Аэропорт Читы рассказал, почему не принял самолёт из Владивостока, и он ночевал в Иркутске

- У компании часто происходят задержки в других аэропортах, а затем они пытаются сделать виновными аэропорт Чита, который не круглосуточный.

Директор аэропорта Читы Алексей Сунденбан 20 декабря рассказал корреспонденту ИА «Чита.Ру», почему самолёт из Владивостока не смогли принять после окончания рабочего дня, из-за чего пассажирам пришлось ночевать в Иркутске. Ранее авиакомпания «ИрАэро» заявила, что направляла в аэропорт запрос о продлении времени работы, но получила отказ.

Рейс из Владивостока в Читу с посадкой в Благовещенске задержался 17 декабря на 4 часа, после чего пассажиров доставили в Иркутск, чтобы переночевать. В Читу пассажиры прилетели 18 декабря в 11.50. В пресс-службе аэропорта Читы информацию опровергли.

«ИрАэро» действительно отправляла нам запрос, но в последний момент. У компании часто происходят задержки в других аэропортах, а затем они пытаются сделать виновными аэропорт Чита, который не круглосуточный. Во-первых, компания имеет очень большую задолженность, и уже неоднократно были обращения через прокуратуру и о приостановке рейсов, то есть они постоянно у нас в долгу. А во-вторых, иногда мы физически не можем продлевать свою работу», — сказал Алексей Сунденбан.

Он отметил, что авиакомпания может как угодно комментировать ситуацию, так как для них читинский аэропорт транзитный и не конечная точка. Аэропорт может продлевать работу, если рейсы задерживаются до двух или трёх часов, но когда дольше, это сделать невозможно, так как сотрудникам на следующий день на работу к 6 утра.

«Самый главный момент, как компания выкручивается — у них коммерческие отношения с пассажиром, а аэропорт только предоставляет услуги для компании. Поэтому голословно обвинять нас в том, что аэропорт не захотел принять читинцев — это глупость», — пояснил директор читинского аэропорта.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter