Всемирный банк в исследовании «COVID-19 и человеческий капитал» предположил, что весеннее дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса может привести к снижению будущих доходов российских школьников на 2,5% в год. Об этом 12 октября сообщил РБК.
«Из-за закрытия российских школ на карантин в связи с пандемией COVID-19 ученики потеряют чуть больше трети обычного учебного года, что приведёт к ухудшению их результатов в тесте PISA (международной программе по оценке образовательных достижений учащихся — РБК) и потенциально к снижению заработка, когда школьники станут взрослыми. <...> Потери очных школьных часов в России могут снизить будущие доходы школьников на 2,5% в год на протяжении всей жизни работника, исходя из среднего прогноза ВБ», - сообщает издание со ссылкой на исследование.
Аналогичные потенциальные потери исследователи спрогнозировали и для школьников из США, которые также пропустили 4 месяца обучения.
«По среднему прогнозу, российские школьники потеряют чуть больше трети учебного года. Также снижение результатов страны в тесте PISA можно конвертировать в потенциальные потери ВВП и будущих доходов работников», — процитировало издание слова директора и постоянного представителя Всемирного банка в Российской Федерации Рено Селигманна.