
Гость
3 июля 2018, 16:47
Теперь понятно, с какой "общественностью" пообщалась Валя Матвиенко. С Валей Булавко!
Гость
3 июля 2018, 20:05
Фу, как пошло и глупо. А наверное считаете себя умудренным жизнью человеком? Нашли крайнего в пенсионной реформе :)))
Гость
3 июля 2018, 21:49
Гость
3 июля 2018, 20:05
Фу, как пошло и глупо. А наверное считаете себя умудренным жизнью человеком? Нашли крайнего в пенсионной реформе :)))
Валя! Узбагойся уже! Нечего было этот пасквиль калякать! Теперь "сидичитай"!
Гость
4 июля 2018, 09:28
Гость
3 июля 2018, 21:49
Валя! Узбагойся уже! Нечего было этот пасквиль калякать! Теперь "сидичитай"!
Я вообще то не Валя. И я из 60-х.
Гость
3 июля 2018, 15:46
Пенсионеры работают сейчас не от того, что хотят работать, они просто хотят выжить и хотябы кушать, пенсии хватит заплатить жкх и еды на пол месяца, а не дай бог сапоги порвались, все! Финиш! Решалы сидят там и думают о! Наши пенсии работать ходят, так пусть работают официально платят отчисления! Дайте вы людям отдохнуть, а не передохнуть, моя бабуличка так и умерла ни разу не побывав на море. А все не русские (не патриоты ) пенсионеры катаются по миру, отдыхают, с фотоаппаратами, которые, даже не снились нашим бабушкам
Гость
3 июля 2018, 15:22
не вижу смысла рожать, повышать рождаемость, если конечно ты из обеспеченной семьи царей но даже не бизнесменов, бизнес дело такое сегодня есть завтра может и не быть. царям рожать можно, там на многие года вперед денег хватит, а обычным людям ловить уже нечего, выжали по полной и еще будут выжимать. загнали людей в кредитную кабалу, ну кто ? скажите кто может себе позволить купить тот же телевизор или холодильник с зарплаты? не копить, а с зарплаты пойти и купить? жить дорого, последнее отняли
Гость
3 июля 2018, 14:56
Валентин считает, что его поколение будут меньше "доить", если они поддержат пенсионную реформу. Но на самом деле их будут "доить" ещё больше, если они будут поддерживать эту власть и её решения. Власть просто решит, что вам все нравится и будет продолжать в том же духе.
Гость
3 июля 2018, 15:04
Совершенно согласен, только наше твердое "НЕТ" остановит антинародные "реформы" и заставит власть остановиться на краю пропасти.
Гость
3 июля 2018, 20:03
Гость
3 июля 2018, 15:04
Совершенно согласен, только наше твердое "НЕТ" остановит антинародные "реформы" и заставит власть остановиться на краю пропасти.
Прикольно. Кому, где , когда и как Вы это твердое "НЕТ" скажете? и кого вы и чем заставите? Слова юного мечтателя. Время было и почти прошло, что не действовали ?
Гость
3 июля 2018, 13:17
Я родилась в 1964 году и мы всегда были- малочисленное поколение. Так как мы дети детей рожденных в период ВОВ. А теперь мы стали многочисленным поколением, с чего это вдруг? Дети 90х, Вам не стыдно? вы переживаете, что у нас много пенсионеров? Вы одни работаете? А дети 60-70-80 не работают? Пенсионеры были всегда и пенсия была побольше, на нее можно было жить и никогда молодые не возмущались, что кормят старых. Что же происходит с молодежью, позорище.
Гость
3 июля 2018, 13:50
Я уже писал по этому поводу, прав комментариях. Это называется "солидарность поколений" , когда молодые кормят стариков. Пенсионная реформа фактически с треском провалена! Нынешних молодых ставят перед фактом отчислений, без особой надежды на пенсию как таковую, тем более - достойную пенсию. Это поколение вправе пересмотреть свои взгляды на контракт, который называется - "солидарность поколений". Тем более общество РФ фатически поделено на сословия. Силовики - множество ведомоств - своя пенсия, судейские, прокурорские - своя пенсия, чинуши (гос. служба) - своя пенсия. Почему молодое поколение должно одобрить подобное распределение и смирится?
Гость
3 июля 2018, 14:20
Гость
3 июля 2018, 13:50
Я уже писал по этому поводу, прав комментариях. Это называется "солидарность поколений" , когда молодые кормят стариков. Пенсионная реформа фактически с треском провалена! Нынешних молодых ставят перед фактом отчислений, без особой надежды на пенсию как таковую, тем более - достойную пенсию. Это поколение вправе пересмотреть свои взгляды на контракт, который называется - "солидарность поколений". Тем более общество РФ фатически поделено на сословия. Силовики - множество ведомоств - своя пенсия, судейские, прокурорские - своя пенсия, чинуши (гос. служба) - своя пенсия. Почему молодое поколение должно одобрить подобное распределение и смирится?
Силовики и прокурорские с их большими пенсиями, и уходом на пенсию в 40 лет -это совсем другое. Этот вопрос надо поднимать. А поднимать пенсионный возраст по старости-стыдно.
Гость
3 июля 2018, 14:21
Гость
3 июля 2018, 13:50
Я уже писал по этому поводу, прав комментариях. Это называется "солидарность поколений" , когда молодые кормят стариков. Пенсионная реформа фактически с треском провалена! Нынешних молодых ставят перед фактом отчислений, без особой надежды на пенсию как таковую, тем более - достойную пенсию. Это поколение вправе пересмотреть свои взгляды на контракт, который называется - "солидарность поколений". Тем более общество РФ фатически поделено на сословия. Силовики - множество ведомоств - своя пенсия, судейские, прокурорские - своя пенсия, чинуши (гос. служба) - своя пенсия. Почему молодое поколение должно одобрить подобное распределение и смирится?
Всё верно, молодежь! У ваших родителей не получилось развернуть власть к себе лицом, теперь дерзайте вы.
Гость
3 июля 2018, 13:12
Тем кому сейчас 23 года приспособятся и к повышенному пенсионному возрасту. А вот как быть людям которым сейчас 40 и выше? Государство им более двадцати лет вешало лапшу на уши о предстоящей пенсии. Они рассчитывали на нее. Они делали отчисления на нее, в ущерб личных накоплений и как всегда это государство их обмануло. Опять, снова, как обычно. Если посмотреть историю с 1917 года наших предков-это история воровства и грабижей и уничтожение собственного населения государством. Повышение пенсионного возраста, а фактически Для многих в регионах отмена пенсий-это очередной грабеж людей, которые успели сделать хотя бы одно отчисление в пенсионный фонд. Легче сейчас рассуждать о пенсионной реформе тем, кого ограбить не успели ввиду возраста этих людей. Но неужели эти молодые люди столь глупы и наивны, что думают, что это государство не найдет путей и их ограбить в будущем? Мы все хотим лучшего будущего для своих детей. Наши родители хотели того же. У родителей не сбылось. И если наши 23 -х летние, судя по статье, столь эгоистичны и легкомысленны, то именно по этой причине они и наступят еще на большие грабли, чем мы. К сожалению.
Гость
4 июля 2018, 02:50
Это вам сорок и выше? Так вы заслужили лишения пенсий. По Сеньке и шапка. Поорали под управлением пьяного дирижера про грабеж 17 года, про krovaviy GULAG, Возжелали 150 сортов колбасы и европейские трусы? Жуйте и не забывайте кланяться.
Гость
4 июля 2018, 07:07
Гость
4 июля 2018, 02:50
Это вам сорок и выше? Так вы заслужили лишения пенсий. По Сеньке и шапка. Поорали под управлением пьяного дирижера про грабеж 17 года, про krovaviy GULAG, Возжелали 150 сортов колбасы и европейские трусы? Жуйте и не забывайте кланяться.
Вам меньше сорока? Ваш ждет еще более "светлое" будущее. Вы еще тем кому сейчас более сорока завидовать черной зависть будете. И такие как Вы это заслужили. Будете жевать футбольные мячи, оставшиеся от очередных развлечений на западе и разговаривать по китайски.
Гость
4 июля 2018, 09:19
Гость
4 июля 2018, 07:07
Вам меньше сорока? Ваш ждет еще более "светлое" будущее. Вы еще тем кому сейчас более сорока завидовать черной зависть будете. И такие как Вы это заслужили. Будете жевать футбольные мячи, оставшиеся от очередных развлечений на западе и разговаривать по китайски.
Меня кроме отдыха с последующими похоронами под гимн СССР и салют почетного караула уже ничего не ждет. Разговаривать я могу и на европейских языках, без китайского пока обходился и обойдусь. Завидовать несмешным, нищим клоунам я уж конечно не буду, хотя меня и моих родных советская власть тоже грабила и пытала. А чтобы это было не так заметно давала образование, квартиры, машины, дачи, санаторно- курортные лечения, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А вы жуйте то, чего добились своими воплями про GULAG и Stalin и гордитесь perestroyka.
Гость
3 июля 2018, 12:05
А кто нибудь считал сколько осталось в живых родившихся в 60-х. Весь удар пришелся в 90х - по ним - 30-летним. Сколько погибло во время передела собственности, сколько потеряло работу и спилось. А ведь мы вас рожали в 90-е, когда не было зарплат и магазины были пустые. Трудно,ничего не было но все же жили. И стариков содержали.
Гость
3 июля 2018, 12:36
Да. А в войну было еще хуже. А при крепостном праве еще хуже - там пенсий вообще не было. Но если система делает хуже, это ведь не повод говорить, что при царе горохе было еще хуже? Сами-то они наверное не собираются жить хуже, чем сегодня?
Гость
3 июля 2018, 19:58
А при чем тут содержание стариков? Дело каждого ребенка помочь своим престарелым родителям. Эта обязанность закреплена в Семейном Кодексе. Многие из "стариков" тунеядничали, отсидели в тюрьмах за преступления, а кто-то должен их содержать.
Гость
4 июля 2018, 11:21
Гость
3 июля 2018, 19:58
А при чем тут содержание стариков? Дело каждого ребенка помочь своим престарелым родителям. Эта обязанность закреплена в Семейном Кодексе. Многие из "стариков" тунеядничали, отсидели в тюрьмах за преступления, а кто-то должен их содержать.
К стати. Выход из положения. Сесть в тюрьму в старости. Там хоть кормят. ((((( Ну а если о тунеядцах, так пенсионный возраст подняли как раз тем, кто пополнял и пополняет бюджет. Те кто из него кормятся уходят на пенсии в 35-40 лет.
Гость
3 июля 2018, 11:56
Не нужно думать, что только поколение 90-х обеспечивает всех вновь прибывающих пенсионеров, а родившиеся в 70-80-х? А затем и поколение нулевых, десятых.
Гость
3 июля 2018, 13:03
О том в статье и речь, что у "нулевых" все еще впереди. Но 90-е это тяжкое время, рожали то детей крайне мало, даже д/сады закрывали, а сейчас их не хватает и родителей поддерживает Правительство. Факт- многие лентяи на детское пособие и живут.
Гость
3 июля 2018, 11:38
А сколько аэропортов в городах должно быть , и где продавать и кому гаджеты в деревнях?
Гость
3 июля 2018, 11:32
Поколение людей родившихся в 60-х и далее стоили дороги, заводы, инфраструктуру, проводили геологоразведку (нефтяные месторождения). Все, что сейчас используется бездарно государством не появилось просто так, это труд людей. Нельзя взять его и обесценить. И потом повышение не выход, проблема рождаемости только усилится, потому как некому будет сидеть с детьми, да и вообще люди станут жить только для себя. Трёхпоколенная семья исчезнет. Если начинать реформу, то начинать ее надо с упразднения пенсионного фонда. Тут по сути стравливают поколения, у молодых забирают будущее, у стариков спокойную старость. А сами под шумок продолжают воровать.
Гость
3 июля 2018, 11:47
Прогнувшись сейчас мы обречем своих детей на нищету в будущем.
Гость
3 июля 2018, 10:22
Сначала надо решить вопрос о том, где МАССОВО будут работать люди возрастом 55-65 лет. А такие люди не так уж и нужны - здоровье не то, обучаемость далеко не та. Теоретически у таких людей могло быть много опыта. Но во-первых, опыт этот уже может быть устаревшим; во-вторых, большинство работ сейчас неквалифицированные (продавцы), а там опыт что 2 года, что 20 лет почти равнозначны. А потом уже и возраст повышать.
Гость
3 июля 2018, 10:49
Возраст вообще не нужно повышать, есть другие способы решения этой высосанной из пальца "проблемы".
Гость
3 июля 2018, 11:26
Сегодня прочла, что один депутат в Госдуме выдвинул предложение трудоустраивать пенсионеров в аэропортах и в салонах продажи гаджетов. Работающая там сейчас молодежь со временем пойдет дальше, а их места займут люди пенсионного возраста. Видимо в Госдуме и Правительстве давно не общались с рядовыми гражданами-пенсионерами, многие из которых не знают как к компьютеру и сенсорному телефону подойти. О, времена!
Гость
3 июля 2018, 12:56
Они должны работать на даче!
Гость
3 июля 2018, 10:06
Не то и не там ищете. Осознавая, что согласно стат.данным не доживете до пенсии, вы призываете и остальных смириться с повышением пенсионного возраста (по принципу если не мне, то и никому). Вместо поиска и устранения первопричины малой продолжительности жизни (экономически отсталый, антисоциальный олигархат), вы ставите крест на пенсионном обеспечении пожилых людей, которые в отличии от вас, перспективных альтруистов, создали экономический базис нынешней страны. В том, что он бездарно разворован и продолжает уничтожаться, вины большинства представителей этой категории нет.
Гость
3 июля 2018, 11:56
Согласен, что Булавко не то и не там ищет. Не имеет он права говорить об эгоизме поколения родителей и собственном альтруизме. Правительство сейчас сталкивает лбами разные поколения, а причина пенсионной проблемы - руководство страны, разбазаривающее с 90-х созданное поколениями родителей. Правительство еще, кстати, не вернуло накопленное в сберкассах и прихватизированное им у населения в 90-е годы. Булавко так говорит, будто его родители сидели голодные сложа руки и ждали, когда они станут пенсионерами и у них сам-собой вырастет сын-богатырь, который наконец-то накормит и напоит их самих и всех окружающих. Он, к сожалению (или к его счастью?), не видел как в 90-е годы РФ продавали за бесценок, не видел что творилось в стране и что пришлось пережить людям в те годы. Что делать? Сперва за грехи и от грехов подальше столицу из Москвы перенести в Новосибирск или Красноярск. Там люди подскажут как быть дальше.
Гость
3 июля 2018, 11:57
Увы, много граждан "думают" готовыми мыслеформами из зомби-ТВ проявляя при этом эгоизм, вместо того, чтобы хотя бы попытаться докопаться до правды.
Гость
3 июля 2018, 12:59
Гость
3 июля 2018, 11:56
Согласен, что Булавко не то и не там ищет. Не имеет он права говорить об эгоизме поколения родителей и собственном альтруизме. Правительство сейчас сталкивает лбами разные поколения, а причина пенсионной проблемы - руководство страны, разбазаривающее с 90-х созданное поколениями родителей. Правительство еще, кстати, не вернуло накопленное в сберкассах и прихватизированное им у населения в 90-е годы. Булавко так говорит, будто его родители сидели голодные сложа руки и ждали, когда они станут пенсионерами и у них сам-собой вырастет сын-богатырь, который наконец-то накормит и напоит их самих и всех окружающих. Он, к сожалению (или к его счастью?), не видел как в 90-е годы РФ продавали за бесценок, не видел что творилось в стране и что пришлось пережить людям в те годы. Что делать? Сперва за грехи и от грехов подальше столицу из Москвы перенести в Новосибирск или Красноярск. Там люди подскажут как быть дальше.
То, что творилось в стране Булавко В. знает из рассказов родителей и других родственников, именно поэтому он не относится к тому числу бездушной и равнодушной молодежи. Он знает, что в те годы, его родители по полгода не получали з/п, работали на благо государства, и з/п была оскорбительных размеров, знает о ночных очередях за хлебом и молоком. А еще знает, что в те годы Правительство "заморозило" и без того скудную помощь матерям, находящимся в д/о, ссылаясь на отсутствие средств. Вы неверно поняли смысл сей статьи, но сразу проявили агрессию. Он молодой журналист, понимает в проблеме повышения пенсионного возраста больше, чем Вы, пытается "достучаться" до всех, а что делаете ВЫ для улучшения жизни?
Гость
3 июля 2018, 10:01
А может подумать о других методах? Почему-то больше ничего не рассматривают, кроме, как поднятие пенсионного возраста. Мне вот например 50 лет, через 5 лет я должна была выйти на пенсию, но с работы, естественно не уходить какое-то время еще, т.к. учу дочь и лишняя копейка всегда пригодится, хотя бы заплатить за квартплату и купить лекарства, больше этой пенсии ни на что не хватит, хотя здоровья уже не хватает (давление, сердце и т.д. и т.п.). А теперь мне до пенсии 10 лет! Вот и задумаешься, а смогу ли я работать в таком возрасте? До 60 может еще худо-бедно., а потом работать - точно уже тяжело будет и где гарантия? Думаете будет меня больную всю работодатель держать, а еще лучше - переучивать? Глаза откройте! 40-летних уже считают старыми и не берут никуда, а у нас в Забайкалье среди молодежи - безработица, то рожать нельзя, то без опыта!
Гость
3 июля 2018, 13:56
Задумайтесь! Почему нам навязывают мысль, что ныне работающие должны "содержать" нынешних пенсионеров. Пенсионный фонд - это что, "касса взаимопомощи" (кто помнит)? Или закрытая банковская система? Не напоминает очередную "финансовую пирамиду", когда вновь привлечённые содержат ранее в это вступивших ? Ложь на лжи! Оболванивание во все уши и умы! Пенсионные отчисления платятся персонифицировано. Каждый себя и должен содержать. А если инфляция "съедает" накопления, то это показатель неэффективности системы. При этом, как великое достижение подаётся изъятие пенсионных отчислений работающих в пользу сегодняшних пенсионеров (этакий "беспроцентный кредит"). Спрашивается, по какому праву такие изъятия? Или бюджет страны не позволяет выравнивать нехватку пенсионных средств? Что, нефть и газ кончились?
Гость
4 июля 2018, 17:07
Гость
3 июля 2018, 13:56
Задумайтесь! Почему нам навязывают мысль, что ныне работающие должны "содержать" нынешних пенсионеров. Пенсионный фонд - это что, "касса взаимопомощи" (кто помнит)? Или закрытая банковская система? Не напоминает очередную "финансовую пирамиду", когда вновь привлечённые содержат ранее в это вступивших ? Ложь на лжи! Оболванивание во все уши и умы! Пенсионные отчисления платятся персонифицировано. Каждый себя и должен содержать. А если инфляция "съедает" накопления, то это показатель неэффективности системы. При этом, как великое достижение подаётся изъятие пенсионных отчислений работающих в пользу сегодняшних пенсионеров (этакий "беспроцентный кредит"). Спрашивается, по какому праву такие изъятия? Или бюджет страны не позволяет выравнивать нехватку пенсионных средств? Что, нефть и газ кончились?
Не разобравшись, не надо писать. Везде, во всем мире пенсионная система построена на принципе солидарности поколений. Пенсии в Европе состоят из нескольких частей, одна из которых собственный накопительный счет, а у нас, за будущего пенсионера плптит работодатель. Добровольно можно копить в негосударственном пенсионнном фонде.
Гость
3 июля 2018, 09:53
Нет слов, сплошные эмоции! Жесткая , но реальная статистика и такая же реальная, но печальная действительность. Почему Правительство решает проблемы, которые само и создает, ломая целые поколения.
Гость
3 июля 2018, 10:13
30 июня в Иркутске прошел митинг с требованием отставки правительства Медведева, запись есть в сети. Думаю, все здравомыслящие люди поддержат эту тему, просто уже не выдержит страна еще несколько лет "прорывного курса".
Гость
3 июля 2018, 10:30
Гость
3 июля 2018, 10:13
30 июня в Иркутске прошел митинг с требованием отставки правительства Медведева, запись есть в сети. Думаю, все здравомыслящие люди поддержат эту тему, просто уже не выдержит страна еще несколько лет "прорывного курса".
Откуда здесь здравомыслящие? Арифметику не знают. Жалуются что ограничили продажу водки! Укрепляйте здоровье и проживете подольше.
Гость
3 июля 2018, 11:21
Гость
3 июля 2018, 10:13
30 июня в Иркутске прошел митинг с требованием отставки правительства Медведева, запись есть в сети. Думаю, все здравомыслящие люди поддержат эту тему, просто уже не выдержит страна еще несколько лет "прорывного курса".
В Омске тоже прошел такой же митинг. В Чите планирую провести на КСК на пл. Труда, видимо, чтоб поменьше народу собралось
мне в 2014 году, когда закрутилась пропагандисткая машина, было непонятно, неужели народ в этот бред может верить? но увы, смотрят киселев-тв и радостно подхватывают. а потом удивляются, что же мы так живем? получаем, чего заслуживаем.
с пенсией и ещё раз . только смириться и когда есть возможность, откладывать помаленьку. потом либо на пенсию либо на переезд потратить.
Сейчас нам по 45+. Что мы можем сейчас сделать, чтобы обеспечить себя после 55? Накоплений нет ("накопительную пенсию" государство уже потратило на нынешних пенсионеров), родить детей не сможем в большинстве своём в силу возраста (я не о Пугачёвой, я о нормальных среднестатистических людях), здоровье у большинства подорвано в 90-2000-е из-за непосильной работы без отпусков-больничных-гарантий.
Единственное, что у нас есть, - это хорошее советское образование и опыт. Да, главное, есть ещё примерно 5 лет активной жизни. Всего 5 лет!. У нас не будет пенсий в 55. Никакой даже минимальной поддержки от государства, чтобы не умереть с голода. Никакой!
Государство же предлагает нам продолжать тянуть поколение 60-х, обеспечивая им "повышенную пенсию" с 55 лет. То самое поколение, что стремилось в капитализм, то поколение, что разворовало страну, а теперь вспомнило о "соц. гарантиях". Вы выбрали капитализм, наслаждайтесь!
Отменить пенсии прямо сейчас. Пусть нынешние пенсионеры отрабатывают свои 8 лет. Через 8 лет посмотрим на итог эксперимента. Распродать имущество пенсионного фонда и платить пенсии рождённым в 30-40-е. Те 40%, что с моей зарплаты уходит в пенсионный фонд ,- мне на счёт в банк. Буду сама думать, куда вложить.
Но пенсионеры так же как и все платят подоходный налог.
Сколько можно над нами издеваться. Сначала ограничили накопления 1967 годом. Пошла сама себе копить, как призывало правительство в НПФ. В прошлом году его обанкротили. Все проценты сгорели, осталась голая сумма взносов. Подключилась с программе софинансирования. Так как этой программе 9 лет, то через год, скорее всего найдут повод и в этом плане кинуть.
А тут еще и некоторые сопляки считают нас иждивенцами. Дожили. Год отработал и взвыл, как его будут доить старички. Конечно, удобнее жить за счет родителей и их же считать балластом. А сегодня еще закон новый Дума обсуждает, сохранить пенсию за умершего для его ближайших родственником. Как удобно для этих вот сопляков, дедулю на кладбище, а у бабули доить эти самые деньги. По привычке. Работать надо! Дело не в соотношении работающих и пенсионеров, а в величине белой зарплаты по стране
И власть, государство - вторичная структура общества, созданная для того, чтоб общество было в безопасности и развивалось. Существующая ЗА СЧЕТ общества. Именно поэтому оно нам всем должно. А вот чего оно не должно - так это врать своему народы, обирать его и грабить. И если оно это все же делает, то оно народу враждебно. И тогда уже народ ДОЛЖЕН позаботиться о себе.
Там в декларациях много всего интересного: и иностранная недвижимость, а спортивные автомобили, и сомнительные бизнесы.
Всего члены правления (людей, которым на Руси жить хорошо, 186 человек) задекларировали доходы на 506 млн. Посчитайте сколько работающий гражданин перечисляет миллионов в ПФ РФ.. И куда они растворяются.. тоже ни для кого не секрет..
Есть сказка такая. Когда состарился и стал немощным отец его сын с внуком отвели его в лес и оставили там умирать. Когда возвращались домой маленький еще внук спросил своего отца, сына старика:"Папа, а скоро мне тебя в лес вести?" В итоге они забрали старика из леса и привели обратно домой. Счастливый конец всегда бывает только в сказках.
Не те вам сказки Валентин на ночь ваши родители читали. Ох не те.
Они уже умирают, ими переполнены отделения детской онкологии, они умирают от инсультов и сосудистых катастроф, аритмий и инфарктов.
Патологоанатомы и гистологи описывают результаты секционных исследований: патологии скелета, уменьшение стерно-вертебрального расстояния, очаговые дистрофические изменения кардиомиоцитов, очаги деструкции волокнистых структур, альцианофилию, миксоматозную дегенерацию ткани, нарушения в волокнистом строении стенки аорты: дезориентированные коллагеновые и эластические волокна, расположенные разрозненными группами, с формированием неполноценных пучков, с отсутствием спиралеобразования у большинства волокон, частично фрагментированными, признаки хронического бронхита с атрофией слизистой оболочки, выраженной пролиферацией соединительнотканных элементов и диффузным перибронхиальным пневмосклерозом, выраженный стромальный нефросклероз и атрофию слизистой лоханок почек, деструктивные изменения вен связанные с деградацией волокнистых структур: отсутствие упорядоченности эластических волокон, грубую коллагенизацию стенок, накопление альцианофильной субстанции в основном веществе. и т д. . Растет смертность в трудоспособных возрастах (до 39 лет), и в молодых. Причиной служат грубые сосудистые нарушения (в основном аневризмы аорты) и аритмии.
Полноценный, с применением методов ретроспективного, перспективного и оперативного анализа и учета гигиенической экспертизы окружающей среды эпидемиологический диагноз намного пессимистичнее. Состояние здоровья детской части популяции ужасающе, с учетом постоянно действующей катастрофы, называющейся системой "здравоохранения" прогноз крайне неблагоприятный.
Нашли крайнего в пенсионной реформе :)))
Нашли крайнего в пенсионной реформе :)))
Власть просто решит, что вам все нравится и будет продолжать в том же духе.
Легче сейчас рассуждать о пенсионной реформе тем, кого ограбить не успели ввиду возраста этих людей. Но неужели эти молодые люди столь глупы и наивны, что думают, что это государство не найдет путей и их ограбить в будущем? Мы все хотим лучшего будущего для своих детей. Наши родители хотели того же. У родителей не сбылось. И если наши 23 -х летние, судя по статье, столь эгоистичны и легкомысленны, то именно по этой причине они и наступят еще на большие грабли, чем мы. К сожалению.
Ну а если о тунеядцах, так пенсионный возраст подняли как раз тем, кто пополнял и пополняет бюджет. Те кто из него кормятся уходят на пенсии в 35-40 лет.
Булавко так говорит, будто его родители сидели голодные сложа руки и ждали, когда они станут пенсионерами и у них сам-собой вырастет сын-богатырь, который наконец-то накормит и напоит их самих и всех окружающих. Он, к сожалению (или к его счастью?), не видел как в 90-е годы РФ продавали за бесценок, не видел что творилось в стране и что пришлось пережить людям в те годы.
Что делать? Сперва за грехи и от грехов подальше столицу из Москвы перенести в Новосибирск или Красноярск. Там люди подскажут как быть дальше.
Булавко так говорит, будто его родители сидели голодные сложа руки и ждали, когда они станут пенсионерами и у них сам-собой вырастет сын-богатырь, который наконец-то накормит и напоит их самих и всех окружающих. Он, к сожалению (или к его счастью?), не видел как в 90-е годы РФ продавали за бесценок, не видел что творилось в стране и что пришлось пережить людям в те годы.
Что делать? Сперва за грехи и от грехов подальше столицу из Москвы перенести в Новосибирск или Красноярск. Там люди подскажут как быть дальше.
Ложь на лжи! Оболванивание во все уши и умы! Пенсионные отчисления платятся персонифицировано. Каждый себя и должен содержать. А если инфляция "съедает" накопления, то это показатель неэффективности системы. При этом, как великое достижение подаётся изъятие пенсионных отчислений работающих в пользу сегодняшних пенсионеров (этакий "беспроцентный кредит"). Спрашивается, по какому праву такие изъятия? Или бюджет страны не позволяет выравнивать нехватку пенсионных средств? Что, нефть и газ кончились?
Ложь на лжи! Оболванивание во все уши и умы! Пенсионные отчисления платятся персонифицировано. Каждый себя и должен содержать. А если инфляция "съедает" накопления, то это показатель неэффективности системы. При этом, как великое достижение подаётся изъятие пенсионных отчислений работающих в пользу сегодняшних пенсионеров (этакий "беспроцентный кредит"). Спрашивается, по какому праву такие изъятия? Или бюджет страны не позволяет выравнивать нехватку пенсионных средств? Что, нефть и газ кончились?